• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] DME S54 MSS54HP запуск без авто. (на столе:) )

mendezz

Пользователь
Joined
Aug 3, 2014
Messages
49
Age
36
Город
Смела
Всем привет.
Довольно специфическая зада но все же, может кто то сталкивался.

Планирую поставить s54 в другое авто (е34). Имеются двигатель и сам мозг MSS54HP (с разных наборов).
Идея подключить мозг и подкоректировать програму - удалить EWS, отлкючить DSC, 2й ряд лямда зондов, проверку каталезатора и др.
На иностранных форумах нашел такую распиновку, подключил все к блоку питания компа (он стабильно выдает +12в) и к 7 pin K-DCAN кабеля.
Но к сожалению не INPA, не BMWFlash не видит его.
INPA выдает - HF-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED (Edibas.ini - interface STD:OBD, компорт тоже указан правильно)
BMWFlash - кабель подключен но когда нажимаю "Read DME" ничего не происходит.

Любая помощь приветствуется.

P. S.
Читал вроде бы на самом шнуре можно переключать протоколы передачи даных через китайскую утилиту dcan.exe, возможно тут проблема (хотя этот шнур читал e90 и все было ок)

Спасибо.
 
Если шнур реально К-DCAN и полностью функционален-ни какая утилита для переключения режима не нужна.
проверку каталезатора
Это где такое находится!?

Зачем запускать на столе если устанавливаете на кузов с проводкой?
соберите на борт и подключайтесь полноценно через разьем OBD.А не тыкайте наугад в разьем DME не зная точной распиновки.
 
проверку каталезатора
Это где такое находится!?

Возможно и нет :) (вроде бы читал что как то проверяет разницу между 1м рядок зондов и 2м и определяет как работает катализатор - "но это не точно ©" :))

Зачем запускать на столе если устанавливаете на кузов с проводкой?
Машина пока с родными двигателем m50b25, на данном этапе подключить не получится

А не тыкайте наугад в разьем DME не зная точной распиновки.
стараюсь наугад я не тыкать, все инфа взята с этого форума и данной темы

Хм, надо будет попробовать на другом шнуре...
 
Возможно и нет (вроде бы читал что как то проверяет разницу между 1м рядок зондов и 2м и определяет как работает катализатор - "но это не точно ©" )
l
Функционал блока управления mss54 очень богат,и управлять можно любой из функцийэсм
 
Смесерегулирования,контроля состояния катализаторов,контроль угла зажигания и детонации,контроль вращательного момента.....
Но вот контроля "каталезатора" в нем нет!
Не хочу Вас расстраивать но возможно DME который Вы приобрели не рабочий в принципе,и прочитать Вы его не сможете любым "шнурком".
 
Разобраться с функционалом это второй шаг. :)
Решаю проблемы по мере их поступления, сейчас главное что б он работал и я смог его прочитать.
Сегодня еще попробую поменять настройки компа/INPA и др, если получится дам знать и скажу в чем была проблема.

P.S.
Есть знакомый с m3 e46 - в теории можно туда поставить и проверить, но это крайний вариант т.к. никто не любит просто так колупать свою машину
 
Успехов!
И с первым....и с вторым...
 
Все получилось сделать ))
чуть позже детально напишу на драйв2 и дам ссылку может кому будет полезна.
В 2х словах пины на DME были правильно подключены, проблема в OBD пинах - подключил 7 (K-Line), 4 (Ground) и 16 (+ 12в) все завелось
 
ліпше тут напішить, а туди ссилку
 
Тему можно закрыть, результат описан ниже:

Т.к. машина все еще на кузовных работах (все прям очень тщательно восстанавливают) — появилась идея подключится и отредактировать параметры DME (удалить ews, убрать ограничение по скорости, отключить доп. лямбда зонды и др.)

a6283d9s-960.jpg

DME mss54hp

Большую часть информации взял с этого форума
И так что б подключится и прочитать/записать данные с DME нам нужно
1) Шнур D-Can (фото ниже)
2) Блок питания любого pc (molex разъем)
3) Самодельные пины для подключения к x60001 (фото ниже)
4) PC с программой INPA (есть много инфы в интернете)

31683d9s-1920.jpg

K-DCAN шнур
ace83d9s-960.jpg

Самодельные пины

Дальше подключаем пины как отмечено на этой схеме
c9183d9s-960.jpg

Схема подключения пинов MSS54/MSS54HP

У меня получилось вот так (9 пин не обязательно подключать)
30983d9s-960.jpg

ec983d9s-960.jpg

Подключенные пины

Теперь нужно подключится к шнуру такие пины:
— 7 pin OBD k-Line <--> 3 pin DME
— 16 pin OBD <--> +12v
— 4 pin OBD <--> Ground
60383d9s-960.jpg

Распиновка OBD разъема. Отмечены пины которы надо подключать

a5383d9s-960.jpg

Фото шнура — обратите внимание что пины в зеркальном порядке, они все подписаны.

3bb83d9s-960.jpg

Все плюсы и землю подключил на 2 провода molex разъема.

41b83d9s-1920.jpg

df843d9s-960.jpg

Конечные результаты

Получилось прочитать и отредактировать DME (удалил EWS(имобилайзер) и поменял VIN машины который был записан в блоке на VIN e34 :) )
 
получилось прочитать и отредактировать DME (удалил EWS(имобилайзер)
это тоже опишете как?
 
это тоже опишете как?

Конечно могу описать, это не секрет. В 2х словах скачать дамп DME и поменять несколько битов в прошивке.
Сделаю это в отдельной теме, если Вам нужна помощь - пишите постараюсь помочь.
 
Увлекательно...весьма...)))
И Вы конечно уверены в том что при подаче на входы DME всех необходимых сигналов "он" уверенно выдаст импульсы на форсунки и катушки зажигания!?
Лишь на основании подсмотренных "бит" в всеобщем доступе..?)))
 
Увлекательно...весьма...)))
И Вы конечно уверены в том что при подаче на входы DME всех необходимых сигналов "он" уверенно выдаст импульсы на форсунки и катушки зажигания!?
Лишь на основании подсмотренных "бит" в всеобщем доступе..?)))

Надеююсь что да! Не я это придумал ))
После прошивки это прога показует что EWS удален (галочка стоит), надеюсь что все заработает...
 
Понятно что не Вы! Иначе тема звучала бы по другому ...
Я так понимаю Вами приобретена легальная лицензия у автора программы!?
В программе есть ошибки и она не охватывает всех версий софта MSS54.
Когда запустите ДВС на этом DME тогда громко заявляйте что "получилось отредактировать". А пока это смахивает на пиар и не более.
 
Понятно что не Вы! Иначе тема звучала бы по другому ...
Я так понимаю Вами приобретена легальная лицензия у автора программы!?
В программе есть ошибки и она не охватывает всех версий софта MSS54.
Когда запустите ДВС на этом DME тогда громко заявляйте что "получилось отредактировать". А пока это смахивает на пиар и не более.

Програму не покупал - использую ее только для проверки, то есть чтения того что я изменил. (на чтения она бесплатна, платна только на запись)
Меняю сам бин файл - модифицирую hex значения (область параметров).
Хм, запустить двс, как доберусь скажу. (В теме по mss54 - у инострацев все получается почему у нас не получится ? ;) )
Пиар - мне он не нужен, я не собераюсь на этом деньги зарабатывать или еще что то. Единственая цель - помочь другим, а потом кто то поможет мне.
 
На перед советую сразу изучать как передлать блок под MAP, прошивку без расходомера. Благо именно HP блок это позволяет. Такая прошивка была на CSL. Это очень облегчает жизнь, так как расходомер вещь крайне вредная на S54.
 
Спасибо, есть ли где то информация которую можно прочитать об этом.
 
Спасибо, есть ли где то информация которую можно прочитать об этом.

Американские форумы. Там детально расписаны схемы перехода, но в Украине не видел что бы кто живьём сделал так. Прошивка от E46 ///M3 CSL.

P.s. Сам мучаюсь с MAF на S54 если что ))
 
С Климом пообщайтесь по этому поводу.
 
Американские форумы. Там детально расписаны схемы перехода, но в Украине не видел что бы кто живьём сделал так. Прошивка от E46 ///M3 CSL.

P.s. Сам мучаюсь с MAF на S54 если что ))

Так на цсл и валы другие и впуск ... На сток моторе толк от нее сомнительный...
 
Так на цсл и валы другие и впуск ... На сток моторе толк от нее сомнительный...

Толк в возможности стабильно ездить без причуд расходомера, ставить нулевой фильтр и не включаться.
 
Back
Top