[ E38 ] E38 740i Individual M62B44TU 2000 г.в. [Харьков-Киев]

Пару дней назад обнаружил что потеют фары. Почитав в инете информацию увидел что проблему решают промазав герметиком уплотнительную резинку и пережимают скобы чтобы те сильнее прижимали стекло. Также проблемой может быть вент. отверстие но не в моём случае. Поэтому были заказаны разные ништячки.
По итогу весь заказ в том месте, где я беру запчасти (с Германии) вышел ровно на 1000 грн дешевле, чем на том же екзисте. При этом в екзисте выбирались максимально дешевые запчасти с 13-ти дневным ожиданием.
Заказал

51 71 8 195 374 - Щиток моторного отсека правый нижний (повредил свой немного ) € 7.77

32411093929 - шланг ГУР напорный € 143.24

Это всякие ништяки для аккумулятора:
_______
61 21 8 365 954 - Противоударная защита плюс. выв. батареи € 1.84

61 21 8 375 653 - Колпачок защитный € 6.41

61 21 1 377 835 - Кронштейн крепления аккумулятора € 1.20

61 21 8 050 550 - Втулка кронштейна крепления аккумулятора € 0.42
_______


83 19 0 000 537 - бутиловый шнур € 27.48 (Буду проклеивать заново шумку двери когда поменяю сломавшийся стеклоподъёмник. Стеклоподъёмник уже лежит) http://bmw-autocats.ru/accessories/products/workshop_consumables/sealing_and_adhesive/

24 31 1 422 671 - сальник акпп пер. € 7.80 (Мой слегка сочится)

65 52 8 385 458 - кнопка монитора € 5.28 (Когда поменял одну на новую - видно сразу что одна новая, вторая нет)

84 31 6 938 762 - микрофон € 40.23 (Так как я себе поставил блутус родной то решил взять микрофон последнего поколения. В предыдущем иногда помехи бывают)

63 12 8 361 290 - уплотнитель фары 2 шт. - 7.18*2 евро - виновники запотевания фар
63 12 6 902 506 - скоба фары 12 шт - € 0.71 * 12

61618217711 - резинки стеклооч. 2шт - € 10.60*2 - в прошлом году брал дворники оригинал в сборе, но тем не менее водительский какой-то косой (а точнее резинка), попробую заказать отдельно резинки оригинал и поменять

51 24 8 187 291 - буфер капота (только год назад новые брал) -

ИТОГО 290,1 евро, курс 11.15 = 3235 грн

По екзисту вышло 4 230 грн, и это с "VIP" уровнем цен
 
Last edited:
Итак сегодня приехала первая часть заказа.
Напорный шланг ГУР, бутиловый шнур (для проклейки шумоизоляции после замены стеклоподъёмника), детали для аккумулятора, последняя версия микрофона для телефона/блутуса, кнопка монитора (одна уже новая стоит) и передний сальник коробки.
А также по хорошей цене ящик масла 5w40
Вот так всё это выглядит. Странно что микрофон для BMW делают в Мексике.
View attachment 338925View attachment 338926View attachment 338927View attachment 338928
Вчера ещё были заказаны новые теплообменник + термостат коробки. Цена вопроса около 2700 грн. Заметил что несколько раз после активной езды когда загруженная машина коробка не переключает выше 3-ей что говорит о перегреве.
Тем более я уверен что данные узлы никто никогда не менял.
Забыл. Ещё заказал задний сальник коленвала. Поменяем заодно с потеющим передним сальником коробки чтобы лишний раз потом не лазить.
 
Last edited:
Доброе утро. Поделитесь пож списком необходимых деталей и работ для установки Bluetooth на 38 кузов.
 
Сперва хочу узнать - помог ли вам мой совет по замене правого амортизатора гидробагажника? Начал открываться без помощи?
Не забывайте также сбрызгивать все петли WD-40, это также влияет

По блутусу.
Нужен собственно модуль блутус. Вот все их номера
84 21 6 934 552 end of life 06/03 1st generation
84 21 6 938 610 end of life 10/03 2nd generation
84 21 6 934 961 end of life 03/04 3rd generation
84 21 6 950 089 end of life 06/04 4th generation
84 21 6 945 387 end of life 01/05 5th generation
84 10 6 955 522 end of life 10/05 6th generation
84 10 6 969 268 end of life 04/06 7th generation
84 21 6 958 358 end of life 05/06 8th generation
84 10 6 987 546 end of life 9/06 9th generation
84 10 6 980 130 end of life 11/06 10th generation
84 10 9 133 329 end of life 01/07 11th generation
84 10 9 145 007 end of life 05/07 12th generation
84 10 9 154 358 current production 13th generation

Вам нужен начиная с 4-го поколения. В нём существенные изменения и все не рекомендуют ставить более ранние версии.
Я взял именно 4-го и в Латвии где я его покупал (через ebay) мне перепрошили его до последней версии, он работает с Iphone и т.д.
Вот здесь это всё сказано http://www.bimmernav.com/ulfchanges.html
Далее всё зависит от года машины
Наверняка вам нужны такие переходники
84120308375 - Переходник с 25 пин моего авто на 54 пин модуля ULF
84120308373 - переходник под ящиком в центральной консоле
84320027140 - антенный переходник (не пригодился)
Как я писал в бортовике обязательно нужна заглушка-джамппер под номером 84 11 0 018 038, ставится на разъём с которого снимается модуль ввода голосовых сообщений (в ULF встроенный уже). Кстати у меня была раньше система ввода голосовых сообщений на немецком, теперь английская что очень радует. На английском цифры распознаёт отлично если хочу набрать номер чей-то (если конечно наизусть знаете). Если нет - имя с книги и номер выдаёт на панели приборов.
Если у вас машина до 09/2000 и без DSP то наверняка придётся ставить отдельный усилитель на блутус т.к. там сигнал идёт прямо с этого блока на колонки и он очень слабый. Я спаял усилитель сам на базе микросхемы TDA2003 и поставил 2 фильтра по питания т.к. были помехи от генератора.
Если у вас есть DSP то возможно (я не уверен) усилитель на блутус не нужен будет
Также нужен сам ящик в подлокотник eject box с кнопкой спаривания. Его номер 84 10 9 168 940
Возможно к нему нужен ещё переходник 84 10 9 205 271. По ETK он написан. Возможно у меня он сразу стоял .
Мне весь комплект сняли с x5-го 2004 года и прислали из Латвии. Я отдельно брал переходники т.к. проводка у x5-го новее.
Процесс установки впринципе описан в бортовике.
Вот на этом сайте также масса информации http://www.bimmernav.com
Если будут вопросы - спрашивайте.
 
После моих ремонтов люка в нём что-то тарахтело. Впринципе было понятно не разбирая что это водосточный желобок.
Вчера вскрыл всё это и выяснил что отломано одно крепление на нём. А сама деталь куда он крепится уехала в самый зад люка. С желобком пока наколхозил чтобы он не тарахтел, закажу на днях. А вот с уехавшей деталью - придётся долго поработать неким длинным крюком.

View attachment 340138View attachment 340139
Также был установлен видеорегистратор. Блок питания видеорегистратора (там 5 вольт) поставил возле привода люка. Там полно места. Подключился на +12 идущие к зеркалу на автозатемнение.
View attachment 340140View attachment 340141
Ещё поменял микрофон. С последней версией значительно улучшилось качество голоса. Как говорят собеседники - "пропал ультразвук".
View attachment 340142

Ну и поменял кнопку на мониторе. В прошлый раз не сфоткал. Вот разница между ними. На новой есть некий ободок который предотвращает люфт кнопки. Такого нет на старых (новая слева на фото)
View attachment 340143View attachment 340144
Сегодня поменяли шланг ГУР. Руль снова стал приятно мягким и тихим.
View attachment 340145
 
Подскажи, а ты как отремонтировал датчики давления шин?
 
Уже отвечал много раз, в но личку
Всё просто. Вскрываются старые (они не подлежат вскрытию поэтому пластик распаивается паяльником к примеру) Затем процедура извлечения старой батареи, нужно дрелью/перфоратором разбивать замазку в которой плотно посажены батарейки. Потом возможно придётся попаять немного т.к. есть вероятность повредить контакты или саму плату.
Новые батарейки Tadiran TL-5186 заказываются с Китая. Припаиваются взамен старых. Потом всё это заливается эпоксидной смолой, придаётся форма старых датчиков и ставится на колёса. Есть вероятность что с первого раза и не получится. Один датчик я дрелью продырявил насквозь, пришлось постараться чтобы вернуть его к жизни.
Процедура немного грязная и кропотливая.
Сделал так 2 комплекта на зиму и лето. Ещё к датчиком же идут свои вентили которые бывают разных размеров и нужно подбирать под конкретные диски. К вентилям датчики прикручены пустотелым винтом.
 
Пару недель назад приобрёл комплект General Altimax Arctic в размере 235/60/R16 на мой зимний 15-ый стиль
Сегодня их ошиповали в Харькове на Тип-топе. Шиповали двухфланцевым шипом "turvanasta". Пока просто подготовил комплект колёс к зиме, не переобувался)
Цена вопроса 1058 грн за колесо, сейчас такие уже стоят 1323 грн там где брал. Ошиповка - 1 грн/шип. 130 шипов на колесе.
 
Last edited:
Давно не писал. Многое было сделано за прошлый месяц
Итак. В один прекрасный день перестал опускаться задний левый стеклоподъёмник. Всё руки не доходили, хотя всё для ремонта лежало. б/у стеклоподъёмник, бутиловый шнур под номеров 83 19 0 000 537 для проклейки шумки двери. Проблемы возникли только со снятие боковой шторы т.к. она была закреплена на колхозный крюк и клей вверху. Впоследствии купил оригинальное крепление, стоит 6 грн
View attachment 362888View attachment 362889
Новый бутиловый шнур был проложен по периметру шумки и клеит он очень хорошо. Разорвать невозможно. Обошёлся без фена и нагрева, хотя в ТИСе пишут греть.
Затем поставили новые динамими компании BSW, которая делает качественные динамики для установки в штатные места https://www.bavsound.com/
View attachment 362900View attachment 362899View attachment 362898View attachment 362896View attachment 362895View attachment 362897View attachment 362892View attachment 362891View attachment 362890View attachment 362901
Возникла проблема с передними. У меня стоит блутус(в прошлом телефон), и там как оказалось двухконтурнын диманики на 2 канала. Один канал - музыка, второй - телефон. На новых - один канал.
Вопрос решается установкой усилителя DSP или радиоблоки BM-54 которые возьмут на себя функцию распределения каналов и усиления громкости. Покупка DSP-2 пока в процессе. Сложностей с установкой не будет т.к. у меня изначально акустика HiFi и вся проводка под DSP есть.

Также поменял резинки дворников на оригинал. Год назад брал бош - дерьмо. Оригинал пока что трут чётко, тихо, без разводов. Посмотрим что будет после зимы.
View attachment 362903
Знакомый заметил что потеет одна фара, поэтому купил новые уплотнители фар вместе со скобами которые держат стекло на фаре. Поменять особого труда не составило (учитывая что мне помогал знакомый который себе снимал фары и знает что и как), главное чтобы стекло было изначально целое, иначе оно у вас во время защёлкивания скоб треснет полностью (как мне кажется).
View attachment 362902
Ну и наконец-то сидухи. Давно руки не доходили, была ошибка по мату присутствия пассажира, новый лежал уже с пол года. Ещё была отломана (мною во время замены панели на новую) кнопка на переключателе с водительской стороны и немного уставший паралон с водительской стороны.
Спасибо Серёже ака Bort735 за проделанную работу по восстановлению сидух и перешивки ткани и прочего. Краткий отчёт по сидухам. Были проблемы с геометрией водительской сидухи. Видимо очень плотный человек ездил до меня. Было принято решение взять на разборке сидушку с англичанки (без лом. спинки и т.д.) и использовать от неё только каркас. Нашли, разобрали, перекинули все мои приводы, массажи, надувы и прочее и получилась новая ровная сидушка.
View attachment 362905View attachment 362904View attachment 362906
Кнопку я сам сделал по собственной проверенной временем схеме скрепления поломанных пластиковых деталей. Нитки + хороший клей + затем по форме напильников выточить. Стало намертво
View attachment 362907View attachment 362908View attachment 362909

В данный момент в планах последнее - замена теплообменника коробки передач 17 21 7 505 823 и его регулятора-термостата 17 21 1 437 772 , замена переднего сальника коробки (влажный) и заодно поменять задний сальник коленвала на всякий случай, чтобы туда долго не лазить ещё. Всё приехало, кроме самого теплообменника коробки. Надеюсь посреди следующей недели поменяю и сделаю фотоотчёт.
Ну и заодно масло в двигателе.
На данный момент за чуть меньше 10 000 пробега долил 350 грамм масла

Кому нужен бутиловый шнур по Харькову - обращайтесь) У меня катушка 20 метров.

Да, забыл. Вчера был свободный и решил колёса перекинуть на зимние. Всё шло гладко пока не дошёл до последнего колеса и последнего болта который намертво стал. Прыгал я на ключе минут 20-30. Потом пшикнул WD-40 на болт, отпустил другие слегка и проехался вокруг дома. Снова попрыгал и скрепя зубами болт выкрутился
Новые я посадил на графитку во избежания повторения такого весной
 
Last edited:
Интересно почитать да посмотреть. ;)
 
Сегодня поменяли болячку всех BMW (у кого её нет - тот, как говорится, плохо обследовался) - замена теплообменника коробки и его термостата
Вот как выглядит новый радиатор. Не пытайтесь прочистить старый. Новый дуется плохо, а старый вообще не дуется. Там ультратонкие соты внутри.
View attachment 367356View attachment 367355
А вот термостат. Обращу внимание что купил не оригинал, а MAHLE Kolben с номером TO 11 86 . В коробке лежит BEHR - то есть оригинал BMW. Но при этом стоит 569 грн на экзисте. То есть BMW (behr) ставит термостаты MAHLE Kolben. Он один в один такой же с такой же маркировкой как мой старый снятый с машины. Ещё замечу что на коробке написано сделано в Чехии, а на самом термостате написано Made in Germany :)
View attachment 367360View attachment 367359View attachment 367358View attachment 367357
Старый термостат был заклинивший в открытом положении то есть горячий тосол всегда прогонялся и нагревал теплообменник. Теплообменник был ещё и забит поэтому охлаждения коробки можно сказать не было. Был только подогрев.
Обращаю внимание. Кто будет менять термостат отдельно без радиатора - нужны 2 резинки. Если с радиатором - они идут в комплекте на радиаторе.

Ещё заменил масло, лью BMW 5w40. За почти 10 тысяч долил около 350 грамм.
 
Last edited:
Поставил сегодня DSP-2 усилитель фирмы LOEWE
Подключил частично по цветам (отрезал провода от HiFi усилка), частично пины просто переставил из разъёма в разъём по схемам WDS. Подключил CD-чейнджер через цифровой кабель. Закодировал через DIS
Заработало с первого раза, единственное видимо провод tel on или mute неверно подключил или где-то косяк т.к. при звонке/голосовой команде музыка не выключается. Завтра буду смотреть.

Я в шоке от того, как играет даже без сабов (пока что, завтра штатные должен выслать человек). Накручиваю-накручиваю громкость - уже в уши бьёт слушать нереально, а динамики не запирают. Играют оочень чётко.
Но ниже 200 герц отсекает DSP усилок и не подаёт на колонки, соответственно самых низов нет. Хотя сложно сказать что их вообще нет. Скорее на низкой громкости их нет. На высокой - машину будоражит) Будут ждать приезда штатных сабов.
View attachment 379530View attachment 379531View attachment 379532
Уже есть идея почитав форумы что если вдруг (в чём я сомневаюсь) будут запирать штатные сабы (хотя BSW ж динамики не запирают??) то поставить самодельный 4-х канальный усилок НЧ. Ну это так, на будущее мысли если вдруг будут проблемы и не хватит мощности штатного.

Добавлено
Уже разобрался почему звук не приглушается при звонке. Провод mute нужно подводить к радиомодулю и усилку одновременно. У меня сейчас только к усилку подведён. Завтра исправлю
Все ответы в WDS

View attachment 379538
 
Last edited:
А чего удивительного?
Макс, я начитался уже про X5 который не требует ничего, можно не здесь про него? Если он будет на слёте и я посмотрю на него - я уверен найду сразу столько нюансов из-за которых я бы просто ездить не смог на машине, что все сложно будет перечислить слёту)

По теме журнала, заказаны и едут из Германии молдинги новые, которые у всех облезшие. View attachment 267172
Цена вопроса - 1387.97 грн за каждый молдинг + доставка ещё не знаю во сколько обойдётся
У самого такой подход к машине.Молодец,что так относишься к делу, в итоге оно того стоит.Привет из России.
 
Конечно оно того стоит))Следующий кто купит у вас её за 14кБ будет очень доволен))Она целых два-три года будет ему беспроблемно картошку по колхозам возить))
А вы за три года владения пересчитаете затраты и поймёте что проще и дешевле было купить новую Ф10,которая как ни крути а гораздо лучше чем Е38))
Р.С. Не обижайтесь,пожалуйста..Просто мнения разные бывают..
 
Конечно оно того стоит))Следующий кто купит у вас её за 14кБ будет очень доволен))Она целых два-три года будет ему беспроблемно картошку по колхозам возить))
А вы за три года владения пересчитаете затраты и поймёте что проще и дешевле было купить новую Ф10,которая как ни крути а гораздо лучше чем Е38))
Р.С. Не обижайтесь,пожалуйста..Просто мнения разные бывают..
горькая правда...
 
Конечно оно того стоит))Следующий кто купит у вас её за 14кБ будет очень доволен))Она целых два-три года будет ему беспроблемно картошку по колхозам возить))
А вы за три года владения пересчитаете затраты и поймёте что проще и дешевле было купить новую Ф10,которая как ни крути а гораздо лучше чем Е38))
Р.С. Не обижайтесь,пожалуйста..Просто мнения разные бывают..

Макс. Я же говорил уже что перекрашу в золотой цвет и сдам в музей)
Посмотрим как минимум что будет за следующий год владения, там уже можно будет о чём-то говорить.
 
Конечно оно того стоит))Следующий кто купит у вас её за 14кБ будет очень доволен))Она целых два-три года будет ему беспроблемно картошку по колхозам возить))
А вы за три года владения пересчитаете затраты и поймёте что проще и дешевле было купить новую Ф10,которая как ни крути а гораздо лучше чем Е38))
Р.С. Не обижайтесь,пожалуйста..Просто мнения разные бывают..

горькая правда...
Нас уже минимум трое :blum:
 
Нас уже минимум трое :blum:

Я не понимаю, почему вы постоянно пытаетесь навязать свою точку зрения в моём бортовике? Пожалуйста, делайте это в какой-либо другой теме.
Здесь я выкладываю инфомацию, которую сочтут полезным люди ценящие авто BMW e38 и у которых ценовой фактор на последнем месте.
Спасибо
 
Я не понимаю, почему вы постоянно пытаетесь навязать свою точку зрения в моём бортовике? Пожалуйста, делайте это в какой-либо другой теме.
Здесь я выкладываю инфомацию, которую сочтут полезным люди ценящие авто BMW e38 и у которых ценовой фактор на последнем месте.
Спасибо

В вашем бортовике я отписался первый и последний раз, и, если вы обратили внимание, я везде указываю, что все перечисленное - моя личная точка зрения, которая имеет право на существование, как и любая другая. В свою очередь могу обвинить вас в навязывании своей точки зрения.
Пожалуйста.
 
Last edited:
В вашем бортовике я отписался первый и последний раз, и, если вы обратили внимание, я везде указываю, что все перечисленное - моя личная точка зрения, которая имеет право на существование, как и любая другая. В свою очередь могу обвинить вас в навязывании своей точки зрения.
Пожалуйста.
Я её в бортовиках не навязываю. То, что делают люди со своими авто - сугубо их личное дело и они лишь выкладывают это на всеобщий просмотр.
Зачем здесь писать о том, что пересчитайте затраты и т.д.? Да мне плевать какие затраты. Я делаю то, что мне нравится и я не раб ни машины, ни денег.
Захочу - спалю её. Захочу - ещё 30 тыщ $ туда вкину. Можете писать что я сделал с технической точки зрения неверно или что мог лучше сделать, а касаемо затрат - пусть сделают финансовый раздел и там создавайте журнал экономки.
Спасибо.

Тем временем я сходил попылесосил в машине и переделал проводку и теперь при звонке через блутус/голосовой команде музыка притухает :)
 
Last edited:
Конечно оно того стоит))Следующий кто купит у вас её за 14кБ будет очень доволен))Она целых два-три года будет ему беспроблемно картошку по колхозам возить))
А вы за три года владения пересчитаете затраты и поймёте что проще и дешевле было купить новую Ф10,которая как ни крути а гораздо лучше чем Е38))
Р.С. Не обижайтесь,пожалуйста..Просто мнения разные бывают..
Вроде модератор а комерция и деньги вперед вас шагают.Машину покупают для души и деньги в нее вкладывают чтобы душа эта радовалась.Если речь идет о BMW неважно какая модель и какой год.А если считать эти сраные гроши тогда вообще весь смысл теряется.Это же BMW клуб а не лада приора.Таких людей нужно поддерживать а не втаптывать.
 
Я её в бортовиках не навязываю. То, что делают люди со своими авто - сугубо их личное дело и они лишь выкладывают это на всеобщий просмотр.
Зачем здесь писать о том, что пересчитайте затраты и т.д.? Да мне плевать какие затраты. Я делаю то, что мне нравится и я не раб ни машины, ни денег.
Захочу - спалю её. Захочу - ещё 30 тыщ $ туда вкину. Можете писать что я сделал с технической точки зрения неверно или что мог лучше сделать, а касаемо затрат - пусть сделают финансовый раздел и там создавайте журнал экономки.
Спасибо.

Тем временем я сходил попылесосил в машине и переделал проводку и теперь при звонке через блутус/голосовой команде музыка притухает :)

Как для человека, уверенного в своей правоте, у вас излишне нервная реакция. В связи с тем, что вы это выложили для всеобщего просмотра, то и будьте готовы к обсуждениям. Мои посты не преследуют цели кого-то обидеть, но мнения, они такие - они разные бывают. Укажите в шапке темы, что приветствуются мнения, исключительно совпадающие с точкой зрения автора, и наслаждайтесь.
Спасибо за внимание.
 
Как для человека, уверенного в своей правоте, у вас излишне нервная реакция. В связи с тем, что вы это выложили для всеобщего просмотра, то и будьте готовы к обсуждениям. Мои посты не преследуют цели кого-то обидеть, но мнения, они такие - они разные бывают. Укажите в шапке темы, что приветствуются мнения, исключительно совпадающие с точкой зрения автора, и наслаждайтесь.
Спасибо за внимание.

Да бросьте, чего мне нервничать? У меня к счастью всё хорошо. Просто в моём мире бортовой журнал подразумевает обсуждение технической части. Я ж говорю, сделайте отдельно раздел для экономок и обсуждайте там финансовые стороны вопроса ;)
 
У меня вопрос, может не по теме,но хочу уточнить что бы не попасть в проссак ,я хочу поставить турбину в BMW (ну люблю марку) не знаю колхоз иль нет, но очень мне нравится звук перепускного клапана, так вот, можно ли это сделать на моей e39 ? Или все таки нужно задуматься о покупке BMW f10 ?
С уважением.
 
У меня вопрос, может не по теме,но хочу уточнить что бы не попасть в проссак ,я хочу поставить турбину в BMW (ну люблю марку) не знаю колхоз иль нет, но очень мне нравится звук перепускного клапана, так вот, можно ли это сделать на моей e39 ? Или все таки нужно задуматься о покупке BMW f10 ?
С уважением.
Можно, но надо около 10к и набраться терпения)))
 
У меня вопрос, может не по теме,но хочу уточнить что бы не попасть в проссак ,я хочу поставить турбину в BMW (ну люблю марку) не знаю колхоз иль нет, но очень мне нравится звук перепускного клапана, так вот, можно ли это сделать на моей e39 ? Или все таки нужно задуматься о покупке BMW f10 ?
С уважением.

Я думаю вам сюда http://www.ebay.com/itm/Kompressor-...281977127?pt=DE_Autoteile&hash=item4acde5eb27 ) Но стоит ли? Ведь новые тубро двигатели никогда не проходят столько столько эти атмосферники. А портить и так хороший m62 по моему ни к чему.
 
Вроде модератор а комерция и деньги вперед вас шагают.Машину покупают для души и деньги в нее вкладывают чтобы душа эта радовалась.Если речь идет о BMW неважно какая модель и какой год.А если считать эти сраные гроши тогда вообще весь смысл теряется.Это же BMW клуб а не лада приора.Таких людей нужно поддерживать а не втаптывать.
А что,если модератор то должен любить и лелеять какого-то корча??Я деньги люблю с умом тратить..За тот бюджет что автор вкинул в Е38 сейчас можно купить продающийся в Симферополе вылизанный Х5,4.6 на полном заряде,который куда приятнее и эксклюзивнее чем Е38 во всех отношениях,или тут-же продающуюся Альпину-туринг..Там хоть смысл вливания денег понятен..
 
А что,если модератор то должен любить и лелеять какого-то корча??Я деньги люблю с умом тратить..За тот бюджет что автор вкинул в Е38 сейчас можно купить продающийся в Симферополе вылизанный Х5,4.6 на полном заряде,который куда приятнее и эксклюзивнее чем Е38 во всех отношениях,или тут-же продающуюся Альпину-туринг..Там хоть смысл вливания денег понятен..

Тратьте с умом. Кто вам не даёт?
Зачем мне тратить на какого-то икса или корча-туринга, если у меня e38 коих единицы остались живых? Ещё раз говорю, создайте раздел "Для умников, умниц и экономок" и там обсуждайте что можно гипотетически делать с деньгами, а мне советчики не нужны. Устройтесь в аппарат президента, или в бюджетный комитет, и там советуйте как распиливать бюджет лучше:biggrin:
Мне плевать на деньги, у меня на них свои взгляды которые с вашими не пересекаются. Это конкретное авто - моё хобби. Сколько я на него выкидываю денег - моё дело. Некоторые во всякие ремонты квартир вкидывают сотни тысяч - для меня это глупости полные. Каждому своё.

Тем временем заказана и уже едет задняя полка состоящая из двух половинок с сабами DSP! :party2:
 
Last edited:
Эмоций не надо..Я вам советы не даю,и даже отвечал не вам..Вы вольны делать сосвоим авто всё что вам в голову прийдёт..А если вам не нравятся мнения других людей - не создавайте журнал..
 
Back
Top