[ E46 ] [e46] 320CI Синяя красивая

sviripa

Пользователь
Joined
Feb 7, 2016
Messages
70
Город
Одесса
прекрасная купэха была куплена мной в мае 2016. Очень долго искал купе на механике. За пол года посмотрел больше 30ти машин, но ничего не западало в душу. В очередной раз в поисках машины на просторах интернета набрел на объявление в котором была 1 корявая фотка и пару слов о машине. Машина была в Севастополе, на следующий день снарядил своего брата в Севастополе посмотреть машину. Хозяин оказался владалец СТО, который был вторым хозяином машины и она была у него в руках больше 7ми лет. Так как в Севастополе машину уже нельзя было оформить, договорились встретиться в Херсоне, где я увидел машину вживую в первый раз, но по сути она уже была мной куплена, так как обратно через границу машину бы не впустили, а деньги передали в Севастополе заранее. Машина меня поразила, она в тысячи раз лучше, чем на фото.
Комплектация Individual. За время пока я владею машиной сделано несколько "апгрейдов" в виде кастомной пневмоподвески и установлены сидения от М3 е46.

Пневма построена на кастомных стойках на компонентах от KONI, укороченный шток, подушка 3ойная рубена. Стойки на стандартных опорах, укороченные стойки стабилизатора. Сзади стойки KONI с регулировкой жесткости, а на месте пружины стоит та же самая 3ойная рубена. Все это управляется мозгами украинских производителей (не помню название). Высота считывается датчиками уровня кузова от (range rover). Компрессор, осушитель, клапана на заднюю ось в багажнике, под капотом в нише для аккумулятора стоит ресивер и под ним клапана на переднюю ось. В соединении ресивера сделан тройник с быстросъемом для подкачки колес (выручало меня тысячу раз).

Ниже несколько фото прошлогоднего фитмента, на родных дисках

photo_2018-09-28_09-10-59.jpgIMG_7578.JPGIMG_7579.JPGIMG_6977.JPG

Если пройти по косякам, то это на акре немного вздувшейся краски, что надо устранить очень быстро и надеюсь скоро все получится.
Украли зеркала боковые и порвали провода которые надо нарастить теперь, чтобы работал подогрев.
Передний бампер явно был ударен или просто поломаны крепления боковые, потому что он не стреляет с крыльями, соответственно подкрылок не залезает в бампер и по морде есть дырень. Не очень хочу делать это сам, потому что не являюсь обладателем прямых рук.

По апгрейдам все сложнее, хочется бампера вкруг мтех и коробку 6ти ступку и редуктор хотелось бы с блокой и по подвеске не понятно, оставлять пневму или поставить винты и не морочить себе голову.

комплектация вот такая, но только уже стоит 5ти ступка механика (до меня переделали)

VIN WBABD11070JH96175
Код BD11
Тип 320CI (EUR)
Серия E46 (2FL)
Линия 3
Кузов Купе
Руль Левый
Дверей 2
Мотор M54
Объем 2200 см3
Привод Задний
КПП Автомат
Цвет SONDERLACKIERUNG (490)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Изготовлено 2004-06-02
Комплектация
N210A Антиблокировочная система (ABS)
N302A система охранной сигнализации
S169A Система нейтрализации ОГ EU 3
S205A автоматическая коробка передач
S210A Система динамического контр.устойчивости
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S2BAA Л/c диск BMW со сдвоенными спиц.диз.88
S302A Система сигнализации
S346A Chrome-Line Exterieur
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S441A Комплект для курящих
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S473A Подлокотник Пд
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S495A Ремень с 3 точ.крепл.и подголовник Зд Ср
S502A система омывателей фар
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A фары противотуманные
S521A Regensensor
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S550A Бортовой компьютер
S650A Дисковод CD
S661A Радиоприемник BMW Business (C43)
S785A Фонари указателей поворота белые
S815A Комплект для плохих дорог
S832A Батарея в багажном отделении
S851A Языковая версия немецкий
S861A Набор данных без EOBD
S863A Список дилеров Европа
S880A Бортовая документация, английский
S926A полноценное запасное колесо
S940A Оснащение по специальному заказу
 
Last edited:
напишу пару ремонтов за прошедший месяц, а то завел и не пишу, как поц.

собственно месяц назад переоценив высоту своего внедорожника зацепился клыком бампера изнутри за бордюр и получилась вот такая история
knFcQ+cfSjCCf1RltBPVmQ.jpg

Не приятно, больно ) оторвало крепления, внутренние кронштейны, датчик температуры наружного воздуха ушел по своим делам, пластик подкрылок маленьких передних разорвался.

Заказал подкрылки, воздуховоды (были уже ставшие), новые болтики/шурупчик и через неделю отдал ее доктору по пластику (очень рукастый парень, рекомендую).
В итоге поставил он на место бампер, отрегулировал зазоры (торчал бампер, на становился с крылом в уровень).
IMG_1959.JPG
Не делал отдельно фоток именно бампера, ибо че там фоткать то не понятно. Поверьте на слово стало на много лучше, чем было )

Единственное что, так это забыл поставить резинку/прокладку между бампером и кузовом и грязючка сочится через верх бампера, но это исправится, так как ожидается покраска.
Отдельно у электрика поставил датчик температуры наружного воздуха и заменил контактную группу зажигания. Запчасти брал через Берлин Авто.

Ну последнее это собственно примерка дисков, которые я слепил к началу сезона.

IMG_1957.JPG
IMG_1958.JPG

Параметры получились морда 9.75J жопа 11.25J
резина на них куплена 225 - 45 и 245 - 40 соответственно.
Будет небольшой стрейтч, но без фанатизма.

Впереди примерка с резиной, небольшие операции с раскаткой арок, покраска бампера, порогов (купил Mtex)
и собственно крыльев ибо надо будет 100% убрать рыжики (пошли немного и треснут при раскатке)

Собственно все на сегодня. Спасибо за внимание.

В планах убрать колхоз с дверей. Колонки влеплены на подиумы, из-за этого карта не прилегает как надо и я хочу сделать заводское состояние, если есть рекомендации рукастых звукарей/шумщиков - рад слышать.
 
Где вы с таким клиренсом собрались ездить!?)
 
Где вы с таким клиренсом собрались ездить!?)
ну собственно везде. Она на пневме захотел опустил, захотел поднял )
 
на выходных перебрал заднюю подвеску, все окозалось очень живым, но пару сайлентов таки поменяли. Также заменил сзади стойки (кони с регулировкой жесткости) на винты, также проварили крепления заднего подрамника, хотя по факту все было и так хорошо, трещин не было.
Работу доверил Руслану (Norton), так он проделывал эту операцию не один раз и я был уверен, что он сделает все как надо. Все так и получилось, подробнее можете посмотреть в видео по ссылке -----> ревизия задней ходовой

результат отличный, машина стала чуть жестче, но управляемость мне нравится больше. Также заменил мозги управления пневмоподвеской, но так как тут нет особо любителей это темы, то не буду углубляться )
 
прошла уже тысячная примерка дисков.
Остановился на проставка 12/20мм морда/жопа.
Встало хорошо, впереди раскатка арок и развальные опоры/рычаги добавить немного развала.

Также поменял поворотники, чему безумно рад, прям будто бы машина свежее стала ))

На днях купил зеркала с электро складыванием, скоро займусь установкой, хочу совместить с заменой шумки на передних дверях и замене динамиков. photo_2019-07-17_09-56-06.jpgphoto_2019-07-17_09-56-29.jpgphoto_2019-07-17_09-56-34.jpgphoto_2019-07-17_10-03-12.jpg
 
Были куплены развальные рычаги от NedMotors, но поставить смогли только с одной стороны, чтобы выставить развал и докатать арку. Рычаг с водительской стороны поставить не получается, потому что надо снимать выхлоп и видимо снимать редуктор. Инженеры БМВ сделали все, чтобы любители "тюнинха" не скучали. Параллельно зачистили немного ржавчины на крыле до металла и покрыли грунтовкой, потому что скоро покраска.
mF%nu48URFGCv6nQB%GY6w.jpg

Результат не финальный, но близкий к задумке.

+z9X9z5uRJ+v2nFwlBhBOA.jpg

ms%5JU7SQk2J575mCNIbkQ.jpg
 
Зря на инженеров бмв наговариваешь. :)
 
Зря на инженеров бмв наговариваешь. :)
ни в коем случае ))) все круто ))
Завалил задние колеса - натянулся тросик ручника -заблокировал колеса ))))
 
может кто в теме поводу равнодлинного коллектора выпускного на м54B22, есть всякие суперспринт и их реплики, но объем с 2.5 везде... может кто сталкивался, разницы по идее ни какой...
 
Не по теме коллекторов, а больше для обращения внимания желающих тюнить б/у двигателя.
На мой взгляд любой технический тюнинг б/у ДВС начинается с приведения его в технически исправное состояние.
А потом задаваться вопросом: прошивки, зашивки и прочая гоношная ситуация.
Для м54 это как минимум работы по цепи, дифектовка ГБЦ (что особенно важно для атмо ДВС), выставление фаз по планкам и конечно же профилактика ваносов, КВКГ оригинальное, убирание подсосов ВСЕХ при том и даже через крышку маслозаливной горловины.

На мой взгляд стоимость равнодлинного коллектора выпускного +/-250уев лучше пустить на эти мероприятия.
А потом, когда все ОК в железе идем дальше, вешая всякие тюнячки.

Если такие работы уже были проведены у Вас, то не хотел быть шибко вумным, и свапните лучше м54в30 :)
Тюнить м54в22 такое. :)
 
Не по теме коллекторов, а больше для обращения внимания желающих тюнить б/у двигателя.
На мой взгляд любой технический тюнинг б/у ДВС начинается с приведения его в технически исправное состояние.
А потом задаваться вопросом: прошивки, зашивки и прочая гоношная ситуация.
Для м54 это как минимум работы по цепи, дифектовка ГБЦ (что особенно важно для атмо ДВС), выставление фаз по планкам и конечно же профилактика ваносов, КВКГ оригинальное, убирание подсосов ВСЕХ при том и даже через крышку маслозаливной горловины.

На мой взгляд стоимость равнодлинного коллектора выпускного +/-250уев лучше пустить на эти мероприятия.
А потом, когда все ОК в железе идем дальше, вешая всякие тюнячки.

Если такие работы уже были проведены у Вас, то не хотел быть шибко вумным, и свапните лучше м54в30 :)
Тюнить м54в22 такое. :)
Спасибо ) по тех части регулярно проверяю, но так глубоко не макался, потому что нет вообще жалоб на двигатель, даже жор масла 0,5 на 8тыс км (я не гонщик )) )
По поводу свапа - я согласен, что b30 будет интересней ехать и звучать, но влечет такое количество переделок, включая замену коробки и тормоза и задний подрамник и редуктор с блокой... мне кажется проще будет купить чистокровную 330 и привести в порядок )
 
Спасибо ) по тех части регулярно проверяю, но так глубоко не макался, потому что нет вообще жалоб на двигатель, даже жор масла 0,5 на 8тыс км (я не гонщик )) )
По поводу свапа - я согласен, что b30 будет интересней ехать и звучать, но влечет такое количество переделок, включая замену коробки и тормоза и задний подрамник и редуктор с блокой... мне кажется проще будет купить чистокровную 330 и привести в порядок )

Так вот о том и речь, что ни кто глубоко не макался, а сразу ставят выхлопы и прошивки.
Ставят на ДВС которые отстучали +250км
Состояние двигателя не только по расходу масла определяется.

Но тут если "залезать" то надо 100500 раз подумать какие руки туда будут лезть.
Бо не дай Бог две левые, тогда пусть ездит пока не начнет масло на ровне с бензином кушать. :)

Вообщем, я надеюсь я доступно описал свое виденье вопроса тюнячек на б/у двс.
А тебе принимать решение.
 
Так вот о том и речь, что ни кто глубоко не макался, а сразу ставят выхлопы и прошивки.
Ставят на ДВС которые отстучали +250км
Состояние двигателя не только по расходу масла определяется.

Но тут если "залезать" то надо 100500 раз подумать какие руки туда будут лезть.
Бо не дай Бог две левые, тогда пусть ездит пока не начнет масло на ровне с бензином кушать. :)

Вообщем, я надеюсь я доступно описал свое виденье вопроса тюнячек на б/у двс.
А тебе принимать решение.
Я согласен на 100%, что должны быть руки )) Если бы мне сказали, что вот это все стоит допустим 500 долларов и неделю без машины с гарантией работы, то я бы конечно рассмотрел. А когда приезжаешь на СТО и "заставляешь" проверить ваносы ))) то что-то тут не так ))) Ответ был "они тебя беспокоят? нет? ну и че туда лезть, ездий пока ездит" )))
 
КРч. Турбируй. :LOL:
цэ вжэ занадто))) я ж не гонщик ))) а равнодлинный + вся магистраль выхлопа исключительно ради звука, не ищу прироста +300 лошадей ))
 
Так вот о том и речь, что ни кто глубоко не макался, а сразу ставят выхлопы и прошивки.
Ставят на ДВС которые отстучали +250км
Состояние двигателя не только по расходу масла определяется.

Но тут если "залезать" то надо 100500 раз подумать какие руки туда будут лезть.
Бо не дай Бог две левые, тогда пусть ездит пока не начнет масло на ровне с бензином кушать. :)

Вообщем, я надеюсь я доступно описал свое виденье вопроса тюнячек на б/у двс.
А тебе принимать решение.
В итоге обслуга ваноса 200 уе
квкг 65уе оригинал, шланг 15 уе, 30уе работа.
По фазами и подсосам по факту, но сколько там может выйти... еще баксов 100-150? есть опыт?
 
Какой опыт?
Мне все это делали.
Результат превзошел все ожидания.
 
Какой опыт?
Мне все это делали.
Результат превзошел все ожидания.
сколько денег вышла работа?
 
сколько денег вышла работа?
За работу отдал 7грн. +замена масла/фильтор
Но у меня там косяки повылазили. Они тебе не грозят, так как были сделаны ранее левыми руками. :)
Так что ценник гуманный в ИТОГО.

Корочь не бери в голову. Как и равнодлинный коллектор :)
 
За работу отдал 7грн. +замена масла/фильтор
Но у меня там косяки повылазили. Они тебе не грозят, так как были сделаны ранее левыми руками. :)
Так что ценник гуманный в ИТОГО.

Корочь не бери в голову. Как и равнодлинный коллектор :)

Не, ну как это ))) я то уже и цену узнал ))) надо сделать, за 220к не думаю что кто-то ее так радовал



Sent from my iPhone using Tapatalk
 
))) Ну делай. Тем более цену знаешь :)
 
Чотка! Що тут говорити, всі знають що це легендарний кузов,

Слухай а ти не знаєш скільки коштує пневму поставити, вона вже була з нею чи це ти? Це нереальний двіж!!!!!!
 
Чотка! Що тут говорити, всі знають що це легендарний кузов,

Слухай а ти не знаєш скільки коштує пневму поставити, вона вже була з нею чи це ти? Це нереальний двіж!!!!!!

собирал по сути по частям
если писать о постройке с нуля, то потребуется фултап винты от 500 долларов
пневматизировать их ( я делал у ACEOFACE в Ростове - проверенные люди) - 600 долларов + пересылка
мозги у тех же AceofAce с датчиками уровня кузова - 500 долларов
Ресивер - зависит от пожелания, можно и кастом сделать как у меня, а их нержи около 100-150 долларов
блок клапанов - 200 долларов
проводка и трубки - около 50 долларов
компрессор - 200-400 долларов смотря сколько хочешь один или два и какой фирмы
осушитель - 70 долларов
все это поставить где-то 300 долларов - сам я бы не рекомендовал
в Киеве есть хорошие ребята, сделаю все под ключ и могу помочь с закупкой расходников.

по позициям зайди на сайт aceoface.ru тебе надо мозги, клапана, датчики, у них есть целые наборы.
Они же могут заказать винты и их сразу пневматизировать, короче полный сервис, тебе надо будет только установить
 
собирал по сути по частям

Велике дякую! Тепер є уявлення що треба і скільки коштує, не так вже й дорого, враховуючи що якщо дивитись на той же туарег до прикладу, з пневмою і без - ціна дуже сильно відрізняється
 
Давно не писал сюда, но уже сделано было кучу всего. Как и писали выше по поводу обслуживания двигателя - поменять колпачки, убрать подсосы, квкг - все это было сделано, заглянули во внутрь мотора и там оказалось все очень красиво и хорошо, раскоксовку даже делать не пришлось, потому что жор масла сразу ушел. Обслуженные ваносы заставляют машину бодрее ехать. На все про все потрачено 550 долларов, но радости на много больше.

Сделал наконец-то, то о чем так давно мечтал - поменял голову мультимедии,убрал из багажника саб и усилок, теперь я могу нормально возить детскую коляску и при это я не сильно потерял по качеству звука. Не хватает конечно немного бассов, но через пару недель я привык и уже не хочу заморачиваться с этими бандурами в багажнике.

В общем как мало то для счастья надо ))
 
Back
Top