e39 или е34 довести до ума

dycab

Пользователь
Joined
Jan 3, 2017
Messages
1
Город
Киев
Есть небольшая сумма 7500$ За эти деньги смотрю можно взять е39 99 года. В то же время Если взять Е34 95 года за 5500 то 2000$ остается на доведение до ума. Говорят что е39 да же в уставшем состоянии по езде лучше 34 Вот и думаю как поступить?
 
Конечно Е39 , сегодня уже за 7500$ можно найти хорошую бензиновую машину .
 
Я б еще подкопил
 
Е39 даже без раздумий! Между Е34 и Е39 пропасть во всем.

До ума доводить придётся обе.
 
я за е39, ну вложите вы 2000 в е34, а смотреть потом на каждую е39 и в голове спрашивать "а может нужно было е39 брать?" Найдите нормальную е39, потом постепенно доведете до ума .
 
Тоже за Е39, только учтите что на полное доведение до ума(чтобы все работало, масло нежрало, не гремело и не ржавело) может и 5к$ уйти. Ищите машину в хорошем состоянии, проверяйте все на сто перед покупкой.
 
За е39 тоже стоял перед выбором продавать свою е34 и брать е39 или чинить свою е34...

Взял е39 и не жалею ни разу!

Теперь стоит выбор дальше поддерживать е39 или эти деньги собирать на е60 или тому подобное... Решено собирать на новее,свежее,технологичней,современней.
 
Хотя денег вложил в свою е39 просто немерено, но все же хочется все новее и новее модели,моторы,дизайн,престиж какой никакой
 
Хотя денег вложил в свою е39 просто немерено, но все же хочется все новее и новее модели,моторы,дизайн,престиж какой никакой

Совершенно верно! Прогресс делает свое! Я тоже вложил в свою бабок дай Бог, но вот хочется что-то более новое, без этого никак)) Никогда не нужно жалеть)
 
Я голосую за Е39. Вкладывать деньги (много или мало),время и терпение надо в любую,как правило машину...Но скажем так,в Е39 вкладывать целесообразней.
 
Если у Вас нет четкого пожелания по конкретному кузову, имеет смысл искать хороший вариант в любом из кузовов. Ухожденная e34 с мощным двигателем (если такие еще есть и они в продаже) будет лучше ушатанной e39 с самым простым мотором.

И e39 и e34 - уже очень старые авто, уже вышла g30, так что о престиже речь давно не идет. А вот в идеальном состоянии e34 или e39 , на красивых дисках, с хорошим ЛКП, чистыми фарами и сетклами без сколов - это уже вещь в себе, и всегда вызывает уважение на дороге.
 
Совершенно верно! Прогресс делает свое! Я тоже вложил в свою бабок дай Бог, но вот хочется что-то более новое, без этого никак)) Никогда не нужно жалеть)

Тут как посмотреть, bmw это автомобили с характером, вполне может быть интересно ездить на янг-таймере, при условии хорошего состояния. У меня есть знакомый который ездит на e28 и чувствует себя комфортно, хотя у него в семье была и e60 купленная новой на Баварии. Так что с bmw все неоднозначно. Была бы это какая-то Тойота королла, там да, чем древнее кузов тем большая печаль, но не здесь.
 
Тут как посмотреть, bmw это автомобили с характером, вполне может быть интересно ездить на янг-таймере, при условии хорошего состояния. У меня есть знакомый который ездит на e28 и чувствует себя комфортно, хотя у него в семье была и e60 купленная новой на Баварии. Так что с bmw все неоднозначно. Была бы это какая-то Тойота королла, там да, чем древнее кузов тем большая печаль, но не здесь.

Это применимо ко многим маркам , я вот тоже себе хочу олдскул в гараж. В данный момент для семьи комфортней более новое авто, но скоро однозначно будет в гараже е34 с м60. Да и вообще, идеальный гараж : е30,34 , е38, mb 124, 140 ))))
 
Есть небольшая сумма 7500$ За эти деньги смотрю можно взять е39 99 года. В то же время Если взять Е34 95 года за 5500 то 2000$ остается на доведение до ума. Говорят что е39 да же в уставшем состоянии по езде лучше 34 Вот и думаю как поступить?
Смотря для чего берется машина. Если будете ездить много, в эту сторону я не смотрел бы...
Если есть желание купить авто для удовлетворения своих духовных потребностей, лично я (фанат) взял бы е34, так как я понимаю что хорошую е39 за 7.5 никто не отдаст, разве что по большой нужде. Хорошая е39 в моем понимании это рестайл, целый кузов, живое состояние мотора/коробки 530i 530d, а еще лучше 540, в заводском м-пакете, напакованная по комплектации.
А вообще, как очень верно подметили выше, е34/е39/е36 это машина для фаната, который может к примеру кататься на ней как на выходных так и каждый день. В Вашем бюджете смотрел бы е34/е36 (как авто которое хочется купить и получать от него удовольствие за рулем). К примеру такое:
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_17779119.html
Не так давно познакомился с владельцем е34 540, машина просто в потрясающем, оригинальном состоянии, меня из нее палкой выгоняли:biggrin: Хотя у меня тоже неплохая 540, только е39. Сказать честно? Я затрудняюсь ответить, какую бы выбрал из них двоих... Обе - авто, которые дарят кучу удовольствия начиная от внешнего вида, заканчивая вождением. Беру две!
 
Смотря для чего берется машина. Если будете ездить много, в эту сторону я не смотрел бы...
Если есть желание купить авто для удовлетворения своих духовных потребностей, лично я (фанат) взял бы е34, так как я понимаю что хорошую е39 за 7.5 никто не отдаст, разве что по большой нужде. Хорошая е39 в моем понимании это рестайл, целый кузов, живое состояние мотора/коробки 530i 530d, а еще лучше 540, в заводском м-пакете, напакованная по комплектации.
А вообще, как очень верно подметили выше, е34/е39/е36 это машина для фаната, который может к примеру кататься на ней как на выходных так и каждый день. В Вашем бюджете смотрел бы е34/е36 (как авто которое хочется купить и получать от него удовольствие за рулем). К примеру такое:
https://auto.ria.com/auto_bmw_525_17779119.html
Не так давно познакомился с владельцем е34 540, машина просто в потрясающем, оригинальном состоянии, меня из нее палкой выгоняли:biggrin: Хотя у меня тоже неплохая 540, только е39. Сказать честно? Я затрудняюсь ответить, какую бы выбрал из них двоих... Обе - авто, которые дарят кучу удовольствия начиная от внешнего вида, заканчивая вождением. Беру две!
Согласен!
Машина по ссылке, кстати, очень аккуратная и выглядит отлично!
 
Говорят что е39 да же в уставшем состоянии по езде лучше 34
Всё верно, но 39 это какой то бездушный обьект (простите владельцы е39) + в обслуге 39ка намного дороже
 
Есть небольшая сумма 7500$ За эти деньги смотрю можно взять е39 99 года. В то же время Если взять Е34 95 года за 5500 то 2000$ остается на доведение до ума. Говорят что е39 да же в уставшем состоянии по езде лучше 34 Вот и думаю как поступить?
за 7500 лучше купить какое то поджопник, ездить и радоваться что ваше авто не жрет бензин ведрами, не требует сварочных работ по днищу/кузову и вообще, где 2000 на восстановление там все 3000, а то и 5000. БМВ - такие конструктора что ништяков можна навесить на кругленькую сумму.

поэтому если нет уверенности что точно хочеться, то лучше не БМВ.
 
меня сейчас тоже помидорами закидают)) Берите самую свежую иномарку, которая понравится внешне и наслаждайтесь! Брал свою 34-ку уже 7 лет назад. Сейчас была бы возможность подсобирать - обменял бы на что-то гораздо посвежее, но не бмв (бмв посвежее дорого сейчас для меня). Хотя если вы без ущемления готовы в ближайший год - два ввалить в любую из приведенных где-то 2-5 тыс. уе, тогда конечно берите! Но тогда есть смысл год подождать и взять более заряженную.
 
Странно ,что еще ЛаЙнос в магазине никто не посаветовал купить (новый) . Что 7.500$ мало для покупки Е39??? По теме ,если довелось поездить на исправном БМВ практически любой модели ,то все остальные современные бюджетные авто будут казаться галимой повозкой и кайфа от управления вы никогда не испытаете . Не слушайте сказки про космические вливания ,внимательно отнеситесь к выбору авто и оно будет не дороже в обслуге Шкоды или Шевролета . Ищите Е39 ,на нее сейчас как раз большое количество запасных часте как на разборке так и новое .
 
Не стоит забывать о цене обслуги. е39 заметно дороже по обслуге чем е34 и поэтому стоит исходить не только "смогу ли я купить" а и "смогу ли я ее содержать".
 
Не стоит забывать о цене обслуги. е39 заметно дороже по обслуге чем е34 и поэтому стоит исходить не только "смогу ли я купить" а и "смогу ли я ее содержать".

А можно примеры ,по каким критериям на сегодняшний день Е39 дороже в обслуге чем Е34 ? Из своего опыта обслуживания и ремонта этих моделей могу сказать ,что Б.У. запчасти на разборке на Е39 дешевле чем на Е34 ,новые приблизительно стоят одинаково .
 
я б.у не покупал еще не знаю. а новые однозначно дороже. Стойки, рычаги-дороже
 
я б.у не покупал еще не знаю. а новые однозначно дороже. Стойки, рычаги-дороже

Стойки дороже только передние так как е39 стойка в сборе а е34 вкладыш, цена хороших рычагов на эти модели практически одинаковая ,разница в цене бывает при отсутствии сайленблоков в этих рычагах . Не вводите народ в заблуждение ,или давайте конкретный пример цены расходников которые непосильно дорогие .
 
Для кого-то не разница. А при поднятии сколен, разница в той же ходовке ощутима.
Вы хотите доказать что поднятие е34 и е39 это одни и тебе деньги?
 
цена хороших рычагов на эти модели практически одинаковая
ну по лемфу на 39 на треть дороже! Давайте не забывать про более усовершенствованную заднюю подвеску, где рычагов у 39 больше
 
ну по лемфу на 39 на треть дороже! Давайте не забывать про более усовершенствованную заднюю подвеску, где рычагов у 39 больше

Так надо и не забывать про центральную рулевую тягу,маятник и еще четыре наконечника Е34 . Оригинальная Б.У. кузовщина на разборках на Е34 в два а местами и в три раза дороже чем на Е39
 
Так надо и не забывать про центральную рулевую тягу,маятник и еще четыре наконечника Е34
только ремонт разбитой рулевой рейки на е39, заберет у вас в три раза больше сумму.
Про кузовщину понятно, так как авто старее выпуском, естественно живых кузовов е39 больше.
 
Согласен что облуживание е34 дешевле, но не на порядок. Но их моторы m50 с чугунным блоком это нечто.
 
только ремонт разбитой рулевой рейки на е39, заберет у вас в три раза больше сумму.
Про кузовщину понятно, так как авто старее выпуском, естественно живых кузовов е39 больше.

Рулевой редуктор Е34 тоже изнашивается но нормально не ремонтируется в отличии от рулевой рейки . Это спор можно продолжать вечно ,кто круче лыжник или сноубордист
 
Back
Top