• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E32 климат 2х зонный, на одну сторону дует холодным.

alex21124

Пользователь
Joined
Feb 20, 2012
Messages
673
Age
35
Город
Киев
Доброе утро. Машина Е32, климат на 2 стороны.
На мою сторону все время дует холодным воздухом из сопел обдува, что верхних что в ноги.
Правая сторона работает адекватно.

Я так понимаю что в этом процессе участвую 3 вещи.
1. Колесико регулировки на морде управления.
2. Датчик температуры салона.
3. Заслонки самого климата.
К п.3 логичнее лезть в самый последний момент. Скажите как проверить первые 2?

Удобнее всего я так понимаю добраться до датчика температуры салона. Где именно он находится? Какой диапазон напряжения (0-5в как и большинство управляющих??) он отдает и при каких температурах?

Может у кого было подобное...
 
советую проверить клапана печки
 
и еще п. 4 - клапана печки.
С них бы лучше и начать проверку.
 
А как участвуют клапана печки? Где они находятся и как проверить?
 
Под капотом слева возле моторного щита. Они регилируют температуру закрываются/открываются на холодный/горячий, когда ты регулируешь температуру колёсиком.
 
Именно они и перекрывают поток горячей ОЖ для вод./пасс. сторон.
Управляются ЭБУ климата.
Находятся под капотом, под лобовым слева.

Если не ошибаюсь, управляются плюсом, на закрывание.
При подаче плюса на незаведенном двигле должны делать "клац" (закрываться).

То есть проверить отсутствие плюса на нужной стороне, когда все выставлено в "горячо".
И потом проверить, что они нормально-открыты (не залипли в закрытом состоянии) на незаведенном двигле.
 
http://pix.am/FJYE.jpg
FJYE.jpg
 
Они родимые.
Кста, менять их не спеши.
Мне их когда-то приговорили на одном уважаемом СТО.
Оказалось, что "козлил" ЭБУ климата (сабля), а сами клапана рабочие.
 
Спасибо большое, начну с них.
 
Доброе утро. Машина Е32, климат на 2 стороны.
На мою сторону все время дует холодным воздухом из сопел обдува, что верхних что в ноги.
Правая сторона работает адекватно.
Я так понимаю что в этом процессе участвую 3 вещи.
1. Колесико регулировки на морде управления.
2. Датчик температуры салона.
3. Заслонки самого климата.
К п.3 логичнее лезть в самый последний момент. Скажите как проверить первые 2?
Удобнее всего я так понимаю добраться до датчика температуры салона. Где именно он находится? Какой диапазон напряжения (0-5в как и большинство управляющих??) он отдает и при каких температурах?
Может у кого было подобное...

была такая же фигня на е34... вскрытие клапанов печки показало, что на одном из них внутренний манжет зажевало и клапан заклинил. когда подбирал другую пару, в руках несколько раз наклонил их. они должны внутри плавать легко и чуть слышно биться в крайних положениях. это значит легко ходят и с ними все ок. перебрал 3 комплекта, пока выбрал самый живой. это для инфы, если решишь ставить б.у.
 
Похоже что клапана печки работают исправно.
Так же заметил что при включении автоматического режима (на фото отмечено стрелочкой что загорается) еще дополнительно включается кондиционер и на мою сторону дует еще холоднее воздух, а пассажиру по прежнему тепло, при этом оба колесика выставлено в 24-26 градусов.
Cv25.jpg
 
при включении автоматического режима (на фото отмечено стрелочкой что загорается) еще дополнительно включается кондиционер
так и должно быть.
А клапана как проверяли?
 
так и должно быть.

тоже считаю, что так должно быть, т.к. при включении автоматического режима подключается кондиционер, даже зимой, если не ошибаюсь. т.к. переодически закрывается приток воздуха с улицы и начинает по кругу гонять внутрисалонный воздух, очащая его через систему кондиционирования.
 
да когда жмешь ту кнопку компрессор включаеться - у меня тоже так

ну сабля тоже может глючить.

а еще могут глючить моторчики печки ?
 
Похоже что клапана печки работают исправно.
Так же заметил что при включении автоматического режима (на фото отмечено стрелочкой что загорается) еще дополнительно включается кондиционер и на мою сторону дует еще холоднее воздух, а пассажиру по прежнему тепло, при этом оба колесика выставлено в 24-26 градусов.

Пробуй подкинуть другую саблю. Про включение кондиционера - уже отписались.
 
Так же заметил что при включении автоматического режима, еще дополнительно включается кондиционер и на мою сторону дует еще холоднее воздух, а пассажиру по прежнему тепло, при этом оба колесика выставлено в 24-26 градусов.
ну сабля тоже может глючить.
Пробуй подкинуть другую саблю.
При чем здесь сабля?:unknw:
 
При чем здесь сабля?
А что остается, кроме сабли, самих крутилок, и датчиков температуры, если клапана рабочие? :)
 
Каким боком сабля отвечает за температуру воздушного потока?
 
Каким боком сабля отвечает за температуру воздушного потока?
:biggrin:
 
Каким боком сабля отвечает за температуру воздушного потока?
Кто подает питание на клапана печки?
 
Решил что клапана исправны потому что:
Сдернул разьем с клапанов печки, насколько я вычитал из гугла при этом должен быть ташкент в машине независимо от выставленной мною температуры. Но у меня ничего не поменялось, так же вся моя сторона дула холодным, а правая уже жарила на всю. Можно было бы предположить что клапан заклинил если бы не одно но. Я всегда езжу в режиме направления потока лицо-ноги-стекла, и именно в таком состоянии вся левая дует холодным, а попробовал перевести в режим авто, и в ноги зажарило гарячим, в лицо холодным, лобовое гарячим. А на правой стороне осталось по прежнему, везде горячо.
Насколько я понял то каждый клапан отвечает за свою сторону, а горячий воздух в ноги при этом опровергает его неисправность.
На крутилки температуры тоже система работает, добавляет скорость обдува (сабля за неё ведь отвечает знач тут норм) и меняет температуру.

Скажите кто разбирал торпеду, есть ли там такие заслонки которые отвечают за баланс гор/холодного воздуха именно в воздуховод лица левой стороны?
Так же скажите по каким датчикам температуры клима определяет свой алгоритм.
 
Направление потока "авто" температура - максимум, авто режим выключен.
Тут стрелочками отметил где у меня дует холодным.
Poj0.jpg

А тут где горячим
bQ2z.jpg


Спасибо всем за помощь и участие
 
магнитофон не трогали последнее время?
За ним как раз находится моторчик одной заслонки. Вроде он и отвечает за холодный или горячий воздух в лицо.
Могли оборвать крепление или привод.
 
Магнитофон у меня стоит не родной я его не трогал.
Эта неисправность перекочевала ко мне от предыдущего хозяина, поэтому после чего так стало быть я не знаю.

Если вытащить мафон будет видно дефект или нужно снимать торпеду?
 
Ну я бы посоветовал сделать для начала комп. диагностику климата, если конечно еще не делали :)
Посмотрите данные климата при работе, но больше похоже конечно на поломку/заклинивания какой-то заслонки, либо ее серводвигателя.

FYI:
Режим "АВТО" то что Вы указывали включит вам кондиционер только если обнаружит "загрязненность воздуха". В таком случае включается рециркуляция воздуха внутри салона. При включении рециркуляции, на этих моделях, автоматически включается кондиционер для осушения воздуха.
Если кондиционер включается всегда - конец датчику auc.
 
Если вытащить мафон будет видно дефект или нужно снимать торпеду?
Если вытащить мафон то привод будет видно.
 
Back
Top