• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] e38 M57

все сделал, поменял регулятор тплива на ТНВД и отрегулировали турбину. и едет как нужно)
 
что значит отрегулировали турбину???Регулировали геометрию?Ее ток на стенде можно отрегулировать!
 
Так как мене сказали, что она работала в аварии и дула только на каких-то определенных оборотах.
 
Мдя, регулировка турбины это круто
 
развод, я тебе говорил что у тебя не работает геометрия и вопрос в вакууме или преобразователе давления, плюс регулятор на тнвд в инпе светил ошибку
 
Как поменял регулятор, она перестала троить когда впол даю. А ехать не намного лучше стала. Я незнаю что сделали конкретно, но она совсем по-другому поехала
 
сколько отдали за регулятор?
 
да, взял такой какой стоял
 
проблема снова повторилась( когда покатаюсь на оборотах выше 3000 и резко остановлюсь, она троит,пройдет сек. 30 все проходит, не дымит. Ошибок никаких не выдает,может от форсунок?
впервые она так троила, когда полез к датчику, который стоит на рейке со стороны салона(вытянул прочистил и вставил назад), но после замены регулятора давления на ТНВД проблема, ушла, а тут снова повторилось
 
Last edited:
то есть чудес таки не бывает и метод наугад менять запчасти не сработал и в этот раз....
Ну теперь подключайте диагностику, катайтесь до проблемного состояния и смотрите что происходит в топливной, чет мне кажется проблема в ней - насосы, форсунки. Какая-то паршивая овца портит временами картину.
Возможно колбасит не только на холостых,а на отличных от них просто этого незаметно.
 
ну не наугад, ошибка была по регуляторе, сейчас ее нету.
 
вот реально я же тебе говорил-разберись с вакуумом и подсосами воздуха, там реально половина вакуумников заглушена, шланги все ровесники машины, ошибки по 6ти свечам накала...там не обойдется заменой одного регулятора, там нужно перебрать все!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
вакуумные трубки, те которые заглушены они на подушки должны йти, а подушки стоят обычные. проверил все, трубки некоторые заменил, прокладки под коллектор заменил
 
а преобразователи давления???????????
 
вот ты упорный, сделай лиагностику когда двиг колбасит, у тебя же есть кабель, денег не стоит ничего

"Мыши кололтсь, плакали, но продолжали жрать кактус"
 
Back
Top