• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] e38 M57

Снял регулятор промыл вдшкой, посушил воздухом.

Винсом чистить надо и желательно в ультрозвуковой ванне,и фильтр на регуляторе желательно обрезать ...
 
в инете попадалась инфа что эти вещи могут быть взаимосвязаны,

Инет это далеко не истина в последней инстанции, я опираюсь на собственный опыт и другие источники информации(....бош эситроник,вдс )
 
не ну это хорошо что есть опыт и эситроник, но по факту помогло. ошибки то по rail valve нет после чистки контактов датчика, насколько я понял, может в интернете иногда правду пишут ;)
а вибрация и ошибка регулировки холостых на холостых, больше намекают на форсунки
 
вчера вечером все собрал, проехался набирает норм, только остановился ее колбасит. сегодня утром ехал 250 км по трассе, а она тупит не едет, и расход около 9. уже жалею что туду полез
 
топливо тоже самое? или перед поездкой по трассе заправились?
 
Вы бы все-таки показали бы что игра пишет
 
Не видно картинок, может на какой-то картинкохостинг залить?
 
одно тебе скажу на 100%-форсунки у тебя хорошие
 
Незнаю может это как-то связано с тем что она плохо глохла, но мне советов пли додать с соляркой 2-х тактного масла, вчера добавил еще ни рашу не заметил чтобы она плохо заглохла
 
Незнаю может это как-то связано с тем что она плохо глохла, но мне советов пли додать с соляркой 2-х тактного масла, вчера добавил еще ни рашу не заметил чтобы она плохо заглохла
 
блин даже не знаю что и сказать... теперь пойди разбери что повлияло на двигатель. При таких процедурах надо последовательность соблюдать, сначала одно попробовали потом другое, а теперь черт ногу сломит.
Скрины из инпы выглядят хорошо относительно форсунок (единственное за что зацепился глаз это последний скрин где есть разброс по цилиндрам), но все равно остается вопрос были они сделаны когда двигатель колбасило или когда ровно работал?
 
Скрины были сделаны когда двигатель норм работал, эта колбасня проходит буквально 1-2 мин. И не успел бы подключть инпу, чтобы словить момент. Странно то что эта колбасня раньше не появлялась, а глох плохо. Как заметил что она началась когда я полез к датчику который стоит на рейке, со стороны салона. Как только я снял его и поставил, потом поехал пробовать и вот тут. Первый раз заметил это
 
а на каком шаге вы маслом топливо разбавили?
Датчик судя по всему у вас рабочий, около 350 это норма для м57, если я ничего не путаю именно этот датчик и отслеживает это давление в рейке. капитальных проблем с топливной нет, значит давление должно быть в норме или около того, что нам датчик и подтверждает. Нужно искать дальше.
Зачем успевать подключать инпу? Берете товарища, подключаетесь, товарищ сидит сбоку и смотрит указанные параметры, вы езите до повторения эффекта, как только так сразу фиксировать данные, кстати в инпе есть кнопка напечатать, она сделает тоже самое что и вы только без фотика в файл. Больше всего наверное интересует:
1. коррекция форсунок когда колбасит
2. Параметры давления опять же когда колбасит (может при активной работе нагревается какой-нибудь клапан и подклинивает, а так вполне себе живой кажется)
3. наддув турбины (он там есть у вас на скрине 1007 кажется, вот он таким и должен быть на холостых)
4. массовый расход воздуха там если правильно помню нужно сравнить рассчетный и намеряный датчиком расхода воздуха, они не должны сильно отличаться.

Все равно это все крутится вокруг приготовления горючей смеси, подаче топлива, воздуха
Что-то да должно всплыть, чудес не бывает
Опять же коррекция форсунок не показатель исправного или неисправного распылителя форсунки, это только снимать и на стэнд.


а вообще у вас под боком есть бош сервис и не просто бош сервис а бош ДИЗЕЛЬ сервис, по странному стечению обстоятельств ваша топливная тоже с надписью бош:
СТО Бош Авто Сервис/Бош Дизель Сервис "ЛИДЕР СЕРВИС"

Адрес: Хмельницкий, пр-т. Мира 103/1
Телефон: (0382)78-50-11

Отдайте им пусть развлекаются


Начните у них с диагностики, у них полюбому есть КТС и ПО esitronic, которое не только прочитает ошибки, но и скажет возможные причины их возникновения и пути устранения (нормальная диагностика подразумевает что вам не просто выдадут номер ошибки и название а ее причину) Сделайте хотя бы диагностику если не готовы снимать форсунки и диагностировтаь их на стенде, стоит думают гривен 100-200 времени пол часа


а то мало ли чего вы еще добавили в бак, а мы тут гадаем :)
 
Last edited:
Кстати вы в прошлой теме (про то что дымит) писали что скинули с ЕГР вакуумный шланг, а вы его заглушили? Ну и проверьте на турбину заодно все соединения вакумного, мало ли чего слетело, тогда турбина работать не будет толком, всё будет медленно и печально. Правда это и по давлению наддува станет ясно, на максимуме вроде 2 бара турбина дует (но лучше уточнить, а то мало ли че я придумал в в 3-40 ночи :) )
 
да ЕГР глушил, а вакумник не скинул. вот и она у меня дымела. масло с топливлм разбавил после тогокак ее колбасить начало. я сейчас проживаю в Киеве, раньше жил в Хмельницкой области, не понял город
 
БЛин да чтож с вами как с партизаном, выпытывать надо
егр заглушили - понятно
вакуумный шланг не скинули сначала - дымела (хотя взаимосвязи никакой) но пропустим пока сей момент
потом вакуумный шланг скинули - вы в него что-то вставили чтоб ваккум из контура не утекал или просто скинули шланг и поехали?
если вы просто скинули шланг - то вы сделали утечку из всего вакуумного контура и возможно у вас не хватает теперь вакуума на включение турбины, поэтому машина и не едет

а вообще один фиг это все гадание на кофейной гуще, нужно приблизительно понимать состояние машины, котябы некоторые ключевые моменты:
воздушный филтр как давно меняли и в каком состоянии
топливный фильтр - тоже самое
вентиляция картера - и дыметь может и колбасить из-за нее
все предыдущие советы основывались что фильтра у вас таки живые и машина обслуживается

ЗЫ ну так у вас еще на днях в профиле светилось хмельницкий... или вы думаете я телепатически узнал что вы когда-то в хмельником/хмельницкой области жили
 
Last edited:
вакумник снял и заглушил болтом, все фильтра менялись 7 тыс назад. фильтр картерных газов менялся 20 тыс. назад
 
ну раз вы в Киеве, то вообще не вижу проблем с диагностикой - ищете ближайший бош дизель центр и вперед за информацией, будете знать причину - там уже сами решайте самому ремонтировать или доверить кому
 
ага,там ему надиагностируюют что проще машину на разбор сдать))
 
ну раз вы в Киеве, то вообще не вижу проблем с диагностикой - ищете ближайший бош дизель центр и вперед за информацией, будете знать причину - там уже сами решайте самому ремонтировать или доверить кому
Какой нахер Бош Центр...Я в Киеве заезжал, дык они не пилят не фига..Ищи толковых ребят, которые понимают в м57, тогда будет норм. Можешь кстати, с Валерой встретиться, может, что и подскажет. Мне помогал и не раз)

ПС Валера, проверял впускной, дык он уже не сифонит)) Все сухо и чисто! так, что этот баг мы устранили) Как на долго, посмотрим. С меня Мак! Ты же не пьешь?!;)
 
согласен!!! что они ничем не помогут
 
Какой нахер Бош Центр...Я в Киеве заезжал, дык они не пилят не фига..Ищи толковых ребят, которые понимают в м57, тогда будет норм. Можешь кстати, с Валерой встретиться, может, что и подскажет. Мне помогал и не раз)

ПС Валера, проверял впускной, дык он уже не сифонит)) Все сухо и чисто! так, что этот баг мы устранили) Как на долго, посмотрим. С меня Мак! Ты же не пьешь?!;)
мака более чем достаточно, ну еще разве возьмешь с собой хаски-можна будет понянчить)))))
П.С-Володя, я на пол-пути к знаниям как заставить твою машину ехать еще лучше, а может даже и жрать станет меньше))
 
ща докачаю дис и окончательно разберусь.....
 
мака более чем достаточно, ну еще разве возьмешь с собой хаски-можна будет понянчить)))))
Хе) Это можно!
П.С-Володя, я на пол-пути к знаниям как заставить твою машину ехать еще лучше, а может даже и жрать станет меньше))
А вот это интересно! Надо по-подробней, может в личку или по телефону, чтобы тему не засорять) Кста, расход у меня сейчас - город = 9-9.2 лт.
 
короч думаю до 9ти при лучшей динамике можно, пока изучаю матчасть.....это все экология)))
 
Какой нахер Бош Центр...Я в Киеве заезжал, дык они не пилят не фига..Ищи толковых ребят, которые понимают в м57, тогда будет норм. Можешь кстати, с Валерой встретиться, может, что и подскажет. Мне помогал и не раз)

ПС Валера, проверял впускной, дык он уже не сифонит)) Все сухо и чисто! так, что этот баг мы устранили) Как на долго, посмотрим. С меня Мак! Ты же не пьешь?!;)

Печалька...
 
Back
Top