E30 как первое авто. выбор,советы,рекомендации

crazye30

Пользователь
Joined
Jul 4, 2013
Messages
28
Age
33
Город
Горловка
Приветствую вас!
Я впервые на данном форуме, но маркой BMW болею уже почти 1,5 года. Верно сказано бмв это ВОСТОРГ!. всего 3 раза прокатившись на е34 влюбился в эту марку навсегда.
Вот на данный момент закончив институт, стал вопрос покупки первого авто. Выбор пал естественно на бмв, (хотя родители говорили вот возьмёш ТАЗ 2106 или ланос новый в кредит и катайся, а потом может что то другое, но я наотрез отказался ведь стоимость ланоса нового это та же стоимость бмв в нормальном состоянии )
так как бюджет не очень высок то выбор стоял между е34 и е 30
Решил брать е30 так как в первых хочу брать именно купе. То что необходимо брать ТОЛЬКО ЖИВОЙ кузов узнал сразу же и понимаю что поиски затянуться. Mашина нужна для езды по городу с частичным отжигом и возможностью комфортно "пожирать" большие расстояния.
что вы бы могли посоветовать? Как лучше брать середняк и достраивать или уже стремиться и собрать на полностью вариант в норм состоянии? какой двигатель наиболее оптимален под мои требования?(честно хочу не меньше 6 цилиндров конечно 2 или 2,5 но вот только переживаю по расходу топлива при 2,5 моторе кто что скажет? и как двигатель и само авто в осбуживании?) а также есть ли смцсл ставить гбо, если да то подскажите качественное, хотя насчёт гбо я лично считаю что вмешиваться в конструкцию авто установкой гбо это не очень хорошо, но на всякий случай выслушаю тех кто пользовался и как результаты )
 
Last edited:
есть средства на постоянный ремонт?
 
Покатайтесь годик на том, что не сможет так легко набирать 180+, тогда и ищите.
 
Покатайтесь годик на том, что не сможет так легко набирать 180+, тогда и ищите.

)))))
 
средства есть(на покупку авто отделено 4-5к у.е. + 1000 уе на первичный ремонт + замена всех расходников по моему норма для начала, а далее востановление машины за год два в норм состоянии и возможная замена на более свежие варианты но только бмв)
Korzhov вы конечно извините, но я уж точно не для лихачества беру данное авто, да и опыт кое какой есть с 2007 года права и опыт реального вождения на москвич 2140 и лансер х (авто родителей) (для меня в первую очередь это удовольствие от вождения на бмв конечно приятно втопить по трассе иногда, но и то в случае нормальной обзорности и безопасности и это редкость. Ваше мнение возможно основывалось на большом литраже двигателей которые я выбрал и моём возрасте тогда поясню. Данные виды двигателей наиболее комфортны так как на мой взгляд для данного авто так как вес его не очень большой и мотор не будет "тянуть" как это обычно происхоит с 1,8 тем более м 42 ременной привод (или я не прав?) и не очень надёжен а с 2 или 2,5 будет нормально ехать,а также так как при дальних поездках нет необходимости например крутить 2,5 литровую "шестёрку" когда идёшь 100-120 крейсерских что позволит иметь и запас мощности и минимизировать расход топлива
 
Last edited:
Бюджет позволяет найти живую е30. Ищи, как ты правильно заметил, более-менее живой кузов и сильно не зацикливайся на моторе, СВАПнуть другой - не проблема.
 
Ох уж эти студенты ...... Мечтать нужно о хорошей работе и о крепком здоровье ......
 
Ох уж эти студенты ...... Мечтать нужно о хорошей работе и о крепком здоровье ......
:rofl:
 
был случай подобный... первое авто, 6 цилиндров, ГБО и тд, после универа :)
вердикт однозначный - если есть знакомый мастер по БМВ рядом - то можно искать и брать - если нету, тогда стоит подумать еще раз.
 
да вот буду искать насчёт мотора, спасибо за совет в принципе я заметил что большинство е30 спапятся по полной
насчёт того что думать о работе и о здоровье, так 1е я думаю найдёться, а именно работа да и я не спешу с покупкой нужо сначала найти, а это довольно трудоёмкий процесс, особенно если искать живое авто ну, а здоровье есть слава богу и стараемся поддерживать
а мастер есть собирает всё что возможно, но в своё время собрал по винтику около 10 бмв разных моделей, лично видел его проекты мужик дело знает, поэтому это ещё один плюс в покупке авто (хотя на самом деле я сам хочу всё делать по машине, кроме кузовной работы и малярки тут я профан), а вот по остальному хотелось бы самому
 
подскажите сколько примерно сьедает е 30 в обслуживании на месяц ну в среднем и сколько нужно на расходники если оригинал (просто не подсчитывал) подскажите пожалуйста
 
Никто ничего не подскажет, потому что всегда у всех по разному и зависит от состояния автомобиля.. Если не сильно рассыпаная попадется, то пару сотен в месяц на поддержание на плаву думаю хватит за глаза :)
У меня когда сыпалась, то хавала в два раза больше.. Но ятогда зеленый был совсем и говорят мастер у меня был то что нада :biggrin:
Но если раз вложить и сделать все сопли, то в принципе будет катать, главное вовремя вылавливать надвигающиеся моменты.
 
Первый опыт е30 в исполнение корча, тоже загорелось, за что купил за то продал. Кузов как можно более живой ищи, и не бери моторы м10, м20б20 тоже так себе а дальше всё яд по моторах для е30. Ходовка делается. На алектронику обрати внимание, будет херня, в копеечку выльется, сама работа. А так первое авто бомба, позажигать с девчёнками особенно) 2й переход купэ м50б25 огонь будет ещё и с блоком)
 
ну м 10 точно не возьму это естественно, машину с таким двигателем могу взять толкьо если живой кузов будет , а потом свапнуть
Да по сути в е 30 всё сделать можно главное финансы и желание сделать всё правильно и по уму
 
В М42 цепь и таскает этот моторчик 30ку очень прилично, как для 1.8 :).
За 1Куе в 30ке все ходовая по кругу меняется на новую и очень хорошую.
В обслуге - простая и неприхотливая, если сделать раз и не запускать до "клиники".

Конечно, в первую очередь - кузов. Особое внимание уделить геометрии передних стаканов и полу в районе передней панели, за подкрылками - там часто трещины и дыры.
Если есть возможность - лучше чуток добавить и взять с М20Б25(20) сразу. На них другие тормоза (передние вентилируемые, задние дисковые).
 
В М42 цепь и таскает этот моторчик 30ку очень прилично, как для 1.8 :).
За 1Куе в 30ке все ходовая по кругу меняется на новую и очень хорошую.
В обслуге - простая и неприхотливая, если сделать раз и не запускать до "клиники".

Конечно, в первую очередь - кузов. Особое внимание уделить геометрии передних стаканов и полу в районе передней панели, за подкрылками - там часто трещины и дыры.
Если есть возможность - лучше чуток добавить и взять с М20Б25(20) сразу. На них другие тормоза (передние вентилируемые, задние дисковые).

как раз и орентируюсь на м20в25 было бы идеально найти хороший кузов именнос стаким мотором, но к сожалению это маловероятно так как я прекрасно понимаю как их уюивают (хотя есть и исключения) на данных моторах как я знаю необходимо не допускать перегрева а то голова алюминиевая может "уплыть"
 
На любых моторах нельзя допускать перегрева. Потому что перегрев - это задиры на зеркале цилиндра + кольца теряют эластичность (становятся мягкими как проволока).
М20, как и любая другая рядная шестерка просто более длинный мотор по сравнению с 4х горшковыми... Именно поэтому (из-за длины) голову на рядных 6ках может крутить/трескать от перегрева.
 
Да вот только мало кто следит за этим и это очень печально ..... вообще бмв это такая марка которая хоть и требует к себе внимания и обслуживания, всегда будет верно служить своему "пилоту"
кстати кто мне скажет (часто замечал на фото просто) в е30 над головой водителя ближе к лобовому стоит как бы борт компьютер что ли с индикацией что он означает для чего он?
 
Last edited:
ну на том компе индикаторы всякие - типа чек енжин и еще там всякие датчики по жидкостям - уже и не помню что там было нарисовано..

на счет перегрева - сталкивался - голову и крутило и трескало :) геммор еще тот... м20б20.. там нужно сразу систему охлаждения менять - радиатор смотреть, патрубки, термомуфту.

тормоза задние дисковые только на б23 и б25 - на б20 барабаны по кругу.
 
ну на карйний случай будем менять в круг на дисковые если уж попадёться такая комплектация а так буду искать м 20в25
да я слышал что берут хелла радиатор или бехр увеличеный радиатор для тропических стран
да с вискомуфтой говорят есть нюансы за ней следщить нужно
 
подскажите сколько примерно сьедает е 30 в обслуживании на месяц ну в среднем и сколько нужно на расходники если оригинал (просто не подсчитывал) подскажите пожалуйста
За полтора года на обслуживание!!! потрачено в районе 200-300дол,точно не помню.... на всякого рода цацки-пецки наверное в десять раз больше)))
Так что ищите достойный вариант,не обращайте особого внимания на мотор,важен только кузов,хорошо диагностируйте и все будет весело))
 
с каких пор на 30-ке передние тормоза- барабаны ? Это я к тому, что " барабаны- в круг ".
 
ну на карйний случай будем менять в круг на дисковые если уж попадёться такая комплектация а так буду искать м 20в25
да я слышал что берут хелла радиатор или бехр увеличеный радиатор для тропических стран
да с вискомуфтой говорят есть нюансы за ней следщить нужно

Да берешь то, что по заводу предусмотрено - и будет всё нормально ( это я за радиатор увеличенный)... если конечно ты не берешь машину для спорта.
А что за вискомуфтой следить ? Она или работает или нет.
И это.. SDenis76 не слушай. Он тебе такое расскажет, что ты сходу побежишь покупать 30-ку))) У него один случай на 1000 машин, а то и больше)))
 
Last edited:
с каких пор на 30-ке передние тормоза- барабаны ? Это я к тому, что " барабаны- в круг ".
да да простите - оговорился - есть дисковые по кругу (б23-б25), а те моторы что ниже - там сзади барабаны и спереди диски.
 
Да берешь то, что по заводу предусмотрено - и будет всё нормально ( это я за радиатор увеличенный)... если конечно ты не берешь машину для спорта.
А что за вискомуфтой следить ? Она или работает или нет.
И это.. SDenis76 не слушай. Он тебе такое расскажет, что ты сходу побежишь покупать 30-ку))) У него один случай на 1000 машин, а то и больше)))
Да ладно тебе)))
Думаю есть еще машин сто в таком же состоянии....во всем мире)))))
 
да да простите - оговорился - есть дисковые по кругу (б23-б25), а те моторы что ниже - там сзади барабаны и спереди диски.
ничего страшного, в суть я всё равно уловил
насчёт обслуживания я знаю одно золотое правило
делать всё по бумеру как положено замена делатей вовремя обслуживание и она всегда будет радовать и безперебойно работать ну я думаю что за год в 1-2 000 уе укладываться думаю
(хотя это я только сейчас так говорю а потом бк купить ксенон купить двигатель перебрать и понеслась....)
главное нормальный кузов остальное это уже решаемый вопрос
 
да там в 30-ке ломаться нечему.. что там той ходовой... что-что, а в 30-ке ходовая - дело наживное и не самая затратная часть. Тут, как говорили, кузов самое важное. НУ и всё зависит куда ты предполагаемые 2 тыс. у.е. в год собрался засовывать. Ходовую раз сделал , не пожалел на Лемфедер денег ( хотя и другие производители ходят, но не всегда) и забыл за неё на тысяч 50 точно. А если строить собрался, то там и 2 тыс у.е. будет мало.
 
да там в 30-ке ломаться нечему.. что там той ходовой... что-что, а в 30-ке ходовая - дело наживное и не самая затратная часть. Тут, как говорили, кузов самое важное. НУ и всё зависит куда ты предполагаемые 2 тыс. у.е. в год собрался засовывать. Ходовую раз сделал , не пожалел на Лемфедер денег ( хотя и другие производители ходят, но не всегда) и забыл за неё на тысяч 50 точно. А если строить собрался, то там и 2 тыс у.е. будет мало.
ну подвеску как и всё остальное буду стараться делать оригинал или заменители лемфердер боже и т д
2 000 у е в год это я утрировано ну 500-600 грн каждые 7-10 тыс км на фильтра и масла (оригинал)
+ доработки (круиз контроль ьорт комп если не будет его ) бесконтактная система контроля и т д
 
доработки..доработки..-прицелься лучше на е36 .Е 30 плюс твои доработки-за год встанут как раз на е36.плюс не нужно туда тулить то что ты собрался тулить в е30.
 
Back
Top