• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E39 разряжается аккумулятор. Помогите

  • Автор теми Автор теми Shelest
  • Дата створення Дата створення
приветствую причину нашли ? у меня такая я же проблема,был у спецов проверяли(замеряли ) сказали все гут,!!! ,поставил в гараж прошло 2 дня - результат аккум сел:shok:


Привет, причина была банальна через заднюю фару(поставлены рестайл) затекала вода и из-за этого садился аккумулятор. Решилось заменой прокладки под фарой, воды нет все ок. Возможно у тебя не засыпает машина, было описано выше.
 
Shelest и prokop спс за инфу будем разбираться
 
Проблема оказалась актуальной до сих пор, оставил машину на 3 дян на стоянке пришел и все, не заводится аккумулятор сел. Сегодня пытался найти утечку: закрыл машину, жду пока заснет, заснула в багажнике потух свет. Снял клему + на аккумуляторе и в разрыве замерял, показало 7.34 в общем утечка есть, начал выдергивать по очереди предохранители, в общем я выдернул все что в багажнике и все что в бардачке, показания остались не изменными... Кто что думает на этот счет?. Много пишут, что это ёжик, а где его искать вообще? И можно ли его отключить что бы проверить утечку...? Всем откликнувшимся заранее спасибо.
 
Снял клему + на аккумуляторе и в разрыве замерял, показало 7.34
Це 7,34А, чи 7,34мА - різниця велика (х1000).
 
И засыпает она не быстро. Не знаю как е39, а е34 полностью засыпает через 20 минут.
 
Проблема оказалась актуальной до сих пор, оставил машину на 3 дян на стоянке пришел и все, не заводится аккумулятор сел. Сегодня пытался найти утечку: закрыл машину, жду пока заснет, заснула в багажнике потух свет. Снял клему + на аккумуляторе и в разрыве замерял, показало 7.34 в общем утечка есть, начал выдергивать по очереди предохранители, в общем я выдернул все что в багажнике и все что в бардачке, показания остались не изменными... Кто что думает на этот счет?. Много пишут, что это ёжик, а где его искать вообще? И можно ли его отключить что бы проверить утечку...? Всем откликнувшимся заранее спасибо.
Ёжик стоит в печке,справа.нужно открутить саморез крепящий тряпчанную)))накладку и снять ее.
справа в глубине ищешь разъем с пятью толстыми проводами.это разъем ёжика.отключить можно.;)
 
И еще такой вот момент, ежик у меня отключается ключом зажигания, так во всех e39 до 1998г. Так что скорее всего причина не в нем. Я уже даже не знаю куда думать... Вчера когда шел измерять, надеялся что путем вытаскивания предов все выяснится, но не тут то было...
 
Когда у меня умер аккум, тоже искали утечку, поскольку было непонятно с чего это он умер. Так вот, сначала воткни амперметр в цепь (крокодилами прицепи к клемам на аккуме и на проводе), потом закрой машину и посмотри на показания амперметра, запомни их. А через 20 минут проверь еще раз, цифры должны быть другими (меньше чем было) - это и будет значить, что машина заснула. В моем случае машина засыпала нормально, просто аккуму срок пришел (коротнуло где-то внутри).
 
Останнє редагування:
аккум у меня в порядке, после зарядки сейчас при заводе даже музыка не выключается на секунду как это было ранее.
 
Я к тому, что мерял ты не правильно, на сколько я понимаю.
 
?,34мА - це дуже добре для "сплячої красуні". Може акумулятор має внутрішнє КЗ (це може бути осад активної маси, частина решітки свинцевої).
Спробуй заряджений акумулятор залишити непідключеним, і через такий самий період (3 доби) заміряти напругу на клемах під навантаженням.
 
Останнє редагування:
Так все же есть какие то идеи? Очень неприятный момент, хочу его скорей решить. Помогите друзья.
 
7,34мА - такого не может быть во первых, во вторых при вытягивании всех предохранителей у вас ток даже не шелохнулся. При исправном авто ток покоя - 40мА, а у вас 7 - это как? И кто вам сказал, что в вашем авто зажигание отключает ежик. А как-же маленький вентилятор в блоке крутится при выключенном зажигании, а ведь этот-же блок и ежиком управляет.
 
Останнє редагування:
4. Ждал засыпания машины и измерял амперметром показания и вытаскивал преды по очереди, показания всегда были неизменны 7,34мА.


Подскажите куда рыть дальше? Может я измерял как то не правильно или еще что?

7,34 мА - этого не может быть 110%. Скорее 7,34 А. Объясни, как ты измерял утечку, каким тестером и как выставлял на нем шкалу? Уж очень точный у тебя тестер, что за модель????
ПС. Утечкой 0,00734 Ампера аккумулятор в жизнь не посадишь!!!!
 
Останнє редагування:
Измерял вот таким прибором http://www.sturmtools.ru/catalogue/1811/1816/244.html

Если честно я в электрике не волоку поэтому и взял с собой электрика но не автомобильного... Как я измерял : снимал + и в разрыве подключал амперметр(хотя я сейчас почитал на других форумах там пишут что надо минус снимать и в разрыве подключать... Есть ли разница?); На амперметре выставлял мА и еще какой-то DC, так электрик сказал НАДО); в общем то и все так вот измерял, отключал преды, но показания стояли как вкопанные, даже 40 пред отключал я так понял он основной большой такой, но все без изменений.
 
Мля...Я же в двух словах писАл здесь.Минус снял...вразрыв между минусом и кузовом амперметр последовательно...вывел амперметр наружу...всё закрыл...поставил на сигнализацию...ждёшь 16 минут...смотришь потребляемый ток.
 
А аккумулятор обслуживаемый ?
Другой аккум, заведомо рабочий, с другой машины пробовал ставить?
 
Останнє редагування:
Я схиляюсь до більш ретельної перевірки акумулятора. Після зарядки акумулятор може справно працювати, але при внутрішньому КЗ він поступово розрядиться (як правило: одна або дві банки). Перевірити можна тільки залишивши його непідключеним. Через певний час все стане ясно. При такому струмі (7,34мА) акумулятор буде розряжатись більше року.
 
Новый - не всегда показатель, что не он виновник.
Ты так и не ответил на вопросы выше .
 
Заведомо рабочий с другой машины не ставил, но этот после зарядки уже стоит 2 день отключенный, завтра пойду вечерком замерять.
 
Так он обслуживаемый или нет? Пробки есть в нём или нет?
 
Да есть.
 
Для начала проверить уровень электролита в банках, если этого не делал . Потом измерить плотность электролита ареометром. Исходя из результатов измерений двигаться тогда дальше.
 
Измерял вот таким прибором http://www.sturmtools.ru/catalogue/1811/1816/244.html

Если честно я в электрике не волоку поэтому и взял с собой электрика но не автомобильного... Как я измерял : снимал + и в разрыве подключал амперметр(хотя я сейчас почитал на других форумах там пишут что надо минус снимать и в разрыве подключать... Есть ли разница?); На амперметре выставлял мА и еще какой-то DC, так электрик сказал НАДО); в общем то и все так вот измерял, отключал преды, но показания стояли как вкопанные, даже 40 пред отключал я так понял он основной большой такой, но все без изменений.

По характеристикам
постоянный ток 40А-400мА
7 мА не возможно измерить. Лучше поставь шкалу в положение целые числа в Амперах, скажем, шкала на 10А. Если покажет 0,7 - это 0,7 А, если 0,07, соответственно 0,07 А. Мили-амперы не меряй, ошибешься. И в разрыв с минусом конечно нужно подключать.
Но утечка в 7 мили-ампер - это не правильно измерено!!!
 
Останнє редагування:
Получается если будут показания 0.01А-0.04А то это норм
 
Назад
Зверху