И так имеем машину со следующими проблемами:
Сочится прокладка головки блока над выпускным коллектором в районе 6-го цилиндра. Тут вроде все понятно: замена.
Вопросы:
1) она стандартная или нужно подбирать по толщине?
2) болты менять?
3) голову шлифовать сразу или есть шанс ограничиться заменой прокладки?
Вторая проблема:
жрет под 15 по трассе на 100, тупит жутко
Ошибки по мотору: один лямбда зонд и датчик скорости (скорее всего из за отсутствующего датчика абс, датчик в поиске).
Лябда зонд попробовал на разборке две штуки - ни один не заработал (или мне так повезло или х.з.).
Компрессия 13 по всем цилиндрам.
Куда копать?
Машина попала мне в таком состоянии, история не известна.
Подскажите куда на диагностику подъехать что бы не только ошибки почитали? Лично у меня подозрения на ГРМ
Сочится прокладка головки блока над выпускным коллектором в районе 6-го цилиндра. Тут вроде все понятно: замена.
Вопросы:
1) она стандартная или нужно подбирать по толщине?
2) болты менять?
3) голову шлифовать сразу или есть шанс ограничиться заменой прокладки?
Вторая проблема:
жрет под 15 по трассе на 100, тупит жутко
Ошибки по мотору: один лямбда зонд и датчик скорости (скорее всего из за отсутствующего датчика абс, датчик в поиске).
Лябда зонд попробовал на разборке две штуки - ни один не заработал (или мне так повезло или х.з.).
Компрессия 13 по всем цилиндрам.
Куда копать?
Машина попала мне в таком состоянии, история не известна.
Подскажите куда на диагностику подъехать что бы не только ошибки почитали? Лично у меня подозрения на ГРМ