• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

e34 M50 Прошу помочь!!!Не могу нормально ехать

Про дырку под лямбду забыли, едь на ремонт глушаков ,тебе за 100-150 грн вварят гайку под лямбду. и будет тебе счастье :)
 
конкретно куда ? лямбда то одна, а рукавов две штуки ? катализатора нет, куда варить её лямбду ? в какую часть трубы ?
 
конкретно куда ? лямбда то одна, а рукавов две штуки ? катализатора нет, куда варить её лямбду ? в какую часть трубы ?
После штанов на стыке двух труб, любой нормальный сварщик труб знает куда. А ты по чем и какую лямбду брал?
 
брал у знакомого с разборки, лямбда стопроцентов рабочая, за 250 грн вроде, 1.5 года уже катаюсь без неё, пора бы поставить :)
 
Так ГОСПОДА ПРОШУ СОВЕТА ПО ТЕМЕ!!!
 
еще один вопрос не по теме )
где же у е34 чек загорается на приборке, его же вроде как нет в 34ках?
 
В зависимости от модификации есть.

АУ нужна нормальная машина)
 
еще один вопрос не по теме )
где же у е34 чек загорается на приборке, его же вроде как нет в 34ках?
в левом нижнем углу.
я знаю, у меня горит постоянно!
 
сегодня вечером,
 
сегодня вечером,

Сорри что не по теме, вы так хорошо рассказывали про то куда ставить, а если у меня катализатор вырезан ? и стык двух труб есть только на резонаторе ( а он то двухстеночный, да и далеко это) не суть, врезали вварили, в трубу с одного рукава, подключил разьем, снял клему - одел, завелась мягче, вроде и работает лучше стабильнее, до первого нажатия на газ, далее обороты зависают на 1500 и при езде накатом на передеча с отпущенной педалью газ машину трясет вперед-назад оч сильно. без лямбды все ок, куда копать ?

И ещё одно но!! с лямбдой динамика заметно выросла, но обороты и дергания..
 
Сорри что не по теме, вы так хорошо рассказывали про то куда ставить, а если у меня катализатор вырезан ? и стык двух труб есть только на резонаторе ( а он то двухстеночный, да и далеко это) не суть, врезали вварили, в трубу с одного рукава, подключил разьем, снял клему - одел, завелась мягче, вроде и работает лучше стабильнее, до первого нажатия на газ, далее обороты зависают на 1500 и при езде накатом на передеча с отпущенной педалью газ машину трясет вперед-назад оч сильно. без лямбды все ок, куда копать ?

И ещё одно но!! с лямбдой динамика заметно выросла, но обороты и дергания..
то вы лямбду поставили куда надо?
9.png
 
Сегодня утром заводил с экспериментом(сразу без лямбды).Чек также мигает и прыгают обототы если трогать педаль газа . НО! когда температура доходит до конца синей зоны можно ехать без всяких проблем (только расход повышен) а так прет ШО ДУРНА:biggrin:
Возможно это в такую погоду из-за ДТОЖ?
 
Или всеже подогрев лямбды не работает. Но в любом случае чек при спокойной езде в нятяг загорается и самопроизвольно тухнет (в эти моменты комп ругается на Лямбду)
 
А на диагностику к знающим людям, специалистам, ездил?
ИМХО, если у мну что-то начинает происходить с машиной, то я не откладывая в долгий ящик, еду к знающим людям, и пусть они голову себе ломают, чем я буду мучать свой автомобиль и себя. Еще раз повторю, ИМХО.
 
А на диагностику к знающим людям, специалистам, ездил?
ИМХО, если у мну что-то начинает происходить с машиной, то я не откладывая в долгий ящик, еду к знающим людям, и пусть они голову себе ломают, чем я буду мучать свой автомобиль и себя. Еще раз повторю, ИМХО.
Спасибо хоть за такое мнение:) Пока найдешь очень хорошею диагностику, то можно за эти деньги еще один БУМЕР купить:biggrin:
 
...НО! когда температура доходит до конца синей зоны можно ехать без всяких проблем (только расход повышен) а так прет ШО ДУРНА...
дохлый клапан РХХ + лямбда
 
Спасибо хоть за такое мнение:) Пока найдешь очень хорошею диагностику, то можно за эти деньги еще один БУМЕР купить:biggrin:
Я понимаю, если бы эта фраза прозвучали от человека из периферии, где реально, может и не быть нормальной диагностики. Но в Киеве не найти диагностику???? Извини, не хочу даже дальше продолжать разговор. Лучше менять все подряд, ездить с расходом 20+ литров, и жалеть 200-250 грв на то, чтобы тебе определили причину неправильной работы дрыгателя???. Просто нет слов.
 
Сегодня, было +15 машина завелась и работала все время хорошо расход упал, но чек загорается и тухнет как и раньше.

Вроде только два варианта ДТОЖ или подогрев лямбды? Ваше мнение?
 
Слабо купить китайский тестер и сопротивление ДТОЖ проверить?
Заодно обогрев лямбды. А может, обрыв провода к лямбде поискать?
 
Всем привет , сегодня и вчера машину капризнечает.
Вчера вечером завел с пол тыка, начал ехать и НАЧАЛ МИГАТЬ ЧЕК ,вонять бензином так что аж в салоне почувствовал. плавают обороты дергается .Короче совсем плохо. Я снял акум одел --итог 0 , отключил лямбду------ все ОКЕЙ , подлючил назад---- тоже самое!!! Поездил так минут 15 , после этого опять накинул лямбду ----- и в итоге все стало отлично , чек горит как и раньше под нагрузку (Я уже писал по этой теме) но машина едет отлично , и этот чек то сам пропадает, или акумом можно скинуть ошибку КАК РАЗ,ДВА
Воняет бензином = если герметична топливная = то льют форсунки .. смесь обогащаеться .. значение лямды уходит за допустимые пределы, эбу принимает решение на оснований часто повторяющейся ошибки об отключений лямды (переход в аварийный режим и машина начинает сносно ехать не обращая внимание на обагащенную смесь .. не помню как там по схеме реле подогрева лямды ..возможно звук клацанья реле = отключение подогрева лямды) ...

Если я угадал = то замена лямды ни к чему не приведет, нужно снимать и смотреть форсы ... а вообще лучше сначала подключиться компьютером, ибо считать ошибки на M50 можно = 200грн K-line адаптером+нетбук и установленная Inpa ..
 
Last edited:
а вообще лучше сначала подключиться компьютером, ибо считать ошибки на M50 можно = 200грн K-line адаптером+нетбук и установленная Inpa ..
можно подробней
 
ибо считать ошибки на M50 можно = 200грн K-line адаптером+нетбук и установленная Inpa ..
Motronic 3.3.1 посредством INPA ???
Удачи!!!
 
Motronic 3.3.1 посредством INPA ???
Удачи!!!
Ну чего, INPA его видит (правда еще не до конца), но что-бы таким адаптером, это из области фантастики.
 
Ну чего, INPA его видит (правда еще не до конца), но что-бы таким адаптером, это из области фантастики.

Практически все современные K-line поддержуют автоматическое переключение логических уровней 5/12в ... на некоторых есть переключатели (схемы самопалов ..могу привести пример) ..у меня Vag 409 недавно купленный = берет 3.3.1 нормально (мотронику нужны 5в уровни) .. но больше для мотроников полюбляю Uniscan visa досовский ...

Вот например: http://maslov.com.ru/adapter.htm
-----------------------------
Адаптеры KLLRS и KLRSCS работают с K-Line 5 и 12 Вольт БЕЗ Переключателя ( GM ).

Адаптеры KLLRS работают БЕЗ Переключателя с L-Line VAG и BMW.
-----------------------------
И вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142388

---------------------
подтяжка K-Line 5 вольт это для древних блоков GM и Январь-4
которые ставились на ТАЗы в прошлом веке...
--------------------
 
Ну а дальше зайти в мотор?

Если есть кто в ЗП с таким блоком = могут подьехать, я продемонстрирую .. специально беспокоить знакомых чтобы вам чтото доказать мне лениво :)

еще раз повторюсь = если у вашего K-line есть подтяжка 5вольт = то вы inpa-ой подключитесь без проблем к 3.3.1 ... если нет 5в = то не подключитесь ;)

т.е. для успешного чтения старых мотроников 1.3 -- 3.3.1 нужен адаптер который имеет 5вольтовые выходные уровни, и K+L шину ... более ничего ... посмотрите схему того-же uniscan-а кастрированого без eprom и пика с крякнутым софтом = один в одни K-L-line адаптер с преобразователем уровней ...
 
Last edited:
Не поняли вопрос как именно и что именно мне нужно чтобы подключится к машине , я не знаю куда тыкать прямоугольную фишку , у меня круглая. С этим никогда не сталкивался .
 
Back
Top