E32 V16

DenchiKing

Пользователь
Joined
Jun 15, 2013
Messages
500
Age
27
Город
Киев
Модель 767iL была одним из прототипов E32 и имела двигатель V16. Она была задумана в 1987 году и построена к концу 1988 года.

Secret Seven

Этот проект был разработан Lange, Fischer и Weisbarth, самыми выдающимися инженерами BMW середины 70-х, начала 90-х.

Lange разработал двигатель M70 V12, который установлен в 8-Series и 7-Series. Lange и Fischer объединились для создания проекта под названием "Secret Seven "( первый двигатель V16 от BMW). В 1987 году, после шести месяцев работы, Fischer представил 6,7 л. двигатель V16 .
Мощность двигателя составляет 408 л.с. при 5200 об / мин и 624 Нм крутящего момента при 3900 об / мин. Это стало прорывом, поскольку новый мотор был на 100 л.с. мощнее, чем 5 л. V12. 6,7 литровый двигатель V16 установили на 7-ю серию, этот проект назвали "Goldfish".

Двигатель V16 больше V12, поэтому инженеры переместили систему охлаждения E32 в заднюю часть автомобиля. Вследствие чего, необходимо было разработать специальные решетки из стекловолокна, а воздухозаборники поместить на панель задней боковой части кузова таким образом, чтобы они могли снабжать багажный отсек прохладным воздухом.

Воздух выходил через специальную панель, находившуюся между задними фарами автомобиля. Это привело к установке меньших по размеру задних противотуманных фонарей и фонарей заднего хода. По всей видимости, двигатель V16 был готов к производству, но из-за того, что не получил одобрение министерства, BMW “Super 7” не попал на рынок. Из-за тенденции к "минимализму" и всему "зеленому", маловероятно, что мы когда-нибудь увидим двигатель V16 на BMW.
1bgELozf_Pc.jpg527baccs-960.jpg17bbaccs-960.jpgFDJAq9bGRmg.jpg
0ulh604IOfg.jpg60e43f0ee5f9.jpg71FYka3E7Z0.jpgPhun7E-xbIA.jpg
B3Tg_raxdmU.jpg15bb4df0d659.jpgc67baccs-960.jpg
Ta5TwEx9dG8.jpg6a7baccs-960.jpgcfbbaccs-960.jpg
 
Last edited:
2 ТС этому форуму больше 10 лет))))) как думаеш, была ли здесь такая тема?))
 
2 ТС этому форуму больше 10 лет))))) как думаеш, была ли здесь такая тема?))

понял! Буду внимательней ! Тогда пусть удаляют...
 
На редкость адекватный ответ на замечание! Спасибо! А то я уже начинаю забывать, когда здесь спокойно общались....
 
На редкость адекватный ответ на замечание! Спасибо! А то я уже начинаю забывать, когда здесь спокойно общались....

Критику всегда нужно воспринимать адекватно,какая бы она не была)
 
Никто ничего удалять не будет..Есть темы которые можно читать вечно..Ну как на огонь и воду смотреть)))
 
Никто ничего удалять не будет..Есть темы которые можно читать вечно..Ну как на огонь и воду смотреть)))

согласен) может кому то будет полезная информация,кто еще не знал про такой аппарат)
 
я знал, но напомнить себе - лишним не будет.
повторение - мать учения!
 
Я не знал. Спасибо. Теперь узнал.
 
2 ТС этому форуму больше 10 лет))))) как думаеш, была ли здесь такая тема?))

вот напали на парня, 10 лет назад он только из-под стола вышел )))))
 
Никто ничего удалять не будет..Есть темы которые можно читать вечно..Ну как на огонь и воду смотреть)))
Полностью согласен! Ну была темка - тогда ее прочел с интересом и сейчас перечитал - попробуй ту теперь найди))))
 
Полностью согласен! Ну была темка - тогда ее прочел с интересом и сейчас перечитал - попробуй ту теперь найди))))

Спасибо большое ) значит создал не зря ))
 
Очень интересно!
Первый раз встречаю такое чудо!
Парень не зря старался,спасибо!
 
Никто ничего удалять не будет..Есть темы которые можно читать вечно..Ну как на огонь и воду смотреть)))

Я бы сказал, что на BMW-форуме, практически все разговоры адекватны!!! На WV-клуб, Много тех, которые считают себя лучше всех. Автору спасибо. Я не знал о таком агрегате.
 
Очень интересно!
Первый раз встречаю такое чудо!
Парень не зря старался,спасибо!

вот еще фото ,если интересно! 15bb4df0d659.jpg60e43f0ee5f9.jpg6a7baccs-960.jpg527baccs-960.jpg
 
Last edited:
Читал о этом чуде давно,такая компоновка не имела права на жизнь,лично мне непонятно зачем машине представительского класса в прошлом,ампутировать багажник и добавлять мочность таким путем.Плюс уродования задней части авто,все таки в министерстве у них адекватные люди,представляю как бы на ней прокачивали систему охлаждения:biggrin:
 
А ежели к примеру бензонасос сгорит или ГБО ставить надо. :biggrin: Нет, плохой мащин.
 
А чот я не понял, почему три педали? Зато руль как в "крайслере"

смысл в том,что она на механической коробке!
На BMW 767iL E32 устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач от купе BMW E31 8 серии, так как она на тот момент была единственной которая смогла бы справится с мощностью 16-цилиндрового мотора.
 
А ежели к примеру бензонасос сгорит или ГБО ставить надо. :biggrin: Нет, плохой мащин.

или же надо перевезти пару чувачков в багажнике,как в 90-е любили))) :biggrin:
 
Читал о этом чуде давно,такая компоновка не имела права на жизнь,лично мне непонятно зачем машине представительского класса в прошлом,ампутировать багажник и добавлять мочность таким путем.Плюс уродования задней части авто,все таки в министерстве у них адекватные люди,представляю как бы на ней прокачивали систему охлаждения:biggrin:
Ну наверное на тот момент не был кузова длиннее :)
 
+1 я тоже.

Жаль фото мало.

Извиняюсь конечно,но все что нашел в интернете...
17bbaccs-960.jpg71FYka3E7Z0.jpg161827744.jpgc67baccs-960 (1).jpgFDJAq9bGRmg.jpgPhun7E-xbIA.jpg
 
Last edited:
Таких машин сейчас не делают(
 
Катнуться бы на такой) Даже и не знал, что такая была... Спс за темку.
 
А чот я не понял, почему три педали? Зато руль как в "крайслере"

это один из первых рулей БМВ с НПБ (если я не ошибаюсь)
 
Только узнал за подобный случай. Фото двигателя видел и ранее, но не знал кто он и откуда. Спасибо за тему)))
 
Я представляю такую мощь в то время да еще и на механике!
 
Back
Top