E46 vs E39

ninzzo

Пользователь
Joined
Nov 27, 2017
Messages
6
Город
Киев
Хочу купить свое первое авто. Склоняюсь к 525-530, автомат, E39, 2001-2004 годов, кожаный салон, м-бампера, черная. На работу на нем ездить не нужно, просто покататься, по магазинам, на тренировку, по телкам.
Естественно буду брать с европы(Германия) через пригонщиков.

Есть несколько вопросов:
1. Как сильно будет отличаться обслуживание между 3-ой и 5-ой? Думаю чт пригощики свое дело знают и убитую не пригонят. Для живого варианта вопрос.
2. Какой объем лучше для каждой модели и почему? 320 или 330? 520 или 530? Говорят "если 5-ка то только 530". Почему?
3. Если ли в Киеве хорошие СТО с чесными работниками для ремонта bmw?
4. Главный вопрос: Смогу ли я нормально содержать свое авто при доходах $2000-3000 в месяц?! Везде пугают что будешь без штанов ходить если купить старую bmw)) Или тут лучше в сторону хюндаев смотреть ?!

Вообще у кого есть или была E46 или E39, сколько денег в ГОД уходит на ее содержание(без учета бензинки) ?

Благодарю.
 
Зрозуміло що тема тролінг, але перше авто тільки ручка :l_moto:
 
нахера тебе с такими доходами е46/39?
Какие перегонщики - как таморжить, они обе не проходные по растаможке, или бляха?
нахрена тебе бляха при таких заработках?

Неувязочки.
 
ну если по сути - то смотря с чего куда собираешься пересесть, я пересел с ВАЗ 2108 в 320 Е46, что могу сказать - космос, расход - почти тот же, на ходу каждый день, брал "бляху", но из Германии, машинка живая, обслуженная,доволен как для стартового перехода в Буммеромир :) из нюансов - фильтра-масла - 4000 грн., колеса 15 с титанами Борбет - 11,000 грн. пока так...
 
ну если по сути - то смотря с чего куда собираешься пересесть, я пересел с ВАЗ 2108 в 320 Е46, что могу сказать - космос, расход - почти тот же, на ходу каждый день, брал "бляху", но из Германии, машинка живая, обслуженная,доволен как для стартового перехода в Буммеромир из нюансов - фильтра-масла - 4000 грн., колеса 15 с титанами Борбет - 11,000 грн. пока так...
опыт только на мотоцикле есть)) Я вообще не в теме авто, но давно хочу. 320 норм едет?

нахера тебе с такими доходами е46/39?
Какие перегонщики - как таморжить, они обе не проходные по растаможке, или бляха?
нахрена тебе бляха при таких заработках?

Неувязочки.
во первых - это будет первая тачка
во вторых - я буду покупать на бляхах, не хочу вбухать кучу денег(вдруг их всетаки начнут отбирать). А так за $3000-4000 литовца и не жалко если что(жалко но вешатся не стану)
в третих - только начал зарабатывать пару месяцев, так что никакой подушки еще нету. МОжет вы и готовы последние штаны на машину променять, но для меня это всего лишь кусок метала которых не должен стоить больше 2-3 ЗП.
 
Шо то с логикой в мире стало.
ОК хочешь купить бляху. По большому счету твой выбор.
е46 е39 это уже возрастные автомобили, которые потребуют по лю бо му. Но нет желания вбухивать бабла? :)
 
Шо то с логикой в мире стало.
ОК хочешь купить бляху. По большому счету твой выбор.
е46 е39 это уже возрастные автомобили, которые потребуют по лю бо му. Но нет желания вбухивать бабла?
Альтернативы? Вбухать в новую растаможеную модель и потом вбухивать в ремонты еще больше? Ведь на каламагу поновее и запчасти дохера стоят.
 
Альтернативы? Вбухать в новую растаможеную модель и потом вбухивать в ремонты еще больше? Ведь на каламагу поновее и запчасти дохера стоят.

Купить свежую машину с небольшим пробегом.
 
Альтернативы? Вбухать в новую растаможеную модель и потом вбухивать в ремонты еще больше? Ведь на каламагу поновее и запчасти дохера стоят.
Не брать старую машину премиум сегмента.
Купить корейца, японца, опель, форд?
 
Альтернативы? Вбухать в новую растаможеную модель и потом вбухивать в ремонты еще больше? Ведь на каламагу поновее и запчасти дохера стоят.

Твои слова: я буду покупать на бляхах, не хочу вбухать кучу денег(вдруг их всетаки начнут отбирать). А так за $3000-4000 литовца и не жалко если что(жалко но вешатся не стану)
Мое понимание: ты покупаешь бляху и не планируешь вбухивать денег на ремонты, так как бляху могут отобрать.
Мое понимание: ты покупаешь б/у авто с возрастом и по лю бо му тебе придется вбухать бабла. Сколько? Да Х.З. если честно. НО с твоих слов ты это не собираешься делать, так как бляху могут отобрать. Так чему вопросы о содержании бляхи? Если вполне вероятно ее содержание приравняется к ее стоимости Иииии бляху могут отобрать, НО вбухивать БАБЛА ты не собираешься изза того что БЛЯХУ мать ее могут забрать.
 
Мое понимание: ты покупаешь б/у авто с возрастом и по лю бо му тебе придется вбухать бабла. Сколько? Да Х.З. если честно. НО с твоих слов ты это не собираешься делать, так как бляху могут отобрать. Так чему вопросы о содержании бляхи? Если вполне вероятно ее содержание приравняется к ее стоимости Иииии бляху могут отобрать, НО вбухивать БАБЛА ты не собираешься изза того что БЛЯХУ мать ее могут забрать.
а ты читал мой стартовый пост?
Я пришел сюда узнать сколько стоит содержать бмв 15 летнюю указаной модели в год. Развели балаган Только один чел нормално ответил(4000 масла + 11000 колеса).
Если за год придется отдать еще 3000-4000 то тогда нафиг это нужно и тут вы правы!
 
У бмв нет возраста у нее есть состояние.
О чем речь если есть только хачу девок возить на бляхе что б не вкладывать. Что будет дешевле? Е46 или е39? Да хз. Может купишь а машина целка. Перевозиш всех телок на районе и еще продашь с выгодой.
 
Ты наверное плохо читал мой стартовый пост)
Человек(я) мечется между Е46 или е39 и интересуется сколько в год уходит на содержаные оных. Судя по всему даже здесь ответ дать никто не может?
 
Какой вопрос, такой ответ.
Да и, к бляховодам тут многие неравнодушны :biggrin:

Живая Е46/Е39 , даже на бляхах, не обойдется Вам в 3000-4000$. Живые Е46/Е39 , а если еще и с правильными моторами и комплектациями - стоят денег и в Европе.

Если же абстрагироваться от юр вопросов и прочего, а чисто теоретически рассматривать исправные и не уваленные машины, то из Е46, смотрел бы версии 320d/330d/325i/330i, из Е39 530i/535i/540i/525d/530d.
Вопросы дизель или бензин, ручка или две педали.. больше религиозные :biggrin:

Сколько буш тратить в год, вопрос очень творческий и зависит как от исходного состояния авто, так и от отношения владельца к своей технике.
Может 500$ за год потратите (ибо.. и так сойдет для бляхи)))) ), а может 5000$ .
 
Тем более на профильном форуме по марке бмв тебе ни кто не даст ответа, потому что все стесняются признаться что йотота рулид :) а бмв ломучее ............. :)
Вот зарядил скока скока :) какую купишь такая и ответит СКОКА.
Или тебе по маслу\фильтрам\бензину посчитать.
Один совет не смотри с моторами N серии. Моторы стремные.
Я бы не смотрел с полным приводом. Да полный привод крутяк, но новый.
Я бы не смотрел с АКПП, МКПП "дешевле" запросит если чьо.
 
А можно юзать как видал одну е39 с вэ8. Со слов "владельца" на подъемнике машина не была три года. Но едет. Но печальная картина. Тупое укатывание.
 
А ну и дизель если чьо спросит больше чем бензин. Так как дизель должен быть новым. :)
 
Как владелец БМВ скажу одно, денег придется в любом случае вваливать не важно какой год у машины, у меня даже когда все было отлично, найдется либо тот кто поможет ее ушатать, либо к виду возраста даже 2000-ые года это далеко не новая и вероятней что денег будет уходить не мало, но если ты не балабол, все же трудно представить что человек с зарплатой в 3000 у.е будет пригонять бляху а не покупать честное авто, то вероятней все твои сбережения уйдут на кормление полицаев что бы ее не отобрали. А бляхи эти все бред, сам раз попробовал, так в день по пять раз останавливали и пробивали, да и покупать авто и на ней экономить, готовся к тому что она где то встанет, в самый непредвиденный момент. П.С бляху брал пот донора, решил покататься пока не разобрал, хоть и на год загнана, но гиморно, товарищ уже получил штраф в таком виде что я свою раскидал на болты и пичкаю чистую.
 
И да, самое стремное, что больше половины блях с липовыми заездами, друга остановили полицаи и вызвали представителей таможни, итог тачку с трудом до выяснения отбили, стоит у него, но по бумагам она вообще каким то образом не пересекла границу, бумага липа, штраф колоссальный. Лучше месяца два потерпеть и накопи на чистую которая для души, а не ездить на иголках и думать когда наша власть что то придумает, не в нашу конечно пользу.
 
а не ездить на иголках и думать когда наша власть что то придумает, не в нашу конечно пользу.

Казино всегда в выигрыше :)
 
Как владелец БМВ скажу одно, денег придется в любом случае вваливать не важно какой год у машины, у меня даже когда все было отлично, найдется либо тот кто поможет ее ушатать, либо к виду возраста даже 2000-ые года это далеко не новая и вероятней что денег будет уходить не мало, но если ты не балабол, все же трудно представить что человек с зарплатой в 3000 у.е будет пригонять бляху а не покупать честное авто, то вероятней все твои сбережения уйдут на кормление полицаев что бы ее не отобрали. А бляхи эти все бред, сам раз попробовал, так в день по пять раз останавливали и пробивали, да и покупать авто и на ней экономить, готовся к тому что она где то встанет, в самый непредвиденный момент. П.С бляху брал пот донора, решил покататься пока не разобрал, хоть и на год загнана, но гиморно, товарищ уже получил штраф в таком виде что я свою раскидал на болты и пичкаю чистую.
Да, придется ездит на иголках. Но всетаки в Киеве очень много блях и полицаи меньше щимят чем у вас в КР.
Хотите сказать владельцы всех этих красавчиков BMW(и др. марки) на укр регистраци которых я каждый день вижу по Киеву зарабатывают по $2-3к ?))) Разве что в неделю!

Еще плюс блях в том что западные тачки не такие укатаные, у них же дороги хорошие.
 
Пошли в ход сказки. :)
Состояние авто на прямую зависит от владельца. Если владелец понимает что автомобиль надо содержать в технически исправном состоянии, то и автомобиль любой марки у него в таком же состоянии. Если другой подход то и состояние авто другое.
Да ровные дороги развитых стран меньше убивают авто, НО то что там на ровной дороге не стучит, то ТУТ в течении первых месяцев застучит по любому и дай Бог что бы не отвалилось.
Ты можеь купить авто на заводских сайлентах и они в наших условиях разлезутся очень быстро.
 
Единственный плюс рынка Европы, в большем объеме рынка.
Там есть из чего выбрать, но повторюсь, живые и приятные экземпляры там стоят норм денег :biggrin: и никто их сюда не везет (5 машин в год на всю Украину, для фанатиков, которые неизвестно что с ними потом делают - не в счет).

1) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ne,srf:true,fsh:true/pg:vipcar/253562357.html - 2 хозяина, сервиска.

2) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ne,srf:true,fsh:true/pg:vipcar/253105294.html - 2 хозяина типа тоже, сервиска.

3) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ne,srf:true,fsh:true/pg:vipcar/237646678.html - техосмотр до сентября 2019-го, а там техосмотр чуток отличается от того, что у нас было )), сервиска.

4) https://www.mobile.de/ru/Автомобиль...ne,srf:true,fsh:true/pg:vipcar/251262085.html - сервиска


Не думаю, что новость открыл и понятно, что все подобные машины нужно проверять детально и выворачивать наизнанку, не смотря на хороший внешний вид, наличие сервисок и пр. Но вот только они никак не похожи на те "бляхи", что колесят по дорогам Украины.
Но примеры, приведенные выше, хотя бы по фото не вызывают отвращения и теоретически, могут действительно быть в хорошем состоянии.
Только легализовать их у нас, мягко говоря, проблематично . А на бляхах , что бы такое оставлять у нас, это нужно быть крепко буйным. :biggrin:
 
Была у меня е46 2 года назад 14 месяцев вложил за это время в нее 4,5к долларов, были как нужные затраты и как просто тюнинг
 
Тему в "Беседку" имхо.
Пошли рассказы про подпольных Корейко, на бляхах))
 
Чего с доходом в 3кБ не взять в кредит новый Х5??
Тема мыло..
 
Чего с доходом в 3кБ не взять в кредит новый Х5??
Тема мыло..

Без штанов останется :biggrin:
А новую тройку с 2.0д, вполне, посильно))
Щас автосалоны по вменяемым процентам кредитуют.
 
Поддержу, бляхи не редко также и фуфел, в последнее время начали завозить откровенное говно, уже не впервые сталкиваюсь с утопленниками в которых ходовую наверно с завода не меняли, все приходилось болгаркой резать ибо сгнило так что хоть убей, либо же электроника вся углюченная, хорошая бляха к примеру е46 не будет стоит дешевле 3000 евро, что дешевле то просто будет игрушка куда будете влаживать еще более денег чем ее стоимость, е46 это к примеру)
 
Back
Top