Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
После штанов на стыке двух труб, любой нормальный сварщик труб знает куда. А ты по чем и какую лямбду брал?конкретно куда ? лямбда то одна, а рукавов две штуки ? катализатора нет, куда варить её лямбду ? в какую часть трубы ?
в левом нижнем углу.еще один вопрос не по теме )
где же у е34 чек загорается на приборке, его же вроде как нет в 34ках?
давление в топливной рампе меряли?:biggrin:
А по теме![]()
сегодня вечером,
то вы лямбду поставили куда надо?Сорри что не по теме, вы так хорошо рассказывали про то куда ставить, а если у меня катализатор вырезан ? и стык двух труб есть только на резонаторе ( а он то двухстеночный, да и далеко это) не суть, врезали вварили, в трубу с одного рукава, подключил разьем, снял клему - одел, завелась мягче, вроде и работает лучше стабильнее, до первого нажатия на газ, далее обороты зависают на 1500 и при езде накатом на передеча с отпущенной педалью газ машину трясет вперед-назад оч сильно. без лямбды все ок, куда копать ?
И ещё одно но!! с лямбдой динамика заметно выросла, но обороты и дергания..
Спасибо хоть за такое мнениеА на диагностику к знающим людям, специалистам, ездил?
ИМХО, если у мну что-то начинает происходить с машиной, то я не откладывая в долгий ящик, еду к знающим людям, и пусть они голову себе ломают, чем я буду мучать свой автомобиль и себя. Еще раз повторю, ИМХО.
дохлый клапан РХХ + лямбда...НО! когда температура доходит до конца синей зоны можно ехать без всяких проблем (только расход повышен) а так прет ШО ДУРНА...
Я понимаю, если бы эта фраза прозвучали от человека из периферии, где реально, может и не быть нормальной диагностики. Но в Киеве не найти диагностику???? Извини, не хочу даже дальше продолжать разговор. Лучше менять все подряд, ездить с расходом 20+ литров, и жалеть 200-250 грв на то, чтобы тебе определили причину неправильной работы дрыгателя???. Просто нет слов.Спасибо хоть за такое мнениеПока найдешь очень хорошею диагностику, то можно за эти деньги еще один БУМЕР купить:biggrin:
Воняет бензином = если герметична топливная = то льют форсунки .. смесь обогащаеться .. значение лямды уходит за допустимые пределы, эбу принимает решение на оснований часто повторяющейся ошибки об отключений лямды (переход в аварийный режим и машина начинает сносно ехать не обращая внимание на обагащенную смесь .. не помню как там по схеме реле подогрева лямды ..возможно звук клацанья реле = отключение подогрева лямды) ...Всем привет , сегодня и вчера машину капризнечает.
Вчера вечером завел с пол тыка, начал ехать и НАЧАЛ МИГАТЬ ЧЕК ,вонять бензином так что аж в салоне почувствовал. плавают обороты дергается .Короче совсем плохо. Я снял акум одел --итог 0 , отключил лямбду------ все ОКЕЙ , подлючил назад---- тоже самое!!! Поездил так минут 15 , после этого опять накинул лямбду ----- и в итоге все стало отлично , чек горит как и раньше под нагрузку (Я уже писал по этой теме) но машина едет отлично , и этот чек то сам пропадает, или акумом можно скинуть ошибку КАК РАЗ,ДВА
можно подробнейа вообще лучше сначала подключиться компьютером, ибо считать ошибки на M50 можно = 200грн K-line адаптером+нетбук и установленная Inpa ..
Motronic 3.3.1 посредством INPA ???ибо считать ошибки на M50 можно = 200грн K-line адаптером+нетбук и установленная Inpa ..
Ну чего, INPA его видит (правда еще не до конца), но что-бы таким адаптером, это из области фантастики.Motronic 3.3.1 посредством INPA ???
Удачи!!!
Motronic 3.3.1 посредством INPA ???
Удачи!!!
Ну а дальше зайти в мотор?
Ну чего, INPA его видит (правда еще не до конца), но что-бы таким адаптером, это из области фантастики.
Ну а дальше зайти в мотор?