e39 Стук в задней подвеске

letchik

Разборка
Joined
Dec 2, 2012
Messages
176
Город
Запорожье
Добрый день форумчане!

Владею е39 m52b28. С недавних пор появился стук (как одиночный щелчок) в районе редуктора или задней правой стойки (где-то там). Самое интересное, что стук проявляется исключительно в начале движения при скорости 5-10 км/ч, а также при полном торможении примерно на той же скорости.
Во время движения никаких подобного и других звуков нет.
Диагностика ходовой у Валика на Хлебзаводе ничего не показала.

Может кто сталкивался с подобным? Или кто еще знает толкового мастера в Запорожье по ходовой?
 
Спасибо за намек.
Не знаю, но может это суппорт, в котором может залипать один из тормозных цилиндров?
 
Как вариант ещё : что-то внутри диска.. может механизм ручника. Или банально пружинка суппорта тарабанит или колодка внутренняя. Мне кажется, если бы с суппортом что-то было, то его скорее всего клинило и грелся бы диск.
В общем, вскрытие покажет.
 
Ещё Как вариант, стук в саппорте может возникать от износа уплотнителей, направляющих пальцев и от усталости метала фиксирующей пружины.
 
было подобное у меня были сухие пальцы на рычагах в момент трогания стук был перемыли смазали все норм
 
30 числа намечена замена тормозных дисков колодок и без вскрытия не обойтись.
 
Произвел замену задних тормозных дисков, колодок, колодок ручника, а также профилактику суппортов, но причина (одиночный щелчок в начале движения при скорости 5-10 км/ч) осталась. Во время движения все ОК.
Не знаю, но сейчас грешу на шрус и полуось. Какова вероятность издавания подобного звука этими деталями, может кто сталкивался?
И кто в Запорожье может помочь диагностировать проблему, точнее нужен хороший мастер по ходовке.
 
1pnl.png

Проверял детали под №2,3?
 
и сразу стойки стабилизатора №6)
 
сайлеты все в порядке? передние на рычагах смотрел ?

еще посмотри крепление подрамника к кузову, под сидением в р-не ремней безопасности трещин нет?
 
1pnl.png

Проверял детали под №2,3?

Весенняя диагностика по позициям 2,3,6 ничего не показала. Все в норме.
 
Единственное на диагностике (в другом месте Шевченковский район, напротив Шеловской заправки в Запорожье, недоезжая СТО crazyalexа) сказали, что на Н-образном рычаге сайленты чуточку надутые, но ездить можно.
Сейчас наблюдаю, на пыльниках полуосей от редуктора, незначительное запотевание. Может пониженный уровень масла в редукторе?
Хотя консультировался с кентом владеющим разборкой, говорит, что в редукторе масло заливается на весь срок службы, как и в АКПП.
 
Только срок службы у нас, и у немцев при выпуске Е39 - разный :)
 
Last edited:
Сто пудов. Но даже 15-ти летняя немка, лучше любого хохла. :)
 
Сто пудов. Но даже 15-ти летняя немка, лучше любого хохла. :)

Не.. я о том, что неизвестно какой срок службы они вообще рассчитывали :)
 
Если есть запотевание, уровень необходимо проверить однозначно. А про срок службы, там было примечание: на весь срок службы в случае, если нигде не текло!!!))) а если была течь нужна замена масла, так как был внешний доступ. Но у нас обычно дело обстоит так: дольём, чё его менять, ведь оно на весь срок службы. А что дольём, да что продают. А там кто до тебя что лил, НЕ ИЗВЕСТНО. И получаеться по итогу АССОРТИ масел всех проб и классификаций. Мой совет: если уровня нет, ПОЛЬНАЯ ЗАМЕНА НА НОВОЕ ПО СПЕЦИФИКАЦИИ.
 
Спасибо за совет. Все собирался, собирался, теперь займусь 100%.
 
Произвел в тестовом режиме замену суппортов, результат отрицательный. Сейчас мучает меня одна информация: может кто-то слышал о таком: до 1998 на m52b28 (2,8 литра) моторах встречаются полуося и тормозная (диски, скоба крепящая суппортк ступице) с 2,0 и с 2,2 литра, и из-за нагрузки, которую дает m52b28 часто выходят из строя. Информацию получил от Виктора харьковского разборщика.

Факт: Месяца два назад менял задние тормозные диски и у меня действительно стояли невентилируемые тормозные диски с двухлитрового мотора, соответсвенно пришлось заменить скобу на суппорте.
И вот что пишет одноклубник: http://www.bmwclub.ua/showthread.php?120938-Нужна-помощь
 
Много всяких стуков, своего происхождения вылазят в процессе эксплуатации автомобилем, что пипец)))
Много мнений в решении устранении этих проблем, я на своем горьком опыте не раз сталкивался))) особенно с мелкими и противными (стуками)))) решалось заменой всего что может издавать стук, новыми запчастями:)
Удачи в решении проблемы!!!
 
А у меня было что при трогании когда резко сцепление отпускаешь то стук был сзади. Так вот мне пришлось менять полуоси...
 
Кто знает, как правильно идентифицировать проблему с полуосями? Т.к говорят, что может быть еще или редуктор, или кардан.
 
У меня такой стук был из за дохлых шрусов.
 
Вчера заехал к Исаеву, диагностика показала под замену полуося со шрусами. На следующей неделе ставлю на замену шрусов и полуосей. После установки отпишусь.
 
Back
Top