[ E38 ] E38 740i Individual M62B44TU 2000 г.в. [Харьков-Киев]

snikers

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
1,386
Город
Киев
Всем привет.
Автомобиль был куплен ещё в октябре 2012 года, но начинаю выкладывать историю только теперь. Выбирал (искал, смотрел, мечтал) целых полтора года. Так совпало, что в один вечер увидел на авториа, почувствовал что моё и решился съездить в Хмельницкий посмотреть на неё. Вот такая она была когда купил
Фотки удалились с форума(
Пробег на одометре был 186 000
Проверили там сразу на сервисе - были проблемы с сальниками, клапана стоек (система EDC, стоит, а стойки обычные стояли), потёки из под крышки клапанов и ещё пару мелочей по подвеске (лопнутая пружина к примеру :biggrin:)
Но как ни странно - по электрике не было вообще проблем. Машина нафарширована почти всем, чем можно и всё работает?! Таких экземпляров я не встречал ещё.
Сразу скажу. Автомобиль выбирался по критериям комплектации. Например автомобили БЕЗ подогрева руля не рассматривались вообще. Вот такие у меня загоны...
Вообщем автомобиль куплен был и привезён в Харьков с целью приносить удовольствие от вождения)

Автомобиль был куплен за 15 000$, на данный момент в него вложено порядка много$. Из них .....$ (поудалял суммы дабы не травмировать разные умы форумчан) на всякие приблуды типо колёс, GPS компьютера Mk4, карт, ксеноновые фары, пульт (потом расскажу), заправки и чистки кондиционеров, радар-детектор, средства для ухода за всякими резинками и прочим мелким наподобие INPA и т.д. Также сюда вошло доооолгое и мучительное переоформление автомобиля по новым правилам. Я любитель испытать исполнение новых законов нашими органами и был первоиспытателем в плане снятия с учёта автомобиля с другого региона в моём МРЭО (Луганск).
Остальные ..... вкинуты исключительно на ремонт/восстановление казалось бы с первого взгляда итак хорошего автомобиля.
Далее буду стараться подробно восстановить ход событий и описать куда и на что потрачены средства.

Пока что не жалко ни единого цента потраченного на этот шедевр автомобилестроения. У меня была до этого машинка свежее (epica 2007 г.в., и сейчас осталась в семье т.к. жаль продавать) и совсем давно была конечно же e32 m30b30 87 г.в, поэтому есть с чем сравнивать.
Буду по-тихоньку дополнять. Если хватит сил может всё за один вечер распишу)

Добавлю комплектацию и скажу, что на сегодняшний день в автомобиле не требует ремонта ни один узел, нет ни единой ошибки по электрике. Работает всё, включая датчики давления в колёсах на 2-х комплектах резины.

Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAGG81080DF*****
Код типа GG81
Тип 740I (EUR)
E-серия E38 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M62/TU
Рабочий объем 4.40
Мощность 210
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет STRATUS METALLIC (440)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-05-15


Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
S245A LENKSAEULENVERSTELLUNG ELEKTRISCH Рулевая колонка с электроприводом
S248A LENKRADHEIZUNG Система обогрева рулевого колеса
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S265A REIFEN DRUCK CONTROL (RDC) Система контроля давления в шинах (RDC)
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери
S319A INTEGRIERTE UNIVERSAL-FERNBEDIENUNG Встр.универсал.дистанционное управление
S341A STOSSFAENGER KOMPLETT IN WAGENFARBE Бампер полностью окрашенный
S348A HIGHLIGHT EXTERIEUR Highlight Exterieur
S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет
S379A VERBUNDRAEDER/Y-SPEICHE 80 л/с диск BMW c Y-образными спицами 80
S403A GLASDACH, ELEKTRISCH Стеклянная крышка люка с электроприводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S455A AKTIVSITZ FUER FAHRER/BEIFAHRER Активное сиденье водителя/переднего пас.
S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S460A KOMFORTSITZE IM FOND, ELEKTRISCH Система регулир.сиденья Зд с э/приводом
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S549A FUNKUHR радиочасы
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S620A SPRACHEINGABESYSTEM Система ввода голосовых сообщений
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
S785A WEISSE BLINKLEUCHTEN Фонари указателей поворота белые
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки
S937A REQUEST CD ROM ON DELIVERY Dummy-SALAPA
S944A NACHTRAEGL. UMBAU DURCH ZS последующее переоборудов. на Individual
S978A INNOVATIONSPACKAGE Инновационный комплект


Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий


Информация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER/BEIFAHRER Поясничная опора водителя и перед.пасс.
S499A KOPFSTUETZEN IM FOND ELEKTRISCH Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв.
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW


Индивидуальные данные по транспортному средству

Текст
---- Steuerung Individual
Hinweisschild BMW Individual

0944 Nachträglicher Umbau durch ZS
TV-Videoanlage in Verbindung mit DVD-Player, Monitore in den
Kopfstuetzen der Vordersitze sowie zwei Kopfhörersysteme
(Abspielgeraet im Gepaeckraum hinten links, E39 Hutablage)
Ersatzteilbeschaffung über ZS.
> > 0944 Nachträglicher Umbau durch ZS
> > TV-Videoanlage in Verbindung mit DVD-Player, Monitore in den
> > Kopfstuetzen der Vordersitze sowie zwei Kopfhörersysteme
> > (Abspielgeraet im Gepaeckraum hinten links, E39 Hutablage)
> > Ersatzteilbeschaffung über ZS.

TV / DVD : Laendercode 2

Сейчас такая (21.07.2014)
1111.jpg111.jpg260620141204.jpg260620141205.jpg
 
Last edited:
Вітаю, гарна машина, колір взагалі бомба (мені такий дуже подобається), комплектація не бідна яб сказав дуже хороша, тому як говориться: не гвоздя не жезла :)
 
Вітаю, гарна машина, колір взагалі бомба (мені такий дуже подобається), комплектація не бідна яб сказав дуже хороша, тому як говориться: не гвоздя не жезла :)

Дякую)
Мне тоже цвет очень понравился. Он хамелеон, варьируется в зависимости от освещения от тёмно-серого до сиреневого. Иногда синий, иногда фиолетовый. Но главное условие - чтобы чистая была. Когда грязная - не переливается :)
 
Езжу на е34 и потихоньку пускаю слюни на е38, очень интересно будет почитать более подробно о вложенных деньгах и о проделанной работе. И добавьте свежих фото:yes:
 
Фото свежие добавлю как сделаю) И в ближайшее время попытаюсь выложить всё что сделано было.

К слову, позавчера было успешно заменено масло в коробке. Вошло ровно 6 литров.

Часть запчастей (фильтр, резинки) были взяты фирмы ZF, т.к. тоже самое но с надписью BMW стоит почему-то в 2 раза дороже :) Но ZF пришлось подождать 2 недели. А вот прокладка BMW стоила дешевле ZF на удивление.
Очень проблемно было выкрутить все болты.
У меня и так всё в порядке было с коробкой, но после замены стало ещё лучше) Толчка при переключении P - R , или D - R вовсе нет.


Кто будет менять масло в коробке - ОБЯЗАТЕЛЬНО покупайте новые болты 22шт.


Также заказаны новые клапана с помпой. Этой зимой обнаружил что доп. помпа на клапапах не работает, раскурочил её и отремонтировал. Попутно вскрыл клапана. При вскрытии было обломано пару болтов, пришлось высверливать и менять на другие, но т.к. там пластик и при высверливании всё прошло не совсем успешно то сейчас по-тихоньку из этих клапанов сочится тосол. Уходит примерно 500 мл за 3 недели. Всё никак не мог вычислить, и тут когда менял масло обнаружили течь.

Цена вопроса (клапана) 263 евро (ждать буду 2 недели)

Замена масла в коробке - 300 грн

Само масло Mobil LT 71141 94 грн/литр

ZF 0501 321 922 Пробка маслозаливной горловины 25 грн
BMW 24 10 1 423 273 Болт с утопленной шестигранной головкой 22 шт. 132 грн
ZF 0501 209 253 Кольцо уплотнительное 2шт 44 грн
BMW 24 11 1 422 676 Прокладка поддона автоматической коробки передач 139 грн
ZF 0501 004 925 Фильтр масляный акпп 264 грн
ZF 0734 313 181 О-кольцо 16 грн

Добавлю что кольца ZF 0501 209 253 необязательные, но когда пару недель назад осматривали коробку казалось что слегка масло течёт через проводку которая заходит в коробку. Там эти кольца и стоят. После вскрытия оказалось что сухо.

Также заменён щиток возле арки под номером 51 71 8 150 449 , единственное что было поломано по защите/пластику изначально, всё никак не доходили руки. Цена вопроса всего 84 грн.

Ещё заказал хитрую лампу, которая подсвечивает регулятор тепло/холод для задних пассажиров под номером 61 13 8 352 935 т.к. обнаружил что моя не светит (сгорела нафиг)
Лампа очень хитрая. Первую заказал на екзисте за 92 грн но поставщик снял
Заказал вместе с клапанами с европы за 4 евро. Ждать тоже 2 недели)
 
Last edited:
Хорошая машина с богатой комплектацией:good::good::good:
 
Вчера приехал долгожданный пульт из США на мониторы в подголовниках
View attachment 266613View attachment 266614View attachment 266615

И приехал с Латвии полный комплект блутуса снятый с X5-го. Осталось подождать пока приедет 3 переходника из США чтобы можно было состыковать этот комплект с проводкой моего года т.к. в X5 2004 года уже другая проводка.

View attachment 266616
 
сам из Харькова у самого сейчас епика 2010 года недавно проехался на е39 м54 3 литра понимаю что головняков будет много так как все машины эти укатаны но хочу себе взять бмв. вот и я смотрю тебя это не испугало
 
сам из Харькова у самого сейчас епика 2010 года недавно проехался на е39 м54 3 литра понимаю что головняков будет много так как все машины эти укатаны но хочу себе взять бмв. вот и я смотрю тебя это не испугало

У меня второй автомобиль был также эпика 2007 г. 2.0 LS , сейчас она у отца.
Чтобы ты понимал я искал нормальный автомобиль примерно полтора года, и всё равно в него вкинул 7000$ на ремонты всякие и 4000$ на собственные прихоти. Если сравнивать с bmw - эпика хлам полный. Я не знаю как я ездил на ней)
Но если сравнивать по стоимости обслуживания то учитывай что даже на новый X5 люди тратят от 300 до 500$ в месяц, это просто обслуживание. Ещё бензин.
 
====Автомобиль был куплен за 15 000$, на данный момент в него вложено порядка 11 000$====
:shok::shok::shok::shok::shok::wacko:
 
====Автомобиль был куплен за 15 000$, на данный момент в него вложено порядка 11 000$====
:shok::shok::shok::shok::shok::wacko:
А чего удивительного?
Макс, я начитался уже про X5 который не требует ничего, можно не здесь про него? Если он будет на слёте и я посмотрю на него - я уверен найду сразу столько нюансов из-за которых я бы просто ездить не смог на машине, что все сложно будет перечислить слёту)

По теме журнала, заказаны и едут из Германии молдинги новые, которые у всех облезшие. View attachment 267172
Цена вопроса - 1387.97 грн за каждый молдинг + доставка ещё не знаю во сколько обойдётся
 
Last edited:
Вчера поменял ручку монитора под номером 65 52 8 385 458
Старая была потрёпана. Снимается оочень туго, нужно плавно тянуть на себя.
Новая идёт с уплотнительной штукой, благодаря которой у новой кнопки нет такого люфта как у старых. Цена вопроса 82 грн.
 
Итак приехали новые молдинги назад и комплект переходников для блутуса.
Это переходники
View attachment 279098
Молдинги уже установлены, блутус поставлю чуть позже. Вот так выглядят новые молдинги.
View attachment 279096View attachment 279094View attachment 279095View attachment 279097
Вот так выглядит арка со снятыми старыми (снимать и ставить большой головняк, там есть фиксатор тугой плюс один молдинг оказался не совсем подходящий, клей нанесён был в неправильном месте и пришлось его долго подгонять)
View attachment 279102
ВНИМАНИЕ! Крепления молдингов сидят на клею на самих молдингах. Сняв 1 раз вы уже не сможете поставить обратно. Плюс возможен облом одного из трёх фиксаторов.
Вот так выглядит старый снятый сзади
View attachment 279103
С установленными молдингами что-то ступил, не сфоткал)

А вот что касается новой кнопки на бк.
С первого взгляда разница между старой (слево) и новой (справа) незаметна. Но на новой нет люфта за счёт уплотнителя которого нет на старых и выглядит свежее, чернее. Думаю и левую тоже нужно заменить

View attachment 279101View attachment 279100View attachment 279099


Скоро установлю блутус. Пока что случилась проблема. Поломалась одна хитрая деталь в люке из-за чего он заклинил в положении на проветривании. Люк был разобран, деталь блокирующая закрытие снята, ждём новую.
 
Вот и установлен блутус (ULF)
Напомню что комплект был снят с X5 2004-го года и проводка там уже другая, поэтому ко всему в придачу (модулю, антенне, шнуркам антенны, "eject box" в консоль) я докупал переходники
84120308375 - Переходник с 25 пин моего авто на 54 пин модуля ULF
84120308373 - переходник под ящиком в центральной консоле
84320027140 - антенный переходник (не пригодился)

Обязательно нужна заглушка-джамппер под номером 84 11 0 018 038 , ставится на разъём с которого снимается модуль ввода голосовых сообщений (в ULF встроенный уже). Кстати у меня была раньше система ввода голосовых сообщений на немецком, теперь английская что очень радует. На английском цифры распознаёт отлично если хочу набрать номер чей-то (если конечно наизусть знаете). Если нет - имя с книги и номер выдаёт на панели приборов.

Вчера разобрал весь зад чтобы протащить провод антенны блутус из багажника в салон. Т.к. задние сидения у меня электро с подкачкой это было пожалуй самое сложное) Вообщем провод протянул, сзади снял всё лишнее. Вот что получилось
View attachment 280708

А вот это лишние и более не нужные вещи: GPS приёмник (нужен был для старого MK3, в Mk4 антенна встроенная), приёмо-передающее устройство, модуль управления голосом. Позже ко всему этому добавился телефон из консоли, ящик в котором лежит телефон и модуль под этим ящиком.
View attachment 280713

Вот так выглядит переходник 84120308375
View attachment 280709

Обратите внимание, на автомобилях до 09/2000 отсутствует i-bus шина на коннекторе DB-25 на который будет ставится переходник к ULF
Здесь он должен быть под пин 22
View attachment 280710

Решается просто. Берём шнурок, ищем белый провод с серой полосой и жёлтыми кольцами. Это всё только I-bus шина. Я взял от видеомодуля и в разъём аккуратно вставил провод идущий к pin-15 переходника 84120308375 на стороне ULF модуля. Тем самым подключил I-bus.
View attachment 280714
К слову. Шнурок который я взял вырезан с проводки X5 2004-го года и сразу видно (на фото не очень) разница в качестве проводов в моём авто и уже через 5 лет. Мои толстые, хорошо изолированы, тяжелее гнуться.

Когда всё сделали - подключаем переходник и фиксируем вот такими штуками (идут в комплекте)
View attachment 280711

Далее по "eject box".
Здесь возникла проблема. Не хотела работать кнопка сопряжения. Я уже думал что не подходит совсем проводка, но потом разобрал этот ящик и увидел конструктивную недоработку. От натяжения выскакивает коннектор и ящик перестаёт работать. Этот коннектор нужно стянуть стяжкой с платой и вопрос решен.
View attachment 280715

Вот и всё. После нажатия я увидел заветное моргание ламп монитора и надпись Bluetooth pairing. Сопряжение прошло успешно. Читает тел. книгу быстро. Русский естественно не берёт. Бюджет всего мероприятия около 400$

Проблема единственная - тихий звук от блутуса и голосовых команд. Решается установкой доп. усилителя типо elk-800. Проблема в том, что у нас такого не встречал, и стоит он дорого. Нужно найти отечественный аналог или спаять самому. Займусь в ближайшее время.
 
Last edited:
очень все толково, наверно одна из лучших е38 будет в Украине) да еще и сами все делаете. удачи в дальнейшем возрождении легенды! денег не мало вкидываете. я сам купил пол года назад 750iL ( конца 1999 года) за 17 куе. но вкинул пока не много но есть куда)) но Ваши вложения очень огромны
 
Last edited:
очень все толково, наверно одна из лучших е38 будет в Украине) да еще и сами все делаете. удачи в дальнейшем возрождении легенды! денег не мало вкидываете. я сам купил пол года назад 750iL ( конца 1999 года) за 17 куе. но вкинул пока не много но есть куда)) но Ваши вложения очень огромны

Спасибо.
Но. 1) Возрождать уже ничего не приходится. Единственное что осталось - убрать парю нюансов незначительных по салону, край крышки багажника начинает чуть-чуть вздуваться (всем известная проблема) и крышки люка бензобака.
2) Делаю я не всё сам. Сам делаю только то, для чего не нужен подъёмник или какие-то спец инструменты.
Это не вложения, они не отобьются. Это хобби)
 
Итак, вчера собрал, сегодня установил усилитель для блутуса и голосового управления. Как я выше писал из ULF модуля выходит линейный слабый сигнал напрямую на динамики, поэтому слышно было очень плохо

На радиорынке купил усилитель на базе TDA2003 , усиливает до 5 ватт при 14.4 вольтах и 4 Om динамиках. К нему куплен переменный резистор B22k и радиатор небольшой. А также приёмную часть куда вставлять шнурки.
Всё обошлось в 25 гривен

Аналоги забугром продают по 30-50$ (иностранцы ставят свой любимый усилок ELK-800, основанный на той же микросхеме TDA2003 что и я использую)

Простите за качество фоток. Итак вот всё по отдельности
View attachment 282105

Штатная проводка автомобиля остаётся абсолютно целой т.к. я использую переходник 84120308375 с 25pin на 54pin. Его мы и разбираем по пинам и подключаем как надо

View attachment 282106

Делаем в радиаторе дырки дрелью и затем метчиком резьбу вырезаем для установки микросхемы и крепления будущего корпуса на болты

View attachment 282107

Режем из нержавейки будущий корпус (вышло конечно чуть хуже чем ожидалось)

View attachment 282108

Примеряем переменный резистор в сделанное в корпусе отверстие

View attachment 282109

Продолжаем разбираться с проводкой, подпаиваем нужные пины к резистору.

View attachment 282111View attachment 282110

Крепим резистор на корпусе

View attachment 282112

Садим усилитель на термопасту и закрепляем его на корпусе

View attachment 282113

Спаиваем всё оставшееся и собираем до кучи. Вышел такой вот коробочек небольшой

View attachment 282115View attachment 282114

Сегодня его установил в авто, всё заработало с первого раза. Отрегулировал резистором громкость так, чтобы остался диапазон регулировки на руле и командой Volume Up/Volume Down

View attachment 282116


Техническая часть:

Распиновка 25pin - 54pin ULF

25 pin Serial connector 54 pin connector
3 -------------------------------------- 36 Ground (KL31)
4 -------------------------------------- 17 Battery + (KL30)
5 -------------------------------------- 35 Power with key in position 1 or 2 (KLR)
10 ------------------------------------- 51 Phone Mute
11 ------------------------------------- 32 TXD(Pairing button)
14 ------------------------------------- 19 Mic –
15 ------------------------------------- 1 Mic +
19 ------------------------------------- 37 Tel Audio + (speaker +)
20 ------------------------------------- 21 Shielded ground for Mic
21 ------------------------------------- 33 Tel ON (see future notes below)
22 ------------------------------------- 15 I-BUS
25 ------------------------------------- 38 Tel Audio – (speaker -)

Питание на усилитель подано с 39-го пина ULF (земля) и 34 (или 33-ий) пин - сигнал Tel on. Он же "плюс"

Вход усилителя: всё идёт с 54-pin ULF модуля
На вход резистора идёт pin 37 , средняя ножка резистора - выход и он же вход на сам усилитель
3-я ножка резистора - масса, объеденена с pin39 и pin38 , затем на минусовый вход усилителя
Питание усилителя (плюс)- pin 34 (или 33, без разницы)

Выход усилителя: идёт на 25-pin разъём
Выход масса с усилителя идёт на 25pin
Выход плюс с усилителя идёт на 19pin

Всё. Цена вопроса как я сказал 25 грн.
 
Last edited:
Из-за высокочастотных шумов от генератора пришлось внести изменения в конструкцию усилителя.

Первое что сделано - вместо обычных проводов поставил экранированные и сигнальные и силовые. Экран сигнального пустил на массу со стороны усилителя вот по такой схеме.

View attachment 284614

Получилось как-то так

View attachment 284615View attachment 284617

Это значительно улучшило чистоту звука, но не убрало шумы от генератора.
Поэтому был добавлен примерно такой дроссель в разрыв цепи на "+"

View attachment 284618

примерно по такой схеме но без керамических кондёров, без диода и предохранителя.

View attachment 284619

Подпаяны по обоим концам дросселя конденсаторы по 4700 мкф 25 вольт.

Также добавлена цель Цобеля на сам усилитель между ножками 2 и 4 для устранения самовозбуждения усилителя, цепь состоит из конденсатора на 39 пф и резистора на 43 ома.

View attachment 284616

Эксперементальным путём выявил что оптимальное звучание модуля ULF достигается при сопротивлении переменного резистора равному 19 кОм. Завтра куплю постоянный резистор на 19 кОм и упрощу конструкцию убрав из цепи переменный резистор т.к. он больше не нужен
 
Сегодня получил новые клапана с доп. помпой и новую лампу, которая как оказалось ответственна за подсветку всей панели в задней части салона где пассажиры регулируют температуру воздуха, включается обогрев задних сидений, кнопка TV.
Старая лампа (плохо видно на фото) перегорела. Лампу сегодня уже поменял, завтра буду менять клапана на холодную.

View attachment 285041View attachment 285040View attachment 285039View attachment 285038View attachment 285037
 
Вышеуказанные клапана печки с помпой были успешно установлены на автомобиль. Самому поменять не составляет труда если сломать кисть в нескольких местах чтобы добраться до нижнего шланга.
 
Сегодня какая-то сволочь проткнула ножом колесо.

Захожу в банк на 5 минут, выхожу - орёт сигналка. Думаю странно, никогда не срабатывает ложно. Подхожу к машине - слышу как спускает колесо. Когда я подошёл колесо было ещё накаченное, сдулось за пару минут, то есть кто-то проткнул буквально за минуту до того, как я вышел из банка. Машину оставил на парковке, где всегда парковщик есть. Сегодня выходной - его нет.
Поспрашивал у людей который недалеко на лавочке сидели - тоже никого не заметили. Вообщем мистика. Никого никто не видел, а колесо кто-то прорезал...

Благо судя по всему сигналка среагировала сразу же, как только упало давление в колесе и он дёру дал(а). Так бы наверное ещё пару проткнул(а). Жаль. Если бы попался мне на горячем - съездил(ла) бы в багажнике в гости в Луганск к моим друзьям горячо любимым...
 
Захожу в банк на 5 минут

сигналка спасла твою барсетку.
 
сигналка спасла твою барсетку.

Никогда не оставляю ничего в машине. Забираю абсолютно всё на сколько бы не вышел из неё. Вплоть до радар-детектора, чтобы не было соблазна...
 
Никогда не оставляю ничего в машине. Забираю абсолютно всё на сколько бы не вышел из неё. Вплоть до радар-детектора, чтобы не было соблазна...


они почистили бы машину, когда бы ты вышел смотреть на колесо спущенное ( просто профи бьют так, что оно у тебя спускает по-чуть, то есть ты успеваешь отъехать от банка ( возле банка камеры) кстати в таком случаи бьют протектор) или когда замену делал бы.

Это классика жанра, работают так во всем мире) чаще всего грузины, иногда армяны, еще реже наши.

Удачи на дорогах !
 
они почистили бы машину, когда бы ты вышел смотреть на колесо спущенное ( просто профи бьют так, что оно у тебя спускает по-чуть, то есть ты успеваешь отъехать от банка ( возле банка камеры) кстати в таком случаи бьют протектор) или когда замену делал бы.

Это классика жанра, работают так во всем мире) чаще всего грузины, иногда армяны, еще реже наши.

Удачи на дорогах !

Не подумал о таком раскладе... А ведь могло именно так сложится. Спасибо родной сигнализации bmw и датчикам давления шин восстановленным мной. Вот где их предназначение было)))))
Спасибо. И вам всего хорошего.
 
приятный автомобиль и подход серьезный, автору респект!
 
неплохая в одном городе и не замечал)
удачи на дорогах;)
 
А чего удивительного?
Макс, я начитался уже про X5 который не требует ничего, можно не здесь про него? Если он будет на слёте и я посмотрю на него - я уверен найду сразу столько нюансов из-за которых я бы просто ездить не смог на машине, что все сложно будет перечислить слёту)
При чём тут Х5???Я просто представил себе что я за Х5 отдал 42кБ и вдруг вложил-бы в него ,например, тридцатку..Или е60 взял за 53 и вложил-бы в неё 40кБ..Вот и удивился..
Я-бы крепко задумался,то-ли я без глаз авто выбирал,то-ли что-то не то я с ним делаю..За разные года писать не надо,Х5 всего на два года младше семёрки...
Но это так,мысли в слух...Мне не понять,для вас - нормально..
 
Сегодня произошло чудо
С недавних пор начал выделываться установленный мной блутус. Зависал модуль после подключения моего телефона. Пробовал другой телефон - тоже самое. Уже думал высылать модуль обратно в Латвию чтобы ребята у которых брал разобрались с ним. И тут вчера попробовал iphone жены подключить и вуаля, всё заработало.
Вообщем ломал голову весь вечер как 2 месяца блутус работал с моим телефоном, а затем перестал.
По итогу экспериментальным путём выяснилось что проблема в телефонах Nokia (во всех моих)
В обоих моих телефонах стоят новые батареи Craftmann (китайский не оригинал) и мощности батарей не хватает для передачи по блутусу тел книги из-за чего и зависал модуль в машине. После того, как поставил в телефон оригинальную родную батарею или подключаю телефон в машине к зарядному устройству – всё работает.
Чудеса да и только...

Тем временем заказал новый напорный шланг ГУР. Мой начал сопливить. Т.к. нужно было ехать через день за 2 тыс. км то пришлось по-быстрому отдать шланг в контору Гидросканд где его перевальцевали. Несмотря на то, что перепускной клапан оставили внутри - шланг подвывает что не есть хорошо. Ждём новый с Германии.
Ещё месяц назад был заменён главный рельс люка т.к. сломался установочный рычаг с одной стороны. С люком бороться - это отдельная песня. Тут в несколько томов можно книгу написать) У кого будут вопросы - задавайте. По итогу я полностью всё сам сделал.
 
Отличный подход к автомобилю!
 
Back
Top