Есть идея снять штатный кат с сажевиком
вот этот
(кому-то ведь они нужны - сделаю доброе дело)
И поставить взамен нормальный
типа этого
Учитывая массовость избавления дизелистов от сажевых, вопрос должен быть актуальным.
Но нет.
Любые поиски среди всемирного разума приводят исключительно к двутурбинным даунпайпам на 335i/d, а однотурбинные дизелеводы довольствуются дедовским методом "выбить ломом" с последующими жалобами "тарахтит, сука, и гремит".
Кто что знает про эту тему? Нужен ли даунпайп? Кто его делает? Может, на заказ в Украине? Может, от других двигателей/автобрендов?
P.S. Забыл упомянуть: на старые кузова то их полно, ибо тогда экология была другая, а речь о свежих
вот этот

(кому-то ведь они нужны - сделаю доброе дело)
И поставить взамен нормальный
типа этого

Учитывая массовость избавления дизелистов от сажевых, вопрос должен быть актуальным.
Но нет.
Любые поиски среди всемирного разума приводят исключительно к двутурбинным даунпайпам на 335i/d, а однотурбинные дизелеводы довольствуются дедовским методом "выбить ломом" с последующими жалобами "тарахтит, сука, и гремит".
Кто что знает про эту тему? Нужен ли даунпайп? Кто его делает? Может, на заказ в Украине? Может, от других двигателей/автобрендов?
P.S. Забыл упомянуть: на старые кузова то их полно, ибо тогда экология была другая, а речь о свежих
Останнє редагування: