• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E38 вопрос по армированным тормозным шлангам.

А поделитесь чем отличается езда с армированными шлангами от оригинальных ,вот очень интересно как это проявляется в эксплуатации ?

Ощущения другие, по метражу я не конечно не мерял, но кажется что и тормозной путь меньше, тормоза дозированей, особенно заметна разница в жаркую погоду при резких торможениях.
Тяжело описать, это нужно попробовать. Как владельцу жигулей описать разницу от езды на хорошей иномарке, пока он не проедется на ней, хотя, есть такие что все равно потом скажут что жигули лучше, потому что дешевле.
 
Ощущения другие, по метражу я не конечно не мерял, но кажется что и тормозной путь меньше, тормоза дозированей, особенно заметна разница в жаркую погоду при резких торможениях.
Тяжело описать, это нужно попробовать. Как владельцу жигулей описать разницу от езды на хорошей иномарке, пока он не проедется на ней, хотя, есть такие что все равно потом скажут что жигули лучше, потому что дешевле.

Это самовнушение ,разницы в эксплуатации быть не должно ,только успокоение ,что армированный шланг не оборвет при экстремальном торможении и правильно вы писали БМВ это не жигули которые надо дорабатывать после завода ,чтобы безопасно можно было на них передвигаться .
 
Слыхал что тормоза становятся более "нервными". Вывод услышал что для гражданки оно не альо.
Конечно не личный опыт. Но чисто по логике, если с завода выезжает с резинявыми шлангами, то держи их рабочем состоянии, проводи ТО грамотное, меняй жидкость и ехай себе в удовольствие.
 
После того как на эстакаде лопнул армированный шланг, ставлю только заводские, резиновые...
Разницы особой нет.
 
После того как на эстакаде лопнул армированный шланг
Какой фирмы был армированный шланг?
 
Это самовнушение ,разницы в эксплуатации быть не должно ,только успокоение ,что армированный шланг не оборвет при экстремальном торможении и правильно вы писали БМВ это не жигули которые надо дорабатывать после завода ,чтобы безопасно можно было на них передвигаться .

Проехался круг своей машине, и круг на такой же с армированными линиями, я разницу ощутил.
Доработать можно все, и бмв тоже.
Ни с кем спорить не собираюсь, просто хочу найти производителя надежных армированных шлангов.
 
а на такой же другой машине и диски и колодки и все прочие компоненты системы торможения идентичны с Вашими? Разве неармированные резиновые тормозные шланги "раздуваются" при торможении? А если нет, то какой может быть эффект от армированных? Из гидравлики можно сделать вывод, что даже при незначительном расширении шлангов, объем увеличиться на ОЧЕНЬ незначительную величину, а давление при любых шлангах будет одним и тем же.
ИМХО - все равно, что магниты на топливную магистраль.
 
Проехался круг своей машине, и круг на такой же с армированными линиями, я разницу ощутил.
Доработать можно все, и бмв тоже.
Ни с кем спорить не собираюсь, просто хочу найти производителя надежных армированных шлангов.

Бгг, обычный стиральный порошок....(с.)

Вангую следующий пост рекламный будет))
 
Какой фирмы был армированный шланг?
Не знаю дрифтеры киевские ставили...
Притензий к качеству шланга пожалуй нет, есть вопросы к камням и сервису.
Я не знаю причину точно, но факт что повредить металлическую оплетку можно как при замене колодок, так и просто отлетевшим камнем. А каждый день залазить тоже еще тот кайф. Лопаются не сразу, а под высокой резкой нагрузкой в месте повреждения и именно в тот момент когда они нужнее всего.
Тяжелому бегемоту типа е39 точно ни к чему. Лучше поставить хороший оригинальный диск и оригинальные колодки.
 
Back
Top