< e39 - Love Story > помогите с выбором - нужен достойный вариант --> НАЙДЕН!

Так за 18 продается отличный дизельный е39
 
Да, обговариваем. ;)

я эту машину вживую не видел, но нутром чую, что если возьмешь её то будет радовать очень! :)
 
..... но нутром чую, что если возьмешь её то будет радовать очень! :)


Подозреваю, что это так. Поеду смотреть. ;)
 
1 и 2 хороши))Спасибо Clone
 
Ура! Наконец-то!

Увидел, проехался и забрал ее. Дизелек еще тот!

Спасибо доброму человеку, что следил за ней. Теперь я буду поддерживать и наслаждаться. :thank_you2:

Теперь на 2 счастливых человека больше: один в Киеве, другой в Днепре (уже на 540-й :new_russian: :biggrin:)

Всем спасибо за инфу и заинтересованность.
 
Last edited:
и как оно...? своеобразный наркотик, правда?)
 
и как оно...? своеобразный наркотик, правда?)

Ха! Не то слово!

После БМВ может быть только новый БМВ )))

Пока ехал домой в Киев, "прикатался" - огонь! Только ехидно ухмылялся, поглядывая на другие авто :biggrin:

Езжу сейчас- не нарадуюсь.

Пару мелочей надобно подтянуть и порядок.

Также салон надо бы почистить. Все-таки сколько лет. Он в хорошем состоянии, но кожу никто не чистил до сих пор. Салон бежевый, поэтому немного видно, что надо освежить.

Кстати, может кто посоветует- химчистка или своими силами?
 
Last edited:
только кожу чистить или ковер тоже?
 

ЕГР перекрой (если еще это не сделали ранее). А так м57 мотор просто супер, если не сказать лучший.
 
Last edited:
- це мінімум для достойного обслуговування Е34 :)
У меня Е39 и у меня обслуживание получается меньше, чем 100 долларов в месяц... Сомневаюсь, что на 34 дороже. Потому главное взять не убитую машину.
 
У меня Е39 и у меня обслуживание получается меньше, чем 100 долларов в месяц...

Правильно. А вкидывать в обслуживание железяки больше 100 доларов каждый месяц, это нужно быть сумашедшим милионером, если это конечно не постройка авто почти с нуля.
 
только кожу чистить или ковер тоже?


Только кожа (слегка загрязнена от времени- не затертая) и багажник внутри. Обшивку крыши уже почистил.

Надо бы еще пескоструй с лобового убрать и полировку кузова сделать ...

Но об этом отдельную темку сделаю. Поспрашиваю советов.
 
ЕГР перекрой (если еще это не сделали ранее).

Сорри за безграмотный вопрос: ЕГР - это что? И что значит перекрыть?


*М57 сам по себе действительно супер, а может и лучший (пока, во всяком случае) .... мотор-легенда )
 
Только кожа

я думаю, что ты сам это сделаешь ....есть много средств по уходу за кожей )

на выходных чистил тканевой, какой-то пенкой за 20 грн :) вышло неплохо.

на мойках очень часто работают полнейшие уроды, у меня бампер начал лущится :(
 
я думаю, что ты сам это сделаешь ....есть много средств по уходу за кожей )

на выходных чистил тканевой, какой-то пенкой за 20 грн :) вышло неплохо.

на мойках очень часто работают полнейшие уроды, у меня бампер начал лущится :(

Да, взял одно средство немецкое. Попробовал в укромном местечке в салоне- вышло очень даже хорошо. На выходных сделаю весь салон, тогда и поделюсь опытом и скажу ЧТО использовал.


ЗЫ: слышал, что некоторые отмывают грязь легким раствором хоз.мыла перед обработкой, но подозреваю, что это не тот вариант, который нужен.

Кстати, бампер-то от чего? Чем-то побрызгали?
 
Сорри за безграмотный вопрос: ЕГР - это что? И что значит перекрыть?


*М57 сам по себе действительно супер, а может и лучший (пока, во всяком случае) .... мотор-легенда )
Посоветуйся в начале с толковыми дизелистами, есть много машин где это делать нельзя. И главное не мешай машине ездить.
ЕГР - система рециркуляции выхлопных газов, чисто экологическая приблуда. Можно гарантированно перекрывать на старых дизелях, на новых можно нарушить температурный режим мотора, что может привести и к трещинам и к прогару поршневой. Можно конечно поспорить, тк краегольный камень, но ты готов рискнуть нормально работающим мотором )))


Кстати, бампер-то от чего? Чем-то побрызгали?
Плохо покрашен, аналогично и у меня. Заводская шелушиться не будет
 
Last edited:
Посоветуйся в начале с толковыми дизелистами, есть много машин где это делать нельзя. И главное не мешай машине ездить.
ЕГР - система рециркуляции выхлопных газов, чисто экологическая приблуда. Можно гарантированно перекрывать на старых дизелях, на новых можно нарушить температурный режим мотора, что может привести и к трещинам и к прогару поршневой. Можно конечно поспорить, тк краегольный камень, но ты готов рискнуть нормально работающим мотором )))

Это ГЛАВНОЕ -нормально работающий мотор. Машину смотрел толковый человек (Дима MDU). С ней все ОК. Про ЕГР как-то вообще не было упоминания. Да и ладно, работет ВСЕ, и это главное. ;)

Руки особо туда совать не собираюсь - не мешаю ездить )) - только по мелочам или по необходимости- довести авто до состояния, близкого к идеальному :declare:
 
Плохо покрашен, аналогично и у меня. Заводская шелушиться не будет


в том то и дело, что шелушиться заводской, а задний, который я уже красил - нет. Притом что задний мне поцарапали два раза на парковке у супермаркета ( кстати...как обычно камера туда не смотрит или плохо видит и т.д. поэтому я решил, что бампера красить не буду. Буду как европеец - они их не красят :yes: )


бампер-то от чего? Чем-то побрызгали?

нет, эти сцуки так направляют струю на него, что в местах сколов он шелушится.

поэтому я не доверю им делать химчистку ( тетушке моей делали, так потом проводку подогрева седла лежала пол седлом, а ручку кпп скрутили на 180 град. )

да и делать химчистку - это оставлять машину на ночь(
 
Буду как европеец - они их не красят :yes: )
нет, эти сцуки так направляют струю на него, что в местах сколов он шелушится.
Может до тебя?
Странно ни разу не видел чтобы краска слазила, хром реально плывет
 
Может до тебя?
Странно ни разу не видел чтобы краска слазила, хром реально плывет

я первый владелец.

так моют :(
 
Правильно. А вкидывать в обслуживание железяки больше 100 доларов каждый месяц, это нужно быть сумашедшим милионером, если это конечно не постройка авто почти с нуля.
это смотря какая машина :) если это авто А-Б-Ц класса, тогда конечно это кощунство.. а если машина из премиальных краёв, и ещё в возрасте - то среднестатически сотка в месяц - это имхо еще нормально..
я не говорю о том, что стабильно по 100уе в месяц выкидываешь.. а в комплексе.. полгода ничего не делал, потом заехал и на 500 баксов поменял всего разного.. в среднем и выйдет 100уе в мес.. это много?
 
в том то и дело, что шелушиться заводской, а задний, который я уже красил - нет. Притом что задний мне поцарапали два раза на парковке у супермаркета ( кстати...как обычно камера туда не смотрит или плохо видит и т.д. поэтому я решил, что бампера красить не буду. Буду как европеец - они их не красят :yes: )




нет, эти сцуки так направляют струю на него, что в местах сколов он шелушится.

поэтому я не доверю им делать химчистку ( тетушке моей делали, так потом проводку подогрева седла лежала пол седлом, а ручку кпп скрутили на 180 град. )

да и делать химчистку - это оставлять машину на ночь(
у меня на Тушкане хром весь зеленел после мойки..
а на Иксе спереди под ноздрями так мыли. что аж краска поотлетала в местах, где от камушков вздутия уже были за 8 лет..
 
Back
Top