• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 530 м60б30 глохнет иногда на холостых

b00ker

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
44
Age
45
Город
Тернополь
Знающие подскажите пожалуйста, суть проблемы такова, 1-5 раз за день, машина может заглохнуть на холостых в движении, например еду, подкатываясь к светофору переключаюсь на нейтраль, обороты падают и машина может заглохнуть, то есть глохнет именно в движении при скидывании на нейтраль. Закономерности никакой не заметил.

ПС, датчик коленвала, датчик распредвала, лямбда зонды новые, пробовал менять расходомер воздуха и датчик холостого с другой машины ничего не изменилось.

Всем ответившим, заранее благодарен.
 
Знающие подскажите пожалуйста, суть проблемы такова, 1-5 раз за день, машина может заглохнуть на холостых в движении, например еду, подкатываясь к светофору переключаюсь на нейтраль, обороты падают и машина может заглохнуть, то есть глохнет именно в движении при скидывании на нейтраль. Закономерности никакой не заметил.

ПС, датчик коленвала, датчик распредвала, лямбда зонды новые, пробовал менять расходомер воздуха и датчик холостого с другой машины ничего не изменилось.

Всем ответившим, заранее благодарен.
а лямбы через комп смотрел? работают? обороты прыгают или просто падают?
 
лямбды не смотрел, так как купил новые, обороты при торможении на нейтрали падают ниже 500, а потом может заглохнуть.

Если скинуться на нейтраль при скорости 70-80 км, то обороты могут прыгать от 1000 до 400 примерно.
 
Last edited:
клапан холостого хода чистил???
Если скинуться на нейтраль при скорости 70-80 км, то обороты могут прыгать от 1000 до 400 примерно.
было такое, поменял прошивку стало все норм
 
чистил, ерундой для карбюраторов, а на какую прошивку менять ?
 
больше всего гдето подсос воздуха, мембрану нада проверить.
 
уж неоднократно встречалось - это дело в расходомере.
 
больше всего гдето подсос воздуха, мембрану нада проверить.
впускной от м62, клапан картерных газов и все прокладки новые
 
уж неоднократно встречалось - это дело в расходомере.

менял с другой машины, непомогло.
 
Может стоит начать с проверки топливного насоса...!???
 
а как его проверить ?
 
спасибо, сегодня проверю
 
Только не на прямую давление проверяй, а через тройник, а то показания будут не точными...
 
У меня такое было, как оказалось был подсос воздуха по магистрали уже за воздухометром, также еще один случай такого поведения при бедной смеси.
 
спасибо, проверю сегодня
 
Back
Top