• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] e38 M57

Yaroslav1991

Пользователь
Joined
Mar 21, 2013
Messages
213
Age
32
Город
Хмельницкий
подскажите кто знает, когда глушу автомобиль, а он еще 1-2 сек. работает, но это не всегда. часто когда на холостых долгое время работает, от тогда это проявляется. подключил инпу, мне показало 4501 RAIL-PRESSURE REGULATING VALVE
 
ну вы сами написали ошибку "RAIL-PRESSURE REGULATING VALVE " это получается клапан сброса лишнего давления в рейке
Плюс рекомендуют поджать контакты датчика давления в рейке, судя по инфе в инете частая проблема
 
я так понимаю что датчик давления стоит где-то возле рейке? как его можно поджать?
 
только контакты, он стоит в торце рейки ближе к салону. я вот не помню можно ли до него добраться не снимая впускной коллектор. Ну и хорошо бы подключиться диагностикой посмотреть что с давлением происходит. В магистрали должно быть от 3-х бар, на форсунки должно идти около 350
 
я через инпу это смогу сделать?
 
разумеется. вкладки на вскидку не скажу
давление в рейке это rail pressure
да и в магистрале найдете , там не особо много параметров
 
Rail pressure показывает 358-368. Что теперь? Добираться к датчику?
 
Last edited:
Меняйте регулятор давления топлива, было такое, после замены все стало гуд, но все заменители долго не ходят, а оригинал стоит не мало...
CImage.ashx
, деталь № 20
 
если это на хх,то похоже что чип, норм давка на хх 300
 
Дожал датчик, час как пробую глохнет норм, но появилась нова проблема. Покатался в спорт режиме, остановился а она дергается, 1-2 мин. И проходет
 
Датчик давления в рейке, который стоит сторца, ближе к салону. Витянул его протер контакты и вставил на место
 
Датчик давления в рейке, который стоит сторца, ближе к салону. Витянул его протер контакты и вставил на место
У Вас ошибка непосредственно по регулятору давления,который находится с творца тнвд!там надо контакты поджимать.
 
Ага. Понял. Тогда нужно снимать коллектор? Ни разу не снимал, подскажите как снимать ?
 
Тогда нужно снимать коллектор?
Чтобы снять двух пиновый разъем с клапана ,впускной коллектор демонтировать не надо.
Если только необходимо будет снятие самого клапана только в этом случае возможен демонтаж впуска..
 
Сейчас ошибку выбивает 5651 rough idle speed controller
 
Где найти этот клапан?уже 15 мин ищу
 
Я понял что деталь 20, не могу ее увидеть под капотом. Куда присматриваться ?
 
Никак не могу снять фишку с клапана(
 
У Вас ошибка непосредственно по регулятору давления,который находится с творца тнвд!там надо контакты поджимать.

Я вообще-то имел ввиду другое
я имел ввиду именно ДАТЧИК давления в рейке, а ошибка да, по РЕГУЛЯТОРУ
в инете попадалась инфа что эти вещи могут быть взаимосвязаны, и часто проблема с контактами датчика а не регулятора.
Регулятор нужно проверять на стенде насколько я понимаю. Ну кстати интересно, если ошибка по регулятору ушла... то может он и живой,Ю а просто неправильно обрабатывались значения давления из-за плохого контакта (это предположение)
 
Сейчас ошибку выбивает 5651 rough idle speed controller

Дайте полные данные по ошибке (сделайте скрин того что выдает ИНПА) и что с коррекцией форсунок (тоже скрин бы)?
коррекция смотрится на прогретом двигателе, в идеале заставить двигатель колбасится, и в это время снять показания
эта ошибка напрямую связана с холостыми оборотами, но есть вариации ее источника
 
например из возможных причин может быть перегрев форсунки, после активной работы она не функционирует нормально, хотя в обычном режиме всё более-менее красиво
 
Снял регулятор промыл вдшкой, посушил воздухом. Вставил назад. Когда собирал, последний болт на коллекторе лопнул, крайний со стороны салона (( вот тепер незнаю что с ним делать. Проехался дал ей обороты останавливаюсь, а ее колбасит так как колбасило, во общем ничего не изменилось. Новая проблема с колектором, так можно ездить или нет?
 
я этих болтов уже штуки три хряснул, вкрути временно другой,там М6 длинна на ск помню 47мм
 
Как они вытягуються с коллектора?а то что один болт не зЗажат, пока с этим можно ездить?
 
Last edited:
Back
Top