• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Disa на м54

___VOVA___

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
565
Age
44
Город
Киев
Вчера disa начала тарахтеть,отключил не тарахтит и машина вроде лучше работает и прием на низах стал по лучше.
Посоветовали выломать что то там внутри и все,сказали ни на что ни влияет максимум расход на грамм 200 увеличиться,что скажите?
М54B25
 
А если рабочий поставить?
 
не слухай тих, хто не тямить в моторах BMW.
не муч свою машину - шукай нову DISA, або б/в. тільки для свого мотора.

DISA придумана в тому числі для зниження розходу палива.
 
Спасибо,новая 4000грн стоит,за кусок пластмаски) буду думать
 
Спасибо,новая 4000грн стоит,за кусок пластмаски) буду думать

так і до лисої резини недалеко. вона теж недешева. :blum:
 
Ставил себе ремкомплект, вот такой:
http://www.ebay.de/itm/Repair-Kit-f...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a2b1ee566
Качество отличное, сделано из метала. После установки ремкомплекта, диса, можно сказать вечная. Хотя и цена его тоже не малая.

тоже слышал хорошие отзывы.

Ломать не стоит ничего.
 
Тоже заказал себе неделю назад такой комплект, только без мембраны и на 20 баксов дешевле. Жду пока привезут :)
 
DISA придумана в тому числі для зниження розходу палива.
Где такое намалевано!?
Привод DISA изменяет наполнение цилиндров в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя посредством регулирования длинны впускного коллектора...в некоторых вариантах проходного сечения..
Изменение обоих параметров ведут к различному значению резонансной частоты движения воздуха во впускном коллекторе!
 
Где такое намалевано!?
Привод DISA изменяет наполнение цилиндров в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя посредством регулирования длинны впускного коллектора...в некоторых вариантах проходного сечения..
Изменение обоих параметров ведут к различному значению резонансной частоты движения воздуха во впускном коллекторе!

ну і... продовжуйте : все це призводить до... ;)
 
ось, знайшов.

Симптомы неисправного клапана Disa:
-Треск и жужжание во впускном коллекторе
-Снижение мощности на низких и средних оборотах
-Увеличение расхода топлива

Решение:
Установка ремкомплекта Disa

Результат:
-Отсутствие посторонних шумов во впускном коллекторе
-улучшение тяги на низких и средних оборотах
-сокращения потребления топлива
 
ну і... продовжуйте : все це призводить до...
К смещению земной орбиты неминуемо,углубившись в теорию вероятностей!
 
Что-бы не плодить новых тем хочу спросить,может кто подскажет,где у нас можно купить ремкомплект для DISA.
Инет выдаёт только Питер или что-то по ту сторону границы.
 
Доброго вечера!
Думаю и ко мне пришла ДИСА на м54в22.
Ремкомплекты обещают от 2-3 недель.
Это долго. Может кто покупал ДИСУ по СВАГу?
Понятно оригинал феншуй, но есть практика что у СВАГа лежат "оригинальные" безделушки. По цепям на два мотора у меня так и было.
 
У них сроки две три недель :(
Как долго трудиться?

+- полгода уже работает, недавно снимал впуск для замены КВКГ , все нормик.
 
Полгода это не срок :)
Просто есть раздумие над тем, что шток металлический и не будет посадочное вырабатываться. Ведь там типо подшипник скольжения. Трение есть и вытираться будет материал податливее.
 
Полгода это не срок :)
Просто есть раздумие над тем, что шток металлический и не будет посадочное вырабатываться. Ведь там типо подшипник скольжения. Трение есть и вытираться будет материал податливее.

ну пока так) я думаю на мой век хватит, а если будет что-то не так заменю на новую.
 
Back
Top