• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] E38 и снова системы EDC и ACC

romich725

Пользователь
Реєстрація
22.11.2011
Повідомлення
3,195
Вік
44
Город
Ужгород
Всем привет, искал в этом разделе и видел уже такой вопрос возникал пару лет назат, у меня проблемка все таже, не могу нигде продиагностировать ЕДЦ, из всего прочитаного уже стало понятно что эта система идет по другому потоколу ADS, L-лайн и ни инпа ни рейнхолд которые у меня есть для этого не походит, может кто подскажет где можно купить такой шнурок ну и програмку к нему. У нас город маленький и такого нигде нет. По проблеме, время от времени переходит в аварию (жесткй режим), нужно выключить и включить зажигание и проблема на некоторое время проходит, время очень разное, отминуты и до пару дней, дело в том что автомобиль мой (ручной работы), почти все опции я устанавливал сам, допускаю что может где то напартачил, примитивное прозванивание и поверка датчиков и амортов не помогла.
Может уже появилось за это время что то более современное, потому что тот старый шнурок шел еще через КОМ- порт а такой был только у старых ноутов, сейчас это разем редкость

По АСС, установил я себе такую опцию и все, спокойный сон поропал, вроде как все с ним впорядке но работать наотрез отказывается INAKTIV и все, вроде как все прописалось все блоки про АСС знают но работать отказвается. Знаю что проблем здесь может быть масса, по этому расписывать сильно не буду, по мат. части это больше мой товарищ этим занимается я больше по металу выступаю.
Хотел узнать, есть кто с кем можно было бы связатся в телефонном режиме для консультаций, готов даже платить потраченое время.
 
100 просмотров и ни одного совета! :facepalm:
 
100 просмотров и ни одного совета! :facepalm:

Потому что советы вам не понравится.

Для чтения всех систем сто пудов подойдет "желтая голова" +ДИС. Прочитать еще чем-то можно, но кроме прочитать нужно проводить тесты, калибровки, проверки. А тут ничего другого не бывает - официальный софт.

Да и при наличии их по ЕДЦ можно ничего не увидеть. Слишком "деревянная" диагностика этой системы в принципе. Тест план будет по кругу гонять заставляя проверять сопротивления катушек в стойках.
Для настройки АСС нужны приспособы, которые даже не у всех официалов есть. ТИС смотрели по процедуре замены радара?
Не буду врать насчет е38, но на авто свежее, дооснащение АСС без "магии" невозможно, так как вин зашит в радар и на другой машине работать не будет в принципе. Даже если все опции прописать и все калибровки выполнить. Поэтому б.у радар от другой машины - бесполезная запчасть. С учетом того, какая ответственность возлагается на эту систему, немцы по максимуму постарались оградить людей от творчества в этой плоскости.
 
Дело в том что у меня установлен радар и приборка с одного автомобиля, не давно еще появилась возможность купить блок ДСЦ с этого же автомобиля можно будет переписать все блоки под эту АСС-шную приборку, дело в том что система пока что даже не пытается включится, ксожалелию опция очень редкая, да на счет калибровки, слышал что калибровку просят только новые датчики радара, бу. уже калиброваные.
На счет ЕДЦ, можете дать точный ответ какой прибор, сканер, сто проц прочитает эту систему.
 
желтая голова DK1
55.jpg

и DIS
DISV57MainScreen.jpg
 
ads адаптер в рекламке продается,можно и самому сделать https://www.drive2.ru/l/494270060177653806/

я бы и свой отправил на тест вам,на ноуте дис тоже есть,но далековато..
 
Да, искал искал я шнурок под АДС стандарт и не нашел, может кто встречал? скиньте ссылочку пож. ДК-1 не много по цене кусачая.
 
Этот на ОЛХ уже продан, я пару недель тому звонил, еще видел на пром-уа, там тоже за 500 бачей новая была.
Хотел вложиться до 150$, для чтения только едц как то налом больше тратить.
 
винницкие парни продают китайский за 750 -800. видимо от настроения..
житомирский..... ну как то слишком грязный для 500 долларов.....
 
винницкие парни продают китайский за 750 -800. видимо от настроения..
житомирский..... ну как то слишком грязный для 500 долларов.....

Она нафиг не нужна за такие деньги. I-com уже берите, если нацелились на норм. аппаратуру.

Самое главное в этом вопросе - не обольщаться. Даже имея возможность прочитать ЕДЦ как систему можно оказаться очень разочарованным тем, что предложит диагностика. Слишком древняя система.
 
так вроде айком не совсем в полном объеме работает?
мне необходимо читать е30, е31, е34 м5, е32 м60....
 
https://ru.scribd.com/document/348223791/Bmw-Icom-Manual-1
http://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=787722

Странно. Пишут, что должен заменять в полной мере ЖТ1 и остальные. Но в распиновке нигде Л линию (RxD) не вижу.
Сам таких машин айкомом не читал. Надо проверять на практике.

It can do all function the dealer can do.
Professional diagnostic tool ICOM for BMW diagnostic, Coding and programming on with software ISTA/D and ISTA/P, Full COMPREHENSIVE PROFESSIONAL DEALER SYSTEM FOR ALL BMW (BMW, Mini, Rolls Royce, BMW Motocycle) UP TO 2012.The full system replace DIS GT1/SSS/OPS and OPPS.
 
Ну прочитал. Жт -1 поярче... Если брать полный фул, с возможностью кодировки приборки и чтения климата и абс и асц...
 
Если брать полный фул, с возможностью кодировки приборки и чтения климата и абс и асц...
Можно подробнее про кодировки приборки е30-34-32??? . АБС "читалась" только трехконтурная, четырех контурная в принципе не диагностируется. А для трех контурной и карсофт справлялся.

Климат да, читается.

Ищите "настоящий" АДС адаптер и с ДИСом он вам даст те же возможности. Настоящий - это не ЮСБ, а честный рс232 (ком порт), чтобы там не писали продавцы "шнурков".

По моторам старых машин есть такой девайс - ВИЗА юнискан. У меня он до сих пор валяется. Из плюсов - читает все "раритеты" от мотрона 1.1 с лайв датой.
https://autodiagnos.com.ua/Oborudovanie/MYOBORUDOVscan_uniscan.html
Из недостатков - работает только с двумя ком портами (железными) и вин98. То есть к ноуту прикрутить практически нереально (очень редки ноуты с двумя портами) и кроме моторов вроде ничего больше не читает.

Хотя, конечно, да - желтая голова это самая серьезная вещь для таких машин.
 
ноут с компортом и виндой98 уже заготовлен..
цель простая, в наличии у меня и товарищей некоторое количество автомобилей вышеуказанных кузовов, продавать и сдавать на металлолом их никто не собирается, а ситуация с диагностическим оборудованием и услугой диагностики для этих автомобилей критическая, оборудование уже сломано, диагносты вымерли как мамонты и ничего не хотят.. поэтому подбирается себе в собственность комплект максимально полного оборудования,

я так понимаю голова ЖТ-1 - единственно правильный выбор ?
 
по сути своей голова это тот же АДС адаптер. Если есть дружба с паяльником, не обязательно тратить кучу баксов на голову.
Я бы попросил кого-то с айкомом все же попробовать прочитать какую-нибудь старую машину. Ведь официалы не могут отказать в обслуге таких машин, а жт давно снята с производства. Как-то же выкручиваются?
 
Вот меньше всего я верю в официалов... по поводу паяльника можно подробнее, что имеешь ввиду ???
 
С помощью GT-1 и DIS в моей бывшей Е34 520 95г диагностировали двиг с лайв датой, аирбеги, ну и ошибки читались во многих блоках.
 
95 год и по К лайну может ответить. Вопрос именно в "динозаврах", где Л линия. Да и при наличии жт1, не всякая машина сразу читается. Иногда норм полазить надо - то в проводке косяки, то блок какой-то "вешает" шину...
 
ну так альтернативы нет, ищу ЖТ-1 ..
 
Как Это называется, и где купить готовоЕ?
 
Подскажите, где можно приобрести инпу под АДС стандарт под L-линию
 
Брр... Инпа - софт. Он один и тот же для всех адаптеров. Это в настройках выбирается. Сам софт в сети лежит свободно
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху