BmWcLuB
Пользователь
- Joined
- Mar 25, 2012
- Messages
- 18
- Age
- 35
- Город
- Киев
Было дело зимой! Разобрался двигатель на капиталку m20b20
Собрали обратно, завелись с первого раза. Смена ходовки и тд
Пропали тормоза, прокачали всё появилось, всё ништяк
Масло не ест, не коптит, не дымит, всё отрегулировано, но хреново заводится.
Замена клапана холостого хода - и все головные боли "почему плохо" заводится как рукой сняло!!!
Прошли обкатку, масла ни на грамм не сожрало.
Фокус номер 1 (тормоза)
Машина постояла где то месяц, пропали тормоза, хватала только правая сторона, педаль сильно дубовая. Замена всех шлангов, замена вакума и главного целиндра, прокачка. Тормаза есть!!!!
Проходит немного времени начинает плохо тормозить
На ходу нажимаешь плавно, вроди тормозит, нажимаешь резко педаль дубовая и эффект торможения минимален!!!
Что это может быть?????????
Фокус номер 2 (клапан)
Замена клапана холостого хода. Машина заводится с пол тычка. НО, чуть поже начались фокусы с оборотами. Постоянно зависают и долго падают. К примеру раскрутились до 2500, отпускам педаль обороты падают до 1500 держатся подскакивают до 1700 падают до 1300 опять прыжок и тд и так может быть до минимума и упадёт
Что это может быть????
Фокус номер 3 (масло, не пройдя 1000тыс/км)
Как говорил раньше, что масло ни на грам не ушло в время обкатки!!!! Проблем и замечаний НОЛЬ!!!!!
Решили после обкатки залить хорошего "маслица" BMW 10w40. Масло залито в уровень и тут понеслась
В патрубке между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром появляется масло!!!! Уровень по щупу почти максимум!!!!! Отбираем 900грам масла, уровень в норме!!!! Масло в патрубке больше нету!!! Фух... И тут на тебе, падает уровень масла до минимума и больше хавает!!!! Доливаем!!! Опять падает!!!! Машина не на холостых, ни на ходу не коптит не дымит!!!! Явных утечек масла нет ни где!!!! Куда оно дивается?????????? (Напомню, при замене масла масла залили в уровень, потом каким то чудом уровень получился почти максимум)
Что это может быть????
Замер компрессии результат печален!!!!! Каждый поршень показывает разную компрессию!!! Даже вкручиваем компрессор, крутим. Показывает 6,0, сбрасываем, опять крутим показатель 7,2, сбрасываем, опять крутим на тебе 6,5 ... Ахтунг, и так все поршня!!!! Регулировка клапанов, и точно так же !!!!
Хотя до этого компрессию показывало везде 9,0, а в одном поршне 2,0, там был треснувший клапан.
Что делать??? Помогите!!!!!
Собрали обратно, завелись с первого раза. Смена ходовки и тд
Пропали тормоза, прокачали всё появилось, всё ништяк
Масло не ест, не коптит, не дымит, всё отрегулировано, но хреново заводится.
Замена клапана холостого хода - и все головные боли "почему плохо" заводится как рукой сняло!!!
Прошли обкатку, масла ни на грамм не сожрало.
Фокус номер 1 (тормоза)
Машина постояла где то месяц, пропали тормоза, хватала только правая сторона, педаль сильно дубовая. Замена всех шлангов, замена вакума и главного целиндра, прокачка. Тормаза есть!!!!
Проходит немного времени начинает плохо тормозить
На ходу нажимаешь плавно, вроди тормозит, нажимаешь резко педаль дубовая и эффект торможения минимален!!!
Что это может быть?????????
Фокус номер 2 (клапан)
Замена клапана холостого хода. Машина заводится с пол тычка. НО, чуть поже начались фокусы с оборотами. Постоянно зависают и долго падают. К примеру раскрутились до 2500, отпускам педаль обороты падают до 1500 держатся подскакивают до 1700 падают до 1300 опять прыжок и тд и так может быть до минимума и упадёт
Что это может быть????
Фокус номер 3 (масло, не пройдя 1000тыс/км)
Как говорил раньше, что масло ни на грам не ушло в время обкатки!!!! Проблем и замечаний НОЛЬ!!!!!
Решили после обкатки залить хорошего "маслица" BMW 10w40. Масло залито в уровень и тут понеслась
В патрубке между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром появляется масло!!!! Уровень по щупу почти максимум!!!!! Отбираем 900грам масла, уровень в норме!!!! Масло в патрубке больше нету!!! Фух... И тут на тебе, падает уровень масла до минимума и больше хавает!!!! Доливаем!!! Опять падает!!!! Машина не на холостых, ни на ходу не коптит не дымит!!!! Явных утечек масла нет ни где!!!! Куда оно дивается?????????? (Напомню, при замене масла масла залили в уровень, потом каким то чудом уровень получился почти максимум)
Что это может быть????
Замер компрессии результат печален!!!!! Каждый поршень показывает разную компрессию!!! Даже вкручиваем компрессор, крутим. Показывает 6,0, сбрасываем, опять крутим показатель 7,2, сбрасываем, опять крутим на тебе 6,5 ... Ахтунг, и так все поршня!!!! Регулировка клапанов, и точно так же !!!!
Хотя до этого компрессию показывало везде 9,0, а в одном поршне 2,0, там был треснувший клапан.
Что делать??? Помогите!!!!!
Last edited: