• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] [e39 m62b35tu] Проводка в масле, масло на фишках ЭБУ (Решено!)

Evil

Пользователь
Joined
Oct 22, 2012
Messages
83
Город
Харьков
Всем привет

(Модераторы, не туда написал топик, перенесите пожалуйста туда где тех. вопросы, спасибо)

Устал от проблемы: раз в месяц машина начинает тупить, дергать и проваливаться. Причину определил - фишки мозгов заплывают маслом (именно маслом, не тосолом). Процес ремонта (раз в месяц примерно) таков - просто вынимаю мозги, снимаю фишки, промываю гнезда и фишки чистилкой для контактов от масла, сушу подключаю обратно и вуаля. Как я понимаю просто показания датчиков приходят неправильные из-за того что контакты пробивают сигнал друг на друга из-за масла на них (оно там прямо налито!)

Знатоки, внимание вопрос! - Откуда масло там где одни провода?

ответ некоторых "спецов": "Какой-то датчик гонит масло по оплетке проводки, нужно заменить этот датчик и почистить проводку". Хорошо, звучит правдоподобно, так как проходит приблизительно месяц, перед тем как приходится повторять операцию, то есть не сразу заплывают контакты.

На этом советы заканчиваются.

Прошу помочь чем-либо в этом вопросе, уж очень надоело...

Спасибо!
 
Last edited by a moderator:
ответ некоторых "спецов": "Какой-то датчик гонит масло по оплетке проводки, нужно заменить этот датчик и почистить проводку".
Абсолютно правильный ответ. Кавычки неуместны.

На этом советы заканчиваются.
Ну так может есть смысл им последовать? Если не надоело устранять последствия - значит пора устранить причину.
 
Абсолютно правильный ответ. Кавычки неуместны.

Ну так может есть смысл им последовать? Если не надоело устранять последствия - значит пора устранить причину.

Я догадался что проблема в этом, но сам я не смогу понять какой именно датчик. . Если бы понял то поменял бы. . Может быть есть какой-то короткий список датчиков, которые в теории могли бы такое сотворить? И где они находятся. .

Спасибо
 
любой датчик, который установлен в блоке двигателя может сотворить такое. Кроме датчиков температуры, они в рубашке охлаждения.
Я бы начал с датчика давления масла.
Может быть есть какой-то короткий список датчиков
нет такого списка. Дефект для БМВ не типичный.
но сам я не смогу понять какой именно датчик
тогда один пусть, к "спецам".
 
любой датчик, который установлен в блоке двигателя может сотворить такое. Кроме датчиков температуры, они в рубашке охлаждения.
Я бы начал с датчика давления масла.
нет такого списка. Дефект для БМВ не типичный.
тогда один пусть, к "спецам".

Спасибо! Опасения оправдались, придется ехать.

В любом случае не откажусь от ответов, может у кого было такое же
 
Снимаем фишки с датчиков на моторе, та которая в масле тот датчик и виноват.
 
Капілярний ефект.Друг на 220 лень АКП не змінив через таке явище.Аж поки він не вичитав,що на тих мерсах так часто буває,маслом заливає аж ЄБУ.
 
Снимаем фишки с датчиков на моторе, та которая в масле тот датчик и виноват.

Снимал датчик на термостате, там масло, но я подумал что его туда тоже нагоняет, ведь в термомтате тосол? Там был бы тосол в фишке тогда а не масло?
 
Решение

Кому интересно.

Источник проблемы - клапаны ваноса. На их фишках проступало масло, а так как они под давлением то его хватало чтобы разнести по проводам вплоть до мозгов.

Точно такая-же история на забугорном форуме http://www.bimmerforums.com/forum/showthread.php?1983155-M62-vanos-solenoid-oil-in-connection

Всем спасибо. Пусть ни у кого такого не будет.
 
Спасибо, что отписались после решения вопроса.
 
Вот не знаю куда написать - надеюсь тут прочтут - предлагаю в "гараже" сделать папку что-то типа проблемы и их решения - и туда помещать темы с проблемами и их решением. И прикрепить ее куда-то возле DIY. Ну к примеру как тут в теме - проблема не типичная и решение найдено. Кто что скажет?
 
Вот не знаю куда написать - надеюсь тут прочтут - предлагаю в "гараже" сделать папку что-то типа проблемы и их решения - и туда помещать темы с проблемами и их решением. И прикрепить ее куда-то возле DIY. Ну к примеру как тут в теме - проблема не типичная и решение найдено. Кто что скажет?
Я за! Еслм грамотно все это сделать будет очень удобно. Потому как на 95℅ вопросов даже на нашем форуме есть ответы.
Но вот проблема, как бы ещё заставить людей читать этот раздел перед вопросом своим...
 
Back
Top