• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] E38 и снова системы EDC и ACC

Сори, имел ввиду сам адаптер :facepalm:
 
Учтите, что ADS адаптер запустится только на железном ком-порту. Никакие юсб переходники не помогут. Были в россии проекты usb-ads, но довольно с высоким ценником.
Изначально EDC читал самопальным адаптером и инпой на древнем ноуте, сейчас Icom выручает.
 
Да, на счет ком порта уже слышал, и то что переходники не катят, в принципе готов к тому что прийдеся еще купить один ноут (на дровах).
Найти бы сам адаптер, пофиг, может быть даже самопальый, главное чтоб работал
 
Есть на ebay продавец https://www.ebay.com/usr/benemorius?_trksid=p2047675.l2559
Этот проект можно собрать самостоятельно http://openlabs.co/OSHW/Tiny-ADS-Interface-r2
Так же есть несколько вариантов схем для самостоятельной сборки, при надобности, могу поискать.

Свой адаптер переделывал с карсофт 6.5, но тоже самопального, поэтому конструкция получилась крайне не приглядная и продаже не подлежит ;)
 
EDC и ACC на Е38 это настолько стоящие и полезные штуки?
 
Да честноговря внешний вид роли не грает, главное что б работал.
 
EDC и ACC на Е38 это настолько стоящие и полезные штуки?
И стоящие и редкие
 
EDC и ACC на Е38 это настолько стоящие и полезные штуки?

EDC подвеска врядли с чем сможет сравнится, комфорт круче стандарта, управляемость уровня "спорт". Раз прочувствуешь, отказаться очень сложно.
Рабочее ACC на e38 просто немерено круто, в особенности показания почти на аналоговой приборке. Думаю дистрон на любой машине обостряет повышенный интерес :)
 
Привет всем, проблема по Асс наконец решилась, все заработало и поехало, одним словом красота, оказалась проблема в блоке двигателя.
 
Да, но выяснить это было не реально трудно, поскольку информации по этой теме крайне мало а диагностика выдавала всякую хрена типа неверного кан сигнала и тд. На счёт руля было много подозрений, одни писали на форумах что по любому нужен специальный руль под Асс, другие писали руль помогу, только теперь я могу точно сказать что руль любой подходит и таких проблем было довольно много по разным блокам.
 
Кстати есть ещё один датчик и приборка асс-шная но под ремонт, и что самое главное вся инфа как это устанавливать, потом пофоткаю и выставлю на форуме на продажу
 
Да, интересно. Инфу по ценам нв приборку и датчик можно в лс.
 
Подскажите пож. где ещё можно приобрести адаптер под Л-линию. Заказывал с Америки, ехало ехало так и не доехало :-(
 
Подскажите как в этом разделе поменять заголовок темы.
 
Если эта тема себя исчерпала - создайте новую. Если именно эту надо переименовать - пишите в личку, поправлю.
 
Наверное вся фишка была в вариантах DDE ?
 
ДДЕ функционально практически все одинаковы, просто с каждым следующим годом могли появлятся какие-то новые функции, у меня вообще сейчас блок 98 или 99 года, его получилось кодирнуть под функцию Асс которое появилось на авто только в конце 2000 года. Кому что надо подсказать по АСС обращайтесь, реально на этой теме за год с товарищем зубы сели.
 
Back
Top