• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] E38 Проблемы по электрике

  • Автор теми Автор теми Contra
  • Дата створення Дата створення

Contra

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
210
Вік
46
Город
Киев
Добрый день всем! Проблема следующего плана: Е38 дорестайл, в жару (+22 и выше) перестают работать сначала поворотники, затем вырубается магнитола и зависает мид (БК и прочее, акустика штатная). Заглушишь машину, постоит мин 15-20 - все появляется, но минут на 5, потом опять пропадает. В холодную погоду проблема не наблюдается. Что может косячить - предохранители (если да, то какой), дохлый аккумулятор (уже пора менять, не держит нормально заряд), или где-то что-то еще подмыкает от нагрева? Генератор в норме, дает нормальный заряд. Буду благодарен за советы.
 
Это на ходу или просто при включенном зажигании?
 
Зависание системной шине . Маловероятен ремонт своими силами . Рекомендую обратиться на сервис .
 
Пропадание происходит на ходу, когда авто достаточно прогреется. Работа возобновляется на короткий период если авто простояло с выключенным зажиганием хотя бы минут 10. На холодной машине или в холодную погоду (сейчас это вечер/ночь) проблемы нет.
 
Пропадание происходит на ходу, когда авто достаточно прогреется. Работа возобновляется на короткий период если авто простояло с выключенным зажиганием хотя бы минут 10. На холодной машине или в холодную погоду (сейчас это вечер/ночь) проблемы нет.
Индикация поворотников пропадает только на приборке ? или снаружи тоже ?

Если только на приборке, то для начала сделайте так ...
1.Привытащите блок IHKA (он находиться в самой панели управления климатом, две пластиковые карточки по бокам засуньте и пытайтесь вытянуть..
2.В момент появления гляка не выключая зажигания отсоедините все разьемы с этого блока (по памяти вроде достаточно только синего) .. если все заработало = то проще IHKA под замену ибо на разборке он стоит не дорого (последний раз за 200грн покупал на E39) ...

p/s Два раза мне попадался такой глюк за практику и в обоих случаях коротил K-bus блок климата и именно после нагрева блока .. на E39 и последний раз на E38 (тоже дорестайл обе) ...
 
Останнє редагування:
Спасибо за совет, аварийка при глюке вроде работает, хотя клацанья релюхи и мигания стрелок на приборке нет, а вот поворотники, увы...
 
Назад
Зверху