e39 530d e38 730d e38 740d. помогите.

Dryul

Пользователь
Joined
Jul 25, 2012
Messages
81
Город
Южноукраинск
Добрый день. Стою перед тяжелом выбором. было 3 bmw e39 528i на автомате и e38 730d и e60 530d на хорошем заряде. е39 продал потому что была ввалена в 2 стороны и сыпалась как ЛЕГО. е38 продал потому что дурак:) е60 продал потому что нужны были деньги. И из прошлого опыта понял что хочу е39 или е38 на фуле. Каждый день в голове крутятся разные аргументы в сторону разных авто. Е39 была трупом и какая она если целая не знаю. е38 крутая машина но 3,0d мне не хватало и мне казалось что мне 40 лет при моих 23:) Денег на обслугу хватает. Но нет желания оставлять машину на сервисе на длительное время. Накатываю по 30 000 в год.Прошу высказать свои мнения на счет е39 530d e38 730d и 740d. Может чье то мнение поможет. Хотелось бы услышать мнения владельцев данных авто о своих аппаратах. Заранее благодарен.
 
"Денег на обслугу хватает." -Если такое имеет место быть,то из перечисленных- 740d.Очень интересная машинка!
 
еще интересно. если найти целую 740d. Частенько могут быть проблемы по мотору:)
 
лучше е46 330D
 
Сам владею Е65 730 д. Из дизельных семерок, кроме своей, катался на Е38 730 д, Е38 740 д и Е65 745 д. Что сказать, все дизельные BMW очень впечатляют, НО V8 дизель - это супер, особенно 4,4 д. Дизельная восьмерка работает очень мягко, можно сказать как ее бензиновые собратья. Едет просто сказка!!! Сам бы с удовольствием пересел бы на Е65 745 д! Если бы у меня сегодня был выбор между 3,0 д и 4,0 д в Е38 - однозначно выбрал бы 4,0 д, правда, если есть денежный запас на непредвиденные расходы, так как невеста уже в годах... ИМХО!!!
 
если не секрет,чем лучше?

вероятность найти живую, гораздо больше чем 730, и уж тем более чем 740
дизайн актуален и по сегодняшний день
стоимость содержания ниже, чем е38 и е39
в 23 вы будете смотреться гораздо органичнее в Е46, чем в Е38. да и вообще, покупка б/у премиум класса - имхо моветон.
ну и едет 330-я интересней и динамичней чем Е39, и уж точно лучше чем 730-я
про 740 я бы вообще забыл. те деньги, что она тянет на обслуживание, можно содержать две Е46.
 
При твоих 23 однозначно е39 530 2001-2003 год! Только найди в хорошем состояние! Е38 3.0 d не много не хватает! Да и она не передает того драйва что е39 d .... 740 d даже в ту сторону не смотри!!! Первый минус это 2 турбины!!! И 3.0 ты в любое время сможешь продать... А с 4.0 очень проблемно!!!! Хочешь , есть у моего друга 740 d на полнейшем заряде! На пневмо за 25$ 2003-4 года.... Но там есть проблема по турбинам раз работает раз нет)))) ремонт сказали 3тыс евро все новое поставить!!! Вот я продал две е39 в клубе .... 3.0d абсолютно ни каких проблем!!!!
 
При твоих 23 однозначно е39 530 2001-2003 год! Только найди в хорошем состояние! Е38 3.0 d не много не хватает! Да и она не передает того драйва что е39 d .... 740 d даже в ту сторону не смотри!!! Первый минус это 2 турбины!!! И 3.0 ты в любое время сможешь продать... А с 4.0 очень проблемно!!!! Хочешь , есть у моего друга 740 d на полнейшем заряде! На пневмо за 25$ 2003-4 года.... Но там есть проблема по турбинам раз работает раз нет)))) ремонт сказали 3тыс евро все новое поставить!!! Вот я продал две е39 в клубе .... 3.0d абсолютно ни каких проблем!!!!

Вот меня и пугает мотор в 740d. е39 тоже нравиться,это моя первая "любовь". Да и M57 в паре с 5hp24 в многих машинах использовался. Видимо не зря немцы их пихали почти во весь свой модельный ряд.Но вот из опыта не могу судить какая она в эксплуатации так как у меня был конструктор который постоянно требовал денежку после каждой поездки. Перечитал кучу статей, и говорят что у е39 очень ламучая ходовая,которую тяжело держать в идеальном состоянии.А я не могу ездить на машине в которой что то поломано. По этому мои друзья и говорят что после меня классно машины покупать:) Подскажи как она в эксплуатации на наших дорогах и на 17х катках.
 
Логика понятна, что 3,0 с одной турбиной будет надежнее 4,0 или 4,4 с би-турбо - это если выбирать трезвым умом, но если хочется именно ездить почти на шару с паровозной тягой - тогда 4,0...
 
Логика понятна, что 3,0 с одной турбиной будет надежнее 4,0 или 4,4 с би-турбо - это если выбирать трезвым умом, но если хочется именно ездить почти на шару с паровозной тягой - тогда 4,0...

На ютубе видел видео где 530d делает 740d. На сколько правда не знаю:)
 
На ютубе видел видео где 530d делает 740d. На сколько правда не знаю:)

:biggrin: То, наверное, 740д без турбин ехала...
 
Мой совет - прокатитесь на 740 д и тогда посмотрите, захочется Вам ездить на 530д! Терзают смутные сомнения...(с).:biggrin:
 
Мой совет - прокатитесь на 740 д и тогда посмотрите, захочется Вам ездить на 530д! Терзают смутные сомнения...(с).:biggrin:
Меня привлекает 740д. У знакомого такая. Он говорит что лучше ее нет. Единственное мне не понравилось это то что он за 3 года отреставрировал турбины поменял акпп и месяц назад поменял мотор на TUшный. За 3 года он проехал 30000 :) но я и не скажу что он ее в хорошем состоянии взял.
 
Last edited:
Я зимой этого года искал себе Е38 дизельную и рассматривал как 3,0, так и 4,0. Из всего увиденного в живую в нормальном состоянии была только одна 740Д в индивидуале, но человек за нее хотел неимоверно денег, и я, в итоге, купил себе более свежую машинку Е65 730д 2003 г., но та Е38 продается и сейчас, поскольку видимо не нашлось покупателей за ту цифру. Машина в очень хорошем состоянии, вот ,кстати, она на РИА:
http://auto.ria.com/auto_bmw_740_10930019.html
Но в ценнике гуманизма мало...
 
Да уж. Перегнул.
 
Так это уже с дисконтом, зимой стоила 21800 у.е.
 
Я зимой этого года искал себе Е38 дизельную и рассматривал как 3,0, так и 4,0. Из всего увиденного в живую в нормальном состоянии была только одна 740Д в индивидуале, но человек за нее хотел неимоверно денег, и я, в итоге, купил себе более свежую машинку Е65 730д 2003 г., но та Е38 продается и сейчас, поскольку видимо не нашлось покупателей за ту цифру. Машина в очень хорошем состоянии, вот ,кстати, она на РИА:
http://auto.ria.com/auto_bmw_740_10930019.html
Но в ценнике гуманизма мало...
знаю эту машину,раньше она была в Виннице,
у нее в прошлом году стуканул мотор(его ремонтировали),
я ездил смотреть ее.
 
знаю эту машину,раньше она была в Виннице,
у нее в прошлом году стуканул мотор(его ремонтировали),
я ездил смотреть ее.
Походу цена с учетом того что хозяин хочет отбить вложенные деньги
 
Походу цена с учетом того что хозяин хочет отбить вложенные деньги
этот хозяин может даже не знать об этом,
она ранее была виннецкой,
машина одного моего клиента.
 
На ютубе видел видео где 530d делает 740d. На сколько правда не знаю:)
530d рестайловая 7.8 по спекам, 740d - 8.4, 300кг разницы дают о себе знать.
Я за 530d для 23 лет, более драйвовая.
 
Абсолютно адекватная цена за нормальный авто
Что купить за 21000 можно кроме корча какого-то японо-корейского...?

Оно-то так, но тогда уже можно рассматривать Е65 - я именно такое и принял решение именно после просмотра данного варианта! Купил 730 д, но уже хочется 745 д - как говорится: "Аппетит приходит во время еды!"...:biggrin:
 
530d рестайловая 7.8 по спекам, 740d - 8.4, 300кг разницы дают о себе знать.
Я за 530d для 23 лет, более драйвовая.

Да, но ощущения от разгона на Е38 ооооочень отличаются от Е39! Не то пальто, так сказать!
 
Абсолютно адекватная цена за нормальный авто
Что купить за 21000 можно кроме корча какого-то японо-корейского...?
как по мен для такой цены комплектация бедновата
 
:biggrin: То, наверное, 740д без турбин ехала...
На короткой дистанции 530d порвет:blum:, но далее 740d наверстает. Килограммы, товарищи, килограммы!:yes:
 
530d рестайловая 7.8 по спекам, 740d - 8.4, 300кг разницы дают о себе знать.
Я за 530d для 23 лет, более драйвовая.

Абсолютно поддерживаю! Е38 валкая, мягкая, мне после моей 530d в Е38 как-то не по себе. Инша справа в ней на заднем диване ездить, ведь, согласитесь, она для этого и создана.
П.С. О комфортных качествах спорить не намерен, ибо машины разные.
 
Back
Top