Уважаемый,Вы повторяетесь в который раз при этом невсостоянии дать оценку и необходимый расчет входных и выходных сопротивлений "вкарячиваемых" вами девайсов.Оценка "правильности" моих ответов,с Вашим подходом к построению принципиальных схем,за пределами границ Вашего понимания!Подбирайте слова!
Климентий, я конечно очень уважаю Вас как моториста, но стилистика написания в духе "только я прав и не волнует" в теме про "акустику" это перегиб. Динамики, фильтры, разделители и прочие элементы а акустике имеют колоссальное значение. Вы возьмите усилитель среднего уровня типа маратц или ямаха и подключите к нему какое-нибудь говно вроде SVEN AUDIO и послушайте его с источника типа недорогого двд-цд проигрывателя пионер, а потом поменяйте провода с дешевых китайских по 2грн/метр на Дакс 32ой например, а потом замените колонки на варфидейл например или кентон, на JBL если найдете и пафосное мнение "звук начинается с головы" резко потеряет как характер уверенного утверждения, так и значимость потому, как Вы же поймете, что это утверждение в корне не верно.
Выкладываем конкретные АЧХ и видео замеров...на Ваш "тонкий" и "музыкальный" слух опираться не будем!
Забавно но чем больше производитель заботится о качестве своих устройств, тем больше нанимает "ушастых" аудиофилов, и отводят на второй план замеры АЧХ
Вы человек технический, у Вас есть понимание того, что вот есть заводские установки, вот так должно быть и вот это правильно а вот это нет. Плюс я так понимаю есть понимание того, что тембр блоки в дорогих усилителях отключаются и на основании этого нужно понимать сделан вывод, что АЧХ рулит а уши гавно... Так вот не получается без ушей и тонкостей восприятия человеческого уха, сделать правильные или не правильные усилители, очень схожая ситуация с фототехникой, есть два лидера и два лагеря даунов, одни кричат КЕНОН ФОРЕВА, другие КРИЧАТ НИКОН ФОРЕВА, одни другим доказывают, что мол вот эти лучше а вот эти хуже и обе стороны и правы и неправы одновременно. Почему так? Да потому, что нельзя в цифрах сказать, что постройка такого-то фотоаппарата даст тот эффект который заставит всех фанатов кенон и никон все бросить и покупать камеру "Хорс 3000" которая будет построена на чистой математике. Кстати компания олимпус когда решила строить камеры исключительно математическими расчетами загнулась и сейчас чувствует себя ниже плинтуса.
Особенно не верно утверждение, что все можно посчитать когда речь идет о ламповых усилителях, т.к. лампы одинаковой мощности но сделанные в разные годы звучат ПО РАЗНОМУ, вот как угодно измеряйте приборами, все будет идентично, а играть будут по разному. Решения на микросхемах можно настроить на заводе быстро и в автоматическом режиме, но все равно три усилителя с одинаковыми техническими характеристиками будут играть чуть по разному и чем дороже усилитель тем меньше эта разница, но тем сложнее настройка.
п.с. начал собирать компоненты DSP.