• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] E39 М52B28 - жрет много едет мало, прокладка под головой течет.

alex_524

Пользователь
Joined
Mar 22, 2012
Messages
54
Age
48
Город
Киев
И так имеем машину со следующими проблемами:

Сочится прокладка головки блока над выпускным коллектором в районе 6-го цилиндра. Тут вроде все понятно: замена.
Вопросы:
1) она стандартная или нужно подбирать по толщине?
2) болты менять?
3) голову шлифовать сразу или есть шанс ограничиться заменой прокладки?

Вторая проблема:
жрет под 15 по трассе на 100, тупит жутко
Ошибки по мотору: один лямбда зонд и датчик скорости (скорее всего из за отсутствующего датчика абс, датчик в поиске).
Лябда зонд попробовал на разборке две штуки - ни один не заработал (или мне так повезло или х.з.).
Компрессия 13 по всем цилиндрам.

Куда копать?
Машина попала мне в таком состоянии, история не известна.

Подскажите куда на диагностику подъехать что бы не только ошибки почитали? Лично у меня подозрения на ГРМ
 
  • Like
Reactions: S50
головку шлифовать обязательно
болты вообще менять нужно,но если честно не менял не разу
прокладку можно стандарт.но можно на пару десяток по толще 1 ремонт.чтоб ужалась .
я думаю нужно начинать с прокладки.а потом решать вопрос с расходом.т.к грм будет регулироваться заново.
 
Компрессия великовата, по TIS - Номинальное значение давления сжатия (для всех цилиндров примерно одно и то же значение) мин. бар 10 - 11.
Голову лучше шлифануть, и построить соответствующую прокладку, и забыть про ее течь.
А масло не жрет, дымок нормальный?
 
Про жор масла пока не скажу, не проехал столько для понимания.
По выхлопу: то же сложно сказать, дымит или парит пока не понятно, плюс явно недогоревшее топливо, после двух минут работы мотора в гараж войти нельзя.
Где искать прокладку и как правильно тянуть б.у. болты?
Если шлифовать голову то сальники клапанов явно под замену. Где в Киеве шлифовать?
 
Лямбду купите новую и забудьте за нее
 
Сочится прокладка головки блока над выпускным коллектором в районе 6-го цилиндра. Тут вроде все понятно: замена.
над выпускным находится прокладка клапанной крышки.
 
Лябда зонд попробовал на разборке две штуки - ни один не заработал (или мне так повезло или х.з.).
как проверяли?
 
над выпускным находится прокладка клапанной крышки.
Очепятался, конечно под ним.

Лямбду проверял - в Carsoft смотрел показания в режиме измерений, на одной показания меняются, на второй 4.8 вольта мертво.
 
Back
Top