Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Трасса 8.9 с кондёром.
Вспотел от счастья? :biggrin:
Есть такое "чувство", что салон перешит и не совсем хорошо.
Вот что нужно было брать , коль для души брал - послушай песню V8, ууууххх поет.
[video=youtube;A6NzLzfWDxg]https://www.youtube.com/watch?v=A6NzLzfWDxg#t=102[/video]
Я загнал её на баварию в Днепре. Ребята сказали что давно e39 не видели в таком состоянии. Полная комплектация. Салон как НОВЫЙ!!!! По кузову супер. Все на приводах. Мотор супер. Ходовка супер. Из недостатков, чуть неправильно установили передние стойки на неё(но сказали, что это не критично), тормозные шланги сзади потрескались. Рычаги слева сзади поменять надо. По Электронике: левый задний парктроник не работает. корректировка левой фары не работает. Остальной бюджет решил придержать на сопли и форсмажоры.
PS: Расход по городу если верить БК 10.9-11.6 (сбросил показания и 1 час ездил по Днепру). Трасса 8.9 с кондёром. Залил ОККО 95 Пульс. Хотите верьте хотите нет. Я готовился к расходу 15-16 =)
PSS: Ура! спасибо всем, кто помогал с выбором конфигурации машины!
Во сколько обошлась диагностика на Баварии в Днепропетровске?
Ходовая + Электроника = 1100грн. Замер компрессии - 400 грн
Ходовая + Электроника = 1100грн. Замер компрессии - 400 грн
Вспотел от счастья? :biggrin:
..вот вам наглядный пример, как СЕГОДНЯ можно купить хорошее авто. Я имею ввиду по деньгам. Конечно же, надо в первую очередь
шерстить Срочные продажи. Когда человеку надо срочно продать, он не будет пол-года выжидать журавля в небе..
ну я надеюсь, с 11500 еще поторговаться после посещения авт получилось?))
Кондиционер включается для того, чтоб не было запотевания.
Як хозяйка казала, масло не жере???
ну, якщо там клімат схожий на мою Е60, то при натисканні кнопки Ауто автоматично вмикається кондіціонер, ящо його вимкнути, то кнопка Ауто продовжує горіти.
При цьому, звичайно, клімат нагріває салон, а не охолоджує :biggrin:
Я, між іншим,"тєряюсь в догадках" - чи то лампочка кондіціонера - то пуста формальність, тобто насправді при такій температурі кондішен не вмикається, але - оскільки на автоматі влітку би вмикався - то лампочка горить.
Чи то кондішен насправді працює для осушення повітря....
Хто може пояснити, між іншим... :blush:
На мониторе выбираешь aux. heat/vent
выставляешь таймер 1 по heating на минуту вперед и ждешь пока загудит продувка , потом защелкает насосик топливный, ну и затем процесс розжига и горения (звук самодета :biggrin
Так точно, берете к-лайн и INPA, или DIS и для начала читаете ошибки по блоку автономки, дальше будем посмотретьВидать не работает она
Мой ответ в большинстве случаев таков - начинай вникать или ищи человека, который умеет работать с DIS, которая очень часто выручает (на скринах то множество всего по твоей машине, что можно глянуть для начала) -Кстати есть еще проблемка, на холодную да и не на холодную часто бывает подергивает её чуть, ощущение "троения" или лучше сказать "пятерения". Может ли в этом быть виновен клапан вентиляции картерных газов?
PS: свечи заменил, форсунки прочистил, топливный фильтр тоже новый.
Они все не жрут)
При продаже)