• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 M50 Прошу помочь!!!Не могу нормально ехать

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Про дырку под лямбду забыли, едь на ремонт глушаков ,тебе за 100-150 грн вварят гайку под лямбду. и будет тебе счастье :)
 

volandzp

Пользователь
Joined
Oct 20, 2012
Messages
31
Город
Киев
конкретно куда ? лямбда то одна, а рукавов две штуки ? катализатора нет, куда варить её лямбду ? в какую часть трубы ?
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
конкретно куда ? лямбда то одна, а рукавов две штуки ? катализатора нет, куда варить её лямбду ? в какую часть трубы ?
После штанов на стыке двух труб, любой нормальный сварщик труб знает куда. А ты по чем и какую лямбду брал?
 

volandzp

Пользователь
Joined
Oct 20, 2012
Messages
31
Город
Киев
брал у знакомого с разборки, лямбда стопроцентов рабочая, за 250 грн вроде, 1.5 года уже катаюсь без неё, пора бы поставить :)
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Так ГОСПОДА ПРОШУ СОВЕТА ПО ТЕМЕ!!!
 

shaleniy

Пользователь
Joined
Feb 1, 2012
Messages
194
Город
Черкассы
еще один вопрос не по теме )
где же у е34 чек загорается на приборке, его же вроде как нет в 34ках?
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
В зависимости от модификации есть.

АУ нужна нормальная машина)
 

spee

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,851
Город
Киев
еще один вопрос не по теме )
где же у е34 чек загорается на приборке, его же вроде как нет в 34ках?
в левом нижнем углу.
я знаю, у меня горит постоянно!
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
сегодня вечером,
 

volandzp

Пользователь
Joined
Oct 20, 2012
Messages
31
Город
Киев
сегодня вечером,

Сорри что не по теме, вы так хорошо рассказывали про то куда ставить, а если у меня катализатор вырезан ? и стык двух труб есть только на резонаторе ( а он то двухстеночный, да и далеко это) не суть, врезали вварили, в трубу с одного рукава, подключил разьем, снял клему - одел, завелась мягче, вроде и работает лучше стабильнее, до первого нажатия на газ, далее обороты зависают на 1500 и при езде накатом на передеча с отпущенной педалью газ машину трясет вперед-назад оч сильно. без лямбды все ок, куда копать ?

И ещё одно но!! с лямбдой динамика заметно выросла, но обороты и дергания..
 

Jekson777

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
3,377
Age
32
Город
Васильков
Сорри что не по теме, вы так хорошо рассказывали про то куда ставить, а если у меня катализатор вырезан ? и стык двух труб есть только на резонаторе ( а он то двухстеночный, да и далеко это) не суть, врезали вварили, в трубу с одного рукава, подключил разьем, снял клему - одел, завелась мягче, вроде и работает лучше стабильнее, до первого нажатия на газ, далее обороты зависают на 1500 и при езде накатом на передеча с отпущенной педалью газ машину трясет вперед-назад оч сильно. без лямбды все ок, куда копать ?

И ещё одно но!! с лямбдой динамика заметно выросла, но обороты и дергания..
то вы лямбду поставили куда надо?
9.png
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Сегодня утром заводил с экспериментом(сразу без лямбды).Чек также мигает и прыгают обототы если трогать педаль газа . НО! когда температура доходит до конца синей зоны можно ехать без всяких проблем (только расход повышен) а так прет ШО ДУРНА:biggrin:
Возможно это в такую погоду из-за ДТОЖ?
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Или всеже подогрев лямбды не работает. Но в любом случае чек при спокойной езде в нятяг загорается и самопроизвольно тухнет (в эти моменты комп ругается на Лямбду)
 

E34TOUR95

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,769
Город
Киев
А на диагностику к знающим людям, специалистам, ездил?
ИМХО, если у мну что-то начинает происходить с машиной, то я не откладывая в долгий ящик, еду к знающим людям, и пусть они голову себе ломают, чем я буду мучать свой автомобиль и себя. Еще раз повторю, ИМХО.
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
А на диагностику к знающим людям, специалистам, ездил?
ИМХО, если у мну что-то начинает происходить с машиной, то я не откладывая в долгий ящик, еду к знающим людям, и пусть они голову себе ломают, чем я буду мучать свой автомобиль и себя. Еще раз повторю, ИМХО.
Спасибо хоть за такое мнение:) Пока найдешь очень хорошею диагностику, то можно за эти деньги еще один БУМЕР купить:biggrin:
 

spee

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
1,851
Город
Киев
...НО! когда температура доходит до конца синей зоны можно ехать без всяких проблем (только расход повышен) а так прет ШО ДУРНА...
дохлый клапан РХХ + лямбда
 

E34TOUR95

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
1,769
Город
Киев
Спасибо хоть за такое мнение:) Пока найдешь очень хорошею диагностику, то можно за эти деньги еще один БУМЕР купить:biggrin:
Я понимаю, если бы эта фраза прозвучали от человека из периферии, где реально, может и не быть нормальной диагностики. Но в Киеве не найти диагностику???? Извини, не хочу даже дальше продолжать разговор. Лучше менять все подряд, ездить с расходом 20+ литров, и жалеть 200-250 грв на то, чтобы тебе определили причину неправильной работы дрыгателя???. Просто нет слов.
 

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Сегодня, было +15 машина завелась и работала все время хорошо расход упал, но чек загорается и тухнет как и раньше.

Вроде только два варианта ДТОЖ или подогрев лямбды? Ваше мнение?
 

Korzhov

Пользователь
Joined
Jan 27, 2012
Messages
3,017
Город
Киев
Слабо купить китайский тестер и сопротивление ДТОЖ проверить?
Заодно обогрев лямбды. А может, обрыв провода к лямбде поискать?
 

crazyalex

Пользователь
Joined
Oct 28, 2012
Messages
1,345
Город
Запорожье
Всем привет , сегодня и вчера машину капризнечает.
Вчера вечером завел с пол тыка, начал ехать и НАЧАЛ МИГАТЬ ЧЕК ,вонять бензином так что аж в салоне почувствовал. плавают обороты дергается .Короче совсем плохо. Я снял акум одел --итог 0 , отключил лямбду------ все ОКЕЙ , подлючил назад---- тоже самое!!! Поездил так минут 15 , после этого опять накинул лямбду ----- и в итоге все стало отлично , чек горит как и раньше под нагрузку (Я уже писал по этой теме) но машина едет отлично , и этот чек то сам пропадает, или акумом можно скинуть ошибку КАК РАЗ,ДВА
Воняет бензином = если герметична топливная = то льют форсунки .. смесь обогащаеться .. значение лямды уходит за допустимые пределы, эбу принимает решение на оснований часто повторяющейся ошибки об отключений лямды (переход в аварийный режим и машина начинает сносно ехать не обращая внимание на обагащенную смесь .. не помню как там по схеме реле подогрева лямды ..возможно звук клацанья реле = отключение подогрева лямды) ...

Если я угадал = то замена лямды ни к чему не приведет, нужно снимать и смотреть форсы ... а вообще лучше сначала подключиться компьютером, ибо считать ошибки на M50 можно = 200грн K-line адаптером+нетбук и установленная Inpa ..
 
Last edited:

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
а вообще лучше сначала подключиться компьютером, ибо считать ошибки на M50 можно = 200грн K-line адаптером+нетбук и установленная Inpa ..
можно подробней
 

horse740

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
4,163
Age
48
Город
Киев
ибо считать ошибки на M50 можно = 200грн K-line адаптером+нетбук и установленная Inpa ..
Motronic 3.3.1 посредством INPA ???
Удачи!!!
 

Olegik

Разборка
Joined
Nov 22, 2011
Messages
1,446
Age
59
Motronic 3.3.1 посредством INPA ???
Удачи!!!
Ну чего, INPA его видит (правда еще не до конца), но что-бы таким адаптером, это из области фантастики.
 

crazyalex

Пользователь
Joined
Oct 28, 2012
Messages
1,345
Город
Запорожье
Ну чего, INPA его видит (правда еще не до конца), но что-бы таким адаптером, это из области фантастики.

Практически все современные K-line поддержуют автоматическое переключение логических уровней 5/12в ... на некоторых есть переключатели (схемы самопалов ..могу привести пример) ..у меня Vag 409 недавно купленный = берет 3.3.1 нормально (мотронику нужны 5в уровни) .. но больше для мотроников полюбляю Uniscan visa досовский ...

Вот например: http://maslov.com.ru/adapter.htm
-----------------------------
Адаптеры KLLRS и KLRSCS работают с K-Line 5 и 12 Вольт БЕЗ Переключателя ( GM ).

Адаптеры KLLRS работают БЕЗ Переключателя с L-Line VAG и BMW.
-----------------------------
И вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142388

---------------------
подтяжка K-Line 5 вольт это для древних блоков GM и Январь-4
которые ставились на ТАЗы в прошлом веке...
--------------------
 

crazyalex

Пользователь
Joined
Oct 28, 2012
Messages
1,345
Город
Запорожье
Ну а дальше зайти в мотор?

Если есть кто в ЗП с таким блоком = могут подьехать, я продемонстрирую .. специально беспокоить знакомых чтобы вам чтото доказать мне лениво :)

еще раз повторюсь = если у вашего K-line есть подтяжка 5вольт = то вы inpa-ой подключитесь без проблем к 3.3.1 ... если нет 5в = то не подключитесь ;)

т.е. для успешного чтения старых мотроников 1.3 -- 3.3.1 нужен адаптер который имеет 5вольтовые выходные уровни, и K+L шину ... более ничего ... посмотрите схему того-же uniscan-а кастрированого без eprom и пика с крякнутым софтом = один в одни K-L-line адаптер с преобразователем уровней ...
 
Last edited:

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Не поняли вопрос как именно и что именно мне нужно чтобы подключится к машине , я не знаю куда тыкать прямоугольную фишку , у меня круглая. С этим никогда не сталкивался .
 
Top