e38, интересует мнение

  • Автор теми Автор теми nusted
  • Дата створення Дата створення
Про Е70 ВАЩЕ бред!!! Какая 1000 в месяц??? :shok:Куда ее ВПИХивать ежемесячно??? Разве что на бензин. А тут разговор не считая бенза. 2 года для бмв-только норм обкатка:biggrin: ладно в 15-20-ти летние е38... И то... В ушатыша
Хотя... Можно и стеклянный сломать:biggrin:
 
Ты тоже исключение..И ещё несколько миллионов владельцев БМВ, которые ездят и не заморачиваются что на нижнем краю сидения, изнутри самой сидушки, разошёлся один шовчик и не покупают по этому поводу в африке слона(с врождённым оригинальным логотипом БМВ) что-б перешить весь салон два раза))
Я заморачиваюсь именно по таким вещам. Именно поэтому я купил новые резинки вместе с хромом на задние арки дверей (они у всех полущенные) и прочие нюансы.

snikers, c Вами спорят, не по тому что Вы тратите не менее 500 долларов в месяц, а потому что вы навязываете это свое мнение другим людям. Вы можете хоть 5к тратить, это Ваше право и Ваше Желание. Но, если автор возьмет ухоженную Е38 ни о каких 8000 изначальных и "не менее 500 долларов в месяц" ему не потребуется. И это будет отлично ездящий и исправный автомобиль.
Чего мне навязывать? Я поделился мнением. Пусть берёт. Через год напишет.
Скорее всего это будет типо "что за колымага эта e38... то там стучит-гремит, то там скрипит."

Про Е70 ВАЩЕ бред!!! Какая 1000 в месяц??? :shok:Куда ее ВПИХивать ежемесячно??? Разве что на бензин. А тут разговор не считая бенза. 2 года для бмв-только норм обкатка:biggrin: ладно в 15-20-ти летние е38... И то... В ушатыша
Хотя... Можно и стеклянный сломать:biggrin:
В следующий раз специально уточню краткий список
 
Останнє редагування:
Про Е70 ВАЩЕ бред!!! Какая 1000 в месяц??? :shok:Куда ее ВПИХивать ежемесячно??? Разве что на бензин. А тут разговор не считая бенза. 2 года для бмв-только норм обкатка
проходил я эту "обкатку" мля... и не раз уже.., часть моментов по F10 выкладывал в отчете, есть уже опыт и с F30 (32000км, как оказалось более, чем достаточный, что бы знать всех мастеров-приемщиков в лицо.. и знать о многих их личных проблемах :biggrin:), есть уже из той же серии опыт и с F01. Одно радует по поводу бмв последних.., в сравнении с ними .. 221-й '2007 и Рендж большой '2011г ломаются чаще ..:biggrin:
p.s.: а Е36 318i '94 взятая под постройку определенную.. за пол года сЦукО вАщщее не ломалась..)), хотя проехал на ней не меньше, чем на других..:biggrin:
Ну и еще один момент, уже довольно баянистый, но все-таки.. у каждого свое понятие нормального .. исправного состояния автомобиля..
 
Я думаю у большинства понятие исправного авто одинаково..Это автомобиль в котором всё работает,запчасти меняются и ТО проходится согласно регламенту,ничего не гремит,не скрипит и авто обут согласно сезону при этом авто ездит(главная его функция,кто забыл если-чё) и не выносит мозги ...Всё остальное - блажь.
Подходить каждое утро к авто и обшаривать его на предмет потускневшего хрома или мизерного скола на капоте явление нездоровое..Такие косяки оптом делаются раз в сезон...Это если не делать из автомобиля культ и не превращать его в чудовище пожирающего бюджет семъи..Ибо даже в Шери КуКу при нездоровом воображении можно в месяц по трёхе баксов вливать..
 
Слава богу что этой темы не было когда я пересаживался с 2-х литрового лансера на е 39,так бы и не пересел с испуга.Просто не понятно что за такое обслуживание требуется е 38 аж на 500 баксов в месяц? Что в ней обслуживать? Если у нее ничего не ломаеться с ваших слов.Или может вы по 20 штук в месяц накатываете? Я думаю автор темы уже перекрестился и передумал брать е 38.
 
Хотя я наверное думаю что тут весь прикол в сервисе.Видят что ты повернут на тачке и начинают разводит на замену исправного,на новое. Знаю я таких мастеров,типа ходовую глянули,и ответ все типа хорошо,но вот как-то подустала ходовая,а что менять сами не знают и надо ли...
 
вот так один пост про 500 баксов и техническую сторону уже никто не обсуждает.
 
Хотя я наверное думаю что тут весь прикол в сервисе.Видят что ты повернут на тачке и начинают разводит на замену исправного,на новое. Знаю я таких мастеров,типа ходовую глянули,и ответ все типа хорошо,но вот как-то подустала ходовая,а что менять сами не знают и надо ли...

Все дело в том, что исправная б/у деталь сегодня, может стать поломанной в долгой дороге завтра, поэтому есть люди, которые обслуживают авто "впрок". Такой подход очень многие не понимают, но при поисках б/у авто, все хотят купить именно такую машинку:)
 
Останнє редагування:
Все дело в том, что исправная б/у деталь сегодня, может стать поломанной в долгой дороге завтра, поэтому есть люди, которые обслуживают авто "впрок". Такой подход очень многие не понимают, но при поисках б/у авто, все хотят купить именно такую машинку:)

Ну да. И за 10000. Реально бесят такие "фанаты-колекционеры". Делать нечего, ходят-бродят, машины рассматривают. Сейчас продаю сразу 2 авто. Одному 10, другому 6. Давно продажей не занимался. Это пипец просто. Ну его нах. Честно, легче перекупам скинуть опустившись по цене, чем вот таких "фанатов" 38-39-53го поколения занедороха и в состоянии авто с конвеера принимать. "Год (полтора) искал/ищу машину"... Самые утомляющие чудики...
 
Все дело в том, что исправная б/у деталь сегодня, может стать поломанной в долгой дороге завтра, поэтому есть люди, которые обслуживают авто "впрок". Такой подход очень многие не понимают, но при поисках б/у авто, все хотят купить именно такую машинку:)

Ну, кстати, в этом нет ничего плохого. Лучше и поменять "впрок", потом дешевле выйдет. Это как кариес - если не пойти к стоматологу сразу, то потом будет только хуже, а можно и зуб потерять. Сэкономишь на резинке - поменяешь узел в сборе.
А в остальном останусь при своем мнении. Но и сникерса не осуждаю. Тут у каждого свое ИМХО.
 
Хотя я наверное думаю что тут весь прикол в сервисе.Видят что ты повернут на тачке и начинают разводит на замену исправного,на новое. Знаю я таких мастеров,типа ходовую глянули,и ответ все типа хорошо,но вот как-то подустала ходовая,а что менять сами не знают и надо ли...

Я обслуживаю свой авто по большей части сам (если не нужен подъёмник) и сам вижу что требует замены.
К примеру я знаю что сейчас слегка потеет передний сальник коробки. Значит его надо менять. Значит берём новый сальник коробки + заодно чтобы потом не лазить меняем сальник коленвала, + работа по замене всего этого выйдет в штуку с лишним (по мелочи по-любому ещё будет). Вот тебе уже 200 у.е.

Вообщем каждый остаётся при своём мнении. Мне всё равно кто что думает по поводу моего подхода, он остаётся неизменным годами с любой машиной, только на BMW по результату приятно ездить :angel:
 
Ну, кстати, в этом нет ничего плохого. Лучше и поменять "впрок", потом дешевле выйдет. Это как кариес - если не пойти к стоматологу сразу, то потом будет только хуже, а можно и зуб потерять. Сэкономишь на резинке - поменяешь узел в сборе.
А в остальном останусь при своем мнении. Но и сникерса не осуждаю. Тут у каждого свое ИМХО.
BMW крепкий, надежный автомобиль. Если менять всё «впрок» на любом авто, он тоже будет золотой в обслуге. И даже 30-и летняя копейка.
 
Ну, кстати, в этом нет ничего плохого. Лучше и поменять "впрок", потом дешевле выйдет. Это как кариес - если не пойти к стоматологу сразу, то потом будет только хуже, а можно и зуб потерять. Сэкономишь на резинке - поменяешь узел в сборе.
А в остальном останусь при своем мнении. Но и сникерса не осуждаю. Тут у каждого свое ИМХО.

Я придерживаюсь такого же мнения:) Хоть и стараюсь менять все без фанатизма, но иногда просто не получается себя пересилить и сделать абы как:)
BMW крепкий, надежный автомобиль. Если менять всё «впрок» на любом авто, он тоже будет золотой в обслуге.
Обычно, когда хозяин такое говорит, то на авто уже и смотреть не надо.
 
BMW крепкий, надежный автомобиль. Если менять всё «впрок» на любом авто, он тоже будет золотой в обслуге. И даже 30-и летняя копейка.

Могу привести несколько примеров, доказывающих обратное.
 
Обычно, когда хозяин такое говорит, то на авто уже и смотреть не надо.

а колодки тоже меняете на 50% износе? Ведь они сотрутся скоро… Есть деталь отработавшая ресурс и деталь в рабочем состоянии. Не вижу смысл менять последнюю бо так захотелося… так купи машину. Выбери не ушатаный движок Померяй компрессию. И тут же загони на капиталку – чтоб впрок… потому что люблю когда всё в идеале…
 
Кстати вот типичный пример. То, о чём я говорю
http://www.bmwclub.ua/threads/95277-Вопрос-по-гидроусилителю?p=1184085&viewfull=1#post1184085
Пост 10
Человек не готов даже шланги оригинал поставить. Потому что они видите ли в штуку у.е. выливаются... лучше зальёт присадочку и т.д...

только автор выше писал, что заменил ремни и ролики, но проблема осталась..
http://www.bmwclub.ua/threads/95277-Вопрос-по-гидроусилителю?p=1184015&viewfull=1#post1184015
 
а колодки тоже меняете на 50% износе? Ведь они сотрутся скоро… Есть деталь отработавшая ресурс и деталь в рабочем состоянии. Не вижу смысл менять последнюю бо так захотелося… так купи машину. Выбери не ушатаный движок Померяй компрессию. И тут же загони на капиталку – чтоб впрок… потому что люблю когда всё в идеале…

Разговоры о ресурсе можно везти, когда взял новое авто и знаешь всю его историю, а когда купил б/у, то непонятно, остался ресурс у деталей или нет. Мне проще поменять, чем потом "голосовать" ночью, посреди трассы из-за своего жлобства.
 
Разговоры о ресурсе можно везти, когда взял новое авто и знаешь всю его историю, а когда купил б/у, то непонятно, остался ресурс у деталей или нет. Мне проще поменять, чем потом "голосовать" ночью, посреди трассы из-за своего жлобства.

при регламентном ТО ключевые узлы диагностируются мастером на станции.
 
при регламентном ТО ключевые узлы диагностируются мастером на станции.

Ну-ну, продиагностируйте сколько еще жить АКПП, блоку света, радиатору и т.д. Мало того, что диагностика не в стостоянии показать многих вещей, так еще и мастера надо найти толкового. Ладно, у всех свой подход и радует, что не у всех - ждать пока поломается.
 
Разговоры о ресурсе можно везти, когда взял новое авто и знаешь всю его историю, а когда купил б/у, то непонятно, остался ресурс у деталей или нет. Мне проще поменять, чем потом "голосовать" ночью, посреди трассы из-за своего жлобства.
Ну-ну, продиагностируйте сколько еще жить АКПП, блоку света, радиатору и т.д. Мало того, что диагностика не в стостоянии показать многих вещей, так еще и мастера надо найти толкового. Ладно, у всех свой подход и радует, что не у всех - ждать пока поломается.
Ну и? Вывод какой? Т.е. при покупке б.у нужно сразу менять АКПП, блок света, радиатор и т.д. что бы не "голосовать" ночью, посреди трассы из-за своего жлобства?
 
Слава богу что этой темы не было когда я пересаживался с 2-х литрового лансера на е 39,так бы и не пересел с испуга.Просто не понятно что за такое обслуживание требуется е 38 аж на 500 баксов в месяц? Что в ней обслуживать? Если у нее ничего не ломаеться с ваших слов.Или может вы по 20 штук в месяц накатываете? Я думаю автор темы уже перекрестился и передумал брать е 38.
Нееее еще не передумал :) Но судя из постов форумчан вижу что все таки мнения общего нет даже у знатоков и поклонников марки.

По поводу обслуги самый главный вопрос который у меня таки остался. Возьмем чисто теоретическую ситуацию. Покупаем бу автомобиль у владельца который за ним следил скажем без фанатизма, но достаточно хорошо (плановые замены масел фильтров, тормозных колодок, рычагов и прочей мелочевки по ходовке и движку: все стоит оригинал и прочее прочее). Так вот если дальше обслуживать такой е38 в таком же режиме (колодки отходили ресурс свой - замена, стойки амортизаторов на подходе - замена, масла фильтра - по расписанию) + внеплановые поломки узлов и глюки электроники. Каков бюджет обслуги? Приблизительно. На год. При пробеге в год 20 000 - 30 000 км. Еще раз повторяюсь. Обслуживаем хорошо но без фанатизма))))

Или второй вариант. Находим труп по дешевке. Сколько денег нужно чтобы его поставить на ноги? Опять же - главная цель чтобы авто ездил, а не делать из бу автомобиля новый)))
 
Останнє редагування:
Ну и? Вывод какой? Т.е. при покупке б.у нужно сразу менять АКПП, блок света, радиатор и т.д. что бы не "голосовать" ночью, посреди трассы из-за своего жлобства?

Менять нет, а профилактику - можно и сделать, но и этим занимаются единицы:) Лично я меняю все расходники при покупке - ТД, колодки, жидкости все, свечи, фильтры, резиночки в ходовой, шланги, чищу радиаторы, меняю ремни и ролики, когда авто надолго беру, то подхожу более основательно и меняю подвесу, ТО мотора делаю.
Конечно хотелось бы сделать больше, но не всегда позволяют финансы. Ну, а АКПП - это было для примера, она может и в новом авто отказать, вычеркиваем ее из списка)))
 
Или второй вариант. Находим труп по дешевке. Сколько денег нужно чтобы его поставить на ноги? Опять же - главная цель чтобы авто ездил, а не делать из бу автомобиля новый)))
вариант интересный, но есть много "но" и "если"..
1) должны знать качественное и грамотное по бмв СТО
2) должны несколько месяцев (минимум) после покупки аФто на нем не ездить, ибо девайс будет жить на СТО
3) должны получать удовольствие от процесса "постройки" аФто
4) должны найти живой и легальный кузов "Е38" с убитым в хлам мотором, КП и прочим
5) после покупки такой (теоретической) Е38 ... хоть за 8$, хоть за 10$, хоть за 12$ .. быть готовым за несколько месяцев вложить в нее еще около 15$ (не меньше)
6) начинаем получать удовольствие от бмв..:biggrin:

p.s.: все вышенаписанное .. сугубо мое личное имхо, связанное с определенным опытом эксплуатации новых и б/у бмв различных моделей, а также ... связано с происходящей в данный момент постройкой Е36 (найден живой и легальный кузов, а "железки" сейчас восстанавливаются/меняются) , на последнюю инстанцию не претендую.
p.p.s.: E38 очень нравится, но позволить себе 2-е одновременно , не пригодных к эксплуатации машины.. пока не имею возможности, закончу с Е36, возможно буду искать живой кузов Е38.
 
Нееее еще не передумал :) Но судя из постов форумчан вижу что все таки мнения общего нет даже у знатоков и поклонников марки.

По поводу обслуги самый главный вопрос который у меня таки остался. Возьмем чисто теоретическую ситуацию. Покупаем бу автомобиль у владельца который за ним следил скажем без фанатизма, но достаточно хорошо (плановые замены масел фильтров, тормозных колодок, рычагов и прочей мелочевки по ходовке и движку: все стоит оригинал и прочее прочее). Так вот если дальше обслуживать такой е38 в таком же режиме (колодки отходили ресурс свой - замена, стойки амортизаторов на подходе - замена, масла фильтра - по расписанию) + внеплановые поломки узлов и глюки электроники. Каков бюджет обслуги? Приблизительно. На год. При пробеге в год 20 000 - 30 000 км. Еще раз повторяюсь. Обслуживаем хорошо но без фанатизма))))

Или второй вариант. Находим труп по дешевке. Сколько денег нужно чтобы его поставить на ноги? Опять же - главная цель чтобы авто ездил, а не делать из бу автомобиля новый)))

BMW 31 12 1 142 087 Рычаг подвески левый передний 1 1 дн. 1 965 грн. 1 965 грн.
BMW 31 12 1 142 088 Рычаг подвески правый передний 1 2 дн. 1 339 грн. 1 339 грн.
BMW 63 12 1 183 088 Шарнир датчика угла наклона фар передний 1 1 дн. 274 грн. 274 грн.
BMW 63 12 1 183 089 Тяга регулятора 1 12 дн. 274 грн. 274 грн.
BMW 31 35 1 091 555 Резинометаллич. шарнир стабилизатора 1 1 дн. 156 грн. 312 грн.
BMW 31 33 1 091 235 Пыльник амортизатора переднего 1 1 дн. 101 грн. 202 грн.
BMW 31 33 1 091 030 Отбойник переднего амортизаторас едс 1 4 дн. 133 грн. 266 грн.
BMW 31 31 1 091 557 Стойка амортизационная, передняя левая 1 12 дн. 8 999 грн. 8 999 грн.
BMW 31 31 1 091 558 Стойка амортизационная, передняя правая 1 1 дн. 7 348 грн. 7 348 грн.
BMW 32 21 1 136 452 Втулка рычага маятникового 1 3 дн. 192 грн. 192 грн.
BMW 32 21 1 141 346 Наконечник тяги рулевой правый 1 1 дн. 581 грн. 581 грн.
BMW 32 21 1 141 345 Наконечник тяги рулевой левый 1 1 дн. 581 грн. 581 грн.
BMW 32 21 1 096 057 Центральная штанга рулевого управления 1 1 дн. 2 228 грн. 2 228 грн.
BMW 33 52 1 091 573 Амортизатор газовый 1 12 дн. 7 073 грн. 14 146 грн.
BMW 31 33 1 137 932 Пыльник амортизатора заднего 1 1 дн. 26 грн. 52 грн.
BMW 33 53 1 091 602 Дополнительный амортизатор зд 1 3 дн. 272 грн. 544 грн.
BMW 33 32 6 768 791 Рычаг подвески задней верхний передний 1 1 дн. 2 294 грн. 4 588 грн.
BMW 33 32 6 770 059 Рычаг левый задний 1 1 дн. 2 549 грн. 2 549 грн.
BMW 33 32 6 770 060 Рычаг задний правый 1 1 дн. 2 549 грн. 2 549 грн.
BMW 33 32 6 767 748 Сайлентблок плавающий 1 1 дн. 372 грн. 744 грн.
BMW 33 31 1 090 956 Сайлентблок балки заднего моста 1 3 дн. 588 грн. 2 352 грн.
Сумма 52 085 грн.

Учитываем что екзист дурной магазин и цены дурные отнимаем 25% сразу итого около 40 000 грн на подвеску. Хватит вам её на 2 года при нормальном пробеге 30-40 тыщ.
Отмечу что здесь стойки с системой EDC. Без неё семёрка - не семёрка.

Итого 1666 грн в месяц только на повеску не считая работы по замене
+ работа
+ мелочевка (она всегда выходит огого)
+ если не знаете что предыдущий владелец и что менял - рекомендую поменять всю систему охлаждения сразу (и охлаждение коробки тоже)
+ тоже самое с ГУР
+ все масла остальные масла и жидкости
Ну и всё. Можно ездить относительно спокойно
+ внеплановые поломки никто не просчитает.
Кто-то скажет что меньше 500 у.е. в месяц будет всё по итогу?

На сообщения типо "тот рычаг можно не менять, а в том выпрессовать сайлент" обращать внимание или нет - это ваша проблема.
 
Останнє редагування:
Или второй вариант. Находим труп по дешевке. Сколько денег нужно чтобы его поставить на ноги? Опять же - главная цель чтобы авто ездил, а не делать из бу автомобиля новый)))

цена донора
 
Покупаем бу автомобиль у владельца который за ним следил скажем без фанатизма, но достаточно хорошо (плановые замены масел фильтров, тормозных колодок, рычагов и прочей мелочевки по ходовке и движку: все стоит оригинал и прочее прочее).
Ты сам в это веришь? Во все эти все оригинальные запчасти? Ты хочешь в них верить, т.к. ты хочешь бмв. Ту машину что ты рассматриваешь перестали выпускать 13 лет назад считай. Дорогую старую машину, заметь. Это не авто выходного дня, это машина, на которой ездили. И давали под хвост. Бабушка в магазин на неём не каталась.
Теперь возьми телефон, список запчастей на основные болячки и узнай цены на Баварии. Даже на оригинальные расходники. Движок такой машины откатал минимум 300 тысяч считай. Ты перебирать его собираешься при нежданчике (а вероятность его очень большая) на Баварии? Попробуй найти ещё более-менее нормальный вариант с беспроблемными доками. Тысяча не тысяча, но баксов 400 готовь в месяц железно на поддержание соплей этой машины при пробеге 20-30000. 1000 после покупки. А при нежданчике всегда в районе тысячи должно лежать.
 
Останнє редагування:
Нееее еще не передумал :) Но судя из постов форумчан вижу что все таки мнения общего нет даже у знатоков и поклонников марки.

По поводу обслуги самый главный вопрос который у меня таки остался. Возьмем чисто теоретическую ситуацию. Покупаем бу автомобиль у владельца который за ним следил скажем без фанатизма, но достаточно хорошо (плановые замены масел фильтров, тормозных колодок, рычагов и прочей мелочевки по ходовке и движку: все стоит оригинал и прочее прочее). Так вот если дальше обслуживать такой е38 в таком же режиме (колодки отходили ресурс свой - замена, стойки амортизаторов на подходе - замена, масла фильтра - по расписанию) + внеплановые поломки узлов и глюки электроники. Каков бюджет обслуги? Приблизительно. На год. При пробеге в год 20 000 - 30 000 км. Еще раз повторяюсь. Обслуживаем хорошо но без фанатизма))))

Или второй вариант. Находим труп по дешевке. Сколько денег нужно чтобы его поставить на ноги? Опять же - главная цель чтобы авто ездил, а не делать из бу автомобиля новый)))
Пока колодки намотают свой ресурс, я думаю вы будете сыты по горло кузовом е38 во всех отношениях :biggrin:
 
Назад
Зверху