• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E34 m20b20 *89г. фокусы и барабашки в одном. Много вопросов

BmWcLuB

Пользователь
Joined
Mar 25, 2012
Messages
18
Age
35
Город
Киев
Было дело зимой! Разобрался двигатель на капиталку m20b20
Собрали обратно, завелись с первого раза. Смена ходовки и тд
Пропали тормоза, прокачали всё появилось, всё ништяк
Масло не ест, не коптит, не дымит, всё отрегулировано, но хреново заводится.
Замена клапана холостого хода - и все головные боли "почему плохо" заводится как рукой сняло!!!
Прошли обкатку, масла ни на грамм не сожрало.
Фокус номер 1 (тормоза)
Машина постояла где то месяц, пропали тормоза, хватала только правая сторона, педаль сильно дубовая. Замена всех шлангов, замена вакума и главного целиндра, прокачка. Тормаза есть!!!!
Проходит немного времени начинает плохо тормозить
На ходу нажимаешь плавно, вроди тормозит, нажимаешь резко педаль дубовая и эффект торможения минимален!!!
Что это может быть?????????
Фокус номер 2 (клапан)
Замена клапана холостого хода. Машина заводится с пол тычка. НО, чуть поже начались фокусы с оборотами. Постоянно зависают и долго падают. К примеру раскрутились до 2500, отпускам педаль обороты падают до 1500 держатся подскакивают до 1700 падают до 1300 опять прыжок и тд и так может быть до минимума и упадёт
Что это может быть????
Фокус номер 3 (масло, не пройдя 1000тыс/км)
Как говорил раньше, что масло ни на грам не ушло в время обкатки!!!! Проблем и замечаний НОЛЬ!!!!!
Решили после обкатки залить хорошего "маслица" BMW 10w40. Масло залито в уровень и тут понеслась
В патрубке между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром появляется масло!!!! Уровень по щупу почти максимум!!!!! Отбираем 900грам масла, уровень в норме!!!! Масло в патрубке больше нету!!! Фух... И тут на тебе, падает уровень масла до минимума и больше хавает!!!! Доливаем!!! Опять падает!!!! Машина не на холостых, ни на ходу не коптит не дымит!!!! Явных утечек масла нет ни где!!!! Куда оно дивается?????????? (Напомню, при замене масла масла залили в уровень, потом каким то чудом уровень получился почти максимум)
Что это может быть????
Замер компрессии результат печален!!!!! Каждый поршень показывает разную компрессию!!! Даже вкручиваем компрессор, крутим. Показывает 6,0, сбрасываем, опять крутим показатель 7,2, сбрасываем, опять крутим на тебе 6,5 ... Ахтунг, и так все поршня!!!! Регулировка клапанов, и точно так же !!!!
Хотя до этого компрессию показывало везде 9,0, а в одном поршне 2,0, там был треснувший клапан.
Что делать??? Помогите!!!!!
 
Last edited:
Подскажите кто чё может, хоть по одному разделу какому нибудь
 
С сочувствием. Ещё думаеш "капиталить"? Понятно,что выкинутых денег жалко,но смирись с этим и ищи двигло.
 
сам капиталил такой же двигатель.
ищи двигло
+много! Знал бы тогда то что уже поднакопил так и сделал бы! Капиталить его легко и без проблем, НО! ООООООООчень скоро тебе его станет мало!!!!! Ищи м50 на 2.5 - проведи замену резинок и прочей мелочевки и будет тебе счастье! По теме: еогда у меня компрессия в одном была 5, а в другом 6 я чуть не поцеловал в морду маршрутку - потому как она уже просто не едет! Фокус 2 - датчик положения дросселя смотрел? По маслу - если от максимальной отметки отобрать 900 грамм, то до минимума остается 100 грамм - к примеру у меня до капиталки расход составлял 1 литр на 1000 км. - вот оно и уходит - 100 грамм на 100 км! Как я предполагая после того как просто собрали пока кольца немного лучше прилегали жор отсутствовал, а со временем ...... По компрессии - точно не помню, а бумажку с замерами не могу сейчас найти, но до капиталки было как-то так - 5; 9; 5.5; 7; 6; 8 (порядок не помню но разбег где-то такой). По тормозам - у меня после капиталки пришлось сразу заменить оба цилиндра - проблем не было. То что педаль дубовая - предполагая что в вакууме дело (или его подключении). Если не секрет - в разобранном состоянии дефектовку делали? Что в мусор? При сборе хоть прокладки заменили? Если не секрет еще такой вопрос - сколько за ХХ отдал?
 
А масло бензином не воняет?
 
тут явно что-то с руками мастера не в порядке
может сменить сервис?
 
тут явно что-то с руками мастера не в порядке
может сменить сервис?
100% :good2::good2::good2::good2:
 
Еще что то можно с этим мотором сделать или исключительно на мусорку??
 
Причина фокусов мотора может быть в том что мы капиталку начали потому что мотор когда то закипел
 
так вы просто разобрали и собрали мили что-то делалось и менялось?
 
конечно всё мылось и менялось, а результат просто фантастика
может ремень грм не верно выставлен или ещё чего
 
Что делать??? Помогите!!!!!

Переделывать...

конечно всё мылось и менялось, а результат просто фантастика

Ну мыть уже научились ...осталось дело за малым ,научиться квалифицированно ремонтировать...
 
Вариантов много.
Для начала проверить метки ГРМ. Зазоры клапанов, я так понимаю, отрегулировали не сразу.
Если метки ушли, выставить нормально.
Потом замерить компрессию с отключенными форсунками, перемерять с добавлением 1 кубика моторного масла в каждый цилиндр.
Результаты выложить сюда. Авто не эксплуатировать.
 
Решили после обкатки залить хорошего "маслица" BMW 10w40. Масло залито в уровень и тут понеслась
В патрубке между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром появляется масло!!!! Уровень по щупу почти максимум!!!!! Отбираем 900грам масла, уровень в норме!!!! Масло в патрубке больше нету!!! Фух... И тут на тебе, падает уровень масла до минимума и больше хавает!!!! Доливаем!!! Опять падает!!!! Машина не на холостых, ни на ходу не коптит не дымит!!!! Явных утечек масла нет ни где!!!! Куда оно дивается?????????? (Напомню, при замене масла масла залили в уровень, потом каким то чудом уровень получился почти максимум)
Что это может быть????
Замер компрессии результат печален!!!!!
Похоже что текут форсунки ... В общем бензин попадает в масло ...
Может форсы тоже чистили при капиталке ??? Если да, то все понятно и становиться на свои места ...

1.Вы залили масло в уровень, после этого бензин попадал в масло и уровень повысился... (форсы текут в основном при повышенных температурах )

2.Вы удалили из системы 900грамм масла (с бензином)

3.Машина или стояла или форсы начали меньше течь ... бензин испарялся = уровень масла упал есно ...

4.Замер комрессий показал бред = учитывая жидкое/потерявшее свойство масла, и также подтекающие форсунки смывали частично/полностью маслянную пленку ...

В общем както так ... у меня на m20b25 была похожая ситуация когда движок пятерил-четверил (форсунки забиты и текли)= и я поехал на диагностику, растроился из за компрессий ужасно (а оказалось дело в форсунках .. после замены форсунок и масла и повторного замера компрессий = везде 11.5 было на холодную) ...
 
Кстати, тоже заподозрил текущие форсунки. Можно проверить на стенде, ещё под подозрение может попасть регулятор давления топлива. Проблемы с ХХ могут быть следствием попадания топлива в масло.
 
Back
Top