E39 дизель M57TUD30 или М54TUB25

Мой ответ в большинстве случаев таков - начинай вникать или ищи человека, который умеет работать с DIS, которая очень часто выручает (на скринах то множество всего по твоей машине, что можно глянуть для начала) -

attachment.php
attachment.php

Мега спасибо! Позвоню Igor_AWT узнаю что да как, у него обслуживаюсь =)
 
Уже качаю виртуалку, для общего развития не помешает в любом случае...
 
Кстати проехал 800 км, ни грама не додивал =) больше 150 не ездил пока. Может не жрет из-за того, что не раскручивал сильно двигатель... хз
еще рано)
по моему опыту, нежрут только после капиталки
либо счастливый случай (у меня их не было)))
 
Кстати есть еще проблемка, на холодную да и не на холодную часто бывает подергивает её чуть, ощущение "троения" или лучше сказать "пятерения". Может ли в этом быть виновен клапан вентиляции картерных газов?
PS: свечи заменил, форсунки прочистил, топливный фильтр тоже новый.


У меня была точно такая же проблема! Замена КВКГ сразу же ее решила (правда не до конца, потому что поскупился и взял не оригинал) Легкая дрожь все равно на холодную есть) Но не такая, как раньше. У меня его вообще по ходу очень давно не меняли, потому что холодную до замены машину колбасило так, что она почти глохла. Как только нагревалась - работала как часики
 
Back
Top