E34 - SWAP M50B20 - M52B28 (E39)

00888

Пользователь
Joined
Feb 10, 2013
Messages
692
Город
Полтава
Друзья, вот все подумываю что же нарешать для мотора, и подвернулся такой вариант как свап на м52в28.

У меня сименс, ванос. 1994. Е34.

Возможно у кого то есть опыт такого свапа, буду очень благодарен за подробности данной операции!)
 
такой вариант как свап на м52в28.
однованосный реально. Двухваносный тоже реально, но в разы дороже

буду очень благодарен за подробности данной операции!)
Пробовал поиском пользоваться? Гугл спросить?
 
однованосный реально. Двухваносный тоже реально, но в разы дороже

Пробовал поиском пользоваться? Гугл спросить?

Прогуглил 10 странтиц разными запросами, тяжело найти отчеты именно свапа е34 с м50в20 именно м52в28.
Причем с е39 проще, чем с е36...

Вкинуть сам мотор проблем нет, на лапы и подрамник как родной стать должен - вопрос по проводе мозгам датчикам...

Потому и тему открыл.

Отчетов по свапу мало, люди нервно курят форумы перед этим, потом тупо свапят и ездят и не морочат себе головы отчетами на форуме...
 
Вот вы мое сообщение прочитали, и где ответ? КАКОЙ именно м52 собираетесь ставить? Однованосный или двух???? От этого очень много зависит.
 
Печаль, прошу прощения за беспокойство, уже нет этого мотора.
Один ванос был, с Е39....
 
уже нет этого мотора.
Один ванос был, с Е39....
неужели это был единственный в мире м52в28???
 
А как же V12?:unknw: М70 своей прочностью и надежностью, а так же простотой в обслуживании больше не привлекает?
 
Все амбиции в таких случаях перекрываюся бюджетом мероприятия.
 
неужели это был единственный в мире м52в28???

нет не единственный)мотор одно ваносный.занимаюсь таким-же гемороем)что бы поставить М52 в е34 нужно перекручивать поддон сМ50,масляный насос,одну лапку крепления мотора,перепрошивать мозги т.к. в моторах М52 стоит имобилайзер,или засовывать всю проводку с той машини на которой стоял мотор,не подойдет воздушный фильтр т.к. он больше чем на М50.и это еще не все)как что то узнаю отпишусь.
 
Back
Top