e34 или e36

Можно ли взять живой экземпляр e34 или e36 за 4000$


  • Total voters
    27
  • Poll closed .
Status
Not open for further replies.

goldendan007R

Пользователь
Joined
Jul 25, 2016
Messages
10
Age
31
Город
Харьков
Здравствуйте, дорогие форумчане! Нужен совет, будущему владельцу бмв :) Есть бюджет 3-4 тыс. $
Это будет моя первая машина, хочется не овощной движок. Дайте совет, какую лучше машину смотреть за такие деньги и стоит ли вообще её смотреть, так как их возраст говорит сам за себя, с учетом того что я не шарю в машинах, ну это пока что)) какой экземпляр будет более менее в хорошем состояние? И какие будут затраты,расходники, чтобы я посчитал и понял, сколько нужно денег на хорошие обслуживание автомобиля в год.
Читал, смотрел много отзывов, но к сожалению все сводится на то что за такие деньги будет очень сложно найти нормальную машину, так сказать чтобы сел и поехал. Машина нужна на каждый день. 24 года, город Харьков.
 
Читал, смотрел много отзывов, но к сожалению все сводится на то что за такие деньги будет очень сложно найти нормальную машину, так сказать чтобы сел и поехал. Машина нужна на каждый день. 24 года, город Харьков.

Примерно так и будет. Они уже очень старые как для авто на каждый день. Регулярно будет что-то ломаться, придется чинить, если есть время, нервы, желание и деньги - тогда ок, а что если нет? Лучше подумай, нужно ли тебе такое авто. Да, понимаю, твой возраст располагает к чему то ексцентричному типа е34, но с твоим бюджетом лучше присмотреться к авто попроще. ИМХО.

З.Ы. Честно говоря, даже имея 6-7 тыс. я бы на е34 не смотрел. Устарела уже она, и морально, и технически. Только если ты фанат, можно взять е34 как авто выходного дня взять и постепенно чинить и получать наслаждение от процесса починки. Почитай форум, тут есть много история про покупку ушатаной БМВ и последствия такого решения. :) Живых вариантов реально единицы на Украине, всё что ездит на дорогах - трупы.
Нет, я не отговариваю, я только предлагаю хорошенько все обдумать и решить, нужна ли тебе 20-25-летняя БМВ и готов лы ты морально к ее содержанию
 
Спасибо, вот уже почитал про e34, понял что вариант не подходит однозначно. А вот прo e36 мало информации..
 
Здравствуйте, дорогие форумчане! Нужен совет, будущему владельцу бмв :) Есть бюджет 3-4 тыс
В Вашем бюджете из BMW можно взять неплохую е30. Е34/36 в таком бюджете купите ржавый унитаз, ушатанный до смерти. Если хотите что - либо приличное подымайте бюджет хотя бы до семи и начинайте искать. В идеале смотрите на е36 с рядной шестеркой 2.5, 2.8, с ровным целым кузовом. Если запасетесь желанием и терпением, можете выхватить хорошую машину.
 
Вопрос ваших заработков и времени на обслуживание автомобиля. Знакомый взял e34 лет 5 назад за 8k$ в неплохом состоянии, за это время вкинул в нее уже более 4k$ . То есть, если готовы в месяц хотя бы 100-200$ в машину по мимо бензина вкладывать - может быть имеет смысл пробовать, ищите не ржавый кузов и вперед. Но если нет такого бюджета, нет гаража где все это крутить и нет опыта в авто, можно очень сильно разочароваться.
 
Не получится в твоем бюджете купить любое бмв, как машину на каждый день...
 
Спасибо всем за ответы! Все таки здравый смысл побеждает меня, понимаю что не потяну bmw. Хотя этот вариант за 5000$ хороший, но все равно обслуживание съест мой и так не большой заработок в 800-1000$ в месяц. Понимаю что не в тему форума, и все таки.. Самый бодрый вариант для себя нахожу Honda Civic 6го поколения, желательно седан, кто что знает об этих машинах? У этих хондаводов очень не удобный форум))
 
. Хотя этот вариант за 5000$ хороший, но все равно обслуживание съест мой и так не большой заработок в 800-1000$ в месяц

Для обслуживания той е36 вашего заработка хватит с головой.
Хонда-цивик 6 поколения унылое говно.
 
Спасибо всем за ответы! Все таки здравый смысл побеждает меня, понимаю что не потяну bmw. Хотя этот вариант за 5000$ хороший, но все равно обслуживание съест мой и так не большой заработок в 800-1000$ в месяц. Понимаю что не в тему форума, и все таки.. Самый бодрый вариант для себя нахожу Honda Civic 6го поколения, желательно седан, кто что знает об этих машинах? У этих хондаводов очень не удобный форум))
Лучше на жопель посмотрите , хонда уныла.
 
Ну жопель на то и жопель)) не нравиться он хоть убей) Ну понятно, передний привод и т.д.. скука..)) А что конкретней не так с ним? Вроде бы по надежности отлично, ну и ремонт дешевле чем бмв, по крайне мере по слухам, лично не знаю утверждать не буду.
 
Зайдите в каталог и посмотрите стоимость расходников + учитывая возраст, могут произойти неожиданности. Ничего сверхъестественного в этих авто нет. По ценам - не ленитесь ездить и смотреть, пока мечтатели хотят за эти тачки по 7-8, другие покупают е39 в этом бюджете и совсем не мертвяки.
 
Благодарю за ответ. К сожалению, я в этом деле новичок и что конкретно смотреть знаю, но оценивать допустимость меры износа двигателя,подвески, я не смогу понять. Разве что только по кузову определить битый или не битый, и то если качественно сделали врядли смогу определить без толщеномера. Возможно, есть люди на форуме, которые занимаются автоподбором, вообще популярная тема с подбором авто, но вижу что у нас не так сильно развита как в соседних странах.
 
Почитайте, информации море по этим авто, им уже по 20+ лет. Ну и есть сто, необязательно самому быть мастером.
 
Советую как первую BMW да и вообще первую машину брать Е30!

Е36 живую реально не найдешь только мучится будешь ведь в идеале за такие деньги их банально нет.
Е34, теоретические, если повезет, хоть в каком то сносном состоянии найти можно, но очень тяжело, да и в любом случае так же будет требовать каких нибудь вложений, плюс Е34 слегка сложней технически, что в качестве первой машины будет так же проблемой.

А вот Е30 живую найти вполне реально, 4х горшковую с М40 или М42, с живым кузовом и в ухоженном состоянии, машина не будет любить мозгов а будет очень радовать, короче только положительные воспоминания останутся!
Говорю тебе как бывший владелец Е30, Е34, и Е36.
 
Мда на сегодняшний день e34, e36 и даже e39 уже откровенно устарели, что говорить о e30 это уже антиквариат.
 
Спасибо всем за ответы! Все таки здравый смысл побеждает меня, понимаю что не потяну bmw. Хотя этот вариант за 5000$ хороший, но все равно обслуживание съест мой и так не большой заработок в 800-1000$ в месяц. Понимаю что не в тему форума, и все таки.. Самый бодрый вариант для себя нахожу Honda Civic 6го поколения, желательно седан, кто что знает об этих машинах? У этих хондаводов очень не удобный форум))

Если у Вас доход $800 и выше в месяц и нет серьезной кабалы в виде кредитов, ипотек, или содержания кого либо, то вы легко потяните и e39. Если обслуживать без фанатизма то до $1500 в год и машина останется в очень бодром состоянии.
 
А вот Е30 живую найти вполне реально, 4х горшковую с М40 или М42, с живым кузовом и в ухоженном состоянии

Такой ахинеи я здесь давно не читал.....
 
Спасибо за ответы. Да, выбор конечно не велик. E30 конечно крут)) но черт побери, о минимальном комфорте говорить там не стоит.
 
Такой ахинеи я здесь давно не читал.....

И в чем же ахинея?
Лично знаю у себя в регионе Е30 седан да еще и на М10 моторе, которая ну просто в идеале, не к чему прикопатся. Владелец ее не продает но цена ей будет как раз около 3500$.
Если у меня есть такой живой пример перед глазами, то глупо считать что она одна на всю Украину такая.
 
Спасибо за ответы. Да, выбор конечно не велик. E30 конечно крут)) но черт побери, о минимальном комфорте говорить там не стоит.

Как раз минимальный комфорт в Е30 и есть!
Попробуй проедься на трех четырех Е30, только живых и ухоженных, и поймешь насколько это для тебя комфортно или же нет.
 
Такой ахинеи я здесь давно не читал.....

Та да, я аж на календарь посмотрел, не 1996 год ли сейчас)))))
 
Та да, я аж на календарь посмотрел, не 1996 год ли сейчас)))))

Какое отношение календарь имеет к состоянию машины и тому как за ней ухаживали и как она ездила? По вашей логике раритеты уже должны были просто уйти в небытие и прекратить свое существование.
 
Согласно вашей логике чем моложе машина тем меньше в ней проблем?
Вперед, берите Е70, и посмотрим кто сколько денег вложит больше, и сколько мучений будет у вас, в сравнении со старенькой Е30.
 
И в чем же ахинея?
Лично знаю у себя в регионе Е30 седан да еще и на М10 моторе, которая ну просто в идеале, не к чему прикопатся. Владелец ее не продает но цена ей будет как раз около 3500$.
Если у меня есть такой живой пример перед глазами, то глупо считать что она одна на всю Украину такая.

Кроме реставрированных машин, остальные е30 прибывают в состоянии клинической смерти.
Допустим теоретически предлагаемая вами е30 с м10, бодро ездит.
Но зачем человеку древнейший мотор, отсутствие привычных ништяков в виде кондиционера и пр.
Он же не пишет что хочет быть тру-бмвшником, с ручными стеклоподъемниками и карбюраторами, которые никто чинить не хочет.

Зачем с ископаемых экземпляров начинать!?
е30 это уже для профи щас.
Е36 вполне подойдёт ТС, и живых даже здесь можно найти на сайте.
 
Какое отношение календарь имеет к состоянию машины и тому как за ней ухаживали и как она ездила? По вашей логике раритеты уже должны были просто уйти в небытие и прекратить свое существование.

А Е30 и ушли уже. Все. Толковый экземпляр стоит толковых денег.
 
Согласно вашей логике чем моложе машина тем меньше в ней проблем?
Вперед, берите Е70, и посмотрим кто сколько денег вложит больше, и сколько мучений будет у вас, в сравнении со старенькой Е30.


Давай так, какой процент Е30 и Е70 безпроблемно преодолеет расстояние Харьков-Львов?)
То что содержать более свежую, более высокую классом машину дороже это понятно. Но сюрпризов возрастных меньше в разы!
 
Last edited:
И в чем же ахинея?
Лично знаю у себя в регионе Е30 седан да еще и на М10 моторе, которая ну просто в идеале, не к чему прикопатся. Владелец ее не продает но цена ей будет как раз около 3500$.
Если у меня есть такой живой пример перед глазами, то глупо считать что она одна на всю Украину такая.
Вот и весь разговор:)
 
Вижу только один вариант, брать овощной e36 316 или 318.. Потому что только их вижу в более менее свежем кузове, но это на мой субъективный взгляд. Кстати, на 316 цена в 3000-3500 это нормально? Я смотрю в голосовании выбирают e34, но четких аргументов не было. К тому же вероятность того что на 316 был не гонщик возрастает, осталось почитать и узнать нюансы этих двигателей. А что на счет свапа 325? Сколько будет примерно стоит, около 2000$ ? Я может плохо искал, но время от времени смотрел 325, ну они все ушатанные, либо цена космос.
 
Кроме реставрированных машин, остальные е30 прибывают в состоянии клинической смерти.
Допустим теоретически предлагаемая вами е30 с м10, бодро ездит.
Но зачем человеку древнейший мотор, отсутствие привычных ништяков в виде кондиционера и пр.
Он же не пишет что хочет быть тру-бмвшником, с ручными стеклоподъемниками и карбюраторами, которые никто чинить не хочет.

Зачем с ископаемых экземпляров начинать!?
е30 это уже для профи щас.
Е36 вполне подойдёт ТС, и живых даже здесь можно найти на сайте.

Напомню вам бюджет ТС, до 4000$. Живую 36 или 34 без опыта в бмв найти нереально.
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top