E38 рестайл VS дорестайл

E38 рестайл VS дорестайл


  • Total voters
    56

Talyan

Пользователь
Joined
Jun 18, 2013
Messages
63
Город
Ивано-Франковск
Давайте внесемо ясність в це питання. І остаточно поставимо крапки над і.
Пропоную перечисляти + і - рестайла і дорестайла конкретно по пунктах.

І ще внесемо ясність відносно нікосилу і алюсилу. У кого були проблеми з нікосилом?
 
Учитывая возраст машин, уже наверное не принципиально рестайл или дорестайл, надо смотреть состояние конкретного авто
 
Давайте внесемо ясність в це питання. І остаточно поставимо крапки над і.
Пропоную перечисляти + і - рестайла і дорестайла конкретно по пунктах.

І ще внесемо ясність відносно нікосилу і алюсилу. У кого були проблеми з нікосилом?
Ясность уже давно внесена по всем возможным вопросам.
 
SEREGA888
Якраз враховуючи вік машини питання ремонтопригодності і ресурсу виходять на 1 місце. А рестайл і дорестайл в цьому відрізняються.
Ясность уже давно внесена по всем возможным вопросам.
Якраз ясності немає зовсім. Чи по вашому всі зійшлись на думці що рестайл у всьому краще?
 
SEREGA888
Якраз враховуючи вік машини питання ремонтопригодності і ресурсу виходять на 1 місце. А рестайл і дорестайл в цьому відрізняються.

Якраз ясності немає зовсім. Чи по вашому всі зійшлись на думці що рестайл у всьому краще?

Саме так !!! Навіть можу сказати більше , мені Е38 більше подобається ніж Е65 .....:blush:
 
Last edited:
SEREGA888
Якраз враховуючи вік машини питання ремонтопригодності і ресурсу виходять на 1 місце. А рестайл і дорестайл в цьому відрізняються.

Якраз ясності немає зовсім. Чи по вашому всі зійшлись на думці що рестайл у всьому краще?

Ну скажут Вам, что рестайл лучше и что? Вы купите средний рестайл за 15, если рядом стоит практически идеальный дорестайл за 12? Или Вы планируете на е38 всю жизнь проездить?
 
SEREGA888
Якраз враховуючи вік машини питання ремонтопригодності і ресурсу виходять на 1 місце. А рестайл і дорестайл в цьому відрізняються.

Якраз ясності немає зовсім. Чи по вашому всі зійшлись на думці що рестайл у всьому краще?
Для Вас нет ясности, т.к. Вы не воспользовались поиском.
 
В чем-то лучше дорестайл, в чем-то рестайл. Самой молодой е38 уже 13 лет, а самой старой 20! Вопрос уже в состоянии.
http://www.bmwclub.ua/threads/24202-Расскажите-про-е38-740-750
Цю тему я давно читав. Єдине що в ній по суті написав MDU це те що він бачить одні плюси дорестайла перед рестайлом. Моя тема і створювалась для того щоб накінець то внести ясність в це питання. Чи більше ніхто ніяких + і - перечислити не може? Це не тема для таких кому просто подобається чи не подобається рестайл чи дорестайл.
 
Саме так !!! Навіть можу сказати більше , мені Е38 більше подобається ніж Е65 .....:blush:
Я вам по секрету признаюсь) Мені теж. :)
 
Цю тему я давно читав. Єдине що в ній по суті написав MDU це те що він бачить одні плюси дорестайла перед рестайлом. Моя тема і створювалась для того щоб накінець то внести ясність в це питання. Чи більше ніхто ніяких + і - перечислити не може? Це не тема для таких кому просто подобається чи не подобається рестайл чи дорестайл.
Хорошо, опишите + рестайла, чтоб внести ясность.
 
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДДДДДДДДДДДДДДД :clapping::good::good::good: Какая разница - главное состояние

attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 
При покупке своей искал рестайл, спустя 2 месяца поисков попался очень хороший дорестайл, его и купил, 6 лет и масса удовольствия. Не в годах дело, а в состоянии, как уже писали выше.
 
При покупке своей искал рестайл, спустя 2 месяца поисков попался очень хороший дорестайл, его и купил, 6 лет и масса удовольствия. Не в годах дело, а в состоянии, как уже писали выше.
Ніяких проблем з нікосилом?

ps. Доречі з покупкою BMW в мене завжди так) Шукаю рестайл знаходжу дорестайл)
 
Ніяких проблем з нікосилом?

ps. Доречі з покупкою BMW в мене завжди так) Шукаю рестайл знаходжу дорестайл)
М62В44 никасил? Хм, к моему стыду я сего не знал. Проблем никаких, замена системы грм, сальников клапанов, мембраны картерных газов, ну и прокладочки там всякие-расходники, компрессия в каждом 12.7-13.1 как-то так, правда меряли пару-тройку лет назад, сразу после замены перечисленого выше. Работает тише лансера 1.8. Наездил 60 000, доволен аки слон.
 
Конечно состояние, состояние и еще раз состояние.
По теме думаю, что в связи с более низкой ценой на дорестайл, (!как правило) приобретали эти машины люди с
меньшими финансовыми возможностями. Соответственно состояние авто ухудшалось и продавалось оно еще дешевле,
следующему желающему купить чуть дешевле рыночной цены.
Один два таких круга и имеем проблемную машину.

Но на самом деле и там и там будут заведомо мертвые автомобили.
А так же и там и там будут авто с отличным состоянием и адекватными владельцами!
 
Як я зрозумів про проблему нікосилу ніхто і не чув? Бо якщо це міф то особисто моя думка що краще шукати дорестайл.
 
Як я зрозумів про проблему нікосилу ніхто і не чув? Бо якщо це міф то особисто моя думка що краще шукати дорестайл.
ПОдождем, может кто-то из разбирающихся ответит.
 
Як я зрозумів про проблему нікосилу ніхто і не чув? Бо якщо це міф то особисто моя думка що краще шукати дорестайл.

Альтернативной является технология Nicasil — никелевое покрытие на алюминиевых стенках цилиндров с напылением кристаллов карбида кремния, её цель всё та же — повышение твёрдости. Её ограниченно применяли ещё в 60-е — 70-е годы для двигателей очень дорогих спортивных автомобилей, в частности — используемых в Formula 1. Из современных двигателей, такие блоки имели М60 и М52 фирмы BMW, причём их продажи в некоторых странах сопровождались скандалом — «никасил» разрушался от реакции с некоторыми видами топлива с высоким содержанием серы (что характерно, в частности, для некоторых регионов США и России). Главный же недостаток «никасила» — тонкое никелевое покрытие легко повреждается например при обрыве шатуна или прогаре поршня, и уже не подлежит восстановлению. Капремонт также невозможен — только замена блока (поршней ремонтного размера для таких моторов не делают).
Блоки из магниевого сплава сочетают твёрдость чугунных и лёгкость алюминиевых. К сожалению, магний редок и дорог, поэтому используется крайне редко, обычно на спортивных моторах. Некоторое исключение — двигатель «Запорожца» с картером из авиационного магниевого сплава МЛ-5 (и отдельными чугунными цилиндрами).

http://ru.wikipedia.org/wiki/Блок_цилиндров
 
Спасибо сосед)
А е38 в дорестайле шли как с м60 так и с м62
 
Спасибо сосед)
А е38 в дорестайле шли как с м60 так и с м62

у моего товарища дорестайл м62 и уже алюсил.там в 97году в начале,переход был если я не путаю.
а особой разницы между до и рестайлом нет.немного другие фары,в более свежих другой монитор.шов на передних сидухах другой,цена .ну и после 09.98 вроди качество моторов другое,насколько я слышал блоки гильзованые с завода.общая дизайка одинаковая,ходовая то-же.так что разница на любителя
 
Було б дуже добре побачити цей список)
На мою думку.
Накладки на пороги - це мінус, шкло фар в рестайлі теж мінус. По сидіннях це вже субєктивно що кому подобається.
 
Минус для чего и кого? Лично мне больше нравится вид рестайла, дорестайл на е36 похож)))
 
Ще раз повторю, це не тема для подобається не подобається. В цій темі бажано писати обєктивні плюси і мінуси з технічної точки зору. Який вид кому подобається сам собі вирішить.
Тепер по темі.
Пороги- машина вже далеко не молода, і не мені вам казати що питання ржавчини виходить на 1 місця. Під накладним порогом завжди будуть виникати хороші умови для корозії. Скільки вже машин бачив з накладними порогами... як тільки зняти той поріг то зразу хочеться назад прикрутити)
Шкло фар - рестайл пластик, а не шкло як в дорестайлі. І цей пластик мутніє і жовтіє, вид прямо скажемо паршивий.
Продовжувати?
 
У моей е38 под накладками ржавчины не было. Пластик мутнеет, но полировка и бронирование пленкой - решают эту проблему.
Продовжувати?
Да. И что такое шкло?
 
У моей е38 под накладками ржавчины не было. Пластик мутнеет, но полировка и бронирование пленкой - решают эту проблему.

Да. И что такое шкло?
Говорят если пленкой затянуть, то светят хуже, пробовал не скажешь че да как?
 
Back
Top