e46 Совета, помощи пост.

КУДА в е46 "засунуть" 3,5кг денег не влазя в двигатель и АКПП? Я х.з.
Ну разве что если дурковать оригиналом и обслуживаться у ОД. Ну или в натуре был труп который потребовал все что откручивается открутить выкинуть и прикрутить опять же по оригиналу. Ну тогда ОК.


Могу скинуть свои затраты на е46. Без бензина и тюнинга: грубо 5 лет - 8 зелени. Мотор не капиталился (только сальники клапанов и тефлоновые кольца ваноса), в коробке менялось только масло.
 
Давай. Интересно.
 
Думал выложить сюда, но решил что правильнее будет в свою ветку. С позволения топикстартера (ему кстати тоже будет полезно, думаю):
http://www.bmwclub.ua/threads/175917-330ci-m-pack-Отражение-души?p=2932167#post2932167

Сообщение номер 48.
Справедливости ради, надо сказать что около 30-40% того что сделано - можно было не делать. Это просто моё упоротое желание чтоб всё было идеально :)
 
КУДА в е46 "засунуть" 3,5кг денег не влазя в двигатель и АКПП? Я х.з.
Ну разве что если дурковать оригиналом и обслуживаться у ОД. Ну или в натуре был труп который потребовал все что откручивается открутить выкинуть и прикрутить опять же по оригиналу. Ну тогда ОК.

от стиля езды зависит многое. может он тормоза в круг меняет раз в месяц, или подвеску ушатывает по нашим дорогам, а может действительно был труп, посмотреть бы на машину.
 
Могу скинуть свои затраты на е46. Без бензина и тюнинга: грубо 5 лет - 8 зелени. Мотор не капиталился (только сальники клапанов и тефлоновые кольца ваноса), в коробке менялось только масло.

Так и есть, если поддерживать автомобиль в хорошем состоянии. Это вечная тема, и на этом форуме не в первые читаю "как можно на e46 потратить так много"...
 
Это понятно, что новое. Вы считаете, что замена этого вашего «всьо» на 3,5 тыс$ за год эксплуатации- это типа нормальный полет.
А в моем понимании это как минимум прединфарктное состояние авто.
Всандалить за год треть стоимости, и это не лазя в двиг и не трогая коробку- цэ занадто.
А BMW M серии- не надо сравнивать их по стоимости содержания с обычными моделями, это небо и земля

Какая треть стоимости? Вы считайте e46 стоит 10000$ ?. Нормальные e46 закончились на ценниках 17-23 k$ - 5-10 лет назад.... А эти разговоры "старое, кому оно надо, вон бляха за 2000$ в таком же кузове" .... что же удивляться, потом тратам.
 
от стиля езды зависит многое. может он тормоза в круг меняет раз в месяц, или подвеску ушатывает по нашим дорогам, а может действительно был труп, посмотреть бы на машину.

Я не имею права без разрешения такие моменты выставлять на показ, но по основным моментам могу набросать список

- $500 - замена всех жидкостей, фильтров и т.п. после покупки.
- $250 - нормальная распорка передних стаканов, нормальная защита днища
- $350 - ремонт замка водительской двери (авто было куплено с этой проблемой, за нее сбросили цену при продаже)
- $800 - полное восстановление фар в состояние новых
- $600 - работы по тормозной, все новое диски, колодки, тормозные шланги, несколько тормозных магистралей, перебор тормозных суппортов с заменой поршней, резинок, направляющих
- $500 - замена КВКГ, трубок и всяких мелочей что просились в моторе, роликов и натяжителей, ремней

Это из необходимого, а так человек тратился еще на всякие нищтяки типа M руля, видеорегистратора и т.д.
 
Раз уж пошел такой разговор, поднял свои траты за этот год,

Из необходимого:
- насос омывателя лобового стекла $25
- новые свечи, так как при "тапке в пол" на скорости 160-200 отключала один из цилиндров из-за пропусков - $63
- новые задние пружины, так как у 46-х есть болезнь, ломает нижние витки - $85
- новые передние опоры аммортизаторов $60
- новый передний рычаг и рулевая тяга $180
- новое масло и фильтры - $77
- новые задние аммортизаторы (до этого стоял еще оригинал с завода) - $70

= $500 - без затрат на топливо, на весьма ухоженном авто, просто что бы оно и дальше было бодрым и в строю.

Это выписаны только самые необходимые работы, без которых авто бы становилось "на колени" . Понятно что есть еще много профилактических работ просто по пробегу и т.п. что бы был запас прочности для поездок в Европу и т.п.
 
Я не имею права без разрешения такие моменты выставлять на показ, но по основным моментам могу набросать список

- $500 - замена всех жидкостей, фильтров и т.п. после покупки.
- $250 - нормальная распорка передних стаканов, нормальная защита днища
- $350 - ремонт замка водительской двери (авто было куплено с этой проблемой, за нее сбросили цену при продаже)
- $800 - полное восстановление фар в состояние новых
- $600 - работы по тормозной, все новое диски, колодки, тормозные шланги, несколько тормозных магистралей, перебор тормозных суппортов с заменой поршней, резинок, направляющих
- $500 - замена КВКГ, трубок и всяких мелочей что просились в моторе, роликов и натяжителей, ремней

Это из необходимого, а так человек тратился еще на всякие нищтяки типа M руля, видеорегистратора и т.д.

Я конечно не хочу спорить... но что-то тут как по мне очень завышенные цифры..Пускай своё слово скажет zheka_e30_318, но за тот же замок водительской двери исходя из его замены он потратил ну по самым большим подсчетам в том году 100$
масла ладно, их нужно менять по регламенту, распорка купил и забыл, защита днища (нормальная) это какая m- performance? за фары, ну хрен его знает, что там восстанавливать, отражатель меняется, стекло меняется, разве что ксенон новомодный поставил, по тормозам верю однозначно, квкг не так уж и дорого поменять, можно и самому аж бегом. Ну и не хочу спорить опять таки, ну таки не в отличном подобранном состоянии человек таки взял судя из списка.
 
Раз уж пошел такой разговор, поднял свои траты за этот год,

Из необходимого:
- насос омывателя лобового стекла $25
- новые свечи, так как при "тапке в пол" на скорости 160-200 отключала один из цилиндров из-за пропусков - $63
- новые задние пружины, так как у 46-х есть болезнь, ломает нижние витки - $85
- новые передние опоры аммортизаторов $60
- новый передний рычаг и рулевая тяга $180
- новое масло и фильтры - $77
- новые задние аммортизаторы (до этого стоял еще оригинал с завода) - $70

= $500 - без затрат на топливо, на весьма ухоженном авто, просто что бы оно и дальше было бодрым и в строю.

Это выписаны только самые необходимые работы, без которых авто бы становилось "на колени" . Понятно что есть еще много профилактических работ просто по пробегу и т.п. что бы был запас прочности для поездок в Европу и т.п.

Ок. 500 это много? Это нормальная цифра, ничего криминального
 
Я конечно не хочу спорить... но что-то тут как по мне очень завышенные цифры..Пускай своё слово скажет zheka_e30_318, но за тот же замок водительской двери исходя из его замены он потратил ну по самым большим подсчетам в том году 100$
масла ладно, их нужно менять по регламенту, распорка купил и забыл, защита днища (нормальная) это какая m- performance? за фары, ну хрен его знает, что там восстанавливать, отражатель меняется, стекло меняется, разве что ксенон новомодный поставил, по тормозам верю однозначно, квкг не так уж и дорого поменять, можно и самому аж бегом. Ну и не хочу спорить опять таки, ну таки не в отличном подобранном состоянии человек таки взял судя из списка.

100 долл мне обошелся новый оригинальный замок (правда куплен со скидкой а не на Баварии). Ок, пусть будет 150 на Баварии. И еще 200 за установку?
Да, что-то не сходится :)
 
Я конечно не хочу спорить... но что-то тут как по мне очень завышенные цифры..Пускай своё слово скажет zheka_e30_318, но за тот же замок водительской двери исходя из его замены он потратил ну по самым большим подсчетам в том году 100$
масла ладно, их нужно менять по регламенту, распорка купил и забыл, защита днища (нормальная) это какая m- performance? за фары, ну хрен его знает, что там восстанавливать, отражатель меняется, стекло меняется, разве что ксенон новомодный поставил, по тормозам верю однозначно, квкг не так уж и дорого поменять, можно и самому аж бегом. Ну и не хочу спорить опять таки, ну таки не в отличном подобранном состоянии человек таки взял судя из списка.

Уточнил, проблема была с одним замком, но человек поменял сразу два, что бы раз уж занялся, потом не возвращаться :) + попутно новый ключ + что-то было в блоке ZKE вроде реле....
По фарам я сам не понимаю что там в дорестайле можно на 800$ делать, но думаю просто многое новым поставлено и по оригиналу.

По фарам и фонарям могу зато рассказать свой опыт. У меня рестайл и светодиодные задние фонари. Через несколько лет после покупки стали тухнуть диоды. Фонарь не разборной, заменителей именно не рестайл в природе нет. То есть, если все делать правильно, вперед за оригиналом а он около 250-300$ стоит. Но мы конечно не так поступили, фара была аккуратно разрезана, на разборке куплен внешний целый пластик, диоды перепаяны и плата приведена в порядок. Это вышло сильно дешевле, но требует очень прямых рук и много времени на изучение мат. части по форумам.

По фаре, у купе рестайл фара не разборная, от залета в яму у моей сломалось крепление корректора и фара упала, став светить вниз. По заводу это все тоже не ремонтируемое, фара вроде $800 новая стоит.... Опять же, нашел 3D чертеж этого крепления корректора, заказал в Киеве его 3D печать, разобрали фару - сделали. Вышло недорого, но ...

Так что такое. При желании можно много тратить на восстановление BMW. Потому что автомобиль с завода был дорогим.
 
Ок. 500 это много? Это нормальная цифра, ничего криминального

500$ это нормально, учитывая сколько было сделано в прошлые годы. Опять же выписал только необходимое, по факту траты больше. zheka_e30_318 вот тоже прямо говорит что 40% можно было не делать, у меня где-то так же :) Да думаю и у многих.
 
Back
Top