E30 как первое авто. выбор,советы,рекомендации

ничё... потом попустит)))
 
доработки..доработки..-прицелься лучше на е36 .Е 30 плюс твои доработки-за год встанут как раз на е36.плюс не нужно туда тулить то что ты собрался тулить в е30.

+1
ИМХО Лучше пустая и немного убитая Е36. Если готов вкидывать деньги, то за год-два будет живая и более современная машина. Подумай.
 
+1
ИМХО Лучше пустая и немного убитая Е36. Если готов вкидывать деньги, то за год-два будет живая и более современная машина. Подумай.

насчёт е36 думал и довольно долго просто бюджет не позволяет к сожалению да и если честно я именно е 30 хочу как первое авто я очень люблю именно классику
 
Last edited:
Более-менее нормальная е30 стоит те-же 7-8...ну или 4+3,5+2 и т.д.Это если не выцяцьковывать..
 
Более-менее нормальная е30 стоит те-же 7-8...ну или 4+3,5+2 и т.д.Это если не выцяцьковывать..

я хочу сделать именно в оригинал и под себя и не продавать потом это та машина которую я хочу оставить как легенду бмв (ну только двигателя постепенно менять на более современные) а если вдруг и прийдёться продавать хотя об этом рано думать то толкьо при условии покупки 7ки в е38
 
Вот вроди смотришь вперед а ничего не видишь..совет хотел,и ты его получил.
 
насчёт е36 думал и довольно долго просто бюджет не позволяет к сожалению да и если честно я именно е 30 хочу как первое авто я очень люблю именно классику

Дело, конечно, твое, но сам подумай. Самой молодой купешке 30-ке 22-23 года. Самой старой - 30-31. Все, что ты хочешь в ней менять и ставить, в 99% авто уже будет просто не к чему прикручивать.
Бюджета в 5 тысяч хватит на пустую и подуставшую Е36. Тысячу, запланированную на ремонт, тоже лучше добавить к бюджету покупки и уже за 6 тысяч будет пустой, но не критически убитый экземпляр. Это будет не идеал, надо понимать, но надо и понимать, что это шаг вперед от 30-ки. По крайней мере, в этом случае ту же подвеску хоть будет к чему прикрутить, пусть даже не сразу, а со временем.
 
Дело, конечно, твое, но сам подумай. Самой молодой купешке 30-ке 22-23 года. Самой старой - 30-31. Все, что ты хочешь в ней менять и ставить, в 99% авто уже будет просто не к чему прикручивать.
Бюджета в 5 тысяч хватит на пустую и подуставшую Е36. Тысячу, запланированную на ремонт, тоже лучше добавить к бюджету покупки и уже за 6 тысяч будет пустой, но не критически убитый экземпляр. Это будет не идеал, надо понимать, но надо и понимать, что это шаг вперед от 30-ки. По крайней мере, в этом случае ту же подвеску хоть будет к чему прикрутить, пусть даже не сразу, а со временем.

за совет спасибо будем размышлять....
 
если у кого то из вас есть ещё мнения буду рад выслушать
 
если у кого то из вас есть ещё мнения буду рад выслушать

Ты прозвони пару-тройку объявлений, проедь и внимательно осмотри кузова. Сам все поймешь.
 
если у кого то из вас есть ещё мнения буду рад выслушать
чем свежее автомобиль - тем лучше. опять же, исходить нужно из бюджета покупки.
е36 за 5000 - это либо проблема с документами, либо местами сохранившийся кузов. либо и то и другое сразу.
установка ГБО начнет окупаться через километров так 20 000. если у тебя небольшие пробеги в год - надо ли оно тебе.
по поводу "купить е30+вкинуть пару тыс = купить е36", могу сказать, что купить е36+вкинуть пару тыс = е46, а там точно так же и до е90 с ф30 можно добраться.
потому возвращаемся к вопросу - сколько готов денег на машину отводить ?
по поводу восстановления олдскула : если ты хочешь, чтобы на фоне твоей машины фотографировались, то это дорого.
тут на форуме есть люди, кто восстанавливал е30 - полистай темы, почитай бортовики что куда и сколько.
ну и что бы ты не решил - не жалей. это твое решение и оно для тебя правильное
 
если у кого то из вас есть ещё мнения буду рад выслушать
Если ты хочеш услышать " Оу , братела !!! Конечно Е30......Бери и не думай !!! " Так вот что я тебе скажу - Оу , братела !!! Конечно Е30......Бери и не думай !!! Ты же наверное давно сделал выбор .....так поторапись , а то все е30 разберут....)))
 
у меня не е30 но все же... е28. купил в августе прошлого года, прокатался год и под капот(у куда либо вообще) не заглядывал. Совершенно случайно заехал к друзьям акуловодам и начались перестройки, переварено почти все днище, под педалями, передние стаканы(больная тема всех акул).
Сомневаюсь, что найдешь в хорошем варианте, либо хороший мотор, либо живой кузов. Как говорил мой сварщик "любой металл можно заменить, был бы двиг хороший"
Посмотри бортовик, там проблемные места моей тачанки, будешь знать, что смотреть при покупке
http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/clashmind/
 
Back
Top