А чего боятся критики? Это твое мнение и твой опыт. Всем же интересно
Чего мне бояться? Если поискать мои сообщения по логину то можно найти к чему приводят мои высказывания и моя позиция
ага,тем более,что неРеально трудно найти Реального владельца :biggrin:
По просьбе трудящихся...
Я искал авто полтора года. Искал в первую очередь по комплектации. В первую очередь 4.4 TU мотор и обязательно последний 2001-ый год выпуска. Затем подогрев руля, система S-edc, массаж сидух, гидропривод багажника.
Пересмотрел порядка 15 авто в живую. Все были трупами. По грохотам в моторе уже можно было разворачиваться и уходить. У некоторых были нюансы по кузову. Через полтора года поисков нашёл подходящий экземпляр и поехал на запад за ним. Экземпляр оказался по ВИНу 2000-го года, но вся комплектация 2001-го года так как машина Individual. Диагностика показала пару ошибок несерьёзных и лопнутую пружину подвески в самом верху. В остальном всё работало (не работала система EDC т.к. стойки стояли обычные) Нареканий на мотор и коробку не было и отмечу что по сей день нет (уже год владею). Масла не ест ни грамма от замены до замены. Родной пробег оказался порядка 300 000 (на приборке 200, т.е. 100 000 отмотали.) Заехала в Украину в 2008-ом году. Это предыстория. Так вот дальше что хочу сказать в свете вышесказанного.
В изначально хороший аппарат вкинул только на ремонт на сегодня за год 9330$ В бортовике у меня сказано на что именно. Скажу что ставлю ТОЛЬКО оригинал и при первом требовании, а иногда и заранее во избежании дорогого ремонта в будущем. Отдельным пунктом идут всякие прибамбасы, резина и прочее, делающее авто таким, как мне нужно. Вкратце могу сказать что по опыту на любой BMW нужно поменять сразу всю систему охлаждения если до тебя этого не делали. Я заменил всё полностью от и до. Всё новое оригинал, а это дорогого стоит.
Отдельно хочу отметить пригнанные из-за бугра авто. Так как моя машина заехала в 2008-ом в Украину и ею мало пользовались то подвеска и рулевое всё родное было (за исключением стоек, кто-то сколхозил и убрал стойки с EDC.) После езды по Украине естественно всё сразу одним махом потребовало замены. За-границей никто не меняет ничего. Этим опасны пригнанные авто. Они не меняют даже масло с фильтрами на таких автомобилях. Мой фильтр маслянный развалился когда я его менял. Вообщем я поставил полностью всю новую подвеску оригинал и стойки с EDC (единственное что ставил б/у чтобы проверить что система хотя бы работает)
Также начали течь один за другим шланги рулевого. В итоге поменял все на новые оригинал вместе с бочком и т.д.
На что обратить внимание. Система охлаждения. Если она не в порядке - ждать огромных последствий. А она у 80% не в порядке.
Подвеска. Если будет стоять система S-EDC то передние стойки будут бубонеть на наших дорогах. Это конструктивная особенность и никуда не денешься. Впрочем некоторые это бубонение не замечают.
Электрика. Если хоть что-то не работает (а тем более если несколько элементов одновременно) то я бы не брал. Исходя из опыта самый большой головняк в таких авто это электрика. Проверять нужно всё. Каждую кнопочку и каждую ошибку на диагностике.
По поводу эксплуатации зимой - главное не отключать антизанос)
Ещё пару советов. Я советую искать исключительно после 09/2000 т.к. там были последние изменения и конструктивно потом проще машину "апгрейдить" всякими блутусами и прочим при необходимости. Также стоят последние модификации проводки и всех девайсов. Естественно в таких авто стоял только TU мотор (3.5, 4.4) Брать стоит именно 4.4, кушает может на литр больше 3.5, едет как самолёт. Тянет нереально при любых оборотах. Но нужно слушать ваносы. Хороший мотор просто шуршит без каких-либо клацаний (единственное что может клацать это клапан рецеркуляции стоит слева на водительской стороне ближе к радиатору). Всё. Никаких больше звуков не должно быть
Коробка должна переключаться без рывков и пробуксовок. Но это итак понятно...
Как по мне - самое главное загнать на толковую диагностику (компьютерную) и посмотреть на основные показатели и отклонения от них.
Теперь за что меня начнут снова критиковать. Моё мнение что на содержание e38 нужно от 500$ в месяц если не выходят из строя важные узлы (коробка или что-то по мотору). Естественно сюда не в счёт бензин, резина и всякие "ништяки" Только когда e38 полностью исправна от и до она будет приносить удовольствие владельцу. По-другому никак.
Если будут вопросы - задавайте.