• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] [e39 m62b35tu] Проводка в масле, масло на фишках ЭБУ (Решено!)

  • Автор теми Автор теми Evil
  • Дата створення Дата створення

Evil

Пользователь
Реєстрація
22.10.2012
Повідомлення
83
Город
Харьков
Всем привет

(Модераторы, не туда написал топик, перенесите пожалуйста туда где тех. вопросы, спасибо)

Устал от проблемы: раз в месяц машина начинает тупить, дергать и проваливаться. Причину определил - фишки мозгов заплывают маслом (именно маслом, не тосолом). Процес ремонта (раз в месяц примерно) таков - просто вынимаю мозги, снимаю фишки, промываю гнезда и фишки чистилкой для контактов от масла, сушу подключаю обратно и вуаля. Как я понимаю просто показания датчиков приходят неправильные из-за того что контакты пробивают сигнал друг на друга из-за масла на них (оно там прямо налито!)

Знатоки, внимание вопрос! - Откуда масло там где одни провода?

ответ некоторых "спецов": "Какой-то датчик гонит масло по оплетке проводки, нужно заменить этот датчик и почистить проводку". Хорошо, звучит правдоподобно, так как проходит приблизительно месяц, перед тем как приходится повторять операцию, то есть не сразу заплывают контакты.

На этом советы заканчиваются.

Прошу помочь чем-либо в этом вопросе, уж очень надоело...

Спасибо!
 
Останнє редагування модератором:
ответ некоторых "спецов": "Какой-то датчик гонит масло по оплетке проводки, нужно заменить этот датчик и почистить проводку".
Абсолютно правильный ответ. Кавычки неуместны.

На этом советы заканчиваются.
Ну так может есть смысл им последовать? Если не надоело устранять последствия - значит пора устранить причину.
 
Абсолютно правильный ответ. Кавычки неуместны.

Ну так может есть смысл им последовать? Если не надоело устранять последствия - значит пора устранить причину.

Я догадался что проблема в этом, но сам я не смогу понять какой именно датчик. . Если бы понял то поменял бы. . Может быть есть какой-то короткий список датчиков, которые в теории могли бы такое сотворить? И где они находятся. .

Спасибо
 
любой датчик, который установлен в блоке двигателя может сотворить такое. Кроме датчиков температуры, они в рубашке охлаждения.
Я бы начал с датчика давления масла.
Может быть есть какой-то короткий список датчиков
нет такого списка. Дефект для БМВ не типичный.
но сам я не смогу понять какой именно датчик
тогда один пусть, к "спецам".
 
любой датчик, который установлен в блоке двигателя может сотворить такое. Кроме датчиков температуры, они в рубашке охлаждения.
Я бы начал с датчика давления масла.
нет такого списка. Дефект для БМВ не типичный.
тогда один пусть, к "спецам".

Спасибо! Опасения оправдались, придется ехать.

В любом случае не откажусь от ответов, может у кого было такое же
 
Снимаем фишки с датчиков на моторе, та которая в масле тот датчик и виноват.
 
Капілярний ефект.Друг на 220 лень АКП не змінив через таке явище.Аж поки він не вичитав,що на тих мерсах так часто буває,маслом заливає аж ЄБУ.
 
Снимаем фишки с датчиков на моторе, та которая в масле тот датчик и виноват.

Снимал датчик на термостате, там масло, но я подумал что его туда тоже нагоняет, ведь в термомтате тосол? Там был бы тосол в фишке тогда а не масло?
 
Решение

Кому интересно.

Источник проблемы - клапаны ваноса. На их фишках проступало масло, а так как они под давлением то его хватало чтобы разнести по проводам вплоть до мозгов.

Точно такая-же история на забугорном форуме http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1983155-M62-vanos-solenoid-oil-in-connection

Всем спасибо. Пусть ни у кого такого не будет.
 
Спасибо, что отписались после решения вопроса.
 
Вот не знаю куда написать - надеюсь тут прочтут - предлагаю в "гараже" сделать папку что-то типа проблемы и их решения - и туда помещать темы с проблемами и их решением. И прикрепить ее куда-то возле DIY. Ну к примеру как тут в теме - проблема не типичная и решение найдено. Кто что скажет?
 
Вот не знаю куда написать - надеюсь тут прочтут - предлагаю в "гараже" сделать папку что-то типа проблемы и их решения - и туда помещать темы с проблемами и их решением. И прикрепить ее куда-то возле DIY. Ну к примеру как тут в теме - проблема не типичная и решение найдено. Кто что скажет?
Я за! Еслм грамотно все это сделать будет очень удобно. Потому как на 95℅ вопросов даже на нашем форуме есть ответы.
Но вот проблема, как бы ещё заставить людей читать этот раздел перед вопросом своим...
 
Назад
Зверху