[ E38 ] E38 740i Individual M62B44TU 2000 г.в. [Харьков-Киев]

По теме, хороший подход ! Жаль что борт перерос в срач, думаю твоя главная ошибка была в том, что ты подробно описывал цены на гаджеты, лично я так не против, да и многим полезно знать что да и как стоит (ну прицениться ), но есть люди которых при виде успеха человека начинает воротить, так как сами они неудачники по большей части, или хотели бы делать то же, но не могут себе позволить ! Такие люди берут твою самую сильную сторону ( или одну из ), и начинают превращать ее в твой якобы позор ! Вобщем успехов в продолжении !
P.S. Интересно, модератор может себе представить, что тазик годов этак 20-х, 30-х и т.д. Может стоить как 10 или более BMW f10 ? Или он при такой новости свернётся ?)))
 
Напишу админам чтобы почистили срачь. Я уже понял, что здесь добрая половина любителей побухать и помусолить различные темы, никак не относящиеся к BMW, ещё все жутко любят покритиковать и построить из себя экономистов. :biggrin:
Уж простите господа форумчане что я не вписываюсь в вашу компанию и неугоден вам :biggrin: Но мне как-то похрен. Сколько выкидывал денег - столько и буду пока они есть. Не будет - хрен с ними. Брошу всё и перееду на острова.
Подход ясен?)
 
Last edited:
За тот бюджет что автор вкинул в Е38 сейчас можно купить продающийся в Симферополе вылизанный Х5,4.6 на полном заряде,который куда приятнее и эксклюзивнее чем Е38 во всех отношениях
Максим, в чем е53 приятнее и чем эксклюзивный по сравнению с е38? Может он тебе больше нравится, но он ни чем не лучше 7ки. Да и 4.6 довольно проблемный мотор.
Человеку нравится это авто и ему приятен такой подход, кто-то в е34 вкладывает, кто-то в е38, кто-то покупает новую. Хорошо, что в Украине есть такие люди, на чьи авто приятно смотреть!
 
По теме, хороший подход ! Жаль что борт перерос в срач, думаю твоя главная ошибка была в том, что ты подробно описывал цены на гаджеты, лично я так не против, да и многим полезно знать что да и как стоит (ну прицениться ), но есть люди которых при виде успеха человека начинает воротить, так как сами они неудачники по большей части, или хотели бы делать то же, но не могут себе позволить ! Такие люди берут твою самую сильную сторону ( или одну из ), и начинают превращать ее в твой якобы позор ! Вобщем успехов в продолжении !
P.S. Интересно, модератор может себе представить, что тазик годов этак 20-х, 30-х и т.д. Может стоить как 10 или более BMW f10 ? Или он при такой новости свернётся ?)))
Модератор пережил трошки больше чем ты себе даже представить можешь))И конечно,имея в гараже несколько БМВ я очень завидую обладателю Е38,с которого я слез шесть лет назад))
Ладно,хлопцы,воюйте дальше))
 
И чё вы на меня накинулись-то???Я просто сказал своё мнение,а топикстартеру дам только один совет - не разбрасываться херами а выражаться лояльней,дабы не покинуть форум..Ничего личного))
 
И чё вы на меня накинулись-то???Я просто сказал своё мнение,а топикстартеру дам только один совет - не разбрасываться херами а выражаться лояльней,дабы не покинуть форум..Ничего личного))

Исправил на похрен если так угодно
 
По теме, хороший подход ! Жаль что борт перерос в срач, думаю твоя главная ошибка была в том, что ты подробно описывал цены на гаджеты, лично я так не против, да и многим полезно знать что да и как стоит (ну прицениться ), но есть люди которых при виде успеха человека начинает воротить, так как сами они неудачники по большей части, или хотели бы делать то же, но не могут себе позволить ! Такие люди берут твою самую сильную сторону ( или одну из ), и начинают превращать ее в твой якобы позор ! Вобщем успехов в продолжении !
P.S. Интересно, модератор может себе представить, что тазик годов этак 20-х, 30-х и т.д. Может стоить как 10 или более BMW f10 ? Или он при такой новости свернётся ?)))
+10000000000000:yes:
 
тут кто то писал про продажу за 14000. я бы первый был на очереди!
 
тут кто то писал про продажу за 14000. я бы первый был на очереди!

:biggrin:за 14 евро? ну может, а так я оставлю её себе и вывезу в Европу, даже не буду продавать))
Вообще ни о какой продаже речь не шла)
 
за бортовик респект. приятно читать.
думаю автор сам способен оценить финансовые затраты. и если они его устраивают, то это его личное дело. так что хотелось бы чтоб перестали срать в бортовике.
кто-то может пойти нажраться на выходных и спустить кучу бабла. но почему-то ему ж никто не рассказывает, что если б он не нажирался то мог бы купить Ф10... каждый сам решает куда тратить деньги

Кнопку я сам сделал по собственной проверенной временем схеме скрепления поломанных пластиковых деталей. Нитки + хороший клей + затем по форме напильников выточить. Стало намертво
View attachment 362907View attachment 362908View attachment 362909

у меня сломан как раз белая часть джойтика.
View attachment 325606
есть идеи?

по поводу блютуза - я выпаял АУКС. ну уж хочень не хочу колхозить не шаттную магнтолу.
пусть и звучит лучше но внешне не нравиться... так что разобрал ТВ (у меня 4:3) и по даташиту впаялся.
из минусов - решил эксперементровать на кассетнике. поэтому сейчас чтоб послушать музыку нужно вставлять пустую кассету(*микрики обмануть не удалось. тоже слишком умная система).
буду переделывать вместо АМ. или разберу блок ВМ24 и подпаяю туда 5-и вольтовый юсб блютуз.
еще не делал развязуку из пленочных кондеров. поэтому не хочет работать с телефном. тоже некогда подправить. вернее работает как громкая связь с проводной гарнитурой но при недовставленном штекере (разомкнутой земле) и как следствие очень тихо.
но МП3 плеер от прикуривателя (чтоб не заморачиваться с батарейками) или СД плеер с линейным выходом работает отлично. впечатлила чистота звука. (если не считать поскрипывающего ЛПМ кассетника)))

еще при наличии ТВ модуля в багаэнике грех не поставить камеру заднего вида ( я ставил вместо лампы подсветки номера, но тк.. она подсвечивается своими свтодиодами и отличается от второй , а замена лампочки не помагает т.к. трудно попасть в цвет, то я хочу ставить отдельную камеру без подсветки. но еще думаю т.к. поридется сверлить крышку багаэника.)
и от него же (ТВ модуля) тоже хочу вывести аудио-видео вход в салон. чтоб подключать внешний видео проигрыватель. извините конечно но автомобильные ДВД при современном развитии даной техники стоят неприлично дорого при своих ограниченных технических возможностях..
Удачи в хобби
 
Last edited:
по поводу блютуза - я выпаял АУКС. ну уж хочень не хочу колхозить не шаттную магнтолу.
пусть и звучит лучше но внешне не нравиться... так что разобрал ТВ (у меня 4:3) и по даташиту впаялся.
из минусов - решил эксперементровать на кассетнике. поэтому сейчас чтоб послушать музыку нужно вставлять пустую кассету(*микрики обмануть не удалось. тоже слишком умная система).
буду переделывать вместо АМ. или разберу блок ВМ24 и подпаяю туда 5-и вольтовый юсб блютуз.
еще не делал развязуку из пленочных кондеров. поэтому не хочет работать с телефном. тоже некогда подправить. вернее работает как громкая связь с проводной гарнитурой но при недовставленном штекере (разомкнутой земле) и как следствие очень тихо.
но МП3 плеер от прикуривателя (чтоб не заморачиваться с батарейками) или СД плеер с линейным выходом работает отлично. впечатлила чистота звука. (если не считать поскрипывающего ЛПМ кассетника)))

Зачееем?)
 
Сегодня поменял свечи из-за того, что слегка потрухивало движок
Поставил как оказалось такие же, как и стояли NGK 3199
Движок как и ожидалось стал работать ровно как прежде
Старые свечи в нормальном состоянии (более или менее), все примерно как на фото. Машинка с момента заезда в Украину ездила на окковском топливе. Видно красный нагар на свечах, судя по всему присадки там всё же есть)
Небольшой запах серы от свечей. Может так и надо... я не профи)
View attachment 384665View attachment 384664View attachment 384663

Хотел выложить фото машинки помытой, делал фотки во время мойки, а после - забыл))


у меня сломан как раз белая часть джойтика.

Нарастить разве что... форму сделать из эпоксидки.
 
Last edited:
Нет, как бы цель понятна. Не понятно зачем делать такой геморрой. Подключили Dension, там и МР3 и аукс и айпод.
 
Нарастить разве что... форму сделать из эпоксидки.
обломанный кусок выглядит вот так. попробую заказать токарю из капролона выточить..
View attachment 385135


Нет, как бы цель понятна. Не понятно зачем делать такой геморрой. Подключили Dension, там и МР3 и аукс и айпод.

айпод нафиг не нужен. а паять и сделать своими руками не гемморой, а хобби...
много чего можно купить. и так действительно проще. но если есть интерес сделать самому... тем более там ничего сложного..
в Dension не вижу смысла. за его ценник можно поменять старый БМ24 + штатный АУКС шнурок и штатный ДВД взять(хотя это не удобно лещть в багахник чтоб заменить диск).
но! впаять 5-10 баксовый блютуз адаптер в БМ24 идеальное решение. и громкая связь с управлением на руле. и музыка с телефона..
 
Добрый день ! Странные конечно комменты... Отличная машина и подход . У самого сейчас Е 39 525i 2003 , и очень хочу ее поменять на 38-ку , ...Просто нравиться !!!
Если все получиться буду обращаться за советом, если не против ! Удачи Вам !!!
 
Last edited:
и громкая связь с управлением на руле. и музыка с телефона..

а что мешает общаться по штатному телефону. Вставляю сим карту, входящие принимаю, нажимая кнопку на руле - громкость музыки от Деншн автоматически глушится и говорю себе в удовольствие - все отлично слышно через штатные динамики. А насчет ДВД - то это тупо. уж лучше IPOD video подключить через деншн + подключить его еще через видеомодуль, чтобы видео смотреть на телике.
 
Last edited:
а что мешает общаться по штатному телефону. Вставляю сим карту, входящие принимаю, нажимая кнопку на руле - громкость музыки от Деншн автоматически глушится и говорю себе в удовольствие - все отлично слышно через штатные динамики. А насчет ДВД - то это тупо. уж лучше IPOD video подключить через деншн + подключить его еще через видеомодуль, чтобы видео смотреть на телике.

ну так и я о том же выше писал, что атвомобильный ДВД сегодня - тупо. хочу вывести тюльпаны в салон и подключуть уже тот же портативный ДВД или другой карманный проигрыватель.

а в штатный телефон ставиться вторая карточка. т.е. другой номер + другая записная книжка
 
Автор просто Красава молодец Е38 должен жить !!!
 
Давно не писал
За месяц произошло следующее

1) Начал течь тосол, доливал сперва грамм по 200 в день в течении нескольких дней, потом вытекло литр. Течь визуально обнаружили внизу на бочке. Хорошо что не рванул)
Предыстория: Чуть больше года назад я менял почти всю систему охлаждения на новую, и решил поменять бочок т.к. одно крепление нижнее было спаяно и на местах где одеваются патрубки были следы силикона, мне это не понравилось и я решил взять новый бачок фирмы Febi (оригинала тогда нигде не было а ждать времени не было).
Вообщем достал я старый бачок, почистил от силикона, купил новую пробку на Баварии (153 грн) и охлаждайки там же. Поменяли бачок сами со знакомым в гараже и проблема ушла. На лопнувшем бочке трещины не видно визуально, видимо под давлением только даёт о себе знать.
Вывод: всё, что касается системы охлаждения брать нужно только оригинал

2) Куплена задняя полка DSP наконец-то. Чёрная, под электроштору но без неё (поставлю свою, зачем переплачивать за то, что есть) Были проблемы с подвесами пары динамиков в полке, все подвесы заменил на новые.
Как потеплеет буду ставить, уже жду с нетерпением)

3) Во время морозов -25 выскочила ошибка по блоку подушек 240 Internal ecu. После прогрева машины беременный мужик пропадал, но ошибка из блока не стирается.
Заказываю б/у блок MRSZ3 , буду менять и перекодировать. Какие-то сопливые эти блоки (

4) После замены свечей двигатель стал работать ровнее, но всё же подтрухивает. Сегодня после тщательной диагностики выявил такое http://www.bmwclub.ua/threads/29379...т-за-пределы?p=1385046&viewfull=1#post1385046
Надеюсь устраню быстро)

5) Ещё не обошла стороной и меня проблема с замками дверей. Во время езды по неровностям неприятный скрежет/скрип глухой от дверей. Когда покупал авто - не было. В середине прошлой зимы появились, потом исчезли на лето
Я уже на что только не грешил, проблема оказалась распространённой и банальной - замки.
"Креативное" решение проблемы выложу позже, но уже всё решено. Тишина и благодать в салоне)
 
5) Ещё не обошла стороной и меня проблема с замками дверей. Во время езды по неровностям неприятный скрежет/скрип глухой от дверей. Когда покупал авто - не было. В середине прошлой зимы появились, потом исчезли на лето
Я уже на что только не грешил, проблема оказалась распространённой и банальной - замки.
"Креативное" решение проблемы выложу позже, но уже всё решено. Тишина и благодать в салоне)
Очень интересно как біла решена проблема!
 
Давно не писал, не было желания и времени в связи с ситуацией в стране, очень переживал.

Очень интересно как біла решена проблема!

Рассказываю
Вот лечение проблемы в моём случае))) Всего-навсего нужно было смазать замки. В моём случае помогло, а у знакомого - не помогает, только наматывание изоленты на ответную часть и вокруг неё, там видно выработку, у меня её нет. Ответная часть как новая.
View attachment 412939

Что было сделано с момента прошлого сообщения на форуме

Была установлена полка DSP наконец-то.
Столкнулся при установке с такой проблемой. Т.к. у меня задние электросидения то на самой полке стоят крепления под штуку с номером 52 20 8 197 105 и 52 20 8 197 106 (номер 5 на рисунке) и крепятся они к 52 20 8 197 265 и 52 20 8 197 266 (номер 6 на рисунке) соответственно. А на полке с DSP которую мне прислали таких креплений не оказалось. Пришлось переставлять эти планки. Для этого высверлил со старой полки заклёпки, нанёс точную разметку на новой полке, высверлил дырки под заклёпки, подобрал нужный диаметр заклёпок и заклепал соответствующим инструментом. Получилось как с завода.
View attachment 412966
View attachment 412946View attachment 412947View attachment 412948View attachment 412949View attachment 412950View attachment 412951View attachment 412952View attachment 412953View attachment 412956View attachment 412942View attachment 412925View attachment 412926View attachment 412933View attachment 412936

Затем обнаружил проблему, что когда разборщики снимали заднюю часть полки под DSP отодрали её от самого блока сабвуферов и сломали 4 крепления, которыми задняя часть полки крепится к блоку сабвуферов. Крепления успешно нарастил и восстановил. Прикрутилось и стало всё чётко без проблем.
View attachment 412955View attachment 412941View attachment 412940

Ещё нюанс возник. Мне не выслали вместе с полкой пару креплений-распорок, который вставляются в кузов авто, на них ложатся боковые крепления блока сабфуверов и прикручиваются саморезами. Взял их на экзиста.
Пока ковырялся в машине и до них дошла очередь - они безследно исчезли. Путём несложных вычисления я понял что дурак, т.к. оставил их в целлофановом пакете и они улетели. Вообщем счастью нашёл в конце двора))) Вот они
View attachment 412945View attachment 412954

На этом фото звукоизоляционная планка которая убирается из машины т.к. на её место становится блок сабфуверов
View attachment 412920View attachment 412923
А вот и сам блок но ещё без динамиков. Как я уже раньше писал на динамиках были в плохом состоянии подвесы и они были отремонтированы. Здесь я их припаиваю на место.
View attachment 412932
Всё готово.
View attachment 412962
Далее нужно было подключить проводку от блока сабфуверов к усилителю DSP-2 который у меня уже стоит. Проводка от усилителя давно выведена и готова. Осталось подключить правильно по схеме взятой из WDS
Что касается проводов. Блок сабов и проводка к нему которую мне прислали сняты с машины 96-го года. Усилитель DSP-2 и проводка к нему с машины 2001-го года. И теперь смотрим на разницу в проводке. Провода на поздних машинах в 2 раза тоньше, чем были в 96-ом году. Печаль.
Такую же разницу я уловил когда ставил блок ULF с X5 2004-го года. Провода там в 2 раза тоньше, чем провода в моей 2000-го года. Выводы делайте сами.
View attachment 412937
Затем всё собираем в обратном порядке. Всё стало и заработало. По итогу вместе с динамиками BSW звук обалденный. Всё именно так, как я и хотел

Попытался решить вопрос небольшого потрухивания двигателя на холостых. Как мне посоветовали на форуме и как говорит DIS я поменял все уплотнительные кольца на форсунках и поменял форсунки местами между блоками. Все форсунки чистые вот в таком состоянии.
View attachment 412960View attachment 412958
Нашёл из того, что было под рукой уникальное приспособления для перекрытия топливного шланга. Называется мини-тиски. Отлично пережали )
View attachment 412959
Но вопрос отклонения суммирующей коррекции на холостом ходу это так и не решило, хотя сейчас как потеплело потрухивание вроде бы прекратилось. Говорят фазы выставлять, но с моими другими показателями и совсем незначительным отклонением не думаю, что стоит сейчас ещё лезть туда.

Ещё купил такую деталь на дворник водительский под номером 61 61 8 215 613 . На пассажирский нет в наличии нигде и ждать долго, позже куплю. Я всегда подозревал, что чего-то там не хватает)))
View attachment 412944View attachment 412943

Поменял злосчастный блок подушек MRSZ3, который выдавал 240 internal ecu error. Всё прошло гладко, за исключением того, что до него сложно добраться. Всё делал через DIS по инструкции которую temsky740 выложил здесь http://www.bmwclub.ua/threads/103826-Ошибки-по-подушкам?p=1318958&viewfull=1#post1318958 за что ему огромное спасибо
Старый блок был версии v2.6, я взял 3.0

Скоро планирую подтянуть ручник (год назад менял полностью всё, что касается ручника на новое и видимо уже всё притёрлось и приработалось), поменять масло в редукторе и тормозную жидкость для профилактики перед долгой поездкой по Европе.
 
Last edited:
А для чего эта деталь на дворнике ?
 
Ухххх ..... Конечно топику респект!!! Но ты точно не много озабочен ... Это я так в шутку!!!!
Блин смотрел я ее в Хмельницке ! Думал брать..... Но после твоих рассказов рад что не взял!
удачи.... Закинь свежие фото!!!
 
Ухххх ..... Конечно топику респект!!! Но ты точно не много озабочен ... Это я так в шутку!!!!
Блин смотрел я ее в Хмельницке ! Думал брать..... Но после твоих рассказов рад что не взял!
удачи.... Закинь свежие фото!!!
Поверь, из всех авто которые я смотрел - эта живее всех, и касаемо кузова, и мотора/коробки и электрики :) Здесь есть люди с Харькова на форуме которые делали некоторые вещи по моей машине - они не дадут соврать если увидят этот топик. Ничего критического с машиной не происходило. Реальные проблемы были 2 раза. Один раз сломался стартер, второй раз потекла охлаждайка со всех мест т.к. предыдущие ослы на воде ездили (из-за этого и генератор в последствии вышел из строя). Поменял по итогу всю полностью систему охлаждения на новую. С моим подходом я просто менял всё по пути на новое и в основном оригинал дабы в будущем не вылезло внезапных косяков в тех местах, куда уже лазил. Многое конечно можно было не трогать (но оно рано или поздно вылезет т.к. болячки везде одинаковые), многое заменить на б/у или не оригинал, но это не моё. Всё остальное касается в основном подвески, которая тоже стоит вся новая, но это уже привет нашим дорогам. Сейчас я просто езжу и наслаждаюсь не переживая, что что-то, где-то сломается по пути.
Забываю каждый раз сфоткать после мойки)
 
Last edited:
просто у меня была е 38 View attachment 413643View attachment 413647
с мотором 3.0 d катался без проблем ! пришли с под дома забрали дали нормально денег!!! 19 $ по моему!
вот и я увидел в продаже твою! пприехал прокатился! честно..... не понравилось! ходовка была уставшая! так мне показалось после моей!
может бы и взял но я ожидал от бензина большего!!!! просто долго катаюсь на м57 может крутящего нехватало!!! потому и не взял!!!!
но комплектацыя там очень жирная!!!!
 
Last edited:
просто у меня была е 38 View attachment 413643View attachment 413647
с мотором 3.0 d катался без проблем ! пришли с под дома забрали дали нормально денег!!! 19 $ по моему!
вот и я увидел в продаже твою! пприехал прокатился! честно..... не понравилось! ходовка была уставшая! так мне показалось после моей!
может бы и взял но я ожидал от бензина большего!!!! просто долго катаюсь на м57 может крутящего нехватало!!! потому и не взял!!!!
но комплектацыя там очень жирная!!!!
Да, ходовку я всю полностью одним махом поменял на новую и поставил родные стойки с системой EDC как и должны стоять (это небо и земля). Ходовка то такое дело, её всё равно менять нужно регулярно из-за дорог, мне главное было комплектация, исправная работа всей электрики, состояние мотора/коробки и кузова.
 
Last edited:
Back
Top