• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

E39 ходовая: восстановленные рычаги против нового неоригинала, что лучше?

wal

Пользователь
Joined
Dec 23, 2011
Messages
10
Город
Харьков
Есть острая потребность ремонта ходовой E39 523i 1996 г автомат и замены почти всех рычагов, амортов и всего сопутствующего. Ставить всё оригинал уж как то совсем заоблачно, остаётся два варианта: восстановить свои (или чужие) оригинальные рычаги или поставить новые но неоригинальные.

Глобальный вопрос: что лучше?

Просьба прокомментировать всех, у кого есть практический опыт по вопросу, желательно в формате:
[восстанавливал|ставил неоригинал], проездил zzz км, [полёт нормальный|есть проблемы], по цене вышло yyy грн.

И каких производителей стоит рассматривать, если все же неоригинал ?

Спасибо
 
запчасти бывают разные .... так как и реставрация ....
на Е34 отьездил 3.5 года (замена пыльников 1 раз в год) и продал ....
на Е39 еще ничего не делал .... но если и буду то только реставрировать ....
 
если хорошая реставрация,то она от оригинала не отличается.были случаи когда реставрация ходила лучше чем оригинал.себе реставрирую.год отъездил 50-60тыс.поменял один рычаг потому что порвался пыльник.остальных три еще норм.
 
Up..
Подыму тему.. тож интересует реставрация, и где нормально делают.
 
уже была темка такая полистайте VOVA создавал...
себе реставрировал амморт-ы на Е34, проехал примерно 50000 потом когда продавал загнали с покупателем на БОШ станцию проверили их и ....оказалось помоему 75% пригодности, при показаниях новых 85-93%, так что решайте...думайте...:)
 
Last edited:
если хорошая реставрация,то она от оригинала не отличается.были случаи когда реставрация ходила лучше чем оригинал
Были случаи, когда ничего не делая машина еще ездила и ездила...:biggrin:
Лично я, всегда ставлю только новые запчасти такого плана. Невзирая на то, что у меня е34...С реставрацией "покончено" ...надцать лет назад)) Это до первого случая поломки такой детали на ходу...неважно-в вашей машине или нет;)
Никого не хочу обидеть-каждый сам себе хозяин....но основная причина возникновения подобных тем-отсутствие(жаба) денег на новую запчасть. Т.е., при подсчетах вылезает сумма довольно весомая. Согласитесь, если бы ценник не бил так по карману, то таких вопросов не возникало бы;) Вобщем, каждый сам решает что делать...И к советам в таком вопросе я бы, например, не прислушивался.
 
Last edited:
е34 передняя ходовка Лемфердер 92000 полет нормальный
 
Лемфердер 92000 полет нормальный
Надо как-нибудь тебя набрать без повода, просто поболтать...Забыл твой голос после "реставрации" своей машины:biggrin:
 
Никого не хочу обидеть-каждый сам себе хозяин....но основная причина возникновения подобных тем-отсутствие(жаба) денег на новую запчасть. Т.е., при подсчетах вылезает сумма довольно весомая. Согласитесь, если бы ценник не бил так по карману, то таких вопросов не возникало бы;)

В точку, если бы не ценник, всегда бы брал только оригинал и обслуживался на баварии, да и ездил бы наверное на F07 а не E39 :) Но ценник по карману таки бьёт. Пока оптимальным вариантом считаю неподдельный Лемфердер, но ценник и положительные отзывы о реставрации все еще не дают покоя :)
 
основная причина возникновения подобных тем-отсутствие(жаба) денег на новую запчасть.
Ну как бы да. Когда ценник только на 4 передних рычага и 3 рулевых тяги равна 10% стоимости всего авто, то как-то приходится искать альтернативу.

PS^ Юзаю реставрированные шаровые и наконечники. Все гут.
 
Лемф (который на Баварии продается как оригинал за тройную цену) откатал уже 75000км и все ОК, надеюсь еще тысч 50 должен пройти....
Рычаги - по 100у.е, амморты - по 100, рулевые тяги - по 80...плюс.....плюс работа по замене - "затягивает" на примерно 1кУе, но это реально около 100.000 беспроблемного пробега
 
На восстановленный наконечник или шаровую гарантия 80 -100 тыщ.:blum:
А стоит это 150 грн.
 
поставил себе на е39 8 цилиндров новую центральную тягу по лемфу 30000 и стучит, знакомый свою отреставрировал прошел уже 80 полет чудесный, вот сейчас и думаю свою на реставрацию
 
при нынешнем качестве ЛЮБЫХ з\ч стОит задуматься об реставрации старых действительно хороших\оригинальных...Хотя и реставрация бывает разная - всё надо пробывать.
 
Выбор новых запчастей большой. Купил, приехал и поставил. Отдавать на реставрацию за те же деньги и сидеть без машины.....выгода сомнительная.
 
сидеть без машины
Какой сидеть. Утром приехал, вечером забрал.
 
Выбор новых запчастей большой. Купил, приехал и поставил. Отдавать на реставрацию за те же деньги и сидеть без машины.....выгода сомнительная.
В том-то и дело, что не за те же. 150 грн против 80 баксов. Тем более никто не мешает купить убитый рычаг за копейки, отреставрировать его и поехать поменять как на новый.
 
А нормальные восстанавливальщики ещё и гарантию на 3-6 мес. на свои работы дают.
 
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, телефоны мастеров, кто делает реставрацию рычагов в Киеве. :thank_you2:
 
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, телефоны мастеров, кто делает реставрацию рычагов в Киеве. :thank_you2:

В Киеве не знаю,у нас в Ирпене 150 грн. шаровая+снять,поставить.
 
Реклама в другой ветке.
 
Last edited by a moderator:
+1 к лемфердеру новому
менял рычаги по переду на Е60 держал в одной руке оригинал снятый смашины а в другой новые лемф - один в один!
 
Если кому ещё этот вопрос интересен, мы занимаемся безразборной реставрацией тяг, рычагов, шаровых, с годовой гарантией. В Симферополе.
Каким образом происходит сей процесс? Как насчет гарантии по пробегу?
 
что значит безразборная?опишите процес с фото интересно наверное многим какие гарантии какие сроки какая цена?
 
Сейчас е39 520 на рестоврации купил новый пыльник руливой тяги 80гр 1 шт, новый саленблок рычага перед (кривой) 280гр 2шт, + рестоврация тяжек 240 обе + рестоврация рулевого под пильником 200 гр + гарантия 35 тыс пробега. Вот считайте
 
Реклама в другой ветке, не испытывайте терпение
 
Last edited by a moderator:
киньте плз в личку контактик человека из Ирпеня.
ато вишьреклама видитили...
 
Back
Top