• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] E38 740i 2001 расход 22л и выше при любом стиле езды...

GeScorpion

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
3,774
Age
39
Город
Киев
Господа, подскажите каким должен быть расход на Е38 М62B44TU?
Ваносов не слышно, мотор работает безупречно ровно, мощность есть во всем диапазоне, Масло пока 5W40, сейчас перехожу на 0w40 (мотор прошёл до 200тыс) и замены масла раз в 5000км.

Коробка 5НР24, года три назад менял в ней масло, вот она прошла тысяч 300+, есть Информация что отключен соленоид блокировки гидротрансформатора... при переключениях не пинается, в транс ман фейл не падает, дергается иногда если накатом ехать но незначительно а так же при торможении машина кивает носом, я не помню должно ли так быть.

Заправляю 98ой Сокар, бак 100 или 105 литров, борт компьютер показывает 15,4 реально проезжаю 200км, заправляю до "отстрела" разница 44/45л уверен на 100% что когда привёз её расход был до 18 при довольно активной манере езды, сейчас даже при самой спокойной ситуация как описано выше.

Машина почти год стояла, красилась, ждал запчасти, потом тупо не было времени заниматься, но и до этих событий расход был сильно повышен, судя по моим старым записям так и было 20+ при этом в 2010 до 17/18 и даже 9/10 по трассе и ниже......
 
зима батенька наступила...
 
Лямбды в первую очередь следовало бы посмотреть
 
зима батенька наступила...
И что? Летом та же ситуация, весной, осенью, вот да, зима наступила и стало столько же сколько и было остальной год...
 
Лямбды в первую очередь следовало бы посмотреть
Лямбды стоят новые, две до катов, две после, расходомер так же новый. Ну точнее как, это все заменено на новое в 2013 году и с тех пор ничего не поменялось в плане расхода. Пока эксперементировал с б\у чек загорался на б\у расходомере, это да, такое было, но когда все новое поставил стало все ок, кроме опять же расхода, он тупо не меняется.
 
Информация что отключен соленоид блокировки гидротрансформатора...
Если это так - то часть энергии мотора идет просто вникуда. Все равно что на буксующей сцепе ехать. От состояния гидротрансформатора расход очень зависит
 
Если это так - то часть энергии мотора идет просто вникуда. Все равно что на буксующей сцепе ехать. От состояния гидротрансформатора расход очень зависит
Ну тут какое дело, я в принципе морально и финансово готов сделать капиталку коробки, плюс под мотор все давно куплено от цепей и обводных планок до адаптеров и прокладочек, вопрос в том может ли влиять коробка на расход топлива, если она плавно переключается? Единственное, что ощутимо, это рывок при кикдауне стал скорее толчком... Исправной и красивой Е38 чтобы сравнить ощущения поблизости нет, а по факту сравниваю я с тигуаном и пассатом на которых ездил основную часть времени...
 
Мухи отдельно, котлеты отдельно. Плавность работы коробки - это в первую очередь состояние пакетов фрикционов, насоса и гидравлики. Блокировка трансформатора - это способность в какой-то момент обеспечивать жесткую связь мотора с акпп, наподобии сцепления.
Транформатор можно отремонтировать отдельно. Если коробка сама работает без нареканий - чего в нее лезть?
Самое главное быть уверенным, что трансформатор таки неисправен.
Предвидя вопрос, сразу отвечу - я не знаю как на этих авто это контролируется.
Есть в рекламке тема по восстановлению ГТ с кучей отзывов. Я думаю автор подскажет что и как. Да и сумма ремонта гт не такой уж космос, чтобы сильно расстраиваться если дело не в нем.
 
Есть такой параметр в лайв дата - нагрузка двигателя. Вот его бы сравнить на разных режимах с другими такими авто, у которых все ок с расходом. А оттуда уже плясать.
На моем веку был случай, когда литр расхода плюсовался из-за убитого аккума. Завестись его хватало, но он подкорачивал и генератор постоянно был загружен по самые.... У другого вообще в редукторах (внедорожник) была смазка загустевшая до состояния солидола. Промыли мосты - и расход упал на полтора литра
Аналогично по другим параметрам - накату, состоянии навесного и т.д
 
Есть такой параметр в лайв дата - нагрузка двигателя. Вот его бы сравнить на разных режимах с другими такими авто, у которых все ок с расходом. А оттуда уже плясать.
На моем веку был случай, когда литр расхода плюсовался из-за убитого аккума. Завестись его хватало, но он подкорачивал и генератор постоянно был загружен по самые.... У другого вообще в редукторах (внедорожник) была смазка загустевшая до состояния солидола. Промыли мосты - и расход упал на полтора литра
Аналогично по другим параметрам - накату, состоянии навесного и т.д
АКБ в норме, в редукторе правда масло не менял года три уже, вот собственно планирую. Свечам года три тоже, прошли тысяч 15 от силы, с ними менялись колпачки. Двигатель очень ровно работает.

Капиталка коробки мне озвучивают примерно 1300-1400 долларов, но я без малейшего понятия, что при этом туда входит. Оборванный соленоид вообще не ясно меняется ли отдельно... Входит ли туда реставрация гидротрансформатора тоже не очень понятно...Хотелось бы довести коробку до идеального состояния, поменять все по максимуму и тупо менять масло раз в 60-70тыс.

Навесное это что конкретно? )) я правильно понимаю, что если двигатель работает ровно и машина "едет" то форсунки чистить не нужно? Просто была мысль вообще их поменять, но зачем если с ними все нормально? Так же имеет ли значение свечи двух или четырех лепестковые? Пара мотористов рассказывали, что это не важно.. Но интересно в чем правда )
 
Честно? За последние лет 7-10 только один раз видел на машине форсунки, которые реально надо было чистить.
Насчет свечей - надо ставить те, которые по ТИСу идут на этот мотор. Не помню точно физику процесса, но когда читал - звучало убедительно. На практике врядли кто-то почувствует разницу, но я чего-то немцам доверяю в плане рекомендаций.
Что входит в ремонт акпп? Так это с конкретным мастером надо обсуждать. А то, если следовать просто интернету, то прочитать ошибки = сделать диагностику, ну и т.д. По уму - никакой толковый коробочник не даст гарантию на свою работу без ревизии ГТ.
Навесное - насос ГУР, компрессор.
Я уже писал выше, что по моему скромному мнению, есть смысл зацепиться за параметр "нагрузка двигателя". И если он кардинально отличается от других таких же авто - искать причину сего. Если нет - увы, придется стиль вождения менять.
 
Честно? За последние лет 7-10 только один раз видел на машине форсунки, которые реально надо было чистить.
Насчет свечей - надо ставить те, которые по ТИСу идут на этот мотор. Не помню точно физику процесса, но когда читал - звучало убедительно. На практике врядли кто-то почувствует разницу, но я чего-то немцам доверяю в плане рекомендаций.
Понял, спасибо.

Что входит в ремонт акпп? Так это с конкретным мастером надо обсуждать. А то, если следовать просто интернету, то прочитать ошибки = сделать диагностику, ну и т.д. По уму - никакой толковый коробочник не даст гарантию на свою работу без ревизии ГТ.
Ну толковых ребят вроде дали, в интернете есть масса видео как делают ремонт 5НР24, но списков, что именно купить и что рекомендуется пока не видел (

Навесное - насос ГУР
Насос ГУР я менял года три назад на восстановленный от англичанки. Компрессор я так понимаю кондиционера, а что конкретно по нему необходимо узнать? Летом холодит, фреон есть, менялся в позапрошлом году по-моему. (фреон)

Я уже писал выше, что по моему скромному мнению, есть смысл зацепиться за параметр "нагрузка двигателя". И если он кардинально отличается от других таких же авто - искать причину сего.
Если можно, то чуть подробнее как это конкретно замерять? Ну беру я машину где расход 11-12, есть такая Е38 на примете и тоже 740ай, я вижу что её водят значительно более агрессивно, чем езжу я в попытках проехать максимально спокойно...

Если нет - увы, придется стиль вождения менять.
ну тогда буду думать про свап на N63 ) Хотя более чем уверен, что лет через 10-15 появятся ковершн киты на электро всех этих машин )
 
Если можно, то чуть подробнее как это конкретно замерять?
Кататься с ноутом и смотреть на экран за показаниями в разных режимах на разных скоростях. Сначала на одной, потом на второй машине. Далее сравнить и сделать выводы.
тогда буду думать про свап на N63
Вот уж чего не посоветовал бы так это н63.
Хотя более чем уверен, что лет через 10-15 появятся ковершн киты на электро всех этих машин )
Не удивлюсь, если гораздо раньше.
 
Кататься с ноутом и смотреть на экран за показаниями в разных режимах на разных скоростях. Сначала на одной, потом на второй машине. Далее сравнить и сделать выводы.
Понял, это по ODB2 получается можно высмотреть?

Вот уж чего не посоветовал бы так это н63.
а что же?

Не удивлюсь, если гораздо раньше.
Ну вот интересно как оно будет, я до последнего верю в то, что электро не пойдет далеко..
 
а что же?
Дорого. Сложно.
Ну вот интересно как оно будет, я до последнего верю в то, что электро не пойдет далеко..
Напрасно. Технически уже все сделано. На примере той же ай3. Пока только не понятно за что конкретно такая сумма. Я слышал ценник за минимальную комплектацию новой ай3 - 40 тыс.
Если отбросить карбон, алюминий, всякие технологии реинкарнации материалов и оставить саму суть - литий ионную батарею, электромашину и управление, то все достаточно уже обкатано, то останется даже по ценам БМВ - 10-15 тыс.
Гарантия на батарею 8 лет. Мало? Сама батарея уже не как целая запчасть, можно менять отдельные детали, что упрощает и удешевляет в разы ремонт. Куча вариантов зарядки - от бытовой розетки до стационарной заправки.
Ждем. Не сегодня-завтра китайцы украдут технологию и начнут клепать универсальные киты с продажей по 5 тыс на алиекспрессе :)
 
Вова, если хочешь долголетия АКПП, то заметна масла раз в 40-50 тыс.км
 
И снова 208км проехал, заправка до отстела, в бак влезло 43 литра... Такое ощущение, что в спорте она меньше напрягается, чем в драйве, но не ясно опасно ли в спорте все время ездить... Так бы проехал 200км в спорте и посмотрел бы расход..
 
Так если бортовик показывает 15, а реально больше 20, то может форсунки переливают? Ведь бортовик считает расход по времени срабатывания форсунок, а они за это время льют больше, чем надо...
 
у меня такое было на м60б40 моторе, при любом стиле езды льет 21-22литра и хоть ты тресни. Даже на трассе в круизе, это больше всего напрягало. Потом заметил однажды лужу под машиной, оказалось вся обратка бенза вместо бака фигачила мимо :) шланг поменяли, расход упал до 12 на механике :) Правда запах бензина на холостых чувствуется, если стоять рядом с машиной.
 
M62B35TU E39. Город 20-21, трасса 15-16. Меньше ну никак
 
Пфф, у меня е36, м52б25 акпп - 20-ка по городу, уже начинаю подозревать акпп, хотя рановато для нее, мотор свапнут с акпп довольно свежий - 150 тыс пробега, а может и не рано - ХЗ.
 
Е39 540, м62б44 АКПП...
Город \\\ 18-22 л/ ГАЗА
Трасса \\\ 9,5- 11,5л/ГАЗА
 
740i m62b44tu АКПП
в городе 18-20 л
трасса 10-12 л
Черновцы
 
Немного дополню и поправлю свои данные. Тоже АКПП. Газ
15-16 это у меня смешанный цикл
Чистая трасса - 12
 
У меня трехлитровый m60, в пробках 21 :) Трасса - 9-10.
 
И снова 208км проехал, заправка до отстела, в бак влезло 43 литра... Такое ощущение, что в спорте она меньше напрягается, чем в драйве, но не ясно опасно ли в спорте все время ездить... Так бы проехал 200км в спорте и посмотрел бы расход..

Добрый вечер, а вы эти 208 км за сколько времени проехали? БК обнуляли перед замером?
 
Честно? За последние лет 7-10 только один раз видел на машине форсунки, которые реально надо было чистить.

Скажите, а в чем это выражалось. Просто у отца на СТО 50% форсунок тех, которые снимают для чистки, так или иначе в ней нуждаются. По любому распыление не то, а иногда просто банально грязь вываливается...
 
Разница в дозе. Распыл, кстати, был норм.
 
Разница в дозе. Распыл, кстати, был норм.
Тут вопрос такой, форсунки и дозировку и распыл дают или только распыл а за дозировку отвечает другой "механизм"?

Как проверить обратку?
Не знаю относится ли это к делу, но есть проблема с вентиляцией бака а именно 1) абсорбер новый 2) клапан под капотом новый, где-то знаю есть трубка и её нужно продуть, но не знаю где это сделать..

Второй серией ищу человека который бы смог проверить по нагрузке ситуацию.
 
Тут вопрос такой, форсунки и дозировку и распыл дают или только распыл а за дозировку отвечает другой "механизм"?
Форсунка - исполнительный механизм. Дозу задает ДМЕ просто скважностью импульса. Распыл во многом от давления топлива зависит.
На стенде, при проверке - на всех форсунках одинаковое время открытия и давление. И если доза при этом за столько-то циклов одинакова (даже если чуть не совпадает с паспортной, допуск 10% считаю нормой) и факел четкий, без капель и заломов, то я такие форсунки не чистил бы.
Если стенд толковый, там есть несколько режимов проверки. Среди них - тест на удержание. Когда сигнал открытия не подается, а давление значительно повышается. При этом исправная форсунка не должна мокреть на сопле. В идеале - нагреть форсунки феном.
Проверка на дозу тоже должна проводиться при разных значениях времени впрыска. Бывает что на одних миллисекундах все ок, а с изменением - "плывет" результат.
 
Back
Top