e38, интересует мнение

  • Автор теми Автор теми nusted
  • Дата створення Дата створення

nusted

Пользователь
Реєстрація
11.09.2012
Повідомлення
14
Вік
39
Город
Киев
Господа форумчане. Давно уже поглядываю на 38й кузов и собираю по ней инфу. Все знакомые кого не спрашивал советуют брать с двигателем 4,4 в версии лонг, но сам понимаю лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, поэтому решил обратиться к знатокам. Сам скажу честно с семерками дело не имел, тем более с Е38. Катался на пятерочке в 34-м кузове и на тройке в 36м, но чисто внешне душу греет именно Е38, особенно в кузове после рестайла.

Теперь собственно сабж:
- Какие подводные камни ждут потенциального покупателя сего авто. Самые распространенные болячки (опять же говорят, что из-за наших дорог, подвеска долго не живет)
- На что стоит обратить внимание при покупке
- Стоит ли замарачиваться по поводу поисков Е38 в лонге и с мотором 4.4, или обратить внимание на моторы с объемом поменьше и в стандартном кузове (не Long)?
- Как ведет себя данный автомобиль зимой (все таки задний привод как никак)
- Реально ли в Украине найти живой экземпляр, или стоит гнать из-за бугра?

Заранее всем спасибо. Возможно еще какие-то вопросы появятся в процессе обсуждения.
 
Главное при выборе - состояние конкретного экземпляра, не гонитесь за годом/комплектацией/ и тд. Пусть будет может и годом старше, но главное с живым мотором, коробкой и целым кузовом. По моторам, в идеале либо 740i (М62В44TU) либо 730d (M57D30). Цены на ухоженные рестайловые е38, начинаются от 14 куе и выше, на дизеля от 17, не менее, все что дешевле вероятнее всего уложенные трупы...:(
ПЫ.СЫ. Если Вы готовы приобрести, прямо сейчас, обратите внимание на например эти экземпляры, которые продаются на клубе:
1. http://www.bmwclub.ua/threads/91897-Продам-BMW-е38-740i-2000г-в (эту машинку знаю лично, машина - гут!)
2. http://www.bmwclub.ua/threads/91595-На-продажу-е38
 
не очень понятно,а что,34-ка и 36-я были переднеприводные?
от 14 у.е. начинаются,это да,только не продаются ни хрена,подавай за 11,таковы реалии.
 
не очень понятно,а что,34-ка и 36-я были переднеприводные?

нет конечно. были заднеприводные. "катался" имеется в виду дали прокатится за рулем. у самого во владении BMW пока не было.

денюжки пока в процессе собирания, но ориентируюсь на цену в районе 15К мертвых американских президентов. Максимум 16,5
 
послушайте,Е38 это супер автомобиль!
у меня был 38 лонг 2000 года,продавал здесь на форуме за 14,потом за 13500,даже на три дня сбросил цену до 1200,никто не купил,в конце-концов убрал с продажи(ни о каком трупе речи быть не может,машина в хорошей комплектации и состоянии).
сейчас за деньги,которые у вас в наличии,можно смело покупать 38-ку,еще и останется на виски,сиськи и еще чего душа пожелает.
 
- Какие подводные камни ждут потенциального покупателя сего авто. Самые распространенные болячки (опять же говорят, что из-за наших дорог, подвеска долго не живет)
Болячки - текущий бак, это наверное самый большой минус е38; ходовая крепкая, но все относительно, если ездить как попало, то будет "бить" по карману.
- На что стоит обратить внимание при покупке
На состояние, если купите плохое авто, то очень быстро разочаруетесь. И документы конечно проверяйте.
- Стоит ли замарачиваться по поводу поисков Е38 в лонге и с мотором 4.4, или обратить внимание на моторы с объемом поменьше и в стандартном кузове (не Long)?
Лонг не имеет особого смысла и так авто не маленькое, только лишние неудобства. Места внутри и так хватает.
- Как ведет себя данный автомобиль зимой (все таки задний привод как никак)
Как и все заднеприводные - задорно)))
- Реально ли в Украине найти живой экземпляр, или стоит гнать из-за бугра?
С бюджетом в 15тыс о пригоне авто даже нечего думать, искать только здесь.

Если вдруг заинтересует, есть одно хорошее авто, которое будет продаваться ближе к весне;)
 
Являюсь владельцем e38 c 4.4. Тут специально писать не буду т.к. посыпится куча критики как всегда. Написал номер телефона в личку человеку. Если будет интересно мнение реального владельца целого аппарата - позвонит
 
А чего боятся критики? Это твое мнение и твой опыт. Всем же интересно:)
 
ага,тем более,что неРеально трудно найти Реального владельца :biggrin:
 
А чего боятся критики? Это твое мнение и твой опыт. Всем же интересно:)
Чего мне бояться? Если поискать мои сообщения по логину то можно найти к чему приводят мои высказывания и моя позиция

ага,тем более,что неРеально трудно найти Реального владельца :biggrin:
По просьбе трудящихся...

Я искал авто полтора года. Искал в первую очередь по комплектации. В первую очередь 4.4 TU мотор и обязательно последний 2001-ый год выпуска. Затем подогрев руля, система S-edc, массаж сидух, гидропривод багажника.
Пересмотрел порядка 15 авто в живую. Все были трупами. По грохотам в моторе уже можно было разворачиваться и уходить. У некоторых были нюансы по кузову. Через полтора года поисков нашёл подходящий экземпляр и поехал на запад за ним. Экземпляр оказался по ВИНу 2000-го года, но вся комплектация 2001-го года так как машина Individual. Диагностика показала пару ошибок несерьёзных и лопнутую пружину подвески в самом верху. В остальном всё работало (не работала система EDC т.к. стойки стояли обычные) Нареканий на мотор и коробку не было и отмечу что по сей день нет (уже год владею). Масла не ест ни грамма от замены до замены. Родной пробег оказался порядка 300 000 (на приборке 200, т.е. 100 000 отмотали.) Заехала в Украину в 2008-ом году. Это предыстория. Так вот дальше что хочу сказать в свете вышесказанного.
В изначально хороший аппарат вкинул только на ремонт на сегодня за год 9330$ В бортовике у меня сказано на что именно. Скажу что ставлю ТОЛЬКО оригинал и при первом требовании, а иногда и заранее во избежании дорогого ремонта в будущем. Отдельным пунктом идут всякие прибамбасы, резина и прочее, делающее авто таким, как мне нужно. Вкратце могу сказать что по опыту на любой BMW нужно поменять сразу всю систему охлаждения если до тебя этого не делали. Я заменил всё полностью от и до. Всё новое оригинал, а это дорогого стоит.
Отдельно хочу отметить пригнанные из-за бугра авто. Так как моя машина заехала в 2008-ом в Украину и ею мало пользовались то подвеска и рулевое всё родное было (за исключением стоек, кто-то сколхозил и убрал стойки с EDC.) После езды по Украине естественно всё сразу одним махом потребовало замены. За-границей никто не меняет ничего. Этим опасны пригнанные авто. Они не меняют даже масло с фильтрами на таких автомобилях. Мой фильтр маслянный развалился когда я его менял. Вообщем я поставил полностью всю новую подвеску оригинал и стойки с EDC (единственное что ставил б/у чтобы проверить что система хотя бы работает)
Также начали течь один за другим шланги рулевого. В итоге поменял все на новые оригинал вместе с бочком и т.д.
На что обратить внимание. Система охлаждения. Если она не в порядке - ждать огромных последствий. А она у 80% не в порядке.
Подвеска. Если будет стоять система S-EDC то передние стойки будут бубонеть на наших дорогах. Это конструктивная особенность и никуда не денешься. Впрочем некоторые это бубонение не замечают.
Электрика. Если хоть что-то не работает (а тем более если несколько элементов одновременно) то я бы не брал. Исходя из опыта самый большой головняк в таких авто это электрика. Проверять нужно всё. Каждую кнопочку и каждую ошибку на диагностике.

По поводу эксплуатации зимой - главное не отключать антизанос)
Ещё пару советов. Я советую искать исключительно после 09/2000 т.к. там были последние изменения и конструктивно потом проще машину "апгрейдить" всякими блутусами и прочим при необходимости. Также стоят последние модификации проводки и всех девайсов. Естественно в таких авто стоял только TU мотор (3.5, 4.4) Брать стоит именно 4.4, кушает может на литр больше 3.5, едет как самолёт. Тянет нереально при любых оборотах. Но нужно слушать ваносы. Хороший мотор просто шуршит без каких-либо клацаний (единственное что может клацать это клапан рецеркуляции стоит слева на водительской стороне ближе к радиатору). Всё. Никаких больше звуков не должно быть
Коробка должна переключаться без рывков и пробуксовок. Но это итак понятно...
Как по мне - самое главное загнать на толковую диагностику (компьютерную) и посмотреть на основные показатели и отклонения от них.
Теперь за что меня начнут снова критиковать. Моё мнение что на содержание e38 нужно от 500$ в месяц если не выходят из строя важные узлы (коробка или что-то по мотору). Естественно сюда не в счёт бензин, резина и всякие "ништяки" Только когда e38 полностью исправна от и до она будет приносить удовольствие владельцу. По-другому никак.
Если будут вопросы - задавайте.
 
Останнє редагування:
любой б/у авто необходимо привести в порядок и потом спокойно эксплуатировать
 
любой б/у авто необходимо привести в порядок и потом спокойно эксплуатировать

Согласен. Возможно мне уже и не нужно вкладывать выкидывать. Но первый год... все косяки повылазят обязательно
 
Останнє редагування:
сколько в месяц неважно. нужно привести в порядок. а потом эксплуатировать, по другому будет испорченное впечатление от владения авто
 
Как-же хорошо,что покупая девять лет назад свой Е38, я не знал о существовании БМВ-Форума и ветки ВЫБОР АВТО...Я-бы никогда не купил Е38 читая отдельные посты..Опять-же поражусь - 500 доларов в месяц,не считая бензина))С бензином-мойками-полировками получиться около 7 000 грн в месяц на авто,если ничего не ломается и никуда не ездить почти))Итого 16 кБ машина + 1кБ в месяц владения за дешевеющее старое корыто..Уж проще в кредит Ф10 взять...
Только не надо мне говорить что Е38 тогда свежее были и целее,ибо моей Е38 на момент покупки было 11 лет и пробега на ней было тысяч 300 в самом оптимистичном варианте...Найти сейчас 12-ти летнее авто с таким-же пробегом не проблема.
 
Как-же хорошо,что покупая девять лет назад свой Е38, я не знал о существовании БМВ-Форума и ветки ВЫБОР АВТО...Я-бы никогда не купил Е38 читая отдельные посты..Опять-же поражусь - 500 доларов в месяц,не считая бензина))С бензином-мойками-полировками получиться около 7 000 грн в месяц на авто,если ничего не ломается и никуда не ездить почти))Итого 16 кБ машина + 1кБ в месяц владения за дешевеющее старое корыто..Уж проще в кредит Ф10 взять...
Только не надо мне говорить что Е38 тогда свежее были и целее,ибо моей Е38 на момент покупки было 11 лет и пробега на ней было тысяч 300 в самом оптимистичном варианте...Найти сейчас 12-ти летнее авто с таким-же пробегом не проблема.

Опять началось. Без комментариев. Если вы считаете что около 30 000$ в которые уже вообщем обошлась e38 это много - то это ваше мнение. Новая она стоила в 5 раз дороже.
F01 которая мне нравится стоит 200 000. Потери при покупке новой за первый год составят около 40 000$, через несколько лет - половина суммы. Вы если начали говорить о деньгах то возьмите в расчёты скрытые экономические затраты и прочее...
О каком кредите может идти речь я не понимаю, что вы советуете? Затраты куда больше. Я никогда не брал кредитов, да и если бы у меня была потребность в F01- я бы брал F01. В данный момент немного другие приоритеты, семья и жильё.
Да и если нравится именно этот автомобиль, в чём проблема? Если человек его берёт как поджопник и чтобы потерять минимум при продаже - это одно. Если как хобби (как я) - это другое.

Но как бы то ни было хобби это или нет, я общаюсь с разными людьми и с несколькими владельцами e38, и с ребятами которые регулярно встречаются и с e38, и с другими BMW. Что-то я не слышал ни от кого что ему приходится тратить меньше 500 у.е.
Человек на парулетний E70 тратит около 1000$ в месяц. Поэтому тут скорее вы пишите что-то из рамок вон выходящее нежели я.
Можем создать топик - сколько у вас уходит на содержание авто? Но при этом пусть прикрепляют заключения что их автомобили полностью исправны на 100%.
 
Останнє редагування:
1000-1500у.е в месяц - ну их нафиг такие машины :dash3: если у вас в приоритете семья, потратьте эти деньги лучше на ребенка. ИМХО
 
1000-1500у.е в месяц - ну их нафиг такие машины :dash3: если у вас в приоритете семья, потратьте эти деньги лучше на ребенка. ИМХО
та ну да , я думаю ни у кого эти деньги лишними не будут, это уже перебор.
 
1000-1500у.е в месяц - ну их нафиг такие машины :dash3: если у вас в приоритете семья, потратьте эти деньги лучше на ребенка. ИМХО

С семьёй всё в порядке. Можете не переживать. Ребёнка к счастью нет и желания растить в этой стране также нет. Жене тоже будем брать X5.

Объясните мне в чём разница.
Допустим я купил f01 за 200 000 долларов и потерял за первый год сразу на ровном месте 40 000$
Затем за несколько лет ещё 60 000$
Это выгоднее чем просто ездить на хорошем автомобиле в своё удовольствие (а я получаю от него незабываемое удовольствие) ?
Или лучше купить японский хлам типо новой камри и прочее гавно за 40 0000$ и ездить рыгать от того, какое он отвратительное? В чём смысл? Как по мне - тут ответ на лицо. Гораздо проще взять то, к чему лежит душа за 15 000. Пусть вкинуть ещё 15 и ездить довольным.
Когда я даю хозяину камри или авенсиса нового (а авенсис как раз 30 стоит самый говняный) проехаться на моей машине - у них пропадают все вопросы. И я понимаю что я прав в своих мыслях.
Естественно я не беру в расчёт никакие там новые Kia и прочее дерьмо корейское (у меня был парулетний кореец, причём недешевый, хватит, спасибо)
 
Останнє редагування:
Велосипед украина

picture.jpg


затраты только на покупку,если повезет будет укомплектован насосом и бардачком.
 
На самом деле нет никакого смысла вкладывать такие деньги в 38,за 30 тыс.у.е,уже можно взять отличную 65-ку,а это уже другая эпоха.
 
На самом деле нет никакого смысла вкладывать такие деньги в 38,за 30 тыс.у.е,уже можно взять отличную 65-ку,а это уже другая эпоха.

На самом деле если бы я считал e65 автомобилем впринципе - то взял бы его давным давно.
И на самом деле здесь речь не идёт о каких-то вложениях. Вложения могут быть в бизнес, в недвижимость, разного рода инвестиции, но никак не в автомобиль.
И ещё, здесь тема о e38, а не 65
 
Останнє редагування:
Просто судя по вашему посту,если у человека нет 1000 зела в месяц на обслуживания 38-ки,то лучше ему ходить пешком,тогда клуб поредел бы в половину как минимум,а то и больше.
 
Просто судя по вашему посту,если у человека нет 1000 зела в месяц на обслуживания 38-ки,то лучше ему ходить пешком,тогда клуб поредел бы в половину как минимум,а то и больше.
Я сказал не менее 500$ в месяц будет уходить на обслуживание по итогу, тем более если никогда не было BMW и не знает многих нюансов. Кто не верит - пусть проверит лично (я имею ввиду чтобы это был полностью рабочий авто, а не то там ошибка, там то не работает, там сё..., вернее нет. Чтобы это был просто нормально ездящий. На исправление всех боков нужно 1000 и более в месяц)
Да. Так и есть. Лучше не брать тогда BMW просто напросто.
 
вкладывать такие суммы в древний е38 может только фанат данного кузова, среднестатистический обыватель не сможет понять такие растраты (все равно сколько не вливай денег, новой машиной то не станет)! отсюда и начинаются споры и убеждения о целесообразности или нецелесообразности вливания таких сумм в машину .... (хотя лично я в 39 кузов не меньше 10-ки вложил) , да и в е63 не меньше наверное вложу.... в любом случае респект таким людям! они то наверняка понимают, что при продаже не смогут отбить даже половину того что вложили, но по другому они не могут:thank_you2:
 
7ркой не владею но пару копеек вставлю. Т.к. владея 39 с M62TU согласился бы махнуться разве что на 38ую.. )))

по мотору слабые места – ВАНОСы, КВКГ, бачок ГУРа и шланги болезнь на этих моторах. Искать нетекучие бесполезно ибо даже вскоре после замены они опять начнут потеть.. правильно тут сказали сестема охлождения требует внимания. Перегревом TU моторы так не страдают как до ТУшные, но уход ОЖ может появиться со временем. Если двиг живой, масло не берет и ваносы не стучат, то можно брать. При покупке проверяй на холодную(после ночи) чтоб не трусило (болезнь 62 моторов). Но работа мотора V8 это песня. Удовольствия море!

Клапана печки могут выйти из строя еще(лечатся заменой щеток и резинок. Лучше не брать с разборки т.к. резинки пересыхают при хранении без ОЖ). Из дорогостоящего – блок DSCю горящие лапочки и уверения хозяина что нада поменять датчик лучше тщательно проверить.

По сравнению с 39ой , 38 как старшый брат. Тут тебе и развденный выхлоп на всех v8 моторах, еще больше простора (кстати в лонге тоже не вижу большого преимущества. места там хватает и так) и богаче комплектация. Это же и минус этих авто, что 39, что 38. Много электроники и разных удобностей, которые рано или поздно могут досаждать.

Эксплуатация зимой: авто тяжелое, если засядешь не выталкаешь 2мя парами рук. Так что парковаться нада так чтоб не зарывать ведущие колеса. В остальном – DSC отлично справляется и иногда мешает порезвиться на пустынной зимней дороге.

Не буду говорить на 100%, но кажись 38рке и 3.5 тоже вполне хватает…

Есть еще мнение что моторы до TU, безваносные на порядок дешевле в обслуге. Дешевле все. Начиная от термостата (на ТУ он электронный), лямбд, датчкиков всяких, датчиков АБС и т.д.. т.е. коды другие, запчасти другие, цены другие. но тут я бы сам с удовольствем выслушал мнение владельцев доресталинговых M62TU.

Полно статей про болезни тех или иных кузовов. Почитай перед покупкой. Впринципе там описаны все слабые места. Если хозяин в Украине не вколхозил чтото неродное, то поломки в других метсах редкость. Например блоки ксенона в отличие от китайских практически вечные, тоже касается и парктроников..
 
Но как бы то ни было хобби это или нет, я общаюсь с разными людьми и с несколькими владельцами e38, и с ребятами которые регулярно встречаются и с e38, и с другими BMW. Что-то я не слышал ни от кого что ему приходится тратить меньше 500 у.е.

- Доктор, мой 70-и летний сосед, говорит что спит с женой каждую ночь.
- И Вы говорите! Кто Вам мешает?
 
snikers, c Вами спорят, не по тому что Вы тратите не менее 500 долларов в месяц, а потому что вы навязываете это свое мнение другим людям. Вы можете хоть 5к тратить, это Ваше право и Ваше Желание. Но, если автор возьмет ухоженную Е38 ни о каких 8000 изначальных и "не менее 500 долларов в месяц" ему не потребуется. И это будет отлично ездящий и исправный автомобиль.
 
Опять началось. Без комментариев. Если вы считаете что около 30 000$ в которые уже вообщем обошлась e38 это много - то это ваше мнение. Новая она стоила в 5 раз дороже.
F01 которая мне нравится стоит 200 000. Потери при покупке новой за первый год составят около 40 000$, через несколько лет - половина суммы. Вы если начали говорить о деньгах то возьмите в расчёты скрытые экономические затраты и прочее...
О каком кредите может идти речь я не понимаю, что вы советуете? Затраты куда больше. Я никогда не брал кредитов, да и если бы у меня была потребность в F01- я бы брал F01. В данный момент немного другие приоритеты, семья и жильё.
Да и если нравится именно этот автомобиль, в чём проблема? Если человек его берёт как поджопник и чтобы потерять минимум при продаже - это одно. Если как хобби (как я) - это другое.

Но как бы то ни было хобби это или нет, я общаюсь с разными людьми и с несколькими владельцами e38, и с ребятами которые регулярно встречаются и с e38, и с другими BMW. Что-то я не слышал ни от кого что ему приходится тратить меньше 500 у.е.
Человек на парулетний E70 тратит около 1000$ в месяц. Поэтому тут скорее вы пишите что-то из рамок вон выходящее нежели я.
Можем создать топик - сколько у вас уходит на содержание авто? Но при этом пусть прикрепляют заключения что их автомобили полностью исправны на 100%.
Я отвечу кратко..Если-бы хоть один, из четырёх сейчас имеющихся авто, регулярно высасывал у меня в месяц по 500 баксов - я его сжёг-бы...Ну или продал фанату типа Вас))Нафига мне такой кровосись в гараже???
 
snikers, c Вами спорят, не по тому что Вы тратите не менее 500 долларов в месяц, а потому что вы навязываете это свое мнение другим людям. Вы можете хоть 5к тратить, это Ваше право и Ваше Желание. Но, если автор возьмет ухоженную Е38 ни о каких 8000 изначальных и "не менее 500 долларов в месяц" ему не потребуется. И это будет отлично ездящий и исправный автомобиль.
Ты тоже исключение..И ещё несколько миллионов владельцев БМВ, которые ездят и не заморачиваются что на нижнем краю сидения, изнутри самой сидушки, разошёлся один шовчик и не покупают по этому поводу в африке слона(с врождённым оригинальным логотипом БМВ) что-б перешить весь салон два раза))
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху