• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 530 м60б30 глохнет иногда на холостых

  • Автор теми Автор теми b00ker
  • Дата створення Дата створення

b00ker

Пользователь
Реєстрація
20.11.2011
Повідомлення
44
Вік
46
Город
Тернополь
Знающие подскажите пожалуйста, суть проблемы такова, 1-5 раз за день, машина может заглохнуть на холостых в движении, например еду, подкатываясь к светофору переключаюсь на нейтраль, обороты падают и машина может заглохнуть, то есть глохнет именно в движении при скидывании на нейтраль. Закономерности никакой не заметил.

ПС, датчик коленвала, датчик распредвала, лямбда зонды новые, пробовал менять расходомер воздуха и датчик холостого с другой машины ничего не изменилось.

Всем ответившим, заранее благодарен.
 
Знающие подскажите пожалуйста, суть проблемы такова, 1-5 раз за день, машина может заглохнуть на холостых в движении, например еду, подкатываясь к светофору переключаюсь на нейтраль, обороты падают и машина может заглохнуть, то есть глохнет именно в движении при скидывании на нейтраль. Закономерности никакой не заметил.

ПС, датчик коленвала, датчик распредвала, лямбда зонды новые, пробовал менять расходомер воздуха и датчик холостого с другой машины ничего не изменилось.

Всем ответившим, заранее благодарен.
а лямбы через комп смотрел? работают? обороты прыгают или просто падают?
 
лямбды не смотрел, так как купил новые, обороты при торможении на нейтрали падают ниже 500, а потом может заглохнуть.

Если скинуться на нейтраль при скорости 70-80 км, то обороты могут прыгать от 1000 до 400 примерно.
 
Останнє редагування:
клапан холостого хода чистил???
Если скинуться на нейтраль при скорости 70-80 км, то обороты могут прыгать от 1000 до 400 примерно.
было такое, поменял прошивку стало все норм
 
чистил, ерундой для карбюраторов, а на какую прошивку менять ?
 
больше всего гдето подсос воздуха, мембрану нада проверить.
 
уж неоднократно встречалось - это дело в расходомере.
 
Может стоит начать с проверки топливного насоса...!???
 
а как его проверить ?
 
манометром...
 
спасибо, сегодня проверю
 
Только не на прямую давление проверяй, а через тройник, а то показания будут не точными...
 
У меня такое было, как оказалось был подсос воздуха по магистрали уже за воздухометром, также еще один случай такого поведения при бедной смеси.
 
спасибо, проверю сегодня
 
Назад
Зверху