• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E38 вопрос по армированным тормозным шлангам.

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
40
Город
Киев
Планирую поменять тормозные шланги по кругу, исходя из ЕТК код по задним 34 30 1 163 080 по передним с DSC пока не нашел, но проблема даже не в этом.. Не могу найти армированные тормозные шланги в прайсах...

Гугл дает варианты GOODRIDGE SBW0750-6 но в Киеве их найти проблемно. Читал форум по Е38, расстроился, народ в эти машины сует шланги от 124 мерса чтобы сэкономть 10-15 долларов...

Может кто менял и знает где в киеве оперативно достать комплект качественных армированных шлангов.

Отвечаю на возможный вопрос почему армированные? Из того, что пишут в интернете у них выше КПД т.к. нет потерь на "расширении" резинового шланга. Ту же теорию слышал от знакомых, но приму любую другую аргументированную точку зрения.
 
действительно шланги на е38 длинные, поэтому и требуют достаточно частой замены.. отсюда же и возникает желание поставить армированные... не помешает и будет полезно при экстренных торможениях.. о КПД шланга конечно круто...)) просто все таки резина не трубка стальная по любому и дуется.. а значит давление в суппорте несколько ниже
 
действительно шланги на е38 длинные, поэтому и требуют достаточно частой замены.. отсюда же и возникает желание поставить армированные... не помешает и будет полезно при экстренных торможениях.. о КПД шланга конечно круто...)) просто все таки резина не трубка стальная по любому и дуется.. а значит давление в суппорте несколько ниже
Друг я не понял, ты постибался или все же как-то комментил? :)
 
Last edited:
да комментил)))) ставь армированные однозначно, слышал что покупали на ебее. http://www.ebay.de/itm/Stahlflex-Bremsschlauche-BMW-7er-E38-728i-735i-740i-750i-730d-740d-4tlg-ABE-/170783945036?pt=DE_Autoteile&hash=item27c384314c#ht_2473wt_1008
на еБей это хорошо и цена с шипингом сладкая получается около 150 Евро, но блин у меня правый задний шланг УЖЕ в печальном состоянии :(
 
неоригинальный шланг от нормального производителя стоит копейки, Вова поменяй, а потом играться с армированием будешь
 
Когда-то читал мение, что на гражданской машине армированные шланги не дают никаких преимуществ.
 
Когда-то читал мение, что на гражданской машине армированные шланги не дают никаких преимуществ.
Гражданские машины экстренно тормозят с 250ти? Если да, то я поеду ставить оригинальные шланги.

неоригинальный шланг от нормального производителя стоит копейки, Вова поменяй, а потом играться с армированием будешь
Да и оригинальные не дорогие...
 
ну если екстренно тормозить с 250-ти, но и жидкость неверняка надо соответсвующую, дабы не вскипела...
 
ну если екстренно тормозить с 250-ти, но и жидкость неверняка надо соответсвующую, дабы не вскипела...
БМВ что в E60 M5, что в Е30 заливают одинаковую тормозную жидкость, она у них типа самая самая :)
 
Отошли от темы, где быстро купить комплект качественных армированных шлангов?
 
У филина должны быть. У виталика гео. У саши карасева.
 
не находите ли противоречия? бмв и шланги тормозные ставит не армированные, но вас это не устраивает. почему шланги не устраивают по оригиналу, а жидкость устраивает?
 
Из того, что пишут в интернете у них выше КПД т.к. нет потерь на "расширении" резинового шланга.
Т.е. так называемый "армированый" шланг производится не на основе резины!??? Или повашему внешнее металлическое плетение придаст больше прочности шлангу при существующих в системе давлениях!???
Невольно напрашивается вывод о ненадежности оригинальных шлангов от BMW.:)
 
Заедьте на Баварию и купите, в чем проблема
 
не находите ли противоречия? бмв и шланги тормозные ставит не армированные, но вас это не устраивает. почему шланги не устраивают по оригиналу, а жидкость устраивает?
Давайте без полемики, есть предложения как улучшить обстановку?

Т.е. так называемый "армированый" шланг производится не на основе резины!??? Или повашему внешнее металлическое плетение придаст больше прочности шлангу при существующих в системе давлениях!???
Невольно напрашивается вывод о ненадежности оригинальных шлангов от BMW.:)
Тот же вопрос, есть реальные советы? т.е. что делать чтобы все было хорошо с тормозами? Передние диски и колодки недавно заменены по оригиналу, суппорта поставил более свежие от такой же 740ой. Если нет смысла ставить армированные шланги то хорошо было бы уточнить почему?

Заедьте на Баварию и купите, в чем проблема
у них нет армированных.
 
Т.е. так называемый "армированый" шланг производится не на основе резины!??? Или повашему внешнее металлическое плетение придаст больше прочности шлангу при существующих в системе давлениях!???
Невольно напрашивается вывод о ненадежности оригинальных шлангов от BMW.:)
Как хорошо что еще есть люди которые могут на этом форуме могут высказать адекватную точку зрения ;)

По предмету темы, скажу что это нецелесообразно ставить армированные шланги это из разряда свистелка-перделка на ваше авто для повседневной эксплуатации.
Если конечно очень хочется тормозные шланги подороже армированные, то хозяин-барин. Если хотите более эффективного торможения - задумайтесь о модификации тормозной системы в целом. Свап чего-то по больше суппорта +диски
 
Как хорошо что еще есть люди которые могут на этом форуме могут высказать адекватную точку зрения ;)

По предмету темы, скажу что это нецелесообразно ставить армированные шланги это из разряда свистелка-перделка на ваше авто для повседневной эксплуатации.
Если конечно очень хочется тормозные шланги подороже армированные, то хозяин-барин. Если хотите более эффективного торможения - задумайтесь о модификации тормозной системы в целом. Свап чего-то по больше суппорта +диски
Поймите, все верно, но допустим, что я сейчас ставлю тормозные шланги по оригиналу, потом решаю что хочу тормоза от М5 Е60, мои действия? Срывать новые оригинальные шланги и заменять на армированные?
 
Названый Вами "армированый" тормозной шланг отличается от стокового лишь матермалом которым армируется НО армирование присутствует в любом случае! Сток на капроновой нити а указаный Вами на металлической нити но как ни странно расчетное рабочее давление у них одинаково.
Разница в "динамических" свойствах стенки самого трубопровода а не в рабочем давлении нагнетаемом в них,и этих "блох" можно ловить на подготовленых авто а не на Е38.
P.S.Против Е38 не имею ничего против,сам на такой езжу.
 
Чем плох "вылов блох" на Е38? я понимаю, что на легком спортивном автомобиле шланги дадут в 2/3/4 раза больше чем на Е38, но если торможение станет на секунду лучше, то я лучше переплачу.
 
если торможение станет на секунду лучше, то я лучше переплачу.
На моем авто , уже лет пять , стоят армированные шланги, все шесть штук ( комплект ) , никакой разницы после установки не почувствовал .
 
На моем авто , уже лет пять , стоят армированные шланги, все шесть штук ( комплект ) , никакой разницы после установки не почувствовал .
Шесть?!
 
Давайте без полемики, есть предложения как улучшить обстановку?

Тот же вопрос, есть реальные советы? т.е. что делать чтобы все было хорошо с тормозами? Передние диски и колодки недавно заменены по оригиналу, суппорта поставил более свежие от такой же 740ой. Если нет смысла ставить армированные шланги то хорошо было бы уточнить почему?

у них нет армированных.

Тебе дают возможность включить мозг и поразмышлять логически, чтобы самостоятельно осознать свой выбор. Но если у тебя логический аппарат отсуствует - ты так в подписи сразу и напиши, чтоб с тобой диалоги не вели, а сразу рецепт выписывали :)
 
Если нет смысла ставить армированные шланги то хорошо было бы уточнить почему?
Потому что, на 99.9% BMW великолепные тормоза и без армированных шлангов. А Вы не разу не слышали как в сартирах рвутся "армированные" водяные шланги?
 
Потому что, на 99.9% BMW великолепные тормоза и без армированных шлангов. А Вы не разу не слышали как в сартирах рвутся "армированные" водяные шланги?
Ну если мне сейчас сроки продолжат выкатывать по шлангам 2-3 недели, я видимо и возьму штатные.
 
И правильно сделаете. Оригинальные шланги отличного качества. Вы попробуйте, ради спортивного интереса, разрезать старый Б\Ушный шланг. Он трескается только снаружи, а внутри как новый.
 
Аналогичный вопрос.
Кто какие ставил, откликнитесь кто уже давно ездит на армированных шлангах а не только поставил.
Желательно что бы можно было купить в Украине, без пересылок с заграницы.
Про то
как в сартирах рвутся "армированные" водяные шланги
можете не писать, я уже решил заменить, потому что поездил на машине с армированными шлангами.
 
Аналогичный вопрос.
Кто какие ставил, откликнитесь кто уже давно ездит на армированных шлангах а не только поставил.
Желательно что бы можно было купить в Украине, без пересылок с заграницы.
Про то можете не писать, я уже решил заменить, потому что поездил на машине с армированными шлангами.

А поделитесь чем отличается езда с армированными шлангами от оригинальных ,вот очень интересно как это проявляется в эксплуатации ?
 
А поделитесь чем отличается езда с армированными шлангами от оригинальных ,вот очень интересно как это проявляется в эксплуатации ?

Едешь по району, и как-то на душе спокойнее, потому что шланги армированные стоят.
 
Back
Top