Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Учтите, что ADS адаптер запустится только на железном ком-порту. Никакие юсб переходники не помогут. Были в россии проекты usb-ads, но довольно с высоким ценником.
Изначально EDC читал самопальным адаптером и инпой на древнем ноуте, сейчас Icom выручает.
Да, на счет ком порта уже слышал, и то что переходники не катят, в принципе готов к тому что прийдеся еще купить один ноут (на дровах).
Найти бы сам адаптер, пофиг, может быть даже самопальый, главное чтоб работал
EDC подвеска врядли с чем сможет сравнится, комфорт круче стандарта, управляемость уровня "спорт". Раз прочувствуешь, отказаться очень сложно.
Рабочее ACC на e38 просто немерено круто, в особенности показания почти на аналоговой приборке. Думаю дистрон на любой машине обостряет повышенный интерес
Да, но выяснить это было не реально трудно, поскольку информации по этой теме крайне мало а диагностика выдавала всякую хрена типа неверного кан сигнала и тд. На счёт руля было много подозрений, одни писали на форумах что по любому нужен специальный руль под Асс, другие писали руль помогу, только теперь я могу точно сказать что руль любой подходит и таких проблем было довольно много по разным блокам.
Кстати есть ещё один датчик и приборка асс-шная но под ремонт, и что самое главное вся инфа как это устанавливать, потом пофоткаю и выставлю на форуме на продажу
ДДЕ функционально практически все одинаковы, просто с каждым следующим годом могли появлятся какие-то новые функции, у меня вообще сейчас блок 98 или 99 года, его получилось кодирнуть под функцию Асс которое появилось на авто только в конце 2000 года. Кому что надо подсказать по АСС обращайтесь, реально на этой теме за год с товарищем зубы сели.