[ E39 ] E39 2.8 97" Shadow Line - Новое начало. [Запорожье]


Строкер дорого получится,чем (недокопиталка).

1.Гильзовка блока - 3000
2.Кольца на поршня - 1800
3.Все прокладки - 2000
4.Маслосъемные колпаки - 400

+ на все про все еще 2000гривен.

Вот вам мотор который не сожрет не капли масла. (с учем нормальных клапанов и т.д) цена вопроса - 9000килогривень. (строкер получится на порядок дороже)
 
а можно просто попробовать отделаться заменой ссальников клапанов. и все )
 
было решено перепаковывать стойки.
Пользуюсь услугами одного мастера уже очень долгое время,и нареканий на работу не было никогда,какую хотишь жосткость,какой хотиш отбой. Да и гарантия на них 30штук,что в условии наших дорог,вполне приемлимо.
Поскольку Алюминиевые стойки нельзя покавать,искал по разборкам железки,нашел.! Ура!
Цена пары задних 500,передние стоят металл.
Перепаковывал Вадим? Как ощущения, как ходят? Ходова м или обычная?
 
а можно просто попробовать отделаться заменой ссальников клапанов. и все )
а вдруг не поможет!
 
Привет!
Можно по-интересоваться за сколько покупалась машина в таком состоянии? И какая сумма затрат на ремонт на сегодняшний день?
 
все что поменяно и что предстоит в рамках обычных расходников. И по литру на тысячу из-за квкг жрать не будет. Машину реставрировать хорошо, только разборки в этом не помогут) хотя как говорится нет ничего более постоянного чем временное.

пс. к рестайл оптике просится рестайл бампер, да и ресницы колхоз я бы снял да фары пополировал... да и 9к грн за капиталку) хотябы на два умножьте и по тем позициям впишитесь.
 
Last edited:
Back
Top