• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] E38 M57 Демпфер крутильных кол****ий

  • Автор теми Автор теми Venvinkell
  • Дата створення Дата створення

Venvinkell

Разборка
Реєстрація
10.01.2013
Повідомлення
123
Город
Киев
Уважаемые соклубники, помогите советом!!!!
Как было дело:
Сел в машинку, как всегда прогрелся и поехал. Через пару тройку километров через приоткрытое окно услышал свист с передней части автомобиля (кратковременный 5-10 секунд), после чего загорелась лампа зарядки, перестал работать ГУР, климат дует холодным. Нашел место где остановиться, открыл капот и тут пиз......, ремня привода нет, он просто в хлам на мелкие веревки, один лишь ремень компрессора целый
Помогите советом что может быть? демпфер или все таки изношенный ремень (ремень приводной не менял с момента покупки, на выходных готовился поменять вместе с роликами ибо ремень визуальна уже просился на замену)
Так как стоимость демпфера не малая в 5,5 тыс грн, боюсь чтоб не развели на СТО.
 
Его можно без труда определить ,если он болтается от руки к замене .
 
Уважаемые соклубники, помогите советом!!!!
Как было дело:
Сел в машинку, как всегда прогрелся и поехал. Через пару тройку километров через приоткрытое окно услышал свист с передней части автомобиля (кратковременный 5-10 секунд), после чего загорелась лампа зарядки, перестал работать ГУР, климат дует холодным. Нашел место где остановиться, открыл капот и тут пиз......, ремня привода нет, он просто в хлам на мелкие веревки, один лишь ремень компрессора целый
Помогите советом что может быть? демпфер или все таки изношенный ремень (ремень приводной не менял с момента покупки, на выходных готовился поменять вместе с роликами ибо ремень визуальна уже просился на замену)
Так как стоимость демпфера не малая в 5,5 тыс грн, боюсь чтоб не развели на СТО.

Где это такие цены на демпфер? Себе менял летом. Ща цену скину.
 
11238511371. Стоимость оригинала 3784,08 грн. на Е65 730d M57N
 
Останнє редагування:
(ремень приводной не менял с момента покупки, на выходных готовился поменять вместе с роликами ибо ремень визуальна уже просился на замену)

Ну так чего удивляться !?
Менять надо вовремя было!

Где это такие цены на демпфер? Себе менял летом. Ща цену скину.

На е34 оригинал на Баварии стоит около 4 к. гривен (на экзисте столько же), еще и ждать 3 недели, так что здесь модель авто не показатель.

крутильных кол****ий

Товарисчи админы, может стоит убрать этот маразм при указании конкретного физического процесса!?
 
Останнє редагування:
Ну так чего удивляться !?
Менять надо вовремя было!



На е34 оригинал на Баварии стоит около 4 к. гривен (на экзисте столько же), еще и ждать 3 недели, так что здесь модель авто не показатель.



Товарисчи админы, может стоит убрать этот маразм при указании конкретного физического процесса!?

Дайте номер по 34-ке, посмотрю его стоимость, аж самому интересно стало...
 
11 23 2 248 520 - 342,21 евро
 
Дайте свой каталожный номер - скажу цену!
Кстати, мой старый могу подогнать на время поиска, он вроде еще полуживой!

Вот мой номер который стоит у меня на е38 (11232248520)
За благовременное благодарю!
 
Уважаемые коллеги бумероводы, на форумах всякого начитался, бытует мнение что есть замены по не оригиналу(как вы относитесь к замене?), но увы на 5ки и Иксы. Хотя один Российский бумеровод поставил от 39ки на 38ку, прежде чем ставить сравнивал визуально а за тем замерял, нашел отличие в балансировочных отверстиях.
Вроде как все нормально, но не отписался сколько уже проехал! Не хотелось бы устраивать эксперименты над своей красавицей:)
 
Вы считаете , что этого отличия не должно быть ?
Я просто у Вас, соклубников спрашиваю как быть, заказывать по номеру оригинальный или взять от икса или 39ки, иль замену найти по этим двум машинам????
 
Если нет разницы между ними , почему бы не взять дешевле ...
 
у всех 57х они взаимозаменяемы(до версии ТОП точно), мониторил тему для себя очень долго, в оригинале стоит corteco бери его
 
Вот мой номер который стоит у меня на е38 (11232248520)
За благовременное благодарю!

Цена на этот (11232248520) точно такая же как на Е65 - 342,21 евро в оригинале. Неоригинал могу сделать дешевле, цену смогу сказать в понедельник, если интересно!
 
Дайте номер по 34-ке, посмотрю его стоимость, аж самому интересно стало...

Вот российский сайт выдает 305 эврив, с учетом накруток как раз на Баварии будет около 4 к. гривен (звонил когда то туда, когда дизель был)

http://bmw-autocats.ru/parts-catalo...95/browse/engine/belt_drive_vibration_damper/
 
11 23 2 246 511 - 342.21 евро в оригинале.
 
Доброго Вам времени суток дорогие клубчани, кому интересно расскажу в двух словах что у меня повлекло разрыв приводного ремня. Причиною тому не демпфер и не ролики, а шкиф ГУР, на нем есть очевидные выбоенки + изношенный ремень. К слову демпфер у меня менялся предыдущим хозяином стоит вот с таким номером 11232247890.
 
11232247890, стоимость та же!
 
Брал кортеко - пришел оригинал с запиленным значком BMW. Можно не заморачиваться и брать кортеко.
На м57 не TU вроде цена была 170евро
 
вот-вот я это долго выяснял, кстати от М57 более долговечный
 
Назад
Зверху