e38, интересует мнение

  • Автор теми Автор теми nusted
  • Дата створення Дата створення
Ты сам в это веришь? Во все эти все оригинальные запчасти? Ты хочешь в них верить, т.к. ты хочешь бмв. Ту машину что ты рассматриваешь перестали выпускать 13 лет назад считай. Дорогую старую машину, заметь. Это не авто выходного дня, это машина, на которой ездили. И давали под хвост. Бабушка в магазин на неём не каталась.
Теперь возьми телефон, список запчастей на основные болячки и узнай цены на Баварии. Даже на оригинальные расходники. Движок такой машины откатал минимум 300 тысяч считай. Ты перебирать его собираешься при нежданчике (а вероятность его очень большая) на Баварии? Попробуй найти ещё более-менее нормальный вариант с беспроблемными доками. Тысяча не тысяча, но баксов 400 готовь в месяц железно на поддержание соплей этой машины при пробеге 20-30000. 1000 после покупки. А при нежданчике всегда в районе тысячи должно лежать.
Ну есть еще такие вещи как реставрация отдельных элементов. И пусть в меня бросят камнем те кто ни разу таким не занимался. + Всегда можно теже запчасти заказать из Германии, благо есть люди которые с этим помогут.

Верит или не верить в оригинальные запчасти я не знаю, скажу честно. Знал бы, глупых вопросов на форуме не задавал бы. )))
 
BMW 31 12 1 142 087 Рычаг подвески левый передний 1 1 дн. 1 965 грн. 1 965 грн.
BMW 31 12 1 142 088 Рычаг подвески правый передний 1 2 дн. 1 339 грн. 1 339 грн.
BMW 63 12 1 183 088 Шарнир датчика угла наклона фар передний 1 1 дн. 274 грн. 274 грн.
BMW 63 12 1 183 089 Тяга регулятора 1 12 дн. 274 грн. 274 грн.
BMW 31 35 1 091 555 Резинометаллич. шарнир стабилизатора 1 1 дн. 156 грн. 312 грн.
BMW 31 33 1 091 235 Пыльник амортизатора переднего 1 1 дн. 101 грн. 202 грн.
BMW 31 33 1 091 030 Отбойник переднего амортизаторас едс 1 4 дн. 133 грн. 266 грн.
BMW 31 31 1 091 557 Стойка амортизационная, передняя левая 1 12 дн. 8 999 грн. 8 999 грн.
BMW 31 31 1 091 558 Стойка амортизационная, передняя правая 1 1 дн. 7 348 грн. 7 348 грн.
BMW 32 21 1 136 452 Втулка рычага маятникового 1 3 дн. 192 грн. 192 грн.
BMW 32 21 1 141 346 Наконечник тяги рулевой правый 1 1 дн. 581 грн. 581 грн.
BMW 32 21 1 141 345 Наконечник тяги рулевой левый 1 1 дн. 581 грн. 581 грн.
BMW 32 21 1 096 057 Центральная штанга рулевого управления 1 1 дн. 2 228 грн. 2 228 грн.
BMW 33 52 1 091 573 Амортизатор газовый 1 12 дн. 7 073 грн. 14 146 грн.
BMW 31 33 1 137 932 Пыльник амортизатора заднего 1 1 дн. 26 грн. 52 грн.
BMW 33 53 1 091 602 Дополнительный амортизатор зд 1 3 дн. 272 грн. 544 грн.
BMW 33 32 6 768 791 Рычаг подвески задней верхний передний 1 1 дн. 2 294 грн. 4 588 грн.
BMW 33 32 6 770 059 Рычаг левый задний 1 1 дн. 2 549 грн. 2 549 грн.
BMW 33 32 6 770 060 Рычаг задний правый 1 1 дн. 2 549 грн. 2 549 грн.
BMW 33 32 6 767 748 Сайлентблок плавающий 1 1 дн. 372 грн. 744 грн.
BMW 33 31 1 090 956 Сайлентблок балки заднего моста 1 3 дн. 588 грн. 2 352 грн.
Сумма 52 085 грн.

Учитываем что екзист дурной магазин и цены дурные отнимаем 25% сразу итого около 40 000 грн на подвеску. Хватит вам её на 2 года при нормальном пробеге 30-40 тыщ.
Отмечу что здесь стойки с системой EDC. Без неё семёрка - не семёрка.

Итого 1666 грн в месяц только на повеску не считая работы по замене
+ работа
+ мелочевка (она всегда выходит огого)
+ если не знаете что предыдущий владелец и что менял - рекомендую поменять всю систему охлаждения сразу (и охлаждение коробки тоже)
+ тоже самое с ГУР
+ все масла остальные масла и жидкости
Ну и всё. Можно ездить относительно спокойно
+ внеплановые поломки никто не просчитает.
Кто-то скажет что меньше 500 у.е. в месяц будет всё по итогу?

На сообщения типо "тот рычаг можно не менять, а в том выпрессовать сайлент" обращать внимание или нет - это ваша проблема.

такую убитую в хлам 7рку нужно брать на 5рку дешевле. Чтоб сходу эту же 5рку в нее вкинуть. Это и есть первоночальное состояние авто. нужно быть слепым чтоб не заметить дефекты во всех перечисленных здесь деталях. А если ходовку М-техникс сделать 1 раз то служить она будет оч долго. Хотя сдуру можно и… сломать..
 
ну если кузов легальный и не битый не гнилой, а все остальное мертвое, то позволю себе предположить цену в 7,5-8к мертвых американцев.

зачем легальный кузов сдавать на донорство. Раз. Возьми донора без пробега по ридной..
5) после покупки такой (теоретической) Е38 ... хоть за 8$, хоть за 10$, хоть за 12$ .. быть готовым за несколько месяцев вложить в нее еще около 15$ (не меньше)

бу-га-гаа..
для справки авто Е38 состояния «с салона» в идеале с пробегом до 100тыщ (и не гвоорите что нет таких экземляров) у какого нибудь немца авдоката лет 80-и можно взять +- за 10 000 евро. Т.е. в бюджет 15 000 баков влазит авто полностю обслуженное и еще запас останется
 
легко! толчки есть? рывки? масло горелым пахнет? страужка есть? в каком сотоянии фильтр? течь

Как все легко))) Вот у меня была е39 535 и АКПП приказала долго жить, без всех симптомов, уже точно не помню, вроде первичный вал разлетелся.
 
такую убитую в хлам 7рку нужно брать на 5рку дешевле. Чтоб сходу эту же 5рку в нее вкинуть. Это и есть первоночальное состояние авто. нужно быть слепым чтоб не заметить дефекты во всех перечисленных здесь деталях. А если ходовку М-техникс сделать 1 раз то служить она будет оч долго. Хотя сдуру можно и… сломать..
Ну ок. Вы взяли. Отъездили год и посыпалось всё равно всё. Вы всё равно будете делать.

Другая речь если вы берёте авто на год. Хотя у знакомого она через пол года рассыпалась (из Германии в очень хороше состоянии изначально), так что про авто на котором ездили дедушка с бабушкой тоже наслышаны.
Я же брал авто на многие года вперёд т.к. не вижу перспектив в современном автопроме.
 
Ну есть еще такие вещи как реставрация отдельных элементов. И пусть в меня бросят камнем те кто ни разу таким не занимался. + Всегда можно теже запчасти заказать из Германии, благо есть люди которые с этим помогут.

Верит или не верить в оригинальные запчасти я не знаю, скажу честно. Знал бы, глупых вопросов на форуме не задавал бы. )))
И я знаю про реставрацию. Никогда не ставил оригинал за 1900 грн. и не собираюсь ставить, он у меня уже стоит, только отреставрированный дядей CHERK из Харькова (спасибо еще раз), на его реставрации полгорода катается и что? нормально, человек дальше трудится
 
Ну ок. Вы взяли. Отъездили год и посыпалось всё равно всё. Вы всё равно будете делать.

Другая речь если вы берёте авто на год. Хотя у знакомого она через пол года рассыпалась (из Германии в очень хороше состоянии изначально), так что про авто на котором ездили дедушка с бабушкой тоже наслышаны.
Я же брал авто на многие года вперёд т.к. не вижу перспектив в современном автопроме.
ну от того что бу автомобиль посыпется через год или пол года или через 2 года никто не застрахован. К этому нужно быть готовым покупая любой бу автомобиль. По-моему надеяться на то автомобиль с 300 000 км и 12-13 годами за плечами не будет ломаться - глупо. Это я понимаю. Но неужели раз в месяц что-то будет сыпаться или отваливаться? А имеено эту мысль пока что я улавливаю из постов.

Да после покупки нужно будет вложить 1000-2500 в зависимости от состояния авто. Но в голове как то не укладываться, что раз в месяц что-то будет умирать. 3-4 месяца еще понимаю, но что б раз в месяц. Поправьте меня если я чего то непонимаю.
 
И я знаю про реставрацию. Никогда не ставил оригинал за 1900 грн. и не собираюсь ставить, он у меня уже стоит, только отреставрированный дядей CHERK из Харькова (спасибо еще раз), на его реставрации полгорода катается и что? нормально, человек дальше трудится
Я за 2000 всю ходовку отреставрировал
 
ну от того что бу автомобиль посыпется через год или пол года или через 2 года никто не застрахован. К этому нужно быть готовым покупая любой бу автомобиль. По-моему надеяться на то автомобиль с 300 000 км и 12-13 годами за плечами не будет ломаться - глупо. Это я понимаю. Но неужели раз в месяц что-то будет сыпаться или отваливаться? А имеено эту мысль пока что я улавливаю из постов.

Да после покупки нужно будет вложить 1000-2500 в зависимости от состояния авто. Но в голове как то не укладываться, что раз в месяц что-то будет умирать. 3-4 месяца еще понимаю, но что б раз в месяц. Поправьте меня если я чего то непонимаю.
Не раз в месяц. Но одно влечёт за собой другое. У меня были проблемы с охлаждением, по итогу через месяц как сделал охлаждение сломался генератор потому, что месяцем ранее охлаждение было не в порядке. Потом через месяц стартер сломался, вылетел потому что ранее его херово закрутили. Затем с охлаждением коробки проблемы (некоторые могут это вообще не замечать пока коробка не приедет). Затем пол лета люк чинил)))) Сломалась одна мелочёвка но по итогу заменил половину делателей в нём. Года то бегут. Всё будет постепенно ломаться.
 
ну от того что бу автомобиль посыпется через год или пол года или через 2 года никто не застрахован. К этому нужно быть готовым покупая любой бу автомобиль. По-моему надеяться на то автомобиль с 300 000 км и 12-13 годами за плечами не будет ломаться - глупо. Это я понимаю. Но неужели раз в месяц что-то будет сыпаться или отваливаться? А имеено эту мысль пока что я улавливаю из постов.

Да после покупки нужно будет вложить 1000-2500 в зависимости от состояния авто. Но в голове как то не укладываться, что раз в месяц что-то будет умирать. 3-4 месяца еще понимаю, но что б раз в месяц. Поправьте меня если я чего то непонимаю.

я о том же. пытаюсь развеять миф сыплящегося ведра. это же бмв. если кто ушатывает м-очную ходовку за полгода, я бомь представить что происходит с другими авто....
 
я о том же. пытаюсь развеять миф сыплящегося ведра. это же бмв. если кто ушатывает м-очную ходовку за полгода, я бомь представить что происходит с другими авто....

Давно не встречал такого высказывания "Это же BMW"
Всех кого знаю и люди на станциях в числе говорят давно что BMW - это телега сыплящаяся. Только ездит хорошо.
 
Давно не встречал такого высказывания "Это же BMW"
Всех кого знаю и люди на станциях в числе говорят давно что BMW - это телега сыплящаяся. Только ездит хорошо.
Так говорят такие как Вы,которые полтора года мозги себе и людям вынимали подбирая себе авто а потом когда выбрали то всыпали в неё ещё пол-стоимости и продолжаете всыпать..Только сомневаюсь что ваше авто отличается состоянием хоть на полтора косаря от авто тех кто просто ездит и не заморачивается..
Кстати,часто замечал,что чем дольше клиент выбирает авто то тем выше вероятность что ему впихнут лажу..Я выбирая три своих последних авто даже капот не открывал - и ничего,ездят уже по пять лет без вопросов..
 
Так говорят такие как Вы,которые полтора года мозги себе и людям вынимали подбирая себе авто а потом когда выбрали то всыпали в неё ещё пол-стоимости и продолжаете всыпать..Только сомневаюсь что ваше авто отличается состоянием хоть на полтора косаря от авто тех кто просто ездит и не заморачивается..
Кстати,часто замечал,что чем дольше клиент выбирает авто то тем выше вероятность что ему впихнут лажу..Я выбирая три своих последних авто даже капот не открывал - и ничего,ездят уже по пять лет без вопросов..

Опять ни о чём 3 копейки как всегда.
Вы как модератор скажите: На форуме есть функция игнорирования отдельных сообшений?
 
Останнє редагування:
ну от того что бу автомобиль посыпется через год или пол года или через 2 года никто не застрахован. К этому нужно быть готовым покупая любой бу автомобиль. По-моему надеяться на то автомобиль с 300 000 км и 12-13 годами за плечами не будет ломаться - глупо. Это я понимаю. Но неужели раз в месяц что-то будет сыпаться или отваливаться? А имеено эту мысль пока что я улавливаю из постов.

Да после покупки нужно будет вложить 1000-2500 в зависимости от состояния авто. Но в голове как то не укладываться, что раз в месяц что-то будет умирать. 3-4 месяца еще понимаю, но что б раз в месяц. Поправьте меня если я чего то непонимаю.

Нет конечно. Но сопли будут. Не каждый месяц, но, поверь, раздражает ужасно. Просто нужно быть морально так же готовым. И чем дальше, тем только хуже. Новым оно никогда не станет какие запчасти в него не ставь. Ты парень бойкий, можешь смело покупать неубитый в хлам авто что рассматриваешь!
 
Останнє редагування:
Во пьянка пошла, пойду перекурю :smoke:
 
Опять ни о чём 3 копейки как всегда.
Вы как модератор скажите: На форуме есть функция игнорирования отдельных сообшений?
У меня есть функция Вас отключить навсега..Устраивает???
Вы на форуме,потому будьте толерантны к любым постам..Если чего не нравится - не читайте,но вводить людей в заблуждение не нужно..А то так любой прочитает ваши посты про ужасно прожорливые к деньгам Е38 и ужаснётся..
 
Нет конечно. Но сопли будут. Не каждый месяц, но, поверь, раздражает ужасно. Просто нужно быть морально так же готовым. И чем дальше, тем только хуже.

Понимаю, что будут. Понимаю, что будет раздражать. Но я так понимаю что, если бы все эти сопли были настолько ужасны, как это описывается в этой теме, то все форумчане уже давно пересели бы с е38, е39, е34 и е30 на новые Сенсы, и меняли их каждый год, чтоб соплей не было и ничего не раздражало. :)

Может обсудим теперь положительные стороны. Например, что такое этот загадочный для меня EDC?
 
У меня есть функция Вас отключить навсега..Устраивает???
Вы на форуме,потому будьте толерантны к любым постам..Если чего не нравится - не читайте,но вводить людей в заблуждение не нужно..А то так любой прочитает ваши посты про ужасно прожорливые к деньгам Е38 и ужаснётся..

С какой кстати я ввожу людей в заблуждение? Любое мнение имеет право жить тем более, что моё в предыдущих постах аргументировано чёткими цифрами, в отличии от пустых слов других. Поэтому будьте толерантны вы к мнениям других реальных владельцев e38, а не к постам теоретиков.
А мой вопрос остаётся актуальным.
 
Останнє редагування:
Понимаю, что будут. Понимаю, что будет раздражать. Но я так понимаю что, если бы все эти сопли были настолько ужасны, как это описывается в этой теме, то все форумчане уже давно пересели бы с е38, е39, е34 и е30 на новые Сенсы, и меняли их каждый год, чтоб соплей не было и ничего не раздражало. :)

Может обсудим теперь положительные стороны. Например, что такое этот загадочный для меня EDC?
Куча баблабла и геморроя, не для наших дорог, разве что по м01 или м06, ну или другие международные
 
Может обсудим теперь положительные стороны. Например, что такое этот загадочный для меня EDC?
Опять с пруфлинком дабы у модератора не было оснований считать мои посты голословными
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/electronic_damper_control.html
 
С какой кстати я ввожу людей в заблуждение? Любое мнение имеет право жить тем более, что моё в предыдущих постах аргументировано чёткими цифрами, в отличии от пустых слов других. Поэтому будьте толерантны вы к мнениям других реальных владельцев e38, а не к постам теоретиков.
А мой вопрос остаётся актуальным.
Да некоторые теоретики уже давно успели позабыть что такое Е38 ещё тогда когда вы о ней и не мечтали..Но то такое..Просто от вашего опыта можно только одно подчерпнуть - без 30кБ на Е38 можно не смотреть..
И оспорить сие мнение моё право, как любителя и владельца не одного десятка БМВ с 1995-го года и до наших дней...
 
Опять с пруфлинком дабы у модератора не было оснований считать мои посты голословными
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/electronic_damper_control.html
У меня,как у модератора,ни к Вам,ни к Вашим постам нет НИКАКИХ притензий..Но я-же ещё и пользователь а с этой позиции я с вами не согласен..
 
Опять с пруфлинком дабы у модератора не было оснований считать мои посты голословными
http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/technology/technology_guide/articles/electronic_damper_control.html
А вот болячки этой системы
//EDC
0x3A615FCC 5FCC Signal, acceleration, front left, too low
0x3A615FCD 5FCD Signal, acceleration, front left, too high
0x3A615FCE 5FCE Signal, acceleration, front left, implausible
0x3A615FD0 5FD0 Signal, acceleration, front right, too low
0x3A615FD1 5FD1 Signal, acceleration, front right, too high
0x3A615FD2 5FD2 Signal, acceleration, front right, implausible
0x3A615FD4 5FD4 Signal, acceleration, rear right, too low
0x3A615FD5 5FD5 Signal, acceleration, rear right, too high
0x3A615FD6 5FD6 Signal, acceleration, rear right, implausible
0x3A615FD8 5FD8 Signal, acceleration, implausible
0x3A615FE1 5FE1 Steering angle, correction value exceeded
0x3A615FE4 5FE4 Shock-absorber valves, front axle, over current
0x3A615FE5 5FE5 Shock-absorber valves, rear axle, over current
0x3A615FE6 5FE6 Shock-absorber valves, front axle
0x3A615FE7 5FE7 Shock-absorber valves, rear axle
0x3A615FE8 5FE8 Shock-absorber valves, front axle, short circuit
0x3A615FE9 5FE9 Shock-absorber valves, rear axle, shot circuit
0x3A615FF0 5FF0 CAN message (Vehicle speed) from DSC
0x3A615FF1 5FF1 Wheel speed, front left
0x3A615FF2 5FF2 Wheel speed, front right
0x3A615FF3 5FF3 CAN message (wheel speed, front left) from DSC
0x3A615FF4 5FF4 CAN message (wheel speed, front right) from DSC
0x3A615FF5 5FF5 CAN message (outside temperature) from instrument cluster
0x3A615FF6 5FF6 CAN message (mileage) from instrument cluster
0x3A615FF7 5FF7 CAN message (steering angle) from SZL
0x3A615FF8 5FF8 CAN message (vehicle speeds) from DSC
0x3A615FF9 5FF9 Coding-data error
0x3A615FFA 5FFA Supply voltage, acceleration senor
0x3A615FFB 5FFB Terminal voltage, Electronic Damper Control
0x3A615FFC 5FFC Supply voltage, Electronic Damper control
0x3A615FFD 5FFD Wakeup line, Electronic Damper Control
0x3A615FFE 5FFE Voltage, terminal EDC
 
Да некоторые теоретики уже давно успели позабыть что такое Е38 ещё тогда когда вы о ней и не мечтали..Но то такое..Просто от вашего опыта можно только одно подчерпнуть - без 30кБ на Е38 можно не смотреть..
И оспорить сие мнение моё право, как любителя и владельца не одного десятка БМВ с 1995-го года и до наших дней...

Оспаривайте. Кто ж вам не даёт. Только пожалуйста с цифрами и прочим.
Почему-то мой пост с явными расчётами никто не критикует. В чём дело?
 
Оспаривайте. Кто ж вам не даёт. Только пожалуйста с цифрами и прочим.
Почему-то мой пост с явными расчётами никто не критикует. В чём дело?
Руслан, может потому, что это действительно абсурд с такими капиталовложениями? Не в обиду.
 
бу-га-гаа..
для справки авто Е38 состояния «с салона» в идеале с пробегом до 100тыщ (и не гвоорите что нет таких экземляров) у какого нибудь немца авдоката лет 80-и можно взять +- за 10 000 евро. Т.е. в бюджет 15 000 баков влазит авто полностю обслуженное и еще запас останется
как это оно влазит в 15$, если там оно стоит 10евро?? Как это легально осуществимо? Вы берете в германии лайбу за 10евро и ездите потом на ней тут нерастаможенной?? тогда да.. она влезет в 15$.. Да и все-равно, в лучшем случае после зимы.. всю ходовку на ней пересыпать нужно будет..
 
Руслан, может потому, что это действительно абсурд с такими капиталовложениями? Не в обиду.
имхо.., цену запчастей в том списке , конечно можно скинуть, но в плане подхода - вариант верный, во всяком случае.. для "получения удовольствия за рулем.."
 
имхо.., цену запчастей в том списке , конечно можно скинуть, но в плане подхода - вариант верный, во всяком случае.. для "получения удовольствия за рулем.."

Да цену итак отнял 25% от цен эзиста. Это и есть реальная нормальная цена на запчасти.
Не вижу ничего абсурдного в новой подвеске.

И действительно, я это говорил уже много раз - только BMW в полностью технически исправном состоянии может приносить удовольствие от вождения. Никак иначе.
 
Назад
Зверху